Что-то я это предложение упустила. Можно подробней? У нас тут новая закавыка. Машина стала бензинчик кушать (против 5-6 литров вылетает все 9), и при переключении автомата со второй скорости на первую подергиватеся. Получается так, что идет переключение с одной скорости на другую (два-один-два-один). Я уж и не знаю, что и думать, вплоть до продажи. А ведь два года вообще никаких проблем с ней не было, она меня вполне устраивала.Aurum писал(а):Ежли забитый топливный фильтр, то движка не набирает обороты и потому плохо едет. А если обороты высокие и не едет - это всёже скорее коробка.
Между прочим, в АКПП тоже есть фильтр и его тоже надо иногда менять.
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет!
Опишу свои приключения с АКПП.
Сразу скажу, что все проблеммы у меня были от того, что думал, будто в сервисах мастера работают.
Эти "мастера" развели меня на 40 000 руб, и ещё я два года уже езжу на полуживой коробке. Она так и норовила уйти в аварийный режим.
Однако всё по-порядку!
Купил Миника - и решил сразу поехать в ближайший сервис - поставить сигналку с автозапуском. До сервиса 500 метров по городу, затем столько-же обратно. Забрал машину, а наутро она очень плохо разгоняется, и быстро не едет - обороты большие. я поездил и понял, что передачи не переключаются. У самого первый раз в жизни автомат, потому и не сразу понял.
Я в сервис, а они в отказ - типа "не в первый раз делаем, всё же работает, что мы поставили".
Я подумал - может я её купил такую? Решил съездить на диагностику.
Выбрал специазированный автосервис по АКПП(сам дурак!). Называется "Региональный цент автоматических трансмиссий", г. Екатеринбург, ул. Красных зорь, стр. 1
(Если кто из ЕКБ - меня нагрели - взяли 40 000, ничего не сделали, только руками развели)
Провели диагностику - всё работает! Сказали - надо смотреть железо. я им сразу сказал - "Мужики! Я подозреваю, что всё-таки сигналка виновата - давайте её скинем и проверим! Они говорят - Хорошо, начнем с неё!"
Короче, машину оставил. Звоню через неделю - "Сигналку скинули - не помогло! Надо разбирать!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "НАШЛИ В ПОДДОНЕ ШПУНТИК !!! - надо разбирать коробку!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "Всё собрали, с Вас 40 000, не работает. Будем продолжать?"
Идите......!!!!!
"Деньги давайте - машину забирайте"
Решил забрать от греха подальше - можно было и без денег, но потом на трассе развалится на скорости 120 - дороже выйдет.
Деньги отдал, машину забрал. и наконец-то принял правильное решение. Спросил у пацанов знакомых - а не знают ли они хорошего электрика? оказалось - знают!
Приехал к нему, рассказал как дело было. Он говорит - "Сигналку скину, а там посмотрим". ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ ЧАС - СДЕЛАЛ!!! Скинул сигналку - заработало всё! Даже не хотел денег брать! С трудом дал ему 500 рублей!!!
Почуствуй разницу - месяц без машины, 40 000 и нет результата и один час, 500 и всё работает!
Оказалось в итоге:
Сигналка была прицеплена к датчику давления масла(это для выключения автозапуска). Переделали на отключение по холостым оборотам - всё заработало!
Но это только начало, продолжение следует...

Опишу свои приключения с АКПП.
Сразу скажу, что все проблеммы у меня были от того, что думал, будто в сервисах мастера работают.
Эти "мастера" развели меня на 40 000 руб, и ещё я два года уже езжу на полуживой коробке. Она так и норовила уйти в аварийный режим.
Однако всё по-порядку!
Купил Миника - и решил сразу поехать в ближайший сервис - поставить сигналку с автозапуском. До сервиса 500 метров по городу, затем столько-же обратно. Забрал машину, а наутро она очень плохо разгоняется, и быстро не едет - обороты большие. я поездил и понял, что передачи не переключаются. У самого первый раз в жизни автомат, потому и не сразу понял.
Я в сервис, а они в отказ - типа "не в первый раз делаем, всё же работает, что мы поставили".
Я подумал - может я её купил такую? Решил съездить на диагностику.
Выбрал специазированный автосервис по АКПП(сам дурак!). Называется "Региональный цент автоматических трансмиссий", г. Екатеринбург, ул. Красных зорь, стр. 1
(Если кто из ЕКБ - меня нагрели - взяли 40 000, ничего не сделали, только руками развели)
Провели диагностику - всё работает! Сказали - надо смотреть железо. я им сразу сказал - "Мужики! Я подозреваю, что всё-таки сигналка виновата - давайте её скинем и проверим! Они говорят - Хорошо, начнем с неё!"
Короче, машину оставил. Звоню через неделю - "Сигналку скинули - не помогло! Надо разбирать!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "НАШЛИ В ПОДДОНЕ ШПУНТИК !!! - надо разбирать коробку!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "Всё собрали, с Вас 40 000, не работает. Будем продолжать?"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Идите......!!!!!
"Деньги давайте - машину забирайте"
Решил забрать от греха подальше - можно было и без денег, но потом на трассе развалится на скорости 120 - дороже выйдет.
Деньги отдал, машину забрал. и наконец-то принял правильное решение. Спросил у пацанов знакомых - а не знают ли они хорошего электрика? оказалось - знают!
Приехал к нему, рассказал как дело было. Он говорит - "Сигналку скину, а там посмотрим". ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ ЧАС - СДЕЛАЛ!!! Скинул сигналку - заработало всё! Даже не хотел денег брать! С трудом дал ему 500 рублей!!!
Почуствуй разницу - месяц без машины, 40 000 и нет результата и один час, 500 и всё работает!

Оказалось в итоге:
Сигналка была прицеплена к датчику давления масла(это для выключения автозапуска). Переделали на отключение по холостым оборотам - всё заработало!
Но это только начало, продолжение следует...
Pajero Mini 2004, турбо
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Итак, продолжаем.....
Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12. Вот он уже откручен! 2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!) Вот я его снял 3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак - в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе! Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!
Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!
Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12. Вот он уже откручен! 2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!) Вот я его снял 3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак - в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !

я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе! Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!
Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!
Последний раз редактировалось Guguce 09 окт 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini 2004, турбо
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Я никак не мог подлезть - головки не было нужной. Если есть хороший инструмент, то наверно и не нужно скидывать!klim писал(а):Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.
Pajero Mini 2004, турбо
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
а сеточка на старых мини и джуниорах
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вопрос к тем, кто разбирал миниковский автомат - где у него маслоприёмник? При каком наклоне может появиться риск его осушения? (прочитал тут отчетец по однокласснику териосу киду - на крутом подъёме тот отказался ехать именно по этой причине).
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
на фильтре снизу овальное отверстие, туда засасывается масло из поддона
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Прошло уже две недели - коробка работает без нареканий.
Правда никак не могу понять, как всё-таки этот роллер может влиять на переключение скоростей.

Правда никак не могу понять, как всё-таки этот роллер может влиять на переключение скоростей.

Pajero Mini 2004, турбо
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Товарищи, хочу поменять жижу в АКПП.
Есть смысл всю сливать? Или можно ограничится частичной заменой?
И где именно на Авангарде (во Владивостоке) находится сервис?
И где именно на Чайке (тоже Владивосток)?
Там нормально поменяют? Никаких "шпунтиков" не забудут ??
Спасибо за ответы.
Есть смысл всю сливать? Или можно ограничится частичной заменой?
И где именно на Авангарде (во Владивостоке) находится сервис?
И где именно на Чайке (тоже Владивосток)?
Там нормально поменяют? Никаких "шпунтиков" не забудут ??
Спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
напротив ТЦ "Авангард"
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А про выпадающий шпунтик лучше им сказать заранее. Он далеко не на всех авто бывает, так что мастера могут просто об нём не догадываться.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Большое спасибо за фотоотчет, сегодня менял масло в АКПП, ждали с мастером шпунтика, но он не появился. Зато пофотал коробку и на фото уже нашел эту дырочку, на моем снимке самая верхняя правая получается. Т.е. ездил без штифта, и пока что продолжаю. Надо сказать, что у меня то скорости переключается вроде нормально (т т т), за исключением удара при переключении с 1 на 2 скорости на холодную. К слову, фильтр у меня тоже оказался фетровый, как на снимках у guguce.Guguce писал(а):Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !![]()
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе!
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
насилу нашел этот штифт в экзисте, на всякий - артикул его MR 276238 (aka 26465, уж не знаю в чем разница этих кодов)
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
прошу помочь. разобрал плату управления АКПП 4А12, выпало две детали откуда не могу понять. гдето наталкивался на фото разобранной а найти не могу.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Фоты деталей и платы в студию!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
почему я полез в АКПП. Началось с того что приобрел данную машину. имея привычку менять при покупке б\у машины менять все жижи, поменял по кругу все. тут я немного ступил и влил декстрон 3 вместо ATFIII. ездила нормально. через 5 месяцев при движении по трассе (60-70км\ч) почуствовал толчек в районе коропки. остановился и все. включаеш D 1-3,4. второй нет, тут же и задняя пропала. почитав форумы, залил ATFIII не помогло. залез в компьютер, выяснил, что клапанами управляют 1транзистор и 3микросхемы, внешних признаков повреждения, горелости, пробоя нет(транзистор выпаял и прозвонил похоже полевик). датчики на коробке целые (прозвонил). проверил и почистил блочок управления на оси привода переключения АКПП (тут есть особенность! надо наметить его положение, а то он регулируется)Решил заказать во Владике коробку, прождал 2 месяца и без результатно. так как я раньше сталкивался с ремонтом машин полез в АКПП, при вскрытии и полной разборке выяснил что износ фрикционов минимален(всех!) все как с завода, аж не поверилось поначалу! на магните только легкая пыль. штифтик на месте. так как исполняющим механизмом АКПП является плата управления решил и ее разобрать, тут и выпали эти 2 детали.подозреваю что они выпали при неправельной разборке платы (вверх ногами). кстати эл. клапана тоже рабочие и щелкают при подаче напряжения.. если надо фото всех узлов могу выложить.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
zug17
выкладывай, очень интересно!!
Особенно интересует строение мех. части.
выкладывай, очень интересно!!
Особенно интересует строение мех. части.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
вечером посижу, выложу. но хотелось ответ на мой вопрос. может у кого есть такая плата сломанная. желательно фото с размещением всех железок которые удерживают штоки.