Как бороться с перегревом двигателя!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Как бороться с перегревом двигателя!!
Греется движок, даже во времея движения (на скорости)!!
Есть следующее предположения:
1.Недостаточные обороты вентилятора.
Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
2. Засорился радиатор. Стоит ли его промывать спец.промывкой?
3. Неработает помпа. Как ее проверить?
Есть следующее предположения:
1.Недостаточные обороты вентилятора.
Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
2. Засорился радиатор. Стоит ли его промывать спец.промывкой?
3. Неработает помпа. Как ее проверить?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Здесь вроде все перетерто
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17337
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17337
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Как бороться с перегревом двигателя!!
Не вздумай! пробовали такое проделать на БмВ, получилось полное говно(вой стоял, как от турбины сомолета!)Volkan писал(а): Возможно проблемы с муфтой. Как ее проверить? Может попробовать ее заблокировать (будет принудительное обдувание как 2101)
Я подозреваю, что всему виной дело именно в муфте, потому как тока включаю вентилятор печки, температура опускается!
Видим недостаточно быстро вращается на вискомуфте вентилятор радиатора!
Менять муфту дорого (около 6000-7000 руб) - жаба давит!
А вот вентилятор поменяю ибо трещины увидел на нем (1500 руб.)
Вообще муфту можно ремонтнуть?
Видим недостаточно быстро вращается на вискомуфте вентилятор радиатора!
Менять муфту дорого (около 6000-7000 руб) - жаба давит!
А вот вентилятор поменяю ибо трещины увидел на нем (1500 руб.)
Вообще муфту можно ремонтнуть?
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Посмотри ещё между радиаторами!!!
У себя сегодня глянул а там пуха и всякой зелени навалом !!!
Промыл и почистил!
Про помпу ты конечно загнул
А вот термостаты на Джуниорах довольно часто вылетают как раз к тому времяни когда их сюда привозят с Японии
У себя сегодня глянул а там пуха и всякой зелени навалом !!!
Промыл и почистил!
Про помпу ты конечно загнул
А вот термостаты на Джуниорах довольно часто вылетают как раз к тому времяни когда их сюда привозят с Японии
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чего гонять то , вынь термостат и проверь, скорее он у тебя клинит или уже заклинил,он разделяет малый круг охлаждения от большего, когда он закрыт или подклинил в близкому к закрытому положению циркуляция по малому кругу на котором находится печка салона и конечно когда ты включаешь её температура понижается. Грешишь на помпу или радиатор или муфту !? Просто вынь термостат (всего 2 винта открутить) и покатайся минут так 40 - 60 .Если всё работает то двигатель даже не прогреется.
Согласен с strange-tm термостаты на 4А30 ,4А31 и т. п. слабенькие, у меня умер и я менял .
Согласен с strange-tm термостаты на 4А30 ,4А31 и т. п. слабенькие, у меня умер и я менял .
Mitsubishi Pajero Mini 1997 ,автомат.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отворачиваешь два болтика крепления радиатора и наклоняешь его!
Образуется щель примерно 3см по всей длинне.
Берёшь и обдуваешь, я промывал керхером но у меня бытовой слабенький!!!
Хороший промышленный соты загнёт!!!
Образуется щель примерно 3см по всей длинне.
Берёшь и обдуваешь, я промывал керхером но у меня бытовой слабенький!!!
Хороший промышленный соты загнёт!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
радиатор снял, почистил, в Японии не мухи, а слоны какие-то...
появилась новая трабла - другой радиатор, который кондиционер охлаждает, тоже с забитыми сотами. НО! не пылью, а коксом каким-то, полагаю воздух через себя он пропускает. Как оказалось - сопливил шланг, который надевается на "маленький радиаторик" охлаждения автомата. И обдуваясь ветром, засрал половину решетки...
может кто чистил в подобной ситуации? ведь кондишн заправлен, и его радиатор снять не получится..
HELP ME!
появилась новая трабла - другой радиатор, который кондиционер охлаждает, тоже с забитыми сотами. НО! не пылью, а коксом каким-то, полагаю воздух через себя он пропускает. Как оказалось - сопливил шланг, который надевается на "маленький радиаторик" охлаждения автомата. И обдуваясь ветром, засрал половину решетки...
может кто чистил в подобной ситуации? ведь кондишн заправлен, и его радиатор снять не получится..
HELP ME!
P. Junior 1995 гв , ZR-II , 4A31
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
ari100krat
30-40 минут в речке, на перекате, по самые фары... ... шучу... хотя у меня эдак в первый год отмыло все (ну и салон заодно) что даже пром. керхер не брал...
...если кокс маслянистый - раствор стирального порошка в горячей воде и щеточку... намылил, подождал чтоб откисло, так несколько раз, потом со шланка промыл и все.
30-40 минут в речке, на перекате, по самые фары... ... шучу... хотя у меня эдак в первый год отмыло все (ну и салон заодно) что даже пром. керхер не брал...
...если кокс маслянистый - раствор стирального порошка в горячей воде и щеточку... намылил, подождал чтоб откисло, так несколько раз, потом со шланка промыл и все.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
- Двигатель:: 4A30T SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск
Как бороться с перегревом двигателя!!
Всем привет!
Прошу консультации знающих людей!
Замучался уже
Модель машинки указана в подписи.
При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться. Даешь газу, немного прокачивается и температура падает, но секунд на 40 всего... потом стрелка снова в гору идет. Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Пробка новая (даже две новых - на обеих одинаково).
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Давление в порядке, качает.
Промывал однократно систему, менял антифриз.
Затем промыл на 2 раза со снятием радиатор с лимонной кислотой - проток нормальный.
Печка греет нормально.
Кто что думает, куда дальше лезть???
Прошу консультации знающих людей!
Замучался уже
Модель машинки указана в подписи.
При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться. Даешь газу, немного прокачивается и температура падает, но секунд на 40 всего... потом стрелка снова в гору идет. Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Пробка новая (даже две новых - на обеих одинаково).
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Давление в порядке, качает.
Промывал однократно систему, менял антифриз.
Затем промыл на 2 раза со снятием радиатор с лимонной кислотой - проток нормальный.
Печка греет нормально.
Кто что думает, куда дальше лезть???
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
- Двигатель:: 4A30T SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск
Как бороться с перегревом двигателя!!
вентилятор включается, как положено...
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Как бороться с перегревом двигателя!!
Если судить по моему джуниору, то слив в расширительный бачёк расположен выше основного патрубка идущего в радиатор. Поэтому считаю при "пустом" радиаторе выталкивание жидкости в расширительный возможно в двух случаях: 1. где-то в системе осталась воздушная пробка, 2. "дует" через прокладку ГБЦ (пробита).MusicMan писал(а): ↑ При нагреве движка антифриз начинает сплевываться в расширительный бачок, в результате, его в системе начинает не хватать и на малых оборотах движок резко начинает перегреваться.
Открываю на горячем движке пробку радиатора - он не заполнен до верха, т.к. антифриз уходит через расширительный.
Термостат новый (пробовал и без него - та же херня).
Если движек турбовый, то может еще откуда "дует" в систему, тут ничего сказать не могу, не пользовался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Как бороться с перегревом двигателя!!
Проверь трубку-шланг в расширит еле, может при разряжении в радиатор не засасывать жижу
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15