ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Такая проблема!!! На холодную трогается с 3 передачи, прогрев 30минут, еще 30 минут езды и только потом все приходит в норму ( JR 1995г. 1,1 АКПП) Нужно провести диагностику коробки, но разьема нет!!!!! Движок продиагностировали, разьем под консолью нашли, с этим полный порядок. А разьем на коробку напрочь отсутствует!!!! в сервисе предположили, что его срезали. Что Делать???????
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
ЗАЧЕМ???aswita писал(а):...в сервисе предположили, что его срезали...

Блин, ну что только не придумают, чтоб отмазаться и не показать свою некомпетентность.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Поздровляю тебя посетила болезнь многих джуниоров, накрываеться блок управления АКПП. Я сам долго вычеслял что происходит с коробкой пока не появился человек с подобной проблемой, мой блок (прогретый) ставили на обе машины и они ехали, на холодную симптомы такие как ты описал. первую зиму у меня это проявлялось при нуле градусов вторую при температуре ниже +15 (выходил из положения так, забирал блок с собой, когда нужно ехать - пристегнул блок и поехал, достаточно было его погреть в руках). Теперь где он находиться - в салоне у левой ноги переднего пассажира за обшивкой стойки под бардачком, чтобы далесть нужно снять пластиковый порог а потом накладку на стойку под бардачком, парог снимаеться легко (просто тянешь верх и все), для снятия накладки нужно снять клипсу (острой отверткой) и что то типо пластикового болта (можно открутить, можно просто снять потянув на себя). Себе я купил новый блок, обошелся с доставкой 11тыс.руб. Этой зимой у нас доходило до -23 блок работает отлично. Если что еще нужно узнать пиши lex35@mail.ru могу кстати выслать фотки этого блока там видно его каталожный номер. Не грусти придет весна и будет твой пакемон так же резво как и бегал!
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
замени конденсаторы в блоке своем, они на холоде не держат емкость скорее всего высохли. отдай умельцам или перепаяй сам не надо ничего заказывать если можно наладить самому
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сразу оговорюсь что у моего Джуниора МКПП и всё что я напишу ниже пишется со слов lexа! Фото тоже его
Номер блока виден на фотках, на всякий случай MR 246350.
Старый блок:
Вид спереди

Вид сзади

Старый блок был в пластмасовом корпусе и с металической пластиной сзади, блок входил в рабочие состояние если нагреть эту пластину, была идея сделать подогрев для блока с помощью подограва от зеркал или автомобильной грелки для детского питания и то и другое можно питать через прикуриватель, минусы габариты такой конструкции и время которое нужно на нагрев.
Поэтому купил НОВЫЙ БЛОК.

Внутрености блока я видел перепайка там невозможна все залито материалом типа лака которым раньше у нас заливались электронные блоки использующиеся в военной технике. Есть вариант только спаять подобный блок если удасться достать его электронную схему.
Блок управления АКПП стоит вот тут:

Может быть я чго неправильно написал, ждём комментариев от lexа

Номер блока виден на фотках, на всякий случай MR 246350.
Старый блок:
Вид спереди

Вид сзади

Старый блок был в пластмасовом корпусе и с металической пластиной сзади, блок входил в рабочие состояние если нагреть эту пластину, была идея сделать подогрев для блока с помощью подограва от зеркал или автомобильной грелки для детского питания и то и другое можно питать через прикуриватель, минусы габариты такой конструкции и время которое нужно на нагрев.
Поэтому купил НОВЫЙ БЛОК.

Внутрености блока я видел перепайка там невозможна все залито материалом типа лака которым раньше у нас заливались электронные блоки использующиеся в военной технике. Есть вариант только спаять подобный блок если удасться достать его электронную схему.
Блок управления АКПП стоит вот тут:

Может быть я чго неправильно написал, ждём комментариев от lexа

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
у меня та же проблема с коробкой, как темпиратура ниже 0, она не едет, точнее едет, но трогается с "аварийного" режима. Тут прочла, что нужно блок управления акпп прогревать, кто-то его снимает домой тащит, у меня так не получиться, хотя знаю где он находится, не полезу, чтоб не сломать что-нибуть. Хочу спросить совета, может кто-нибудь знает, где, в Санкт петербурге, можно этот блок сделать, чтоб он не реагировал на холод. Хотелось бы , чтоб это была проверенная кантора, чтоб сделали на верняка. Заранее спасибо.
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Дали
Я на 100% не уверен, но полагаю, что починить блок в Питере не удастся. Те пять наиболее известных контор по ремонту АКПП, что у нас есть, не смогли мне предложить даже нормальную замену жидкости в коробке. А еще я лично знаком с одним разгильдяем, который работал в одной из этих контор - и отдавать свою машину таким людям я не стал бы))))
Да и кроме того, ответ будет таким: блок неремонтопригоден, мы можем заказать новый и поставить его, только стоить это будет...
Так что вариантов на самом деле два: заказывать новый блок управления через экзист или анкар (смотря где дешевле) - это дорого, долго, но надежно. Или попробовать заказать б/у с Владика на одном из сайтов, где есть продажа запчастей (дром.ру, джапанкар.ру). Это быстрее, дешевле, но без гарантии. На разборках, насколько мне известно, таких машинок нет, да и за столь дефицитную деталь мало не попросят)))
Да, ну и подскажу здесь заодно - задние амортизаторы на Джуниор могут не только оригинальными, но и каябой - номер здесь где-то пробегал,если интересно - найду. Это тот же оригинал, только дешевле. Экстримом с жигулевскими амортизаторами я думаю, вы заниматься не будете? Хотя тоже можно =)
Я на 100% не уверен, но полагаю, что починить блок в Питере не удастся. Те пять наиболее известных контор по ремонту АКПП, что у нас есть, не смогли мне предложить даже нормальную замену жидкости в коробке. А еще я лично знаком с одним разгильдяем, который работал в одной из этих контор - и отдавать свою машину таким людям я не стал бы))))
Да и кроме того, ответ будет таким: блок неремонтопригоден, мы можем заказать новый и поставить его, только стоить это будет...
Так что вариантов на самом деле два: заказывать новый блок управления через экзист или анкар (смотря где дешевле) - это дорого, долго, но надежно. Или попробовать заказать б/у с Владика на одном из сайтов, где есть продажа запчастей (дром.ру, джапанкар.ру). Это быстрее, дешевле, но без гарантии. На разборках, насколько мне известно, таких машинок нет, да и за столь дефицитную деталь мало не попросят)))
Да, ну и подскажу здесь заодно - задние амортизаторы на Джуниор могут не только оригинальными, но и каябой - номер здесь где-то пробегал,если интересно - найду. Это тот же оригинал, только дешевле. Экстримом с жигулевскими амортизаторами я думаю, вы заниматься не будете? Хотя тоже можно =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Я так и поняла, что блок надо покупать новый, может скажите сколько оригинальный будет стоить, хотя бы примерно??? Второй день я его прогреваю печкой, направляю ее в низ, машина едет хорошо, только надо ее перезавести, а сегодня купила грелку))) буду наполнять ее водой горячей и класть в нужное место))
Можно поподробнее о задних амортизаторах?
Да еще, не верится, что в городе есть еще "Джуники", ни одного не встречала, хотя было бы интересно глянуть))))
Можно поподробнее о задних амортизаторах?
Да еще, не верится, что в городе есть еще "Джуники", ни одного не встречала, хотя было бы интересно глянуть))))
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Есть, есть в Питере Джуниоры. И мини тоже есть, и старые и новые)) Вот mini Duke еще ни разу у нас не видел, но по слухам и они имеются))) Только прячутся.
Собственно джуниоров я видел четыре разных точно, не считая нашего) А мне тоже было бы интересно посмотреть на другого паджерика, сравнить, послушать, понюхать))
На самом деле у меня жена на нем ездит. А территориально мы живем в Рыбацком и в Красном селе. Так что при желании можно и встретиться.
Теперь о блоке. Пока греется - нужно греть! Но задуматься о покупке нового. Несложный поиск обозначил мне четыре стоимости:
Итак, его номер, как было отмечено выше - MR 246350.
А теперь ценники:
Экзист – 17563 рубля
Амаяма – 16514 (но это без доставки)
Анкар – 20751
На джапанкар – 9800, это б/у и тоже без доставки. Всего одно предложение.
Наверняка можно копать глубже, но уровень ясен.
сроки доставки у всех обозначены, причем сроки приемлимые, но я как-то хотел заказать на экзисте глушитель - так мне менеджер сделал круглые глаза, это же из Японии, ну и что, что у нас написано 11 дней, он может и месяц ехеть и т.п. Впрочем, термостат из Японии привезли быстро. И дешево =)
А что касается задних амортизаторов, то поискав сейчас, нашел весьма интересные вещи. Но отвечу в теме про подвеску, чтобы не мешать все в кучу.
Собственно джуниоров я видел четыре разных точно, не считая нашего) А мне тоже было бы интересно посмотреть на другого паджерика, сравнить, послушать, понюхать))
На самом деле у меня жена на нем ездит. А территориально мы живем в Рыбацком и в Красном селе. Так что при желании можно и встретиться.
Теперь о блоке. Пока греется - нужно греть! Но задуматься о покупке нового. Несложный поиск обозначил мне четыре стоимости:
Итак, его номер, как было отмечено выше - MR 246350.
А теперь ценники:
Экзист – 17563 рубля
Амаяма – 16514 (но это без доставки)
Анкар – 20751
На джапанкар – 9800, это б/у и тоже без доставки. Всего одно предложение.
Наверняка можно копать глубже, но уровень ясен.
сроки доставки у всех обозначены, причем сроки приемлимые, но я как-то хотел заказать на экзисте глушитель - так мне менеджер сделал круглые глаза, это же из Японии, ну и что, что у нас написано 11 дней, он может и месяц ехеть и т.п. Впрочем, термостат из Японии привезли быстро. И дешево =)
А что касается задних амортизаторов, то поискав сейчас, нашел весьма интересные вещи. Но отвечу в теме про подвеску, чтобы не мешать все в кучу.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Серьезно? Значит - соседи)))
Посему можно устроить мини-карзовку))
Кстати, экзсит у нас на Обуховской обороне есть - тоже недалеко.
Блок поменять можно и самостоятельно, там ничего сложного нет.
А про амортизаторы - вот, в последних отвеченных: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28781.
Добавлю, что замена задних аммов тоже пустячное дело)))
Посему можно устроить мини-карзовку))
Кстати, экзсит у нас на Обуховской обороне есть - тоже недалеко.
Блок поменять можно и самостоятельно, там ничего сложного нет.
А про амортизаторы - вот, в последних отвеченных: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28781.
Добавлю, что замена задних аммов тоже пустячное дело)))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г