Как бороться с перегревом двигателя!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Volkan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 11:55

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение Volkan »

Греется движок, даже во времея движения (на скорости)!!
Есть следующее предположения:
1.Недостаточные обороты вентилятора.
Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
2. Засорился радиатор. Стоит ли его промывать спец.промывкой?
3. Неработает помпа. Как ее проверить?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

Здесь вроде все перетерто
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17337
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Re: Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение южный »

Volkan писал(а): Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
Не вздумай! пробовали такое проделать на БмВ, получилось полное говно(вой стоял, как от турбины сомолета!)
Аватара пользователя
Volkan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 11:55

Сообщение Volkan »

Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте, потому как тока включаю вентилятор печки, температура опускается!
Видим недостаточно быстро вращается на вискомуфте вентилятор радиатора!
Менять муфту дорого (около 6000-7000 руб) - жаба давит!
А вот вентилятор поменяю ибо трещины увидел на нем (1500 руб.)

Вообще муфту можно ремонтнуть?
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Посмотри ещё между радиаторами!!!
У себя сегодня глянул а там пуха и всякой зелени навалом !!!
Промыл и почистил!
Про помпу ты конечно загнул :D
А вот термостаты на Джуниорах довольно часто вылетают как раз к тому времяни когда их сюда привозят с Японии :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

Volkan писал(а):Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте
:shock: :shock: :shock:

Какая нах..... муфта, на ходу :shock: Поток воздуха сильнее всяких муфт. Забит радиатор снаружи или изнутри.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Volkan писал(а):Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте
:shock: :shock: :shock:

Какая нах..... муфта, на ходу :shock: Поток воздуха сильнее всяких муфт. Забит радиатор снаружи или изнутри.
+1.
Муфта прежде всего сказалась бы при ХХ или в пробке.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я ж говорю глянь меж радиаторов или термостат!!
Термостат клинит в полуоткрытом состоянии и машинка не успевает охлаждаться (нагреваться, зимой)!!!!!!!!!!!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
FX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 22:50

Сообщение FX »

Чего гонять то , вынь термостат и проверь, скорее он у тебя клинит или уже заклинил,он разделяет малый круг охлаждения от большего, когда он закрыт или подклинил в близкому к закрытому положению циркуляция по малому кругу на котором находится печка салона и конечно когда ты включаешь её температура понижается. Грешишь на помпу или радиатор или муфту !? Просто вынь термостат (всего 2 винта открутить) и покатайся минут так 40 - 60 .Если всё работает то двигатель даже не прогреется.
Согласен с strange-tm термостаты на 4А30 ,4А31 и т. п. слабенькие, у меня умер и я менял .
Mitsubishi Pajero Mini 1997 ,автомат.
Аватара пользователя
Volkan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 11:55

Сообщение Volkan »

Дело точно в грязи между радиаторами!
Снимал ПУХ слоями!
Для верности продул оба радиатора воздухом под выскоим давлением!

ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ!!

ВСЕМ СПАСИБО
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Ну вот видишь :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
ari100krat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
Откуда: Прим. край

Сообщение ari100krat »

а как обдувать соты радиатора, если от закрыт пластмассовой защитой и вентилятором?
P. Junior 1995 гв , ZR-II , 4A31
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

ari100krat писал(а):а как обдувать соты радиатора, если от закрыт пластмассовой защитой и вентилятором?
Попробуй снять радиатор! :D
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Отворачиваешь два болтика крепления радиатора и наклоняешь его!
Образуется щель примерно 3см по всей длинне.
Берёшь и обдуваешь, я промывал керхером но у меня бытовой слабенький!!!
Хороший промышленный соты загнёт!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
ari100krat
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
Откуда: Прим. край

Сообщение ari100krat »

радиатор снял, почистил, в Японии не мухи, а слоны какие-то...
появилась новая трабла - другой радиатор, который кондиционер охлаждает, тоже с забитыми сотами. НО! не пылью, а коксом каким-то, полагаю воздух через себя он пропускает. Как оказалось - сопливил шланг, который надевается на "маленький радиаторик" охлаждения автомата. И обдуваясь ветром, засрал половину решетки...
может кто чистил в подобной ситуации? ведь кондишн заправлен, и его радиатор снять не получится..
HELP ME!
P. Junior 1995 гв , ZR-II , 4A31
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SergK »

ari100krat

30-40 минут в речке, на перекате, по самые фары... :)... шучу... хотя у меня эдак в первый год отмыло все (ну и салон заодно) что даже пром. керхер не брал...

...если кокс маслянистый - раствор стирального порошка в горячей воде и щеточку... намылил, подождал чтоб откисло, так несколько раз, потом со шланка промыл и все.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Всем привет!
Прошу консультации знающих людей!
Замучался уже ::'(:
Модель машинки указана в подписи.
При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться. Даешь газу, немного прокачивается и температура падает, но секунд на 40 всего... потом стрелка снова в гору идет. Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Пробка новая (даже две новых - на обеих одинаково).
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Давление в порядке, качает.
Промывал однократно систему, менял антифриз.
Затем промыл на 2 раза со снятием радиатор с лимонной кислотой - проток нормальный.
Печка греет нормально.

Кто что думает, куда дальше лезть??? :*WALL*:
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

вентилятор включается, как положено...
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение idled »

MusicMan писал(а): При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться.
Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Если судить по моему джуниору, то слив в расширительный бачёк расположен выше основного патрубка идущего в радиатор. Поэтому считаю при "пустом" радиаторе выталкивание жидкости в расширительный возможно в двух случаях: 1. где-то в системе осталась воздушная пробка, 2. "дует" через прокладку ГБЦ (пробита).
Если движек турбовый, то может еще откуда "дует" в систему, тут ничего сказать не могу, не пользовался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение kuzya »

Проверь трубку-шланг в расширит еле, может при разряжении в радиатор не засасывать жижу
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»