Замена маслосъемных колпачков на Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена маслосъемных колпачков на Jr
Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, кстати, на этой же машине история с плохим бензином не закончилась.
После заправки плохим бензином, есть такое подозрение, движек заколбасило и пропала мощность. Поменяли свечи, потому что старые убитые и так были и воздушный фильтр, заправились нормальным бензином. Стало лучше но не совсем, машина более-менее поехала, сильное колбашение прошло, но троение на ХХ осталось.
Теперь снова все стало прогрессировать - мощность опять упала, расход бензина увеличился до охрененной цифры.
Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет. Диагностика двигателя в Перми в Митсубиси-центре стоит около 10 т.р., просто почитать сканером ошибки около 2 т.р.
Ну так вот, хозяева машины предположили две вещи - забилась сеточка в бензобаке и бензин не проходит, типа, машина от этого и не едет и колбаситься. Я не согласен - во первых, сомневаюсь, что существует эта сеточка, во вторых - скорее топливный фильтр забъется, в третьих - откуда тогда такой расход бензина?
Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Они собрались ехать на диагностику, но читать ошибки сканером бесполезно - как мне в том же Митсубиси-центре сказали, это все для лохов, если в машине нагибается какой-то важный датчик, на приборке загорается check engine, а если он не загорается - ездить можно. Платить 10 т.р. "за полную диагностику", когда измеряют еще и компресиию, давление топлива, СО, СН, О2 - тоже чушь полная (это я спрашивал, что входит в диагностику за 10 косарей).
Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
После заправки плохим бензином, есть такое подозрение, движек заколбасило и пропала мощность. Поменяли свечи, потому что старые убитые и так были и воздушный фильтр, заправились нормальным бензином. Стало лучше но не совсем, машина более-менее поехала, сильное колбашение прошло, но троение на ХХ осталось.
Теперь снова все стало прогрессировать - мощность опять упала, расход бензина увеличился до охрененной цифры.
Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет. Диагностика двигателя в Перми в Митсубиси-центре стоит около 10 т.р., просто почитать сканером ошибки около 2 т.р.
Ну так вот, хозяева машины предположили две вещи - забилась сеточка в бензобаке и бензин не проходит, типа, машина от этого и не едет и колбаситься. Я не согласен - во первых, сомневаюсь, что существует эта сеточка, во вторых - скорее топливный фильтр забъется, в третьих - откуда тогда такой расход бензина?
Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Они собрались ехать на диагностику, но читать ошибки сканером бесполезно - как мне в том же Митсубиси-центре сказали, это все для лохов, если в машине нагибается какой-то важный датчик, на приборке загорается check engine, а если он не загорается - ездить можно. Платить 10 т.р. "за полную диагностику", когда измеряют еще и компресиию, давление топлива, СО, СН, О2 - тоже чушь полная (это я спрашивал, что входит в диагностику за 10 косарей).
Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr
1. 100% (уже сдохли все, иди ещё 8 покупай, а лучше 9 на всякий случай )shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
2.и 4. В обычном порядке, как на любой другой машине. Я тянул с моментом 90-100. Главное сухарик не потерять.
3. Металическая прокладка. Герметик наносить не надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Можно, но гиморно. Придётся со снятыми коромыслами проворачивать двигатель, что бы подпирать поршнем клапана изнутри, иначе не рассухаришь. Да и на машине неудобно это делать, а шанс что-либо потерять или уронить увеличивается. А так снял, положил на стол и делаешь спокойно и аккуратно. Заодно состояние клапанов проверил, при надобности притёр.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Форсунки промыть, но не ультразвуком.shlemazl писал(а): Я советую промыть форсунки на стенде, поменять топливный фильтр - это не мылось и не менялось уже тысяч 30 точно - столько машина у них, а что там предыдущий хозяин с ней делал, вообще, не ясно.
Только вопрос с грязью в бензобаке - есть ли там эта сетка, как ее промыть и как заглянуть в бак, чистый он или нет, хотя я сам сильно сомневаюсь на счет такой конкретной грязи, как мне говорят. В мини в бак заглянуть легко, снять заднее сиденьие и сверху достать бензонасос, сеток там нет никаких, как в Jr - думаю также?
Сеточка есть, типа мешочка. Бак придётся снять, иначе никак.
На всё часа три ушло с перекурами и пивом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я думал только у нас деревня носит гордое название Город .shlemazl писал(а):Сразу скажу, что машина в одном городишке Пермского края, и там кроме отечественного автомпрома никто ничего ремонтировать и диагностировать не умеет.
У джуниора простой инжекторный движок. И если не горит check engine то человек разбирающийся в отечественных инжекторах разберется и в этом. Мне для начальных навыков хватило 1,5 лет езды на десятке.
Ну с одной заправки едвали, но промыть можно, машинка то пожилая.shlemazl писал(а):Второе предположение, на мой взгляд более верное, помыть форсунки, т.к. они от "паленого" бензина могли засраться и закоксоваться - во-первых, не распыляют, во вторых - подтекают.
Ты еще писал, что то про катушку зажигания и изоленту не лишне проверить и зажигание.(Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой иначе легко сжечь блок управления.)
А так очень много причин может быть, вот например только по форсункам:
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
Закоксовывание выходных отверстий
Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен
Негерметичное закрытие клапана форсунки
Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%
Зависание клапана
Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая
Нестабильное зависание клапана
Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А вот я присадочку от Хай Гир залил в бак для промывки форсунок и теперь для меня тема замены колпачков маслосьёмных стала очень актуальна
Колпачкам пришла хана!
Так что мойте как то по другому!!!
Колпачкам пришла хана!
Так что мойте как то по другому!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну вот, проблема троения понятна - прогорел выпускной клапан на одном из цилиндров, на каком не знаю. теперь надо: маслосъемные колпачки - 8 шт. (8 уже купили), прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, сальники свечных колодцев, ну и сам выпускной клапан. интересно - срок поставки 4-6 недель, машина будет стоять раскиданная все это время.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Спасибо за инфу. Адреса у меня есть,только не бывал там, мне удобней было в exist, заказывал из дома приезжал только забирать. Теперь буду знать.shlemazl писал(а):не на екзисте, а в магазине автосфера
Ну не далеко, Оханск.shlemazl писал(а):тоже поблизости от Перми живешь?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...