Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:25
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior H57A
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Доброго времени суток всем!
Первое с чего хочу начать, это поблагодарить создателей и участников данного форума.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! собрана куча опыта и все систематизировано!
Лучше всяких книжек. После покупки джуниора 96 года читал данный форум сутками.
Машина мне досталась в практически идеальном состоянии. На моём экземпляре передвигалась девушка и исключительно по асфальту. Правда и ремонтом она себя не утруждала да слава богу это и не особо надо было.
Досталась мне машина с грязными не поменянными жижами и моторным маслом. машина еле ехала и сначала я подумал что она капец какая убитая. Но позже выяснилось что дело было просто в старых свечах и две из которых практически не имели зазора. после замены всего самого необходимиго после покупки осталось два вопроса.
1. Почему после разгона машины до 40 км загорается лампа абс и не гаснет.
2. Почему при отключенном полном приводе колеса поворачивались и шуршали по асфальту как будто вкл. полный привод.
После детального осмотра переднего моста чтения форумов и изучения принципов работы полного привода (а это мой первый полноприводный автомобиль) я понял что у меня обломан штуцер на актуаторе включалки переднего привода
на схеме эта деталь под №32044
Заехал в митсубиси клаб у нас в красноярске где посмотрев на такую дековиную штуку мне сказали что она не ремонтируется. Я нашел данную деталь на экзисте заказал её и пару мелочей. начал ждать. пока мелочи прибывали одна за одной самый важный для меня актуатор постоянно стоял в режиме "отказаться" когда пришла вся мелочь сразжу по актуатору пришел отказ. выводы делаем сами.
попытки найти данный актуатор на разборке не дали результатов. решино было снимать и изучать.
После 5 минут потраченных на откручивание случилось чудо. первое приятное событие штуцер обломался и остался в шланге т.е. изобретать ничего не надо. второе чудо это то что крышка актуатора из пластика. и третий приятный момент это - актуатор очень легко разбирается вопреки уверений сервисменов.
Разобрал, зачистил, обезжирил и холодной сваркой прикрепил штуцер. час на просушку час на подготовку и час на поразглядывать. вообщем три часа и все готово. ни каких герметиков или чего то подобного не использовал. полный привод стал отключаться полностью а не только в раздатке. машина стала намного маневренние. а главное перестала отключаться абс. оказывается она сходит с ума от включенного переднего моста и выключает сама себя. хотя до этого в другом не менее известном сервисе мне говорили что абс пришла хана и тормазухе и главному целиндру и вообще без гарантий восстановление работоспасобности тормазов.
вообщем в очередной раз убедился что многим сервисмэнам главное наговорить ерунды клиенту чем сказать что не понимает в чем беда. фото смотрим вопросы задаём может кому пригодится.
Первое с чего хочу начать, это поблагодарить создателей и участников данного форума.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! собрана куча опыта и все систематизировано!
Лучше всяких книжек. После покупки джуниора 96 года читал данный форум сутками.
Машина мне досталась в практически идеальном состоянии. На моём экземпляре передвигалась девушка и исключительно по асфальту. Правда и ремонтом она себя не утруждала да слава богу это и не особо надо было.
Досталась мне машина с грязными не поменянными жижами и моторным маслом. машина еле ехала и сначала я подумал что она капец какая убитая. Но позже выяснилось что дело было просто в старых свечах и две из которых практически не имели зазора. после замены всего самого необходимиго после покупки осталось два вопроса.
1. Почему после разгона машины до 40 км загорается лампа абс и не гаснет.
2. Почему при отключенном полном приводе колеса поворачивались и шуршали по асфальту как будто вкл. полный привод.
После детального осмотра переднего моста чтения форумов и изучения принципов работы полного привода (а это мой первый полноприводный автомобиль) я понял что у меня обломан штуцер на актуаторе включалки переднего привода
на схеме эта деталь под №32044
Заехал в митсубиси клаб у нас в красноярске где посмотрев на такую дековиную штуку мне сказали что она не ремонтируется. Я нашел данную деталь на экзисте заказал её и пару мелочей. начал ждать. пока мелочи прибывали одна за одной самый важный для меня актуатор постоянно стоял в режиме "отказаться" когда пришла вся мелочь сразжу по актуатору пришел отказ. выводы делаем сами.
попытки найти данный актуатор на разборке не дали результатов. решино было снимать и изучать.
После 5 минут потраченных на откручивание случилось чудо. первое приятное событие штуцер обломался и остался в шланге т.е. изобретать ничего не надо. второе чудо это то что крышка актуатора из пластика. и третий приятный момент это - актуатор очень легко разбирается вопреки уверений сервисменов.
Разобрал, зачистил, обезжирил и холодной сваркой прикрепил штуцер. час на просушку час на подготовку и час на поразглядывать. вообщем три часа и все готово. ни каких герметиков или чего то подобного не использовал. полный привод стал отключаться полностью а не только в раздатке. машина стала намного маневренние. а главное перестала отключаться абс. оказывается она сходит с ума от включенного переднего моста и выключает сама себя. хотя до этого в другом не менее известном сервисе мне говорили что абс пришла хана и тормазухе и главному целиндру и вообще без гарантий восстановление работоспасобности тормазов.
вообщем в очередной раз убедился что многим сервисмэнам главное наговорить ерунды клиенту чем сказать что не понимает в чем беда. фото смотрим вопросы задаём может кому пригодится.
- Вложения
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Типичная беда при езде по лесу. Я туда сразу штуцер стальной, холодная сварка имхо не надежно. Ну и стоит задуматся кинуть лист 2мм от переднего подрамника до подрамника КПП. Мне однажды бревном из грязюки вывернуло всю подключайку, чтобы восстановить полный привод пришлось руками шток включать и фиксировать на веревочку
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
добавлено в фак
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:25
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior H57A
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Да я по лесу не экстремально езжу, возможно проживет подольше.m0nster писал(а):Типичная беда при езде по лесу. Я туда сразу штуцер стальной, холодная сварка имхо не надежно. Ну и стоит задуматся кинуть лист 2мм от переднего подрамника до подрамника КПП. Мне однажды бревном из грязюки вывернуло всю подключайку, чтобы восстановить полный привод пришлось руками шток включать и фиксировать на веревочку
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:25
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior H57A
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
спасибо, надеюсь пригодится кому.Kozanostra писал(а):добавлено в фак
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
to dawww:
приветствую, земляк
то что мост с АБС связан я и говорил у меня датчик моста по зиме мозги парит - так АБС и не работает.
приветствую, земляк
то что мост с АБС связан я и говорил у меня датчик моста по зиме мозги парит - так АБС и не работает.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Алексей
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:25
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior H57A
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Привет тёска, рад что ты победил своего JR, и отдельное спасибо за секретки!Mandragora писал(а):to dawww:
приветствую, земляк
то что мост с АБС связан я и говорил у меня датчик моста по зиме мозги парит - так АБС и не работает.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Сегодня сам случайно обломил штуцер (совсем прикипела гайка для залива масла на редукторе - вот и нажал что есть силы,
удивился только, что зашипело после только, как гайка стронулась). Клеить не хочу, держаться явно не будет. Если есть
ссылки на конкретную детальку, которую можно туда ввернуть, то буду признателен. Пока в планах поискать стальную трубку
более-менее подходящего диаметра, рассверлить дырку и посадить на клей/холодную сварку.
удивился только, что зашипело после только, как гайка стронулась). Клеить не хочу, держаться явно не будет. Если есть
ссылки на конкретную детальку, которую можно туда ввернуть, то буду признателен. Пока в планах поискать стальную трубку
более-менее подходящего диаметра, рассверлить дырку и посадить на клей/холодную сварку.
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Сам не разбирал, размер точный не знаю, но глядя на ваши ухишрения прикинул может вместо трубки, попробовать металлический вентиль от камеры туда внедрить, после небольшой обработки его на наждаке. Преимущество-гайкой притягивается, а если на клей или герметик еще посадить, то надежно должно быть. Если длинный обрезать можно.mbx2000 писал(а):... Если есть
ссылки на конкретную детальку, которую можно туда ввернуть, то буду признателен. Пока в планах поискать стальную трубку
более-менее подходящего диаметра, рассверлить дырку и посадить на клей/холодную сварку.
Вентиль типа такого:
http://www.triton-import.ru/co_catalog_ ... R-575T.jpg
http://www.triton-import.ru/co_catalog_ ... TR-544.jpg
Или толстый слишком будет?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Про ниппели я думал, но автомобильный толстоват. По-моему, есть велосипедные... Заскочу в
магазин велозапчастей, прикину, что-к чему. Идея с резьбовым штуцеров мне нравится еще и потому,
что можно попробовать метчиком пройтись и ввернуть его в крышку.
Резиновая трубка, которая на штуцер надевается -
стандартная (их сверху полно от впускного отходит), то есть диаметр штуцера (наружный) миллиметра
2.5 - 3
магазин велозапчастей, прикину, что-к чему. Идея с резьбовым штуцеров мне нравится еще и потому,
что можно попробовать метчиком пройтись и ввернуть его в крышку.
Резиновая трубка, которая на штуцер надевается -
стандартная (их сверху полно от впускного отходит), то есть диаметр штуцера (наружный) миллиметра
2.5 - 3
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Так лесопедные такие-же. Трубочку под шланг можно ведь и внутрь ниппеля вклеить, переход сделать. Советы эти конечно актуальны для тех у кого нет доступа к токарке, выточить можно каких хочешь размеров.mbx2000 писал(а):Про ниппели я думал, но автомобильный толстоват. По-моему, есть велосипедные...
.... то есть диаметр штуцера (наружный) миллиметра 2.5 - 3
А на самой первой фоте штуцер в сравнении с пальцем мне показался потолще 2,5мм
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Да, я тут вспомнил, что у меня от старого движка впускной коллектор валяется со всеми трубочками.
В общем, трубочек у меня теперь как гуталину и диаметр я померил штангелем - 4мм. Показалось
меньше, наверное, потому, что оригинальный штуцер заужен на конус.
В общем, трубочек у меня теперь как гуталину и диаметр я померил штангелем - 4мм. Показалось
меньше, наверное, потому, что оригинальный штуцер заужен на конус.
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Нарезал плашкой M4x0.7 резьбу на одной из трубочек. Планирую пройтись таким же метчиком через отломанную дырку. Вряд ли тамбольше 2-х витков резьбы получится, но с суперклеем держаться должно достаточно надежно. Это я про вариант, чтобы актуатор вообще не снимать. Если снять, то с гайкой на той стороне точно на века получится
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Столько заморочек, по идее выточить из алюмяшки или латуни такую штуку на час работы, для того чтобы упростить можно сделать штуцер по центру и деталь будет монолитная.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
ну, я на нарезку резьбы минут пять потратил и у меня тут не цех с заготовками... В выходные до ямы доеду, потрачу
еще пол-часа на установку, немного не понял, при чем тут "на час работы". Кстати, пока искал коллектор, взгляд
упал на раскладную телевизионную антенну. Блин, чего же мне вчера она на глаза не попалась - трубки
всех размеров
еще пол-часа на установку, немного не понял, при чем тут "на час работы". Кстати, пока искал коллектор, взгляд
упал на раскладную телевизионную антенну. Блин, чего же мне вчера она на глаза не попалась - трубки
всех размеров
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:25
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior H57A
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
ИМХО сварка и родной штуцер быстро и просто. И вполне надёжно для города и не серьёзных покатушек по лесу как у меня. Сегодня 30.09.2013 года и моя система до сих пор работает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Доброго времени суток. У меня не Junior но актуатор в точности такой же и проблема такая же, отломался штуцер. Вот только проблема несколька иначе, полный привод включается и выключается, а вот при включении "понижайки" раздатка переходит в аварийный режим. Влияет ли этот отломленный штуцер на режим включения понижающей передачи??...или где то что то другое закралось??..
P.S. Понятно что проще починить его и дело с концом проблема разрешится, но без подъёмника не охота, а подъёмник пока в ремонте((..вот и одолеваю форумчан возможно глупыми вопросами))
P.S. Понятно что проще починить его и дело с концом проблема разрешится, но без подъёмника не охота, а подъёмник пока в ремонте((..вот и одолеваю форумчан возможно глупыми вопросами))
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
У тебя раздатка совсем другой, у нас у раздатки 3 режима: работает, плохо работает и не работает. Аварийного нет)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
Если актуатор как у нас и штуцер отломлен совсем, а не маленькая трещина, передний привод у тебя не выключается. MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, то-есть при проблемах с управлением или пневматикой полный привод остается включенным. На раздатку этот штуцер влиять не должен.kirill200600 писал(а): ...актуатор в точности такой же и проблема такая же, отломался штуцер...полный привод включается и выключается, а вот при включении "понижайки" раздатка переходит в аварийный режим....
Влияет ли этот отломленный штуцер на режим включения понижающей передачи??...или где то что то другое закралось??..
И не понятно что за такой "аварийный режим раздатки"? у вас по идее при включении понижайки 4L, кроме включения пониженной жестко блокируется межосевой диф и все. Если лампочка 4ВД на панели мигает? так это скорей всего датчик какой нибудь накрылся(или включения передка или на раздатке) у нас их всего два, у вас больше вроде.. Или у тебя какая-то электронная раздатка, то по ней мы не советчики
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior
На взрослых пыжах и на ио раздатка к автомату прикручена, там чего только нет.