Как бороться с перегревом двигателя!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Про пробку первая мысль была... промыл, все сливал, в т.ч. с блока, антифриз после промывки прозрачный (осенью менял до того), заполнял аккуратно...
Вот, пытаюсь статистику собрать пока... После остывания антифриз то весь обратно засасывает в радиатор (до полного), то не весь... Зависит от времени работы в таком режиме...
На ходу, на оборотах, не перегревается, но вентилятор и в таком режиме, бывает, включается... вентилятор начинает включаться при первом сбросе оборотов... потом чаще и чаще... и потом антифриз закипел, стрелка пошла вверх... смотришь - расширительный опять переполнен...
Конечно, поедешь дальше - и на ходу начнет греться, т.к. выброс через расширительный, видимо, и на ходу происходит, по-чуть-чуть (зимой было такое - после 400 км чуть не литр доливал).
Вижу пока, помимо всего, 2 варианта: 1) все-таки помпа не справляется, 2) засраны каналы в блоке...
кто может подсказать, как продиагностировать работу помпы? (помимо того,что смотреть, как обратка в радиатор идет)
Есть родной снятый двиг... тот,что стоит, контрактный, осенью поставил... начну, наверное с того, что сдерну и сравню помпы по рабочим органам, а потом до прокладки ГБЦ придется лезть, если что...

Спасибо за Ваши советы!

Спасибо Вам за советы!
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение idled »

MusicMan писал(а): На ходу, на оборотах, не перегревается, но вентилятор и в таком режиме, бывает, включается... вентилятор начинает включаться при первом сбросе оборотов... потом чаще и чаще... и потом антифриз закипел, стрелка пошла вверх... смотришь - расширительный опять переполнен...
Вот теперь понятней написал, антифриз в бачёк выбрасывает не при нагреве движка, а при перегреве, закипает он у тебя поэтому и радиатор потом не полный. Если дошло до кипения, то уже надо глушить и доливать, все из бачка обратно не засосет и дальше будет греется(пробка воздушная останется). Если радиаторы снимал и между ними нет ковра из пуха, то можно еще предположить, что датчик включения вентилятора мудрит(слишком поздно) включает вентилятор. Насчет помпы не знаю, сомнительно что она виновата, что ей будет если она крутится, не видал еще что-б лопасти на помпе износились. Но если есть родной движек, конечно можно попробовать с него помпу переставить, чего не бывает, может действительно на малых оборотах не качает она.
MusicMan писал(а): На ходу, на оборотах, не перегревается, но вентилятор и в таком режиме, бывает, включается... вентилятор начинает включаться при первом сбросе оборотов...
При пробитой прокладке ГБЦ обычно пленка масляная есть в бачке на антифризе и запах бывает из бачка, не торопись "бошку" снимать, на скорости ведь не закипает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Idled, спасибо: подкинул информации :)
Потыркаюсь, отпишусь по результатам
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Сразу вопрос возник про датчики: датчик температуры ОЖ, ведь, в блоке движка стоит... по стрелке температуры видиттся, что вентилятор включается своевременно: пока стрелка даже в горизонт не выровнялась...
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

какой тут глюк может быть?
Масляной пленки и запаха нет.
Сраный ребус... все чаще хочется сменить машину на ниву ::-D:
Турба подссыкает: масло пропускает... Его немного,но жор есть. Подыскать более живую - проблема... Даже на Ebay не стало предложений по Kinugawa... По ней, не знаю: может ли она в данной ситуации поднасрать...
Попробую еще промыть передний радиатор кондея снаружи... но, мне кажется, это ничего не порешает...
Без движения должно все охлаждаться с помощью вентилятора без перегрева...
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Может, кто знает, как диагностировать работу помпы помимо того,что посмотреть, как обратка в радиатор поступает?
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение idled »

MusicMan писал(а): Попробую еще промыть передний радиатор кондея снаружи... но, мне кажется, это ничего не порешает...
Снимать надо радиатор двигателя и чистить руками между радиатором кондея и радиатором двигателя, если этого не делал то наверняка проблема там, набивает туда между радиаторами пуху и разной мелкой бяки, это не вымывается.
MusicMan писал(а): Без движения должно все охлаждаться с помощью вентилятора без перегрева...

Если ситуация как описал выше, то не должно, на месте свежий воздух под капот не попадает, вентилятор гоняет под капотом горячий воздух, а при движении свежий воздух частично из под машины задувает, по этому на скорости может не перегреваться дольше..
MusicMan писал(а): Сразу вопрос возник про датчики: датчик температуры ОЖ, ведь, в блоке движка стоит... по стрелке температуры видиттся, что вентилятор включается своевременно: пока стрелка даже в горизонт не выровнялась...
Ну по логике выходит вроде с ним все нормально.
MusicMan писал(а): Турба подссыкает: масло пропускает... Его немного,но жор есть. Подыскать более живую - проблема... Даже на Ebay не стало предложений по Kinugawa... По ней, не знаю: может ли она в данной ситуации поднасрать...
Как влияет турбина не знаю, но наверно около нее(рядом) тоже где-то ОЖ проходить для охлаждения.
MusicMan писал(а): Может, кто знает, как диагностировать работу помпы помимо того,что посмотреть, как обратка в радиатор поступает?
По научному как проверить чет не заморачивался, а сам прикидываю так, если при залитой нормально системе охлаждения завести, поработать на холостых пока немного нагреется, а потом проверить патрубки идущие на печку, если оба нагрелись, значит чрез печку прокачивает, выходит и помпа качает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
MusicMan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 06:55
Двигатель:: 4A30T SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A 2003
Откуда: Свердловская область, Первоуральск

Как бороться с перегревом двигателя!!

Сообщение MusicMan »

Вобщем... Это оказалась все-таки прокладка ГБЦ...
Pajero Mini 2003 MNPT H58A 4A30T SOHC 4WD 5MT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»