Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена маслосъемных колпачков на Jr

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

Интересно мнение бывалых. Мини 2000гв пробег по приборке 84Ккм. Дымит при оборотах выше холостых, под нагрузкой и без неё. Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение slavroman »

Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

slavroman писал(а):Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной
Внутренние части турбины масленный налёт имеют. Интеркуллер практически сухой, из него не течёт. До дросселя масло не доходит.
Клапан ЦКГ работает односторонне, вытащить и промыть отдельно не получилось, резинка задубела.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение iRiver »

До дросселя масло будет доходить если нехилая струя будет бить с турбы в кулер помоему)
зы: что такое ЦКГ?)
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

iRiver писал(а):зы: что такое ЦКГ?)
Обписался :)
клапан ВКГ красненький такой - вентиляции картерных газов.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось :). Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение iRiver »

так вентиляция картера и должна работать в одну сторону, там и резинка и клапан стоят рублей 300, менять правда геморно
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

iRiver писал(а):так вентиляция картера и должна работать в одну сторону,
ну энто я знаю :)
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

idled писал(а):
Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось :). Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.
Тогда подождём :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Gameszzz »

Watt'sON писал(а): Обписался
А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом масле
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

Gameszzz писал(а):
Watt'sON писал(а): Обписался
А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом масле
Заливаю в паджерика ликвимоли АА 10/30.
В хёндай купе заливаю ликвимоли 5/30, масло жора нет.
Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете! может с молибденом попробывать 10/40.
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение slavroman »

Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

slavroman писал(а):
Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...
При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Gameszzz »

Как бэ,моё мнение,что на данных авто с его конструктивными особенностями двс и трансмиссии менять фильтр на 10 тык - преступление,а расход масла,минимальный,но всё же будет присутствовать даже при идеальном раскладе.
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение slavroman »

Watt'sON писал(а):
slavroman писал(а):
Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...
При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).
1.да, по букварю 10тык, но при стоимости фильтра не грех и при каждой смене масла, думаю хуже не будет ;)
2.да прошлые 5тыр около 200-300ml доливал хотя мож но было и до замены кататься, но как писал ранее половину пробега составила федералка, соответственно высокие скорости со всеми вытекающими, ну и конечно же "скидка на возраст", плюс турбина немного гонит, думаю вполне нормальный расход в текущем состоянии...

P.S.>Вы спросили мнения, я ответил, а там вам уже решать ;)
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
slavroman
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение slavroman »

Сегодня черт дернул проверить турбину, скинули патрубок выхода, взяли листок обычной белой бумаги, каково было мое удивление, когда выяснилось, что турбина то и не гонит масло, как я считал ранее... буду копать в сторону маслосъемных и вентиляции картерных газов, тот самый красный клапан...
На следующей неделе планирую отогнать к спецам, что скажут, заодно колпачки поменять, а пока "чешу репу", масло видно на патрубке, который от интеркуллера на впуск идет(особенно в стыке со впуском), и на красном клапане тоже есть, на патрубке короба воздушного фильтра совсем чуть чуть и на остальных трубках тоже не критично...

Может кто уже сталкивался с подобным?
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Watt'sON »

По причине прогара клапана выпуска снималась ГБЦ. Помыли и притёрли клапана. Сменил МСК и КВКГ с упл.резинкой, старый клапан случайно сломали и там резинка внутри него напрочь задубевшая хотя он вроде работал. Теперь когда газонёшь до отсечки выхлоп не дымит. Тьфу\тьфу!
И ещё, когда КВКГ сечёт масло в турбину выбавливается. Поэтому оно скапливается в нижнией точке и-куллера, и потом через перепускной клапан стравливается в небольших кол-вах в фильтр впуска.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Игорян 74 »

shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение idled »

Игорян 74 писал(а):
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?
Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят :) .
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Сообщение Игорян 74 »

idled писал(а):
Игорян 74 писал(а):
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?
Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят :) .
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...
ай ай извиняйте! я новенький))) еще плохо тут разбираюсь :*PARDON*: :*PARDON*: :*PARDON*: :*PARDON*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»