Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Интересно мнение бывалых. Мини 2000гв пробег по приборке 84Ккм. Дымит при оборотах выше холостых, под нагрузкой и без неё. Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Внутренние части турбины масленный налёт имеют. Интеркуллер практически сухой, из него не течёт. До дросселя масло не доходит.slavroman писал(а):Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной
Клапан ЦКГ работает односторонне, вытащить и промыть отдельно не получилось, резинка задубела.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
До дросселя масло будет доходить если нехилая струя будет бить с турбы в кулер помоему)
зы: что такое ЦКГ?)
зы: что такое ЦКГ?)
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ОбписалсяiRiver писал(а):зы: что такое ЦКГ?)
клапан ВКГ красненький такой - вентиляции картерных газов.
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось . Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
так вентиляция картера и должна работать в одну сторону, там и резинка и клапан стоят рублей 300, менять правда геморно
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ну энто я знаюiRiver писал(а):так вентиляция картера и должна работать в одну сторону,
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Тогда подождёмidled писал(а):Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось . Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом маслеWatt'sON писал(а): Обписался
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Заливаю в паджерика ликвимоли АА 10/30.Gameszzz писал(а):А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом маслеWatt'sON писал(а): Обписался
В хёндай купе заливаю ликвимоли 5/30, масло жора нет.
Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете! может с молибденом попробывать 10/40.
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).slavroman писал(а):лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Как бэ,моё мнение,что на данных авто с его конструктивными особенностями двс и трансмиссии менять фильтр на 10 тык - преступление,а расход масла,минимальный,но всё же будет присутствовать даже при идеальном раскладе.
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
1.да, по букварю 10тык, но при стоимости фильтра не грех и при каждой смене масла, думаю хуже не будетWatt'sON писал(а):При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).slavroman писал(а):лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
2.да прошлые 5тыр около 200-300ml доливал хотя мож но было и до замены кататься, но как писал ранее половину пробега составила федералка, соответственно высокие скорости со всеми вытекающими, ну и конечно же "скидка на возраст", плюс турбина немного гонит, думаю вполне нормальный расход в текущем состоянии...
P.S.>Вы спросили мнения, я ответил, а там вам уже решать
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Сегодня черт дернул проверить турбину, скинули патрубок выхода, взяли листок обычной белой бумаги, каково было мое удивление, когда выяснилось, что турбина то и не гонит масло, как я считал ранее... буду копать в сторону маслосъемных и вентиляции картерных газов, тот самый красный клапан...
На следующей неделе планирую отогнать к спецам, что скажут, заодно колпачки поменять, а пока "чешу репу", масло видно на патрубке, который от интеркуллера на впуск идет(особенно в стыке со впуском), и на красном клапане тоже есть, на патрубке короба воздушного фильтра совсем чуть чуть и на остальных трубках тоже не критично...
Может кто уже сталкивался с подобным?
На следующей неделе планирую отогнать к спецам, что скажут, заодно колпачки поменять, а пока "чешу репу", масло видно на патрубке, который от интеркуллера на впуск идет(особенно в стыке со впуском), и на красном клапане тоже есть, на патрубке короба воздушного фильтра совсем чуть чуть и на остальных трубках тоже не критично...
Может кто уже сталкивался с подобным?
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
По причине прогара клапана выпуска снималась ГБЦ. Помыли и притёрли клапана. Сменил МСК и КВКГ с упл.резинкой, старый клапан случайно сломали и там резинка внутри него напрочь задубевшая хотя он вроде работал. Теперь когда газонёшь до отсечки выхлоп не дымит. Тьфу\тьфу!
И ещё, когда КВКГ сечёт масло в турбину выбавливается. Поэтому оно скапливается в нижнией точке и-куллера, и потом через перепускной клапан стравливается в небольших кол-вах в фильтр впуска.
И ещё, когда КВКГ сечёт масло в турбину выбавливается. Поэтому оно скапливается в нижнией точке и-куллера, и потом через перепускной клапан стравливается в небольших кол-вах в фильтр впуска.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят .Игорян 74 писал(а):дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
ай ай извиняйте! я новенький))) еще плохо тут разбираюсьidled писал(а):Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят .Игорян 74 писал(а):дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...