Здравствуйте. Нужна помощь.
Исходные данные: Есть миник H58A . Двигатель 4А30 DOHC турбовый, 20 клапанов. АКПП.
Можно ли вместо него воткнуть 16 клапанный турбовый?
Если можно, то потребуются ли танцы с бубуном и какие?
Или главное чтобы движок был с родными мозгами и всё там совпадет? (Как я понимаю, по креплениям там всё идентично, подключение к автомату тоже исходя из информации на форуме. Но не понятно относительно подключения электроники и будет ли он корректно работать.)
(Причина замены, родной движок умер. На рынке автозапчастей 20 клапанных мало и стоят они на 50% дороже чем 16 клапанные)
P.S. Уже была предпринята попытка переставить движок идентичный родному, но "контрактное" двигло оказалось тоже мертвым, нет желания перебирать разные движки и каждый раз за смену платить по 11к.
Заранее благодарен, за помощь.
Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.
Вряд ли... Нужны мозги другие.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вопрос по замене движка с 20 клапанного на 16 клапанный.
Если взять двигатель с мозгами, с косой, с впускным и выпускным коллектором, то заморочки будут минимальны, наверно только в монтаже косы(хотя про управление АКПП не знаю, не сталкивался). В остальных случаях "танцы с бубном" неизбежны, некоторые важные для двигателя датчики у них разные, соответственно и программы в мозгах. Даже если решить проблему с подключением датчиков и двигатель заведется, то со старыми мозгами он наверняка будет работать не оптимально или по мощности или по жору или всё вместе.
Даже 16-клапанные разных годов выпуска отличаются, тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=170266 немного обсуждали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...