Интересная машинка и салон поинтереснее чем в миниПыжике, но что-то мало их на дроме и отзывов нетokayot336 писал(а):может кто еще не видел http://nissan.drom.ru/kix/

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Интересная машинка и салон поинтереснее чем в миниПыжике, но что-то мало их на дроме и отзывов нетokayot336 писал(а):может кто еще не видел http://nissan.drom.ru/kix/
Здесь уже кто-то раньше говорил: это oem миника в 58-ом корпусе. Ниссан свой лейбл только налепил. Я как раз вчера, искав крышку отсека салонного фильтра, пересмотрел его узлы/запчасти/опции: один в один, включая крышки ступиц на дисках, и всякие коврики/багажники/сеточки. А салон отличается, потому что рестайлинг был то ли в 2005-ом, то ли в 2007-ом году.AlexSut писал(а):Интересная машинка и салон поинтереснее чем в миниПыжике, но что-то мало их на дроме и отзывов нетokayot336 писал(а):может кто еще не видел http://nissan.drom.ru/kix/
А чем они отзывы будут отличаться от отзывов на миники в 58-м кузове. Кикс отличется немного только кузовом 59-й, рестайл 58-го(да и то похоже только внутри, да решетка радиатора). Выпускается там-же, производитель Mitsubishi Motors Corp. Кроме шильдика никакого отношения к ниссану не имеет.AlexSut писал(а):..Интересная машинка и салон поинтереснее чем в миниПыжике, но что-то мало их на дроме и отзывов нет
салон меня устраивает - ничего лишнего))(разве, что подсветку ключа воткнуть) а вот о поднятии его уже подумываю, просвета не хватает. Кстати, где-то читал, что вне дорожные качества у него никакие - врут, главное скорость не сбавлять при проезде сложных участков...ну и башкой думать прежде чем куда-то лезть)))James Bond писал(а): Мне как-то по первости стукнула мысль салон модернизировать: посчитал, и выдохнул
вари!smu писал(а):Помню обсуждали заваривание переднего диффа, кто-нибудь проводил эксперименты, или дальше дело не пошло?
Если будут оба редуктора перед глазами, может прикинуть варианты и без резания мостов обойтись, или я пропустил и кто-то уже сравнивал редуктора, шестерни и дифы...m0nster писал(а):....Есть ВАЗ класика вроде бы те же 22 шлица и тот же диаметр полуоси что у нас. Взять мост от класики отрезать кусок с редутором и вставить вместо нашего, по идее не ахти какая сложная работа две толстостенные трубы приварить. Под ВАЗ есть пары 4.2, 4.7 и вроде как 5.6 аналогичные нашему и миньковскому стоку....
Тоже не видел пару-5,6 наша джуниковская-4.7 есть(правда не дешево, около 10-ки), и максимум что нашел это-5.3.zoth писал(а):.... а во-вторых точно ли на классике есть пара 5,6?