Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
MikeRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:01
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.

Сообщение MikeRus »

Здравствуйте. Нужна помощь.

Исходные данные: Есть миник H58A . Двигатель 4А30 DOHC турбовый, 20 клапанов. АКПП.

Можно ли вместо него воткнуть 16 клапанный турбовый?
Если можно, то потребуются ли танцы с бубуном и какие?
Или главное чтобы движок был с родными мозгами и всё там совпадет? (Как я понимаю, по креплениям там всё идентично, подключение к автомату тоже исходя из информации на форуме. Но не понятно относительно подключения электроники и будет ли он корректно работать.)

(Причина замены, родной движок умер. На рынке автозапчастей 20 клапанных мало и стоят они на 50% дороже чем 16 клапанные)
P.S. Уже была предпринята попытка переставить движок идентичный родному, но "контрактное" двигло оказалось тоже мертвым, нет желания перебирать разные движки и каждый раз за смену платить по 11к.

Заранее благодарен, за помощь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.

Сообщение dvm99 »

MikeRus писал(а): Но не понятно относительно подключения электроники и будет ли он корректно работать.
Вряд ли... Нужны мозги другие.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.

Сообщение idled »

MikeRus писал(а): Можно ли вместо него воткнуть 16 клапанный турбовый?
Если можно, то потребуются ли танцы с бубуном и какие?
Если взять двигатель с мозгами, с косой, с впускным и выпускным коллектором, то заморочки будут минимальны, наверно только в монтаже косы(хотя про управление АКПП не знаю, не сталкивался). В остальных случаях "танцы с бубном" неизбежны, некоторые важные для двигателя датчики у них разные, соответственно и программы в мозгах. Даже если решить проблему с подключением датчиков и двигатель заведется, то со старыми мозгами он наверняка будет работать не оптимально или по мощности или по жору или всё вместе.
Даже 16-клапанные разных годов выпуска отличаются, тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=170266 немного обсуждали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»