
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
спасибо,Вова!!!а то я всю голову сломал,че за хрень такая... 

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
вчера заменил автомат на механику
впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже

впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...
первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там. дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так. начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете
)
совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял... дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал. ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме) про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2 (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)
теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали... про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки
,и вот... завелась с первого раза, все ок.подрегулировал сцепление и все норма.
про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо
P.S думаю можно и в FAQ добавить
первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там. дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так. начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете

совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял... дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал. ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме) про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2 (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)
теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали... про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки

про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо

P.S думаю можно и в FAQ добавить

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
добавленоNIK74 писал(а): P.S думаю можно и в FAQ добавить
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Сотни ВАЗоводов придумывают как впихать автомат в свой тазик, миниводы наоборот от него стремятся избавится 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Миниководы всегда шли своим путём 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- ana1277
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
- Двигатель:: 4A30 Без турбины
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
- Откуда: Невельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Кто подскажет, как поменять задний сальник на коробке. неужели снимать ее (коробку) придется.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
Поправка, мех.коробки на миниках 2WD и на не турбовых миниках, отличаются от коробок стоящих на турбовых миниках, конкретно посадочный размер под кардан разный.
Пока выявлено только это несоответствие при установке...
Последний раз редактировалось idled 13 июн 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
просто тупо берем мех.коробку от любого кузова миника и ставим на мой 51 кузов?idled писал(а):Мех. коробки на всех кузовах одинаковые.green4221 писал(а):полетел автомат на 51-ой кузове,кто подскажет,какая механическая кпп подойдет?от какого кузова?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:58
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
а если у меня не 4wd,ну ли буду еще какие нибудь переделки?и интересует вопрос по пидальному узлу,что-то переделывали или там есть штатные места,педали покупать и просто ставить?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Здравствуйте. Смотрю только недавно поменяли АКПП на МКПП. Я этиу операцию провёл 2 годя назад, времени писать отчёт небыло, а сообщать что просто заменил и не рассказать как это сделал не считал нужным. Автомобиль продан, фото остались, а вот я сам забыл как что в каком порядке.
Так вот, хочу выложить фотографии.
И что то не много тех людей что хотят менять автомат на механику.
Так вот, хочу выложить фотографии.
И что то не много тех людей что хотят менять автомат на механику.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Nik74 вы поставили мкпп от 57 кузова как в начале писали? и кардан если помните?
А то коробку нашол только от 56 кузова, вроде все идентично, но тут чтото писали что не подойдет, да и номер у нее другой, хотя полная копия на вид. Впринципи как и кардан) но на деле 2 см((
А то коробку нашол только от 56 кузова, вроде все идентично, но тут чтото писали что не подойдет, да и номер у нее другой, хотя полная копия на вид. Впринципи как и кардан) но на деле 2 см((
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Выяснилось что коробки отличаются еще и посадочным размером под кардан, на турбовых свой размер, на не турбовых свой. Карданы тоже разные(которые с коробки на раздатку), не по длине, по шлицевому которое идет в коробку.NIK74 писал(а):Kozanostra ,да все правильно,вообще все коробки по посадочным местам одинаковые,различия только в передаточных числах самих передач!сравнивать можно здесь http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 ....карданы кстати на всех механиках 4 вд тоже одинаковые(которые с коробки на раздатку) включая джуниора!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
idled там же крестовины одинаковые, значит можно пересобрать из двух карданов.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Здраствуйте.
Сжег в грязи автомат, сгорели фрикционы, задния отказала совсем, преднии остались полуживые. Стоимость контрактного автомата - 30 т.р. , Механики - 7 т.р. (+дополнительные детали тыщи 3-5). Учитывая тупую работу автомата, переключался не ниже 5, иногда на 6-7 оборотах, + нехватка 5й скорости, вопрос какую ставить даже не мучал - Механику.
У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.
Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в.
С ней пришол и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.
И так для переделки понадобиться:
• Коробка
• Корзина коробки
-- маховик
-- диск сцепления
-- прижимной подшибник
-- фиксатор прижимного подшибника (на схеме 20415 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 571,38576/)
• Подушка коробки
• Тросик сцепления
• Педальный узел (сцепление+тормоз)
-- резинки на педали под подошву
• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)
• Кардан (коробка-раздатка)
• Держатель тросика сцепления на коробке (на схеме 21202 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 581,40583/)
• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)
• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)
• Масло GL-4, 75-85 W
• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)
☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)
☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)
СОВЕТ!
Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки... Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.
Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.
__________________________________________
С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)
Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).
Результат...
Небо и земля.
Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.
Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить
)) Правда потом се равно обгоняют ыыы Но первая и вторая просто рвут.
Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.
Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.
Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.
Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.
На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.
Сжег в грязи автомат, сгорели фрикционы, задния отказала совсем, преднии остались полуживые. Стоимость контрактного автомата - 30 т.р. , Механики - 7 т.р. (+дополнительные детали тыщи 3-5). Учитывая тупую работу автомата, переключался не ниже 5, иногда на 6-7 оборотах, + нехватка 5й скорости, вопрос какую ставить даже не мучал - Механику.
У меня: кузов H58A, движка 4A30 (не турбо), коробка V4A11. Миник 2006 г.в.
Купил механику от: H56A, 4A30T (турбо). 5ти скоростная. 1998 г.в.
С ней пришол и кардан, и подушка коробки, и корзина с патрахами.
И так для переделки понадобиться:
• Коробка
• Корзина коробки
-- маховик
-- диск сцепления
-- прижимной подшибник
-- фиксатор прижимного подшибника (на схеме 20415 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 571,38576/)
• Подушка коробки
• Тросик сцепления
• Педальный узел (сцепление+тормоз)
-- резинки на педали под подошву
• Трубка стыковки тросика сцепления с кузовом (подойдет из магазина сантехники)
• Кардан (коробка-раздатка)
• Держатель тросика сцепления на коробке (на схеме 21202 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 581,40583/)
• Резиновый кожух с рычага переключения передач в салоне (если не найдете, подойдет любая юбка с небольшим колхозом)
• Ручка с рычага переключения передач в салоне (подходит любая, даже от газели)
• Масло GL-4, 75-85 W
• солидол, либо другая смазка (коробку явно будете не новую заказывать, будет ржавчина и пр.)
☺ Балгарка, или дрель, или ножовка по металу, или сварка (чтобы разширить место под коробку там где входит рычаг в кузов)
☻ Изолента и провода (что бы вернуть свет и сигнал заднего хода)
СОВЕТ!
Сразу посмотрите масло в коробке, цвет, наличие стружки... Лучше сразу все делать и менять чем потом опять снимать.
Советую верхнюю часть с кулисой рычага разобрать промыть, разработать и все смазать, и загерметизировать, туда влага попадает на некоторых экземплярах. У меня изза ржавчины там клинило рычаг, пришлось опять снимать и делать это все.
__________________________________________
С компьютером возиться не пришлось, отсоединил все от коробки автомат и все. Машина завелась и поехала. В каком режиме селектор переключения передач от автомата значения не имеет. Сигналка тоже не ругалась, и вообще не чего не заметила)
Чтобы вернуть освещения и сигнал заднего хода, нужно 2 провода выходящих с механики соединить с проводом заднего освещения (у меня красный с синей полоской), которые идут под порогом пасажирской двери (у меня), и подать на них ток (не подавайте напрямую с аккумулятора, возьмите с какогонить провода +, чтобы от зажигания только был ток).
ВНИМАНИЕ! Не играйтесь с проводами около рычага переключения передач. Там блок SRS (подушки и ремни), у меня при прозвоне принял его за удар и сработал пирапатрон в ремне безопасности, пришлось еще и ремень делать.
Дырку под тросик сцепления в кузове сверлить не пришлось, на удивление она там была).
Результат...
Небо и земля.
Обороты выше 4х не поднимаются, разгон плавный и приятный, при этом намного быстрей.
Не ожидал что на этой машинке с пробуксовкой со светофора первый буду уходить

Первая+Пониженная 4wd ползет хоть куда.
Про расход сказать чтото сложно, вроде также. Есть Хонда ЦРЦ 2 литра, там 500 рублей заправки хватает на 2 дня, тут на неделю минимум.
Вообщем машина стала тише работать, даже на холостых обороты не завышает, движка не орет как резаная на автомате.
Скорости очень короткие, 1 только тронуться, впринципи можно и со 2й. Вторая тоже секунды на 3, восновном 3-4, редко 5я.
На автомате чуствовалось что не хватает 5й, на 4й обороты упирались в красную зону и просили 5ю. На механике же перешол на 5ю и продолжает плавный разгон, обороты максимум 4-5 и то с горы.
Последний раз редактировалось миниЖип 11 дек 2013, 16:07, всего редактировалось 9 раз.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- Gosha %)
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Прикольно так показано, хочу в гараж себе такого шустрого япошкуGosha %) писал(а):наткнулся может кому поможет, там про замену сцепления, но показано как коробка снимается, машина написано verica (я так понимаю микровэн-газель ) на базе джуна-мини), но номер коробки совпадает с junior-овским..
http://www.youtube.com/watch?v=cefSmN594V8

У нас только места свободного там поменьше и коробку без головки с удлинителем в 60см. не отвернешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
мужики, помогите! в какой фирме заказывать мкпп и весь комплект, чтобы пришёл в Екатеринбург без проблем?