Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
В общем ситуация пока непонятна.
Нашёл причину.
Открутился один болтик крепления маленькой защитки и начал грызть ремень.
Но ремень он не порвал до конца. а остатки болта вклинило между шестерней ремня и корпусом лобовины.
Зазоры в клапанах не ушли. В то же время кручу отдельно коленвал - никуда не упирается. Кручу распредвал - так же никуда не упирается
Нашёл причину.
Открутился один болтик крепления маленькой защитки и начал грызть ремень.
Но ремень он не порвал до конца. а остатки болта вклинило между шестерней ремня и корпусом лобовины.
Зазоры в клапанах не ушли. В то же время кручу отдельно коленвал - никуда не упирается. Кручу распредвал - так же никуда не упирается
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Да, история..
Когда по отдельности крутишь, не будет ничто упираться, пока коленвал по метке стоит.
Через свечные колодцы выставляй по очереди поршни в ВМТ и тогда крути распред. Должно упираться.
Если надо - могу относительно живую (немного потерта шкивом и без штифта) шестерню отдать.
Чем так отмыть детали ГБЦ? Блестят как новые.
Когда по отдельности крутишь, не будет ничто упираться, пока коленвал по метке стоит.
Через свечные колодцы выставляй по очереди поршни в ВМТ и тогда крути распред. Должно упираться.
Если надо - могу относительно живую (немного потерта шкивом и без штифта) шестерню отдать.
Чем так отмыть детали ГБЦ? Блестят как новые.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
У меня и башка есть подготовленная с родного мотора,просто пришлось контрактную переподготавливать из-за того что блок и башка от одного мотора прокладка металлическая и разные плоскости кривизны не хотелось бы совмещать.
Мыл мотор бензом,карбклинером и щёткой ручной латунной. Мыл долго и тщательно. Особенно бошку на старом моторе.
Этот мотор контрактный оказался внутри не очень зашлакованый
Но считай на родной моторе я успел отъездить 600 км,а на этом уже тридцадку тысяч с момента ремонта и мойки
Шестерня так же есть со старого мотора. её и воткнул. Вот ремни всё забрать некогда.
Взял Митсубоши и САН (тот что подороже из двух)
Поставлю тот что больше доверия будет внушать.
Так то до этого стоял ремень.который на тот момент был дороже оригинала
И это был Ремешок от Питворк
А тут сейчас на выбор из быстродоступного
Mitsuboshi 121XY22
Mitsuboshi 121XY22MB
SUN A381Y21MM
SUN A381YU22MM
В чём разница яхз.
Мыл мотор бензом,карбклинером и щёткой ручной латунной. Мыл долго и тщательно. Особенно бошку на старом моторе.
Этот мотор контрактный оказался внутри не очень зашлакованый
Но считай на родной моторе я успел отъездить 600 км,а на этом уже тридцадку тысяч с момента ремонта и мойки
Шестерня так же есть со старого мотора. её и воткнул. Вот ремни всё забрать некогда.
Взял Митсубоши и САН (тот что подороже из двух)
Поставлю тот что больше доверия будет внушать.
Так то до этого стоял ремень.который на тот момент был дороже оригинала
И это был Ремешок от Питворк
А тут сейчас на выбор из быстродоступного
Mitsuboshi 121XY22
Mitsuboshi 121XY22MB
SUN A381Y21MM
SUN A381YU22MM
В чём разница яхз.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Это нечто.
Из двух "так себе" ремней выбрал всё-таки SUN,хотя и к нему доверием не проникся
Выставил по меткам. Натянул пружиной. Сверил метки (несколько раз и при помощи зеркала то же)
Провернул вручную несколько раз. Сверил метки несколько раз.
Чуть помог натяжителю дотянуть ремень. Сверил метки. Провернул. Сверил метки
Накинул по минимуму. Запустил.
Стучит,трясётся.
Сверил метки. Респред на один зуб мимо.
И понеслось.
Сверил метки на обоих шестернях привода ремня колена идентичны
Сверил ремни.
выкрутил свечу,проверил что метка на шестерне грм колена совпадает с реальным вмт первого цилиндра.
Проверил,что метка на распредвалу реально имеет равноудалёное отклонение кулачков от коромысел на первом горшке.
Обнаружил что метка на шкиве привода навесухи не совпадает на два зуба колена при совмещении с меткой Т на кожухе (но по нему я то и не ставил,а вот ранее УОЗ регулировал)
Кожух новых ошибок быть не может.
Нашёл родной (от этого мотора. Ранее не поставил,потому что шкив был слегка побит при транспортировке этого самого контрактного мотора) шкив. На нём метка и Т совпадает с вмт
Ставлю всё по новой но уже надписями на ремне к радиатору (до этого ставил как на оригинальных ремнях,где стрелка "перед" стоит против надписей,т.е. надписями они ставятся к движку)
Сверяю. Натягиваю только пружиной. Проворачиваю кучу раз,проверяя зазоры в клапанах и метки.
Опять накидываю всё по минимуму и завожу.
Заводится. Работает,вроде не стучит.
Но заводится хуже чем на родном ремне.
На родном ремне заводился как дизель хороший,с двух-трёх оборотов стартера. А сейчас как обычная бензинка,т.е. за несколько оборотов двс стартером.
Не знаю теперь как доверять такому ремню. Но и ждать тот же Питворк - времени нет.
Думаю заказать,а пока проверить компрессию,отрепетировать клапана. Поменять свечи. Отрегулировать УОЗ.
Короче разрываюсь между нежеланием опять через небольшое время всё разбирать или получить подарок в виде гнутых клапанов,но в то же время и лето скоро закончиться
Из двух "так себе" ремней выбрал всё-таки SUN,хотя и к нему доверием не проникся
Выставил по меткам. Натянул пружиной. Сверил метки (несколько раз и при помощи зеркала то же)
Провернул вручную несколько раз. Сверил метки несколько раз.
Чуть помог натяжителю дотянуть ремень. Сверил метки. Провернул. Сверил метки
Накинул по минимуму. Запустил.
Стучит,трясётся.
Сверил метки. Респред на один зуб мимо.
И понеслось.
Сверил метки на обоих шестернях привода ремня колена идентичны
Сверил ремни.
выкрутил свечу,проверил что метка на шестерне грм колена совпадает с реальным вмт первого цилиндра.
Проверил,что метка на распредвалу реально имеет равноудалёное отклонение кулачков от коромысел на первом горшке.
Обнаружил что метка на шкиве привода навесухи не совпадает на два зуба колена при совмещении с меткой Т на кожухе (но по нему я то и не ставил,а вот ранее УОЗ регулировал)
Кожух новых ошибок быть не может.
Нашёл родной (от этого мотора. Ранее не поставил,потому что шкив был слегка побит при транспортировке этого самого контрактного мотора) шкив. На нём метка и Т совпадает с вмт
Ставлю всё по новой но уже надписями на ремне к радиатору (до этого ставил как на оригинальных ремнях,где стрелка "перед" стоит против надписей,т.е. надписями они ставятся к движку)
Сверяю. Натягиваю только пружиной. Проворачиваю кучу раз,проверяя зазоры в клапанах и метки.
Опять накидываю всё по минимуму и завожу.
Заводится. Работает,вроде не стучит.
Но заводится хуже чем на родном ремне.
На родном ремне заводился как дизель хороший,с двух-трёх оборотов стартера. А сейчас как обычная бензинка,т.е. за несколько оборотов двс стартером.
Не знаю теперь как доверять такому ремню. Но и ждать тот же Питворк - времени нет.
Думаю заказать,а пока проверить компрессию,отрепетировать клапана. Поменять свечи. Отрегулировать УОЗ.
Короче разрываюсь между нежеланием опять через небольшое время всё разбирать или получить подарок в виде гнутых клапанов,но в то же время и лето скоро закончиться
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Сейчас глянул в заказах - у меня A381YU22MM. Ставлю (2 ремень уже,первый отъездил 7 лет) надписью к себе (никогда стрелок с направлением на ремнях не видел, знаю только, что при снятии ремня надо помечать направление вращения и не менять его).
Плохой запуск может из-за УОЗ по смещенной метке шкива, или я не понял?
Плохой запуск может из-за УОЗ по смещенной метке шкива, или я не понял?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
у меня стоял на контрактном моторе шкив приводных ремней от старого мотора,потому как родной шкив от контрактного был побит
Машина заводилась хорошо. Ноя проверял УОЗ и даже пытался корректировать его стробоскопом
А сейчас выяснилось что метка старого шкива почему то не совпадает с реальным вмт на два зуба коленвала.
Подправил родной шкив от контрактного мотора и сверил - все метки совпадают.
Думаю дело в новом ремне
Стрелки только на оригинальных ремнях. По крайней мере на других движках есть и метки и стрелки на ремнях. Возможно метки только на дизелях ставят.
До меня только сейчас дошло,что причина несовпадения метки на старом шкиве приводных ремней банальна до ужаса. Просто шкив немного провернуло на демпфере
И так.
Вот Питворк,как натянул один раз хорошо,так он три года и отходил как новый.
А SUN у меня до этого стоял на дизеле,каждый год приходилось перед зимой ТНВД чуть доворачивать,ввиду того что ремень по тихой тянулся.
Нужно ли помочь слегонца натяжителю в донатяжке ремня SUN или Mitsuboshi ?
Машина заводилась хорошо. Ноя проверял УОЗ и даже пытался корректировать его стробоскопом
А сейчас выяснилось что метка старого шкива почему то не совпадает с реальным вмт на два зуба коленвала.
Подправил родной шкив от контрактного мотора и сверил - все метки совпадают.
Думаю дело в новом ремне
Стрелки только на оригинальных ремнях. По крайней мере на других движках есть и метки и стрелки на ремнях. Возможно метки только на дизелях ставят.
До меня только сейчас дошло,что причина несовпадения метки на старом шкиве приводных ремней банальна до ужаса. Просто шкив немного провернуло на демпфере
И так.
Вот Питворк,как натянул один раз хорошо,так он три года и отходил как новый.
А SUN у меня до этого стоял на дизеле,каждый год приходилось перед зимой ТНВД чуть доворачивать,ввиду того что ремень по тихой тянулся.
Нужно ли помочь слегонца натяжителю в донатяжке ремня SUN или Mitsuboshi ?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Короче хрень получилась.
Собрал.,клапана отрегулировал.
Заводится норм. зажигание так и пляшет,как на старом от 2 до 7 градусов
Но появился звук трения ремня о крышки защиты.
Такой противный.
Снимаешь верхнюю крышку - звук пропадает,но не совсем,просто как будто равномерно трёт,но не сильно.
Ставишь верхнюю - звук громкий и неравномерный.
Т.е. получается,что верхняя придавливает нижнюю,а трёт где-то по ней,ибо на верхней следов нет.
Но если приложить руку при работе к стыку верхней и нижней,то чуется что трёт именно в районе стыка крышек.
Забить и ездить,пока чего-нибудь не протрёт.
Или вскрыть всё по новой и найти причину ?
было ли у кого такое и где именно по нижней крышке может тереть ремень грм ?
При визуальном осмотре без верхней крышки нижняя ремня (там где видно) не касается. Не видно что твориться ниже шестерни масляного насоса и за шкивом
Хотя у меня есть технический стэтоскоп. Надо сегодня прослушать внимательно
Собрал.,клапана отрегулировал.
Заводится норм. зажигание так и пляшет,как на старом от 2 до 7 градусов
Но появился звук трения ремня о крышки защиты.
Такой противный.
Снимаешь верхнюю крышку - звук пропадает,но не совсем,просто как будто равномерно трёт,но не сильно.
Ставишь верхнюю - звук громкий и неравномерный.
Т.е. получается,что верхняя придавливает нижнюю,а трёт где-то по ней,ибо на верхней следов нет.
Но если приложить руку при работе к стыку верхней и нижней,то чуется что трёт именно в районе стыка крышек.
Забить и ездить,пока чего-нибудь не протрёт.
Или вскрыть всё по новой и найти причину ?
было ли у кого такое и где именно по нижней крышке может тереть ремень грм ?
При визуальном осмотре без верхней крышки нижняя ремня (там где видно) не касается. Не видно что твориться ниже шестерни масляного насоса и за шкивом
Хотя у меня есть технический стэтоскоп. Надо сегодня прослушать внимательно
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 07:30
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 11 раз
Привет, Ребята читал читал и все ровно вопросов полная голова.
Предыстория (Junior троил двигатель померил компрессию 15 12 5 15, подал давление в цилиндр газ пошел в выпускной, снял головку заменил притер два клапана один прогоревший был, во втором тоже притер, заменил маслосьемные на выпускных клапанах)
При разборке совместил метки оказалось что метка на коленвале дальше "Т" примерно на 3 см подумал что это косяк предыдущего хозяина (ему делали капиталку) собрал поставил коленвал на метку "Т") тянет не очень теперь подскажите на шкиве ведь метка почти совпадает с проточкой под штивт?
И еще такой симптом с самого начала владения при запуске холостые обороты где то 500 а проедишь нагреется становятся 1000
Предыстория (Junior троил двигатель померил компрессию 15 12 5 15, подал давление в цилиндр газ пошел в выпускной, снял головку заменил притер два клапана один прогоревший был, во втором тоже притер, заменил маслосьемные на выпускных клапанах)
При разборке совместил метки оказалось что метка на коленвале дальше "Т" примерно на 3 см подумал что это косяк предыдущего хозяина (ему делали капиталку) собрал поставил коленвал на метку "Т") тянет не очень теперь подскажите на шкиве ведь метка почти совпадает с проточкой под штивт?
И еще такой симптом с самого начала владения при запуске холостые обороты где то 500 а проедишь нагреется становятся 1000
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 07:30
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Я же выше написал,что у меня метка на маленьком зубчатом шкиве совпадает с вмт первого цилиндра (проверял через свечной колодец),а метка на приводном шкиве не совпадает.
Думал.что глюк,ибо на втором приводном шкиве совпадает везде. А потом сообразил.что родной шкив просто провернуло на резиновом демпфере (он же из двух половинок)
Так что сверяй теперь вмт через свечной колодец,если болт центрального шкива так закрутил,что откручивать,для сверки правильных меток желания нет
Думал.что глюк,ибо на втором приводном шкиве совпадает везде. А потом сообразил.что родной шкив просто провернуло на резиновом демпфере (он же из двух половинок)
Так что сверяй теперь вмт через свечной колодец,если болт центрального шкива так закрутил,что откручивать,для сверки правильных меток желания нет
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 07:30
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 11 раз
при снятой головке обратил внимание на отклонение, но думал это конструктивная особенность.
А открутить болт шкива очень просто , "одеваем головку с воротком прицеливаемся киянкой, резко бьем по воротку и все откручивается, при этом фиксировать ничего не надо". в понедельник озадачусь.
еще бы знать количество зубьев между метками на ремне.
А открутить болт шкива очень просто , "одеваем головку с воротком прицеливаемся киянкой, резко бьем по воротку и все откручивается, при этом фиксировать ничего не надо". в понедельник озадачусь.
еще бы знать количество зубьев между метками на ремне.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Зачем знать количество зубьев
На маленькой зубчатой шестерне есть выборка,а на лобовине отливка. Если сомнения есть,то можешь свечу выкрутить вставить туда проволоку. Прокручивая двс ты узнаешь когда она движение вверх прекратит. Потом сверь метки на зубчатом шкиве и лобовине. Если сомнения то зеркальцем воспользуйся.
Ну а на распредвалу уверен,что не ошибёшься с метками.
Выставишь по меткам,натянешь ремень. прикручиваешь слегка шкив приводных ремней (без защитных крышек)
Проверни от руки двс на несколько оборотов и снова сверь метки и натяжку ремня. (со шкивом,но без крышек метки видны )
Потом заводишь и смотришь работу двс.
Если всё норм то собирай,если не норм то проверяй всё по новой
На маленькой зубчатой шестерне есть выборка,а на лобовине отливка. Если сомнения есть,то можешь свечу выкрутить вставить туда проволоку. Прокручивая двс ты узнаешь когда она движение вверх прекратит. Потом сверь метки на зубчатом шкиве и лобовине. Если сомнения то зеркальцем воспользуйся.
Ну а на распредвалу уверен,что не ошибёшься с метками.
Выставишь по меткам,натянешь ремень. прикручиваешь слегка шкив приводных ремней (без защитных крышек)
Проверни от руки двс на несколько оборотов и снова сверь метки и натяжку ремня. (со шкивом,но без крышек метки видны )
Потом заводишь и смотришь работу двс.
Если всё норм то собирай,если не норм то проверяй всё по новой
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 07:30
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Я бы не был так уверен Самолично собирал с разворотом на 180гр. Я совместил стрелочки, а надо было точки. А стрелки смотрят на выхлоп.Gameszzz писал(а): Ну а на распредвалу уверен,что не ошибёшься с метками.
меньше 9л на акпп я никогда не наблюдал.pekkaniska писал(а):надеюсь расход упадет а то 11 был
Что-то написали здесь ужастиков, пойти тоже метки проверить что-ли...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
На головке пропил ,на шкиве совмещаем, со стрелкой (пусть будет стрелкой)
Если есть сомнения,то смотрим на кулачки первого цилиндра. Они в этот момент будут максимально одинаково далеко от коромысел
Если совместить точку на шкиве и пропил на головке,то видно,что кулачки первого цилиндра нажимают на коромысла.
Этот момент описан в книге,в разделе регулировки клапанов за два оборота коленвала.
Почему ошибиться невозможно,потому что на джуниоре все датчики висят на распредвалу. И поставив вмт первого цилиндра по коленвалу и закрытые клапана на первом цилиндре (когда тепловой зазор в приводе можно ощутить руками),при этом совместив метки на шкивах и корпусах - мы получим правильное положение
Точка на шкиве распредвала - это вмт 4го цилиндра
Если есть сомнения,то смотрим на кулачки первого цилиндра. Они в этот момент будут максимально одинаково далеко от коромысел
Если совместить точку на шкиве и пропил на головке,то видно,что кулачки первого цилиндра нажимают на коромысла.
Этот момент описан в книге,в разделе регулировки клапанов за два оборота коленвала.
Почему ошибиться невозможно,потому что на джуниоре все датчики висят на распредвалу. И поставив вмт первого цилиндра по коленвалу и закрытые клапана на первом цилиндре (когда тепловой зазор в приводе можно ощутить руками),при этом совместив метки на шкивах и корпусах - мы получим правильное положение
Точка на шкиве распредвала - это вмт 4го цилиндра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:14
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58a
- Откуда: Новосибирск
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Ребят, потек ГРМ на pajero mini h58 тубро dohc 20 valve. Что это за прокладка и где ее номер найти?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Потёк на 99% сальник передний коленчатого вала,что за пластиковой крышкой,да за шестерней привода ремня грм
Только вот если и менять,то менять все четыре сальника. Нижний коленвала,масляного насоса и обоих распредвалов.
Проверять ремень грм. Если не очень хороший,да ещё и в масле,то лучше так же заменить.
Полагаю речь идёт об этих двух "потёкших ГРМ"
Раз
два
Только вот если и менять,то менять все четыре сальника. Нижний коленвала,масляного насоса и обоих распредвалов.
Проверять ремень грм. Если не очень хороший,да ещё и в масле,то лучше так же заменить.
Полагаю речь идёт об этих двух "потёкших ГРМ"
Раз
два
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 07:48
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mi Junior
- Откуда: СПБ
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Мужики помогите! Даже не спрашиваете как, но при замене Грм на 4а31, выставил метки, а потом не очень случайно повернул коленвала, теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто мож
Ослабляй все клапана(зазоры делай огромные), потом придется регулировать. А может можно валы ослабить не трогая регулировку клапанов(не помню уже), тогда клапана потом регулировать не придется. Потом крути коленвал совмещай метки на колене(в мурзилке про метки есть), для проверки можно через свечное пощупать поршень в первом цилиндре, должен быть в верхней мертвой точке. Потом крути распредвал совмещай метки, потом одевай ремень, регулируй клапана (или крепи на место валы, если можно было их ослабить).Tony jr писал(а):...теперь провернуть распред не могу потому как клапан упирается в поршень, вроде как не погнуло поскольку все это от руки было, но как теперь выставить метки???? В магуале про это не написано!!! Заранее благодарен мужики за помощь!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...