Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Лёша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:04

Турбина

Сообщение Лёша »

Братья Паджероводы!
Подскажите как проверить турбину?
Причина:Постоянное присутствие масла во впускном канале турбины,тугое вращение,трубка подачи масла в турбину закоксована.
Неужели кончилась?
Как узнать?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

вал на люфты проверить. Только сначала посмотри в книге про допустимые. Там один из люфтов допустимый...
Не знаю как на мини, но на моем чтоб до неё добраться надо только патрубки снять.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

а как ты определил присутвие масла, тугое вращение и закоксованную трубку?
Лёша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:04

трагедия в дороге

Сообщение Лёша »

История грустная.
Пришлось разбирать.Тогда и увидал.
Так подскажите куда её отащить,чтоб проверить,при необходимости реанимировать? :lol:
Лёша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:04

Литера.

Сообщение Лёша »

А гдеж на мини хоть каку нибудь книжонку,добыть? :!: :?:
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Прощще заказать контрактную или вообще новую турбину из Японии, в продажи их не менее десятка. Ищи через поисковики запчати на Паджеро Мини. Только пиши японскими ероглифами, тогда ссылы пойдут на японские аукционы.

Спросишь как писать- элементарно найди англо-японский переводчик онлайновый, набирай на англ языке и переводи на яп. Затем просто копируй то, что получил в поисковую строку. Дальше сам разберешся. А затем через фирмы кто возит ВСЁ из Японии делаешь заказ.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

на ввв.дром.ру какие-то запчасти продают
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Запчасти много где ещё есть
Невижу никакова смысла брать турбину стоит она немного дешевле двигателя,проще ездить с нерабочей турбиной а когда и двигателю прийдёт конец заказать контакный.
А вовще вот какой агрегат надо было брать
http://www.injapan.ru/auction/e77021293.html
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Мастеровые диагностирую так - вставляют манометр в трубку, которая выходит из турбины(нагретенный воздух) и плавно добавляя газу смотришь на стрелку. Она должна плавно показывать нарастающее давление
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Самый простой метод: пережимаешь патрубок на выходе из турбины рукой, помошник заводит машину и даёт газ, если турбина в порядке то давлением должно разжать руку.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Verner
так можно просто проверить только ее работоспособность)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Естественно.
Такой способ обычно применяют при покупке авто или его первичной диагностике.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
holodok
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:29
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение holodok »

http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=4A30 вот что удалось найти
Pajero Sport 6g72
Аватара пользователя
Gastello
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gastello »

У нас в ростове есть фирма"Филток-3" они возят контрактные запчасти на японские машины! Я узнавал они могут привезти движок с турбиной за 23000 рублей!
Pajero Mini 2004г турбо.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

у одного знакомого какая-т о тойота - он ремонтировал турбину, покупал картридж. я в подробности не вдавался, но мне показалось, что это та херня, которая крутиться со всяким сальниками-подшипнками, меняется целиком, может есть такая для миника?
Лёша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:04

Сообщение Лёша »

Спосибо всем за внимание!
Я тут тоже,кое что накапал.Убедюсь раскажу.
Единственное,что знаю наверника,это,то,что нидостаток масла,что ведёт за собой перегрев турбины.Дальше следует утечка антифриза,
\\Перегрев!!!После зависают компинсаторы,и забиваются масленные каналы в башке.Проверино на себе!
:lol: Так что Попробую проверить все предложенныу варианты.
Да и свой канал проверю.
Кстати,кто нибудь слышал о МОТОРО-Ремонтном заводе в г.Гродно?
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

я на минике менял картридж в турбине, мне привезли его с мертвой турбиной, брал новый с япошкиных складов, обошлость что то около 20 т.р.
Удачи...
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Какие будут коментарии по фото(наверно что то настает?) или чего то не достает?Изображение
откуда масел,не пойму.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

вытри масло, поезди и погляди откуда лезет
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Programmer »

sovaro
Фото моей турбины (где-то читал что затяжка хомутов достаточно) , а еще начало в двигателе в районе турбины при прогреве появлятся дополнительное дребезжание.
Может замена масла решит проблему или уже готовится покупать на аукционе и переустанавливать(жаль нет мануала)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»