ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Lexxander, тросик целиком менял или только середину? Там просто возле коробки плохое место с сильным изгибом и оплетка протирается сильно, менял у себя только жилу, тоже дергается стрелка, причем иногда в каком то положении в приборке дергается меньше в каком то больше
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так может он тоже того.. умирающий. Я брал новый, но мне лень было протягивать всю оплетку по новой, замотали изолентой плохое место на повороте у коробки которое протерлось и в которое попадала вода и протащили новую жилу со смазкой. Как то работает, в следующий раз целиком трос поменяю.Lexxander писал(а):трос целиком менял на контракт
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос, как бороться со льдом на подключайке передка? Суть такая, вчера было сыро а ночью подморозило в итоге снизу машина вся в корке льда, из за этого с утра передок не захотел включаться пока лед не оттаял-обсыпался с подключайки. Никто с такой проблемой не сталкивался? Подключайка сто процентов рабочая, недавно масло менял, практически живая.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как не захотел? На мехе ручка не шевелится если в ней вода. Ручку перевел а 4вд нет?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не сталкивался пока, я его не выключаюAlex_Stinger писал(а):Вопрос, как бороться со льдом на подключайке передка? Суть такая, вчера было сыро а ночью подморозило в итоге снизу машина вся в корке льда, из за этого с утра передок не захотел включаться пока лед не оттаял-обсыпался с подключайки. Никто с такой проблемой не сталкивался? Подключайка сто процентов рабочая, недавно масло менял, практически живая.

У тебя скорей всего немного водички внутрь попало, вот и прихватывает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не, внутри норм, я ж говорю месяц назад менял масло там, сальник дрищет но не критично слилась эмульсия больше похожая на масло, тем более стояли и сильные морозы включалось и выключалось как часы. походу обмерзла гофра актуатора или чето еще такое, других идей нет.
ЗЫ, я тоже не выключал, сама как то отключилась
ЗЫ, я тоже не выключал, сама как то отключилась
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А может внутрь гофры вода попала? Она там не так плотно сидит, как хотелось-бы..
У меня тоже небыло проблем из-за обмерзания, всегда включалась и выключалась.
У меня тоже небыло проблем из-за обмерзания, всегда включалась и выключалась.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ЗЫ.. походу все таки сальник кончился окончательно и вода опять внутрь попала. Ладно, страшных льдов вроде не обещают, на крайняк еще раз масло поменяю а по теплу буду опять разбирать подключайку, тем более все сальники и подшипники для этого уже лежит в закромах.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На "ДРОМ"е человек поинтересовался
"Столкнулись с проблемой поиска мотора 4а30т 16 клапанов. Везде есть только 20 клапанные и стоят копейки.
За 16 клапанов гнут цены 50-55т.р, и их еще поискать надо.
Я немного в прострации от того что 0.7 мотор стоит дороже джейзета)))
Подскажите, если менять вместе с блоком управления (мозгами) то будет фунциклировать иль нет?
Спасибо заранее."
Тема была ?
"Столкнулись с проблемой поиска мотора 4а30т 16 клапанов. Везде есть только 20 клапанные и стоят копейки.
За 16 клапанов гнут цены 50-55т.р, и их еще поискать надо.
Я немного в прострации от того что 0.7 мотор стоит дороже джейзета)))
Подскажите, если менять вместе с блоком управления (мозгами) то будет фунциклировать иль нет?
Спасибо заранее."
Тема была ?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Теперь вопрос от меня.
Привык к авто,начал немного педалить.
Кузов сильно кренит при поворотах малого радиуса даже на не большой скорости.
Пружины новые,но не оригинальные. Передний стаб весь обновлён.
Что сделать,чтобы уменьшить данный неприятный эффект ?
Понимаю,что установка заднего стаба в подготовке к соревам совсем не нужна из-за уменьшения ходя подвески,потому вряд-ли спецами рассматривалась,но всё же при бытовом использовании данная схема могла бы быть полезной.
И так жёсткие пружины или стаб на мост ? (по поводу стаба именно на мост и то что он там не нужен писать не обязательно ибо стаб и мост никакого взаимоисключения не имеют - инфа 100%)
Привык к авто,начал немного педалить.
Кузов сильно кренит при поворотах малого радиуса даже на не большой скорости.
Пружины новые,но не оригинальные. Передний стаб весь обновлён.
Что сделать,чтобы уменьшить данный неприятный эффект ?
Понимаю,что установка заднего стаба в подготовке к соревам совсем не нужна из-за уменьшения ходя подвески,потому вряд-ли спецами рассматривалась,но всё же при бытовом использовании данная схема могла бы быть полезной.
И так жёсткие пружины или стаб на мост ? (по поводу стаба именно на мост и то что он там не нужен писать не обязательно ибо стаб и мост никакого взаимоисключения не имеют - инфа 100%)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz, Ставь пневму с автоматической поддержкой высоты
с такой вот системой управления
http://airmasters.ru/shop/kit-managemen ... -touchpad/

http://airmasters.ru/shop/kit-managemen ... -touchpad/
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Просто постоянно езжу в режиме - утро до работы джуниор,рабочий день поездки на 1-2 из 10 разных рабочих авто,вечер домой джуниор.
Понятно.что волей-неволей приходиться сравнивать. Крен задней оси джуниора довольно таки большой.
По поводу контроллера пневмы за 144 тыр,без самой пневмы на наше авто - не иначе как иронией посчитать нельзя.
На дааные авто только куст.только хардкор
Понятно.что волей-неволей приходиться сравнивать. Крен задней оси джуниора довольно таки большой.
По поводу контроллера пневмы за 144 тыр,без самой пневмы на наше авто - не иначе как иронией посчитать нельзя.
На дааные авто только куст.только хардкор

- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На отлифтованом минике кренов почти нет на поворотах. Может просто пружины изначально недостаточно жесткие?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Задние пружины +2` передние сток,но не родные.iRiver писал(а):На отлифтованом минике кренов почти нет на поворотах. Может просто пружины изначально недостаточно жесткие?
Авто компактное,потому резкие мобильные манёвры - его конёк. Но при этом крены это неприятно