Сальники переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение Glukc »

проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

Glukc писал(а):проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.
Мне было легче открутить ступицу от стойки, и так-же отвести...
Когда менял ступичные подшипники - очень долго мучался с откручиванием ступичной гайки...в этот раз не решился.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
MSY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:39
Двигатель:: 4A31,6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr -1995г, Pajero III -2002г

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение MSY »

Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

MSY писал(а):Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п
1 - Можно и на линьках оставить, но если снимешь полностью - будет удобнее.
2 - Лучше снять, т.к. можно продиагностировать на люфт, помыть и набить новую смазку. Стопорное кольцо - снимать, а то можно поломать чёнить.
3. У меня подшипники были разбиты, и мне не составило труда их вытащить. Думаю, если подключайке не совсем песец, то будет туговато.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение Андрей В. »

Я тут решил добавить свежей смазки в передние ступицы. Снял колпачок и обнаружил отсутствие стопорного кольца. Посмотрел с другой стороны, тоже самое. Подскажите, оно должно там быть? И насколько критично его отсутствие. В субботу уезжаю на Север на две недели.
Изображение
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение SashaS »

2 ViRuZzz
А реально самому поменять большой подшипник на шестерне, может съёмником каким, потом новый запресовать? Или нет смысла заморачиваться? Внутрений подшипник сильно раздолбаный был?
Jr 96' 3AT
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

SashaS, Поменять конечно реально, если нагреть. Но я не менял, я новую поставил,заменив сальники, промыв и залив масло.
Моя родная пока лежит в гараже, все подшипники и сальники для неё уже куплены, осталось только собраться духом и починить.
В моей родной подключайке все подшипники были разбиты напрочь и просто вывалились. Вообшем на фото в моих постах про ремонт всё есть.
(З.Ы.: Это моё СЕМИСОТОЕ сообщение)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение DEtoNator »

SashaS, поменять его абсолютно реально и очень просто, нужны тиски, обрезок трубы 7-10см и два болта м6-8 30-50мм (мне бы тогда пригодилась вторая пара рук, но и так справился) :*VICTORY*:

ИзображениеИзображение
Для наглядности, если шестерню не видел, смотри рисунок, подшипник это 32059, на деталь 32075 внимания не обращаем.
Красным кольцом обозначена труба, ее наружный диаметр меньше 50, она нужна чтобы не упирать шестерню (со стороны где кольцо 32142d) центром, тк там выпуклая стенка игольчатого подшипника. Надеваешь на шестерню и упираешь трубу в губку тисков.
Красными полосками обозначил болты, резьбой их упираешь в шарики или обойму, там как попадешь, а шляпками во вторую губку тисков, начинаешь зажимать и подшипник сталкивается болтами в сторону трубы.
Новый ставиться также болтами, но есть тонкие моменты:
Труба уже не нужна, упираем шестерню обратной стороной, там где виден внутренний подшипник в губку тисков (желательно подложить между ними алюм пластинку, чтобы товарный вид не портить, а подшипник закрыть чистой тряпкой), смазываем маслом посадочное место, ровно наживляем новый подшипник, упираем в его ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ те-же болты и АККУРАТНО, НЕ СПЕША, контролируя процесс, зажимаем тиски, СЛЕДИМ, чтобы болты под конец не уткнулисЪ в бортик, в который упирали трубу, тк в этом случае подшипник не сядет до конца.

На словах объяснять долго и не совсем понятно, но на деле это проще простого, 5 минут делов, дольше писал. :*WRITE*:

Греть не нужно, остальные подшипники в идеальном состоянии.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение SashaS »

Благодарю за помощь))
Jr 96' 3AT
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение dvm99 »

Потекла правая сторона, капает с квадратика удлинителя полуоси. Собираюсь поменять сальник. Всё делается по аналогии с левой стороной, как Verner на первой странице написал, или есть какие-то засады?
Ещё вопросик до кучи - на приводе подключения передка порвалась резиновая гармошка (пыльник). Посмотрел каталоги на экзисте, отдельно она не числится, только всборе (1500 руб.). Почему- не понятно, руками я её спокойно сдёргиваю и одеваю. Никто этот пыльник непытался там заказать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

Пыльники:

наружные FB-2067
внутренние MF-2072

Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Пыльники:

наружные FB-2067
внутренние MF-2072

Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
ViRuZzz ты у него машину в подписи видел :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

idled, ЁПРСТ!
Чё-то не посмотрел, думал тут только мини/джуниороводы, а оказывается....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение dvm99 »

idled писал(а):
ViRuZzz писал(а):Пыльники:

наружные FB-2067
внутренние MF-2072

Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
ViRuZzz ты у него машину в подписи видел :)
Тьфу ты... Не доглядел, мужики, простите! ::-[: Пойду к своим...

ЗЫ
Так-то я не про пыльники шрусов спрашивал. Не знаю, как в ваших машинах, у меня передний мост пневмоприводом подключается, а шток у него пыльником прикрыт, дык вот про него речь была.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

dvm99, Ну у нас похожее что-то, тоже пневмо.
Заходи, если что. :)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение dvm99 »

ViRuZzz писал(а):Заходи, если что. :)
Изображение
:*JOKINGLY*:

У меня в профильной ветке что-то не очень активно, решил к вам опять заглянуть. Я поглядел, на самом деле у вас такая же лабуда имеется. Каталожный номер один и тот же 32044, но артикулы на экзисте разные (у вас он MR 399264 и называется "Актуатор", а у нас- MB 620790 и называется "Муфта включения переднего моста"), видимо отличия всё же есть (или нет? :*SCRATCH*: ). Правда в цене, я что-то ошибся, там эти узлы под 5 косарей. Мож кто-то из вас чем-то заменял эту гофру?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

dvm99,
У нас она называется "подключайка". Слабое место в переднем приводе - часто приходиться менять сальники, за одно и пыльники на шрусы. Проблем особых нет, сальники без проблем можно купить или заказать, да и пыльники тоже.

в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
26 пункт - Передняя ось, по изучай подпункты - много интересного узнаеш.

Деталь 32044 у нас называется вакуумная машинка (не путать с фекальной вакуумкой)
Думаю, пыльник на неё можно подобрать от Российских а/м, в крайнем случае - купи гофрированый шланг/трубу, что применяется для сантех нужд, они разной толщины бывают.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение dvm99 »

Ага, попробую сначала найти от россейского автопрома! Водо-бочковая тема тоже понравилась :*THUMBS UP*: , надо будет со штангелем по сортирам походить :*JOKINGLY*: . Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

dvm99 писал(а):Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Всё верно, только шток от грязи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
andrey799
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:57
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr АКПП, 1997г.
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сальники переднего привода.

Сообщение andrey799 »

Размер подшипника MB620516 ни кто не подскажет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»