Установка Эл.вентилятора радиатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 15:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Sakhalin
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Ок, а как с этим быть?
при снятии датчика нужно сливать антифриз? или можно выкрутить и быстро заменить?
при снятии датчика нужно сливать антифриз? или можно выкрутить и быстро заменить?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
термостат закрыт, между дыркой от датчика и термостатом - столовая ложка антифриза. я бы просто выкрутил и вкрутил новый
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 15:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Sakhalin
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Заменял датчик, 950 руб. типа джапан.
Антифриза где-то с литр вытекло. Менял на горячую, видимо термостат был открыт.
Антифриза где-то с литр вытекло. Менял на горячую, видимо термостат был открыт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 15:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Sakhalin
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 14:40
- Двигатель:: 4A31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Ребят, привет. Скажите, какой именно электровентилятор подходит ? от какой машины?
Вискомуфта вышла из строя, машина греется ....
Вискомуфта вышла из строя, машина греется ....
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Учти что многие из здесь присутствующих имеют доступ к магазинам с комплектующими с отечественными запчастями,потому и вентиляторы подбирают из новых от нашего автопрома..
Я вот хотел бы воткнуть максимально большого размера из подходящих с разборки,но доступ к выбору есть только из новых китайских (например в нашем городе тот же ajs.su вентиль на 14-16 дюймов но профиль и размеры лопаток не внушают доверия,хотя по толщине мотора с вентилятором самое то) или лопатить горы вентилей на разборках.
Всю тему перечитал не один раз. Никто ещё не написал,что поставил идеальный вентилятор от какого-либо японского распространённого авто.
Обычно что под рукой было то и ставят.
Найдёшь что-то очень подходящее,а не 15 см вентилятор от куллера делики с 4м40 (только именно подходящее и не в креплениях дело а в размерах и эффективности) - отпишись. Сам бы воткнул ибо всё для этого на машине уже есть.
А времени искать нет.
Вот ежели чё размеры нашего штатного радиатора
Мерял вентиль от миника (любезно предоставленный iRiver). Но мотор оказался с кз в обмотках. при старте потреблял больше 20 А а при работе больше 10А. Для нашего гены это неподъёмно. А поток давал меньше чем наш от кондишена штатный (возможно по причине кз)
Да и дифф резать гнуть придётся знатно.
Если у тебя подшипник развалился,то могу отдать часть муфты что подшипник содержит. Она с контрактного мотора,но слегка ударенная. Подшипник живой,но долго,мне кажется не прослужит.
Из двух одну соберёшь,пока вентилятор подбирать будешь
Я вот хотел бы воткнуть максимально большого размера из подходящих с разборки,но доступ к выбору есть только из новых китайских (например в нашем городе тот же ajs.su вентиль на 14-16 дюймов но профиль и размеры лопаток не внушают доверия,хотя по толщине мотора с вентилятором самое то) или лопатить горы вентилей на разборках.
Всю тему перечитал не один раз. Никто ещё не написал,что поставил идеальный вентилятор от какого-либо японского распространённого авто.
Обычно что под рукой было то и ставят.
Найдёшь что-то очень подходящее,а не 15 см вентилятор от куллера делики с 4м40 (только именно подходящее и не в креплениях дело а в размерах и эффективности) - отпишись. Сам бы воткнул ибо всё для этого на машине уже есть.
А времени искать нет.
Вот ежели чё размеры нашего штатного радиатора
Мерял вентиль от миника (любезно предоставленный iRiver). Но мотор оказался с кз в обмотках. при старте потреблял больше 20 А а при работе больше 10А. Для нашего гены это неподъёмно. А поток давал меньше чем наш от кондишена штатный (возможно по причине кз)
Да и дифф резать гнуть придётся знатно.
Если у тебя подшипник развалился,то могу отдать часть муфты что подшипник содержит. Она с контрактного мотора,но слегка ударенная. Подшипник живой,но долго,мне кажется не прослужит.
Из двух одну соберёшь,пока вентилятор подбирать будешь
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
От гранты как родной стал!!! на места штатного крепления диффузора, только сделал 2 переходных пластинки из металлопрофиля.... доберусь в гараж сфоткаю , разобрано пока что все! цена - 1800 что ли, за новый вентиль... ни разу в горах и каках даже намека на повышенную температуру не было, работает максимум минуту))) очень доволен!
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
покупался в местном магазинчике советских авто, не оригинал , производство LUZAR, помоему гранта.... ни коробок, ни надписей не осталось, год эксплуатации - полет нормальный , правда предохранители жрал, пришлось их вовсе убрать , стартовый ток очень высокий! Сейчас буду ставить устройство плавного старта от Honda Fit, с ним не так резко и ток видно меньший потребляет
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
От гранты не очень похож..
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0190/
Вот для лачетты выглядит (кожухом похож на родной)
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0564/
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0190/
Вот для лачетты выглядит (кожухом похож на родной)
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0564/
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Просмотрел сайт, вспомнил, не гранта - приора)DEtoNator писал(а):От гранты не очень похож..
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0190/
Вот для лачетты выглядит (кожухом похож на родной)
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... -lfc-0564/
http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... lfc-01272/
- Blek
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:35
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Kostanai
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Вот ежели чё размеры нашего штатного радиатора?????? ЭТО радиатор хонды
А вот размеры Джуика 95-98г и Мини 94-98 г
http://autotrade.su/picw.php?code=%23%2 ... ze=681.600
на АВТОРЕЙДЕ МС00013 ( для АКПП)
А вот размеры Джуика 95-98г и Мини 94-98 г
http://autotrade.su/picw.php?code=%23%2 ... ze=681.600
на АВТОРЕЙДЕ МС00013 ( для АКПП)
MMC JUNIOR 1996г
Полет нормальный
Полет нормальный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Точно так.Blek писал(а):.......ЭТО радиатор хонды.....
Просто для сравнения с родным картинку в одну папку скопировал и по ошибке вставил
А на том который купил размеров не указано
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Надо смотреть ещё, чтобы вентилятор вместе с кожухом как можно тоньше был, а то я однажды лоханулся.. купил вентилятор родной к радиатору от цивика который у меня стоит сейчас, чтоб цивильно было, так у него, сцуко, мотор выпирает и упирается в шкив.
Сам покупал на разборка бу комплекты вентиляторов, благо они были все не дороже 1500 (два вентилятора - основной и для кондиционера + радиатор, как правило треснутый). Из всех выбрал самый подходящий. Ближе к лету буду заказывать неоригинальный (но родной) в Аутотрэйде и опять переделывать.
Сам покупал на разборка бу комплекты вентиляторов, благо они были все не дороже 1500 (два вентилятора - основной и для кондиционера + радиатор, как правило треснутый). Из всех выбрал самый подходящий. Ближе к лету буду заказывать неоригинальный (но родной) в Аутотрэйде и опять переделывать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Привет всем ! Подскажите ,пожалуйста .. поставил я электровентилятор вместо вискомуфты, сел хорошо , правда вентилятор оказался не от мотора,а от кондиционера ,ну ничего , осень ,зиму ,весну отьездил. Летом смотрю - стрелка вверх поползла - поставил уже вентилятор с двигателя, но спереди ( сразу за решеткой радиатора ) - перегрев двигателя прекратился ( т.е уже два вентилятора ,спереди радиаторов и сзади, все дуют внутрь ,на двигатель ) , НО когда начал использовать кондиционер ,стрелка температуры двигателя опять поползла вверх .. причем если кондеем не пользоваться - стрелка по середине держится , а если даже просто стоять с включенным кондеем- стрелка держится не доходя 1/4 деления до Н..а если ехать ,да еще и с кондеем - стрелка может через 15 минут езды уйти в самый верх..что делать ? Ставить мощнее вентиляторы ? Или снимать чистить радиаторы ?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
АнтонВладивосток, вентилятор он кондишна не особо хорошо дует - проверено, лучше поискать от охлаждения ДВС.
Кондиционер очень сильно напрягает двигатель, даже с родным вентилятором и родным радиатором стрелка тоже пытается уйти в красную зону.
Радиатор всё-же стоит почистить от мух, пуха и пыли - продуть соты, причём лучше снять его, и ещё и промыть снаружи водой. Так и систему охлаждения изнутри всю промыть и сменить антифриз.
Кондиционер очень сильно напрягает двигатель, даже с родным вентилятором и родным радиатором стрелка тоже пытается уйти в красную зону.
Радиатор всё-же стоит почистить от мух, пуха и пыли - продуть соты, причём лучше снять его, и ещё и промыть снаружи водой. Так и систему охлаждения изнутри всю промыть и сменить антифриз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
У кондея свой вентилятор. Он то хоть включается при работе кондишки ?
Термостат верняк на 88 градусов стоит.
А авто 99 процентов что на акпп
Термостат верняк на 88 градусов стоит.
А авто 99 процентов что на акпп
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Ну,на самом деле я не уверен ,что вентилятор от кондея.. получается осень ,зиму, весну откатались на нем , все норм было .. когда начала стрелка ползти вверх я ПЕРЕД радиаторами поставил какой-то металлический вентилятор .ViRuZzz писал(а):АнтонВладивосток, вентилятор он кондишна не особо хорошо дует - проверено, лучше поискать от охлаждения ДВС.
Кондиционер очень сильно напрягает двигатель, даже с родным вентилятором и родным радиатором стрелка тоже пытается уйти в красную зону.
Радиатор всё-же стоит почистить от мух, пуха и пыли - продуть соты, причём лучше снять его, и ещё и промыть снаружи водой. Так и систему охлаждения изнутри всю промыть и сменить антифриз.
Вы говорите,что и на стандартной системе охлождения при работе кондея стрелка поднимается выше середины ? Тогда поводов для беспокойства меньше
Вообще , я говорил с мастерами , они утверждали что родная стрелка начинает показывать выше середины при температуре двигла выше 115-120 , я даже датчик температуры поменял , но при подходе к верхнему делению Н температура на датчике электронном показывает всего примерно 120.
Коплю уже деньги на капиталу двигла ,заодно всё отмою
Вот интересно , в стоке у меня на кондее не было вентилятора , только на вискомуфте ..термостат новый, крышка радиатора новая . Но кстати кондей перестает охлождать когда начинается перегрев и повышение давления фреона .Gameszzz писал(а):У кондея свой вентилятор. Он то хоть включается при работе кондишки ?
Термостат верняк на 88 градусов стоит.
А авто 99 процентов что на акпп
Да, авто АКПП