Установка Эл.вентилятора радиатора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение ViRuZzz »

Надо смотреть ещё, чтобы вентилятор вместе с кожухом как можно тоньше был, а то я однажды лоханулся.. купил вентилятор родной к радиатору от цивика который у меня стоит сейчас, чтоб цивильно было, так у него, сцуко, мотор выпирает и упирается в шкив.
Сам покупал на разборка бу комплекты вентиляторов, благо они были все не дороже 1500 (два вентилятора - основной и для кондиционера + радиатор, как правило треснутый). Из всех выбрал самый подходящий. Ближе к лету буду заказывать неоригинальный (но родной) в Аутотрэйде и опять переделывать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
АнтонВладивосток
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение АнтонВладивосток »

Привет всем ! Подскажите ,пожалуйста .. поставил я электровентилятор вместо вискомуфты, сел хорошо , правда вентилятор оказался не от мотора,а от кондиционера ,ну ничего , осень ,зиму ,весну отьездил. Летом смотрю - стрелка вверх поползла - поставил уже вентилятор с двигателя, но спереди ( сразу за решеткой радиатора ) - перегрев двигателя прекратился ( т.е уже два вентилятора ,спереди радиаторов и сзади, все дуют внутрь ,на двигатель ) , НО когда начал использовать кондиционер ,стрелка температуры двигателя опять поползла вверх .. причем если кондеем не пользоваться - стрелка по середине держится , а если даже просто стоять с включенным кондеем- стрелка держится не доходя 1/4 деления до Н..а если ехать ,да еще и с кондеем - стрелка может через 15 минут езды уйти в самый верх..что делать ? Ставить мощнее вентиляторы ? Или снимать чистить радиаторы ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение ViRuZzz »

АнтонВладивосток, вентилятор он кондишна не особо хорошо дует - проверено, лучше поискать от охлаждения ДВС.
Кондиционер очень сильно напрягает двигатель, даже с родным вентилятором и родным радиатором стрелка тоже пытается уйти в красную зону.
Радиатор всё-же стоит почистить от мух, пуха и пыли - продуть соты, причём лучше снять его, и ещё и промыть снаружи водой. Так и систему охлаждения изнутри всю промыть и сменить антифриз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

У кондея свой вентилятор. Он то хоть включается при работе кондишки ?
Термостат верняк на 88 градусов стоит.
А авто 99 процентов что на акпп
АнтонВладивосток
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение АнтонВладивосток »

ViRuZzz писал(а):АнтонВладивосток, вентилятор он кондишна не особо хорошо дует - проверено, лучше поискать от охлаждения ДВС.
Кондиционер очень сильно напрягает двигатель, даже с родным вентилятором и родным радиатором стрелка тоже пытается уйти в красную зону.
Радиатор всё-же стоит почистить от мух, пуха и пыли - продуть соты, причём лучше снять его, и ещё и промыть снаружи водой. Так и систему охлаждения изнутри всю промыть и сменить антифриз.
Ну,на самом деле я не уверен ,что вентилятор от кондея.. получается осень ,зиму, весну откатались на нем , все норм было .. когда начала стрелка ползти вверх я ПЕРЕД радиаторами поставил какой-то металлический вентилятор .
Вы говорите,что и на стандартной системе охлождения при работе кондея стрелка поднимается выше середины ? Тогда поводов для беспокойства меньше :)
Вообще , я говорил с мастерами , они утверждали что родная стрелка начинает показывать выше середины при температуре двигла выше 115-120 , я даже датчик температуры поменял , но при подходе к верхнему делению Н температура на датчике электронном показывает всего примерно 120.
Коплю уже деньги на капиталу двигла ,заодно всё отмою :)
Gameszzz писал(а):У кондея свой вентилятор. Он то хоть включается при работе кондишки ?
Термостат верняк на 88 градусов стоит.
А авто 99 процентов что на акпп
Вот интересно , в стоке у меня на кондее не было вентилятора , только на вискомуфте ..термостат новый, крышка радиатора новая . Но кстати кондей перестает охлождать когда начинается перегрев и повышение давления фреона .
Да, авто АКПП
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

АнтонВладивосток писал(а): Вот интересно , в стоке у меня на кондее не было вентилятора , только на вискомуфте ..термостат новый, крышка радиатора новая . Но кстати кондей перестает охлождать когда начинается перегрев и повышение давления фреона .
Да, авто АКПП

Середина шкалы это 95-97 градусов. Всё остальное ложь
Антифриз при герметичной системе закипает свыше 112 градусов,так что делай выводы

Вентилятор кондишки есть в стоке на всех джуниорах,на которых в стоке стоит кондей

В том году (в середине августа) с только что правильно отремонтированной муфтой ездил в Ливадию всей семьёй. Полная машина вещей и людей + на крыше в багажнике полно того что не влезло
Туда ехали с кондишкой потому что была морось (а у меня капот приоткрыт со стороны лобовухи) и лобовуха потеет махом,особенно когда полная машина людей
Темпер ни разу не поднялся выше 99 градусов (выше середины на 2-3 мм)
Обратно ехали в жаре и духоте при +28 на улице. То же с кондишкой. Темпер ни разу не поднимался выше 99 под нагрузкой. Обычно пляшет от 89 (ниже середины на 3 мм) до 95 (почти середина). Плясал в зависимости от нагрузки. На максимум (99) понимался например в подъём после (перед) шкотово

А в этом году не так.
Стоило скакануть во Владе темперу на улице за 30 (32 было кажется) - 99 это норм температура,а супруга говорит что и 102 видела. И это без всяких нагрузок и кондишки (вернее и с кондишкой и без).
Как темпер упал ниже 30 - всё вернулось в норму

Термостат стоит оригинал с эмиратов. Он тормознутый (гораздо тормознутее чем ТАМА и ещё какой-то,что стоял от старого хозяина. Правильно кипятил их все три одновременно и замерял время полного открытия,величину хода,начальный темпер открытия и темпер при полном открытии). Но когда ТАМА через год просто развалился
Решил что пусть лучше тормознутый оригинал,чем ненадёжный поделко
Все термостаты на 82 градуса были
Муфта родная леченная (есть в этой ветке чуть ранее)

Но изменения такие темпера связываю с нагревом именно от АКПП (интересно как ведут себя СО пыжиков на коробке при включении кондишки)
Сейчас пока авто разобрано воткну всё-таки доп радиатор вместо (или последовательно) доп радиатора стокового на акпп,что под бампером стоит

Как писал ранее,у меня дексрона 3 (не для акпп наших пыжиков) как грязи ,вот лью его куда попало,а точнее в бачёк гидроусилителя. А ещё точнее налито там его выше уровня,так сказать с запасом. Так вот когда кондишка включена и работает её вентилятор,то у меня из этого бачка от темпера жижу выбрасывает постоянно частично. Когда сделал ровно уровень,то бачёк гидрача от паров дексрона просто потеет
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Заменил радиатор акпп (пока не испытывал)
DSC_1749.JPG
И хочу заменить родной вентилятор кондиционера,на что-то побольше и поскоростней (хотя и этот вроде дует норм)
Никто с китайскими типа сабли и им подобные не сталкивался ?
Конкретно хочу взять с наличия в AJS вот такой только 12 дюймов. 14 при простом раскладе воткнуть маловероятно.
PIVOT-Epman-Racing-Car-Universal-12V-14-Electric-Fan-Curved-S-Blades-Radiator-Cooling-Fan-EP.jpg
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Отвечу сам себе.
Так как проверил такой вентиль. Редкое . авно.
Лопасти забирают воздух друг у друга и вообще нефига не создают воздушного потока. Они его скорее выпихивают обратно.чем подают куда нужно.
Красиво - да. Работоспособно - нет.
Вспомнил простой бытовой вентилятор который как-то принёс домой брат.
Красивый такой с саблями. Но не дует нифига.
Да и 120 ватт,на поверку оказались нифига не 120 ватт
При старте потребление до 12 ампер, а потом при работе 5 А

Так как заппускал от 12 вольтового акб,то должен был работать и потреблять 10 А
А с прямыми лопостями в наличии не было. Буду либо лепить из трёх один,либо верну сток на место
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Короче муть получилась
После проблем с движком и заменой ремня мотор заводиться норм,но .....
Машина вообще нихрена не едет. газуй-не газуй,а скорость нифига не набирает нормально,хотя бы как раньше.
Прихватывает тормоза с левой стороны,но не настолько чтобы авто не ехало нормально. Т.е. руль сейчас тянет влево сильно,при троганье с места с левого колеса лёгкий скрежет от прихваченной колодки. Но при этом авто спокойно катиться на нейтрали с горки.
Данный радиатор греется градусов до 70 и греет воздух перед радиатором,от этого темпер двс так же растёт.
Вернуть старый радиатор дело 10 минут,но надо разбираться почему авто не едет и так сильно греется акпп
Может всё-таки зазоры в клапанах 0.15\0.20 маловаты. Может под новый ремень надо зажигание корректировать хорошо
Короче пока начну с тормозов,но так не ехать и греть акпп так сильно одна не сильно вклинившая колодка не может
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение DEtoNator »

Прокатись со снятым суппортом, там видно будет, он или не он виновник. Может задние тормоза? у меня сейчас осыпалась родная колодка и барабан этим шлаком зажало, перебираю сейчас по полной.

Если греет коробку, значит двигатель старается везти, но что-то мешает.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Мотор вообще очень странно работает.
После прогрева обороты сильно падают. Кручу распределитель зажигания до упора на самую рань,по мере поворота обороты растут - зарядка появляется. Но один хрен обороты постоянно плавают. И на холостых, и не на холостых
Поменял - акб - никакой реакции. Поменял свечи опять же ничего положительного. Перебрал замок зажигания - ничего.
Теперь нужно мерять компрессию на холодную и горячую
Попробовать сменить бенз
Попробовать сменить распределитель зажигания и кхх (есть со старого мотора)
Боюсь что по клапанам всё-таки прилетело,когда ремень после замены на зуб пролетел. Но свечи все с одинаковым минимальным нагаром

UPD
Привезли компрессометр
1421812895236_bulletin.jpg
Решил не тянуть с замерами.
Первый качок 6 второй 8 третий 10. При этом 10 не предел. На 10 очках компрессометр сильно отбрасывает потому решил что и этого достаточно
И так во всех одинаково
При этом торопился и явно было видно что прижимаю не очень хорошо,компрессометр подбрасывает и воздух травит даже на 6
Радует то что во всех цилиндрах всё одинаково
Но правильно ли так мерять компрессия яхз.
На дизелях меряется именно так,но там утечки воздуха исключены,ибо всё уплотняется через резьбовые соединения и уплотнения.
Надо померять на горячую,чтобы исключить зажимание клапанов
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Вчера весь день измерял,размечал,пилил,сверлил,подгонял....
DSC_1771.JPG
DSC_1773.JPG
Больше размерами и эффективней по производительности физически уже просто не воткнуть.

Оставалось подключить через Силыча.
Тут обнаружился один нюанс. Без родного вентилятора (отсутствие сопротивления на фишке) кондишка не включается. А я хотел строить управление с нуля и взял девайс с управлением по минусу,что с родной системой будет работать только через доп.реле. А реле это не мотор и оно не даст системе думать.что мотор на месте и исправен.

Но когда закрыл капот.то понял,что это то я не учёл. И вентилятор цепляется за край капота. Нужно опускать на 3-5 см. Что требует переделать всю работу по новой ибо зазоры до элементов там по 3-5 мм. Даже бампер придётся выдвигать на 1 см вперёд
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Lyset »

Gameszzz
Попробуй вакуумметром проверить разрежение во впускном коллекторе. Там если стрелка будет колебаться, а не стоять на месте, значит клапана.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

В том то и прикол,что она будет колебаться.
Я уже глушил все вакуумные трубки,кроме трубки на MAP. Но штуцер,трубку проверял на наличие подсоса а MAP менял на рабочий.
А колебаться будет вакуум как раз из-за того что обороты плавают
Менял TPS. На родном TPS мультитроникс кажет дроссель 11%,при полностью закрытой заслонке. На втором,рабочем,который ставил для проверки дроссель кажет 12%
Думаю,что это неправильно,но это может неправильно казать мультик,ибо режимы переключения акпп полностью совпадают с книжными
На месте можно покрутить регулировку биметалической пружины,что стоит внутри регулятора хх,либо вообще поменять его. Но чистка,промывка всего внутри блока заслонки не решила проблемы
Снял вакуумный шланг управления регулятором в рампе. Обороты выросли,запахло бензом в выхлопа,значит давления в топливной магистрали хватает
Осталось - датчик температуры,что идёт на мозги. Но от него идёт показ температуры двигла через мультик,а показания вполне реальные и не пляшут. Датчик был новый,оригинальный.
Собственно топливо,топливный насос и фильтра. Этим займусь когда бенз скатаю нынешний ибо его у меня полный бак.
На клапана пока грешить смысла особо нет. Ибо обороты прогревочные сейчас (даже после промывки) относительно низкие. Где-то 1450-1500. При прогреве плавают. И после прогрева плавают. При том что компрессия на холодную ровная и хорошая.
Надо попробовать.как написал выше потрогать регулировку биметаллической спирали и попробовать заменить её. Такая возможность имеется даже не снимая блок дросселя
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение ViRuZzz »

Биметаллическая пластина так сильно не влияет на обороты. Думаю не в ней дело.
Как вариант - отрубить генератор и посмотреть, как работает мотор на одной АКБ.

По теме Электровентилятора - моё мнение - такая конструкция не продуктивна. Хотя-бы кожух приделать, а то получается, что воздух всё подряд обдувает, а через радиатор очень мало проходит. (всё ИМХО)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Lyset »

Gameszzz
У меня мультик кажет закрытый дроссель вообще 13 и ничего. И полностью открытый 97. ИМХО, это просто сырые данные с резистора а не проценты.
А вакуум колебаться будет я имею в виду часто-часто. У меня есть вакуумметр, можно протестить твою машинку.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

Планировал сегодня,но КонъяГ затмил мой разум и потому начинать не стал.
Но завтра обязательно проверю заговор из камасутры по поводу зазоров 0.14-0.20 на холодную
Проверю на холодную. Затем полностью прогрею и проверю что с зазорами на самом деле происходит.
Не делал этого после этой регулировки только потому,что клапанную крышку уж больно хорошо посадил на остатки хорошего серого герметика от ABRO.
Но не доверяю я данным из камасутры,что такие маленькие зазоры нужно делать на холодную

Насчёт вакуометра.
Спасибо. Проверю всё что запланировал. Если не поможет. То обязательно воспользуюсь предложением.
Последний раз редактировалось Gameszzz 24 авг 2017, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Биметаллическая пластина так сильно не влияет на обороты. Думаю не в ней дело.
Как вариант - отрубить генератор и посмотреть, как работает мотор на одной АКБ.

По теме Электровентилятора - моё мнение - такая конструкция не продуктивна. Хотя-бы кожух приделать, а то получается, что воздух всё подряд обдувает, а через радиатор очень мало проходит. (всё ИМХО)
Насчёт биметаллической пружины. Может быть в данном случае виной проблемы является не она,но то что она не может быть причиной в общем - не согласен. Её задача как раз и является сглаживание переходов между ступенями работы электрического кхх. Что мешает ей создавать проблемы если на является частью системы в работе которой возникает проблема
По поводу всего остального. Суть всего что видно на фот о - часть эксперимента по проверке причин такой нестабильной температуры нашего двс.
За основу взято предположение,что причиной плясок может являться теплообменник акпп
Хотя ранее задавал вопрос владельцам пыжей на мкпп,по поводу темпера ,но ответа так и не последовало
А то что теплообменник на фото,который по площади и объёму больше родного в несколько раз греется под нагрузкой на акпп - это я написал ранее.
Только вот теперь теплом от этого радиатора обдувается основной радиатор.что приводит к повышению температуры двс. Отсюда и желание воткнуть максимально возможный и эффективный карлсон,который бы работал от температуры,а не только от кондишки.
С тем что он дует "в никуда" вообще не согласен. По фото чётко видно,что затрагивает его воздушный поток пол основных радиатора и радиатора кондишки.
Подбирал из четырёх моторов (включая русский мотор печки,который покупал когда то на замену родного) и четырёх крыльчаток.
То что сделал - самое эффективное решение. Воздушный поток точно такой же как и у обычный радиаторных вентиляторов,при стартовом потреблении тока до 12А и рабочем 5А
Под диффузор просто нет места. Зазоры до любого из элементов не более 5 мм

Но разве что воткнуть от такого же миника 58го вентилятор вот такой
Вентилятор_мини.jpg
Тот что ставил то же был с Миника 58го,но насколько они одинаковы по внешним размерам непонятно
А сравнить не с чем. Нет предложений по продаже подобных во Владивостоке даже с мотором и диффузором
По крайней мере я не нашёл
Последний раз редактировалось Gameszzz 31 авг 2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
АнтонВладивосток
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение АнтонВладивосток »

Gameszzz писал(а): Вентилятор кондишки есть в стоке на всех джуниорах,на которых в стоке стоит кондей
действительно..нашел фишку, буду ставить родной.. :)

Gameszzz писал(а):
А в этом году не так.
Стоило скакануть во Владе темперу на улице за 30 (32 было кажется) - 99 это норм температура,а супруга говорит что и 102 видела. И это без всяких нагрузок и кондишки (вернее и с кондишкой и без).
Как темпер упал ниже 30 - всё вернулось в норму
на 3х литровой легковушке-бензинке этим летом до 110 доходило, при родной вискомуфте
АнтонВладивосток писал(а):Привет всем ! Подскажите ,пожалуйста .. поставил я электровентилятор вместо вискомуфты, сел хорошо , правда вентилятор оказался не от мотора,а от кондиционера ,ну ничего , осень ,зиму ,весну отьездил. Летом смотрю - стрелка вверх поползла - поставил уже вентилятор с двигателя, но спереди ( сразу за решеткой радиатора ) - перегрев двигателя прекратился ( т.е уже два вентилятора ,спереди радиаторов и сзади, все дуют внутрь ,на двигатель ) , НО когда начал использовать кондиционер ,стрелка температуры двигателя опять поползла вверх .. причем если кондеем не пользоваться - стрелка по середине держится , а если даже просто стоять с включенным кондеем- стрелка держится не доходя 1/4 деления до Н..а если ехать ,да еще и с кондеем - стрелка может через 15 минут езды уйти в самый верх..что делать ? Ставить мощнее вентиляторы ? Или снимать чистить радиаторы ?
в общем, делюсь. сделал капиталку двс (отдельная история..вышла по цене как контрактный двс, сделано всё, кроме поршней и маслонасоса -запчастей вообще нет в Приморье на двигатель, всё под заказ , а что есть - хуже по состоянию, чем то, что у меня, а выхлопной коллектор вообще пришлось варить .. контракт толкают от 8к), радиатор прочистил, помыл, оказался не очень то и грязный (может внутри еще забит, но не проверю). В общем вопрос с перегревом не решился, следовательно, очевидно, надо мощнее вентилятор на охлаждение ставить. Ну и нашел фишку на вентилятор радиатора кондиционера, буду ставить родной.

Кстати, кто с Приморья, поделитесь с каких машин можно поискать вентиляторы? я что-то по размерам еле нашел вентилятор, и тот оказался маломощным каким-то...благо холодает..но пора уже к следующему лету готовиться :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.

Сообщение ViRuZzz »

Я заказывал вентилятор БУ на карбонусе, сразу несколько, благо цена была до 1000 рублей. (сейчас дороже)
из всех выбрал тот, который больше подходит.
Запрос такой - https://carbonus.ru/c/zapchasti/-/-/ven ... atora_dvs/
А там - выбирай из доступного.

Я купил такие -
09.04.2015
Б/У Вентилятор радиатора ДВС Лев SUBARU LEGACY WAGON BF3 EJ18 45121AA032 93г.+диффузор+расшир.бачок .185_1. .149_1. , а/м Hokkaido II г.Новосибирск
Б/У Вентилятор радиатора ДВС Прав HONDA STREAM RN3 K20A - - .149_1. , а/м Hokkaido II г.Новосибирск
Б/У Вентилятор радиатора ДВС TOYOTA NOAH AZR60G 1AZ-FSE - радиатор сломан .55_1. , а/м Вожди г.Владивосток

Из них выбрал с металлическим диффузором, одиночку. Обычно они идут в паре с вентилятором кондея. В одном пластиковом корпусе, т.е. пришлось-бы резать. + в нагрузку сам радиатор, как правило лопнувший.
Сейчас уже точно и не скажу какой подошёл.
Главное - выбирай, чтобы был тонкий и не от кондея. А то уцпил новый вентилятор от Хонды цивик, так у него мотор сильно выперает, и его не удалось поставить, т.к. в шкиф уперался. Места очень мало.
Вот этот думаю подойдёт -
https://carbonus.ru/c/zapchasti/subaru/ ... 83750.html
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»