Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Есть вопрос. Кто ставил Бортовой компьютер показывающий моментальный расход бензина?
Нашёл кое-какую информацию по ним тут http://carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=102&
там-же рассказывается о том, какие разъёмы должны быть на авто
http://carset.ru/doc.php?ID=39 для подключения. Вот интересует - кто такие ставил и какие ещё есть БК?
И вообще подойдёт он для Юниора?
Думаю - это будет ещё и интересно в плане понижения расхода топлива - тема, которая многих волнует.
Нашёл кое-какую информацию по ним тут http://carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=102&
там-же рассказывается о том, какие разъёмы должны быть на авто
http://carset.ru/doc.php?ID=39 для подключения. Вот интересует - кто такие ставил и какие ещё есть БК?
И вообще подойдёт он для Юниора?
Думаю - это будет ещё и интересно в плане понижения расхода топлива - тема, которая многих волнует.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Вопрос тебе не по теме: "ты заходил в личные сообщения? я тебе писал!"zofik писал(а):Есть вопрос. Кто ставил Бортовой компьютер показывающий моментальный расход бензина?
Нашёл кое-какую информацию по ним тут http://carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=102&
там-же рассказывается о том, какие разъёмы должны быть на авто
http://carset.ru/doc.php?ID=39 для подключения. Вот интересует - кто такие ставил и какие ещё есть БК?
И вообще подойдёт он для Юниора?
Думаю - это будет ещё и интересно в плане понижения расхода топлива - тема, которая многих волнует.
Ответил, земляк!!
по сабжу -
Посмотрел диагностический разъём на своём юниоре.
там действительно присутсвуют контакты 1,4,5,7,16. Для работы прибора по протоколу ODB-II требуется наличие контактов 4,5,7,16
http://carset.ru/doc.php?ID=39
что скажете, профи??
по сабжу -
Посмотрел диагностический разъём на своём юниоре.
там действительно присутсвуют контакты 1,4,5,7,16. Для работы прибора по протоколу ODB-II требуется наличие контактов 4,5,7,16
http://carset.ru/doc.php?ID=39
что скажете, профи??
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Народ, я тож хочу бортовой компьютер. сколько это может стоить - установка (или самому можно?). так что прошу продвинутый пользователей наших машин не жаться и
1)установить прибор
2)рассказать подробно какой и как
Про расход могу сказать следующее. Когда я купил пригнанный из Японии, у меня тоже сначала был высокий расход (9-10 литров), несмотря на то, что после покупки я практически сразу поменял масла, ATF и трансмис. Теперь, после эксплуатации 2,5 лет я объясняю его загаженностью мотора, автомата и трансмиссии. Моторное масло становилось черным после 5 тыс.км. В автомате я менял на вакуумном стенде, думал отъезжу до следующей замены еще 60 тыс. А после 30 тыс. проверил случайно и понял - пора менять
Вывод: отмывайте авто как можно тщательнее и расход вас перестанет беспокоить (при условии что диагностика не выявила очевидных неисправностей и развал-схождение в норме)
Кстати, и шум стал меньше.
А еще насчет шума - кого беспокоит: проверьте гофру. Наверняка она изношена и дает повышенный фон. У меня именно она была источником шума, и я мучался, пока она явно не прогорела
1)установить прибор
2)рассказать подробно какой и как
Про расход могу сказать следующее. Когда я купил пригнанный из Японии, у меня тоже сначала был высокий расход (9-10 литров), несмотря на то, что после покупки я практически сразу поменял масла, ATF и трансмис. Теперь, после эксплуатации 2,5 лет я объясняю его загаженностью мотора, автомата и трансмиссии. Моторное масло становилось черным после 5 тыс.км. В автомате я менял на вакуумном стенде, думал отъезжу до следующей замены еще 60 тыс. А после 30 тыс. проверил случайно и понял - пора менять
Вывод: отмывайте авто как можно тщательнее и расход вас перестанет беспокоить (при условии что диагностика не выявила очевидных неисправностей и развал-схождение в норме)
Кстати, и шум стал меньше.
А еще насчет шума - кого беспокоит: проверьте гофру. Наверняка она изношена и дает повышенный фон. У меня именно она была источником шума, и я мучался, пока она явно не прогорела
Я скорее всего куплю. Но меня волнует такой вопрос. Хочу поставить за место 2х DINовой юниоровской касетной магнитолы - какую нить однодиновскую и этот однодиновый маршрутный БК.
Но меня волнует вот что:
Там написано, что "Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место"
Вот меня и волнует. Высота БК =53мм. Высота с внешней панелькой =58мм. Магнитола тоже по высоте 53мм и ещё панелька выступающая. А магнитола что в Юниоре по высототе точно 100мм. Меня и беспокоит влезит туда два девайса или нет. Скорее-всего место стыка двух девайсов будет налазить друг на друга.
Кто устанавливал за место 2хдиновой магнитолы два однодиновых девайса? - отзовитесь!
Но меня волнует вот что:
Там написано, что "Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место"
Вот меня и волнует. Высота БК =53мм. Высота с внешней панелькой =58мм. Магнитола тоже по высоте 53мм и ещё панелька выступающая. А магнитола что в Юниоре по высототе точно 100мм. Меня и беспокоит влезит туда два девайса или нет. Скорее-всего место стыка двух девайсов будет налазить друг на друга.
Кто устанавливал за место 2хдиновой магнитолы два однодиновых девайса? - отзовитесь!
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Здесь посмотри с фото.zofik писал(а):Кто устанавливал за место 2хдиновой магнитолы два однодиновых девайса? - отзовитесь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17002
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Не факт, что будет работать. Почитай еще здесь http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ вроде поподробней. Там написано "произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230" а у нас машины только для внутреннего рынка.zofik писал(а):Посмотрел диагностический разъём на своём юниоре.
там действительно присутсвуют контакты 1,4,5,7,16. Для работы прибора по протоколу ODB-II требуется наличие контактов 4,5,7,16
Знать бы, что точно будет работать (лучше по К-линии). А то подключать к форсунке да датчику скорости- какой это комп .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Да. я тоже узнал. Сняв внешнюю панельку можно уместить два однодиновых дивайса. Правда не так красиво получается, но...idled писал(а):Здесь посмотри с фото.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17002
А что впринципе нужно нам от БК? Моментальный расход и расход за последние n километров или при текущих r оборотах.idled писал(а): Не факт, что будет работать. Почитай еще здесь http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ вроде поподробней. Там написано "произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230" а у нас машины только для внутреннего рынка.
Знать бы, что точно будет работать (лучше по К-линии). А то подключать к форсунке да датчику скорости- какой это комп .
Вроде всё это можно получить через подключение к формунке и датчику скорости.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Ну если тебя интересует только расход топлива бери (скорость, обороты и так перед глазами). Я свой расход вобщем-то и так знаю. А вот параметры работы всех датчиков двигателя, считывание кодов ошибок, оповещение о неисправностях, это было б класно и сервис не надо.zofik писал(а):А что впринципе нужно нам от БК? Моментальный расход и расход за последние n километров или при текущих r оборотах.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
создал такую тему а потом нашел эту.
Доброго времени друзья!!!!!
Зашел сегодня в местный магазин электроники и увидел бортовые компутеры на отечественного производителя и несколько моделей на инопром. Консультант не смог внятно объяснить чем они все отличаются, кроме размеров. Как я понимаю, если сей девайс лезет в отведенную для него нишу то можно устанавливать. Остается вопрос все ли необходимые датчики имеются на нашем авто, как к ним подключаться?
Внимание вопрос к знатокам(что? где? когда?):
1. При стандартной комплектации датчиками на какие показания борт. компа можно рассчитывать?
2. На сколько корректны будут эти показания, ведь прибор изначально не на нашу модель а значит и сигналы полученные с датчиков могут отличаться?
3. Какие датчики необходимо установить, и на сколько это реально, чтоб получить полный комплект показаний на красивом экране внутри салона.
Вопрос возник из следующего. Второй раз проглядел уровень масла, после отстоя след на щупе в два милиметра а лампочка так и не загорелась, во всем виноват автоподзавод утром перед работой и дистанционный прогрев машины. Хочу поставить датчики на тормозные колодки, в барабане их не видно и чтоб туда больше не заглядывать.
Представте себе как приятно ехать когда вся ситуация перед глазами, а не только бензин и температура (верить ли датчику температуры).
Надеюсь не сочтете за флуд, ну а если так оно есть то сильно не бейте...
что у вас вышло в конце то концов?
Доброго времени друзья!!!!!
Зашел сегодня в местный магазин электроники и увидел бортовые компутеры на отечественного производителя и несколько моделей на инопром. Консультант не смог внятно объяснить чем они все отличаются, кроме размеров. Как я понимаю, если сей девайс лезет в отведенную для него нишу то можно устанавливать. Остается вопрос все ли необходимые датчики имеются на нашем авто, как к ним подключаться?
Внимание вопрос к знатокам(что? где? когда?):
1. При стандартной комплектации датчиками на какие показания борт. компа можно рассчитывать?
2. На сколько корректны будут эти показания, ведь прибор изначально не на нашу модель а значит и сигналы полученные с датчиков могут отличаться?
3. Какие датчики необходимо установить, и на сколько это реально, чтоб получить полный комплект показаний на красивом экране внутри салона.
Вопрос возник из следующего. Второй раз проглядел уровень масла, после отстоя след на щупе в два милиметра а лампочка так и не загорелась, во всем виноват автоподзавод утром перед работой и дистанционный прогрев машины. Хочу поставить датчики на тормозные колодки, в барабане их не видно и чтоб туда больше не заглядывать.
Представте себе как приятно ехать когда вся ситуация перед глазами, а не только бензин и температура (верить ли датчику температуры).
Надеюсь не сочтете за флуд, ну а если так оно есть то сильно не бейте...
что у вас вышло в конце то концов?
Pajero mini turbo
поглядел я по этой ссылке: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
полазил там, выглядит все отлично. Так как я нихера в этом не понимаю и не могу сам протестировать свой автомобиль на совместимость, придется искать кому еще это надо. Можно подъехать на фирму (в Москве) и они протестят и все разжуют.
Есть желающие?
полазил там, выглядит все отлично. Так как я нихера в этом не понимаю и не могу сам протестировать свой автомобиль на совместимость, придется искать кому еще это надо. Можно подъехать на фирму (в Москве) и они протестят и все разжуют.
Есть желающие?
Pajero mini turbo
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Самое интересная вещь в этих приблудах - должна быть возможность настраивать показания датчиков(т.е водить за нос комп машины) так как тебе нравиться.
Например хочешь маленький расход(6-8литров на 100) - настрой лямбду, форсунки , температуру .Хочешь мощь настрой на оборот.
Не нравится как работает датчик отдельно его настрой.То есть не пассивно наблюдать работу двигателя, а чтобы была возможность управления различными характеристиками двигателя.http://emanae.chat.ru/images/emu_Page_06.gif
Например хочешь маленький расход(6-8литров на 100) - настрой лямбду, форсунки , температуру .Хочешь мощь настрой на оборот.
Не нравится как работает датчик отдельно его настрой.То есть не пассивно наблюдать работу двигателя, а чтобы была возможность управления различными характеристиками двигателя.http://emanae.chat.ru/images/emu_Page_06.gif
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
В этих приблудах нет такой возможности, ты про что то другое.Programmer писал(а):Самое интересная вещь в этих приблудах - должна быть возможность настраивать показания датчиков(т.е водить за нос комп машины)
Твой 2000г.в совместим. Если заинтересовало попробуй поставь, но мое мнение что недельки две с ним поиграешь, а потом надоест и смотреть в него изредка будешь и то если только на расход топлива, чтоб убедится, что бензин то точно жрет .rem писал(а):Так как я нихера в этом не понимаю и не могу сам протестировать свой автомобиль на совместимость
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Ну тогда на кой они нужны.idled писал(а):В этих приблудах нет такой возможности, ты про что то другое.
Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage , наверно контрактную можно взять и за 150 уе
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
все то ты правильно говоришь если сам хорошо в этом всем шаришь.Programmer писал(а): Ну тогда на кой они нужны.
Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage , наверно контрактную можно взять и за 150 уе
А мне так пусть ошибку покажет и я разберусь что случилось до того как она мне встанет на трассе, где ни души рядом нет. Даже такая штука как приводной ремень может порваться в любую минуту (у меня), а температуру не проморгаешь, он кричать будет.
Хотя вообщем это просто игрушка для удобства без которой можно вполне жить.
Pajero mini turbo
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Чтоб еще с дополнительной электроникой возится, за нескромную цену. На двигателях с нашим объемом ничего этими регулировками не выиграешь, потому что запаса у них нет, уменьши подачу топлива просто не повезет, ока обгонит. Движек должен быть исправен и датчики, а регулировки, так японские програмеры уже заложили в прошивки наших двигателей оптимальные варианты.Programmer писал(а):Если и брать . то надо брать доп. электронику с функциями регулировки.Например япон. GREDDY e-Manage
Штука в общем полезная, я бы поставил, да не могу выкинуть 3тыс. заrem писал(а):Хотя вообщем это просто игрушка для удобства
приблуду без которой машинка спокойно и хорошо ездит, а ошибки на
97г.в. считывать будет или нет не известно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
прочитал но так и не понял. устанавливал ли хоть один из владельцев JR ????
я пробовал подцепить BK-55 который в инструкции написано что подходит для всех иномарок.
комп НЕ смог определить протокол или чего тама...
в результате компьютер показывал только состояние машины (заведена не заведена) и напряжение на аккамуляторе.
девайс был не мой посему легко отделался
я пробовал подцепить BK-55 который в инструкции написано что подходит для всех иномарок.
комп НЕ смог определить протокол или чего тама...
в результате компьютер показывал только состояние машины (заведена не заведена) и напряжение на аккамуляторе.
девайс был не мой посему легко отделался
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
случайно наткнулся вот на такую страничку
http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_m ... _chita.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_m ... _chita.htm
получается что Junior диагностируется?Работаю сканером LAUNCH-431X китайского производства.Версия прошивки - 25.0. Видит практически все машины,где есть диагн.разъём..
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru