Первое с чего хочу начать, это поблагодарить создателей и участников данного форума.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! собрана куча опыта и все систематизировано!
Лучше всяких книжек. После покупки джуниора 96 года читал данный форум сутками.

Машина мне досталась в практически идеальном состоянии. На моём экземпляре передвигалась девушка и исключительно по асфальту. Правда и ремонтом она себя не утруждала да слава богу это и не особо надо было.
Досталась мне машина с грязными не поменянными жижами и моторным маслом. машина еле ехала и сначала я подумал что она капец какая убитая. Но позже выяснилось что дело было просто в старых свечах и две из которых практически не имели зазора. после замены всего самого необходимиго после покупки осталось два вопроса.
1. Почему после разгона машины до 40 км загорается лампа абс и не гаснет.
2. Почему при отключенном полном приводе колеса поворачивались и шуршали по асфальту как будто вкл. полный привод.
После детального осмотра переднего моста чтения форумов и изучения принципов работы полного привода (а это мой первый полноприводный автомобиль) я понял что у меня обломан штуцер на актуаторе включалки переднего привода
на схеме эта деталь под №32044
Заехал в митсубиси клаб у нас в красноярске где посмотрев на такую дековиную штуку мне сказали что она не ремонтируется. Я нашел данную деталь на экзисте заказал её и пару мелочей. начал ждать. пока мелочи прибывали одна за одной самый важный для меня актуатор постоянно стоял в режиме "отказаться" когда пришла вся мелочь сразжу по актуатору пришел отказ. выводы делаем сами.
попытки найти данный актуатор на разборке не дали результатов. решино было снимать и изучать.
После 5 минут потраченных на откручивание случилось чудо. первое приятное событие штуцер обломался и остался в шланге т.е. изобретать ничего не надо. второе чудо это то что крышка актуатора из пластика. и третий приятный момент это - актуатор очень легко разбирается вопреки уверений сервисменов.
Разобрал, зачистил, обезжирил и холодной сваркой прикрепил штуцер. час на просушку час на подготовку и час на поразглядывать. вообщем три часа и все готово. ни каких герметиков или чего то подобного не использовал. полный привод стал отключаться полностью а не только в раздатке. машина стала намного маневренние. а главное перестала отключаться абс. оказывается она сходит с ума от включенного переднего моста и выключает сама себя. хотя до этого в другом не менее известном сервисе мне говорили что абс пришла хана и тормазухе и главному целиндру и вообще без гарантий восстановление работоспасобности тормазов.
вообщем в очередной раз убедился что многим сервисмэнам главное наговорить ерунды клиенту чем сказать что не понимает в чем беда. фото смотрим вопросы задаём может кому пригодится.