
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня тоже иногда пинается, и связанно исключительно с оборотами при переключении! Т.е. от стиля вождения! Придавил газулю ровненько переключилась, ногу чуть положил едем-едем и на 2200-2400 пиночек и мы на следующей передаче!
Зато бензину наэкономили!

Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
есть такие мысли:коробка пинается когда:
1. лямбда не прогрета до рабочей температуры
2. лямбда не работает
3. лямбда начинает работать когда хорошо прогреется, т.е рабочая на 50%
как я придумал боротся с пинками, может кому тоже поможет,замечу что пинается у меня тока на холодную ,когда прогреется все ровно переключается на любых оборотах.
завожу машину ,даю поработать чуть чуть ,чтобы стрелка температуры начала подниматься, потом ставлю на ручник и включаю заднюю скорость, жду мин5-7 и все(именно заднюю на L прбовал хуже получается) пинков практически нет (ну очень слабые)...
по поводу экспериментов с лямбдой заморачиваться не буду т.к все равно скоро механику ставить буду ... ну хочу механику и все тут
1. лямбда не прогрета до рабочей температуры
2. лямбда не работает
3. лямбда начинает работать когда хорошо прогреется, т.е рабочая на 50%
как я придумал боротся с пинками, может кому тоже поможет,замечу что пинается у меня тока на холодную ,когда прогреется все ровно переключается на любых оборотах.
завожу машину ,даю поработать чуть чуть ,чтобы стрелка температуры начала подниматься, потом ставлю на ручник и включаю заднюю скорость, жду мин5-7 и все(именно заднюю на L прбовал хуже получается) пинков практически нет (ну очень слабые)...

по поводу экспериментов с лямбдой заморачиваться не буду т.к все равно скоро механику ставить буду ... ну хочу механику и все тут

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
про лямду..
доехал до исторической родины, порядка 170 км.. расход упал..
но это так к слову...
а про пинки еще вот что заметил - коробка переключается с опазданием..
например, на светофоре загорелся зеленый, я начал ускорятья активно.. почти на пороге переключения (по оборотам) впереди ситуация сменилась, и я отпустил педаль газа... обороты начали падать..
и спустя секунду коробка таки выполнила приказ на переключение, который как я понял был послан еще тогда, когда я разгонялся .. получился пинок...
че с этим делать хз..
я приспособился регулировать газом пинки..
но вот на втором нашем джунике такого нет
ему пофигу, как ты разгоняешься...
доехал до исторической родины, порядка 170 км.. расход упал..
но это так к слову...
а про пинки еще вот что заметил - коробка переключается с опазданием..
например, на светофоре загорелся зеленый, я начал ускорятья активно.. почти на пороге переключения (по оборотам) впереди ситуация сменилась, и я отпустил педаль газа... обороты начали падать..
и спустя секунду коробка таки выполнила приказ на переключение, который как я понял был послан еще тогда, когда я разгонялся .. получился пинок...
че с этим делать хз..
я приспособился регулировать газом пинки..
но вот на втором нашем джунике такого нет

Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
может надо попробовать порегулировать датчик дроссельной заслонки,просто после замены лямбды изменились какие нибудь параметры...Proffessor писал(а):а про пинки еще вот что заметил - коробка переключается с опазданием..
я вот поставил на 0.4в и расход тоже стал ниже и переключения плавнее

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
я бы пошел от иной логики..
датчик заслонки до меня никто не трогал...
еще при мне машина не пиналась...
не стал бы я шевелить что попало)))
датчик заслонки до меня никто не трогал...
еще при мне машина не пиналась...
не стал бы я шевелить что попало)))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
продолжаю изыскания...
поменял датчик разряженности во впускном коллекторе на двух машина местами..
на работу машины с исправной коробкой не повлияло, на второй завтра покатаюсь...
какие датчики стоит еще потрогать?
поменял датчик разряженности во впускном коллекторе на двух машина местами..
на работу машины с исправной коробкой не повлияло, на второй завтра покатаюсь...
какие датчики стоит еще потрогать?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
продолжаю..
поставил датчик положения дроссельной заслонки со "здоровой" машины (он кстати нергулируемый)
эффект отсутсвует..
пока ставил, поигрался датчиком, всяко меняя его углы..
что интересно - когда поворачивал датчик так, чтоб он думал, что заслонка открывается, но при этом по факту это не так..
обороты проваливались на секунду (из за нехватки воздуха).. а потом комп отрегулировал смесь, и снова ровная работа на оборотах ХХ...
умный однако..
иду дальше в своих поисках...
поставил датчик положения дроссельной заслонки со "здоровой" машины (он кстати нергулируемый)
эффект отсутсвует..
пока ставил, поигрался датчиком, всяко меняя его углы..
что интересно - когда поворачивал датчик так, чтоб он думал, что заслонка открывается, но при этом по факту это не так..
обороты проваливались на секунду (из за нехватки воздуха).. а потом комп отрегулировал смесь, и снова ровная работа на оборотах ХХ...
умный однако..
иду дальше в своих поисках...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
пункт два..
И как это выполнить?
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
пункт два..
И как это выполнить?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
после любой регулировки нужно скидывать клемму хотябы на 2-5 мин.чтобы сбросить старые настройки мозгов...Proffessor писал(а):пока ставил, поигрался датчиком, всяко меняя его углы..
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
то Proffessor
я наверно невнимательно отслеживал, а перепайка блока не помогла?
бррр.. перефразирую. что ждем и что не устраивает в авто?
я наверно невнимательно отслеживал, а перепайка блока не помогла?
бррр.. перефразирую. что ждем и что не устраивает в авто?

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Наверно так-же как пункт шесть, разобратьProffessor писал(а):пункт два..
И как это выполнить?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
to Kozanostra
проблема в том что пинается при переключении с первой на вторую... далее на третью не пинается...
блок не паял.. т.к. при наступлении минуса за бортом усугубления проблемы не было..
и проблема не стабильна... особенно на прогретом авто..
следующим шагом попробую блок со "здоровой" машинки воткнуть...
потом датчик температуры ...
проблема в том что пинается при переключении с первой на вторую... далее на третью не пинается...
блок не паял.. т.к. при наступлении минуса за бортом усугубления проблемы не было..
и проблема не стабильна... особенно на прогретом авто..
следующим шагом попробую блок со "здоровой" машинки воткнуть...
потом датчик температуры ...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Proffessor датчик температуры можно вообще скинуть без него должно работать, у меня до сих пор коробка дожидается датчика
. У меня была проблема с АКП коробка ездила в аварийном режиме, достал блок перепаял кондеи стала ездить на первой передачи и иногда после серии пенальти на второй. Досконально проверил все дорожки и мостики все целое. Проблема снялась снятием блока и ездой без него
. Через 3 недели пришел новый и теперь езжу без проблем ничего не пинается. Так что пока не сломал коробку рекомендую попробовать блок с рабочей машины.


Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

было дело у меня с раздаткой, поздно ночью уже ее разбирал.. не заметил стопорное кольцо.. и выломил кусок корпуса)))
в обед поеду, блок перекину, сообщусь))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вчера поменял всё-таки клапана в АКПП, теперь машина не инвалид, а то до этого не было второй скорости.
Поменял сразу оба. Один из них был дохлый - не звонился.
Сопротивление целого клапана - 14...15 Ом
Поменял сразу оба. Один из них был дохлый - не звонился.
Сопротивление целого клапана - 14...15 Ом
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero Jr 1996г.в. ZR-II
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
сколько обошлись клапана? это они же соленоиды? и какова сложность замены? коробку снимать надо?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Замена клапанов в АКПП
Клапана ( ака Соленоиды) обошлись около 7тыр за один, брал новые на амаяме.niga писал(а):сколько обошлись клапана? это они же соленоиды? и какова сложность замены? коробку снимать надо?
Коробку снимать не нужно!
Снимаешь лючок АКПП, предварительно слив масло, и они прямо на виду. Крепятца одним болтом каждый.
Всё очень просто - просто выдёргиваеш его и всё.
Если будешь делать - обязательно промой сеточку, почисти поддон и магнитик.
Я ещё слитое масло несколько раз профильтровал, потом заливал через щуп.
Можно ради диагностики проверить клапана - просто их тестером прозвонить...сопротивление у рабочего клапана должно быть 14...15 ом. один контакт на клапане,другой - масса.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Заменил масло в АКПП, в автомате менял первый раз как оказалось ничего сложного. Замена полная, делал по мануалу из инета:
1. Слил с поддона. Слилось где то 1.7л.
2. Открутил поддон, перед откручиванием вкрутите обратно пробку на дне поддона остается где то 100грам масла. Поддон промыл, магнит прочистил.
3. Заменил фильтр. Так как снимал лежа под машиной удалось умыть лицо отработанной трансмиссионкой, вылилось около 100 грамм теплого масла
, будте осторожны.
4. Установил поддон с новой прокладкой, залил через щуп 2 литра нового масла.
5. Отцепил шланги с радиатора, продул радиатор щприцом, там около 50 грамм.
6. Завели двигатель и погоняв по разным режимам коробку удалось слить около 2.5л масла, под конец оно уже бежало чистое. Главное не давать работать когда уже пошел воздух.
7. Прицепил шланги на место, установил защиту, залил масла 2л.
8. Покатался 15 минут проверил уровень и долил ещё 200 грамм.
Материалы:
1. 5л. масла. (осталось около 0.7 литра)
2. 1.5м прозрачного (удобнее контролировать) бензостойкого шланга, наружный диаметр 7мм хотя можно и немного потолще.
3. Шприц на 150кубов или больше, им удобно продувать радиатор и из него я делал капельницу прицепив к нему шланг.
4. Прокладка поддона, старая рассыпалась.
5. Фильтр АКП, старый был в хорошем состоянии несмотря на то что масло было ужасное, так что можно промыть бензином и использовать ещё.
На все про все ушел час, самое нудное откручивать поддон и заливать масло через импровизированную капельницу. Масло залил Shell Dunax TX (200р за литр совместимое с Dextron III) по характеристикам почти аналогично синтетическому MMC SP-III. Проехал за выходные 700км, полет нормальный, стало мягче переключатся обороты при переключении примерно те же, скорость при 4000 около 90км.ч. как и была до этого.
После заливки немного очконул, включаю R сама не едет, даю газа не едет, начинаю думать о плохом включаю D, то же самое, начинаю думать про то что не нужно было экономить нужно было купить по 370р оригинального и тут вспоминаю про ручник
)
1. Слил с поддона. Слилось где то 1.7л.
2. Открутил поддон, перед откручиванием вкрутите обратно пробку на дне поддона остается где то 100грам масла. Поддон промыл, магнит прочистил.
3. Заменил фильтр. Так как снимал лежа под машиной удалось умыть лицо отработанной трансмиссионкой, вылилось около 100 грамм теплого масла

4. Установил поддон с новой прокладкой, залил через щуп 2 литра нового масла.
5. Отцепил шланги с радиатора, продул радиатор щприцом, там около 50 грамм.
6. Завели двигатель и погоняв по разным режимам коробку удалось слить около 2.5л масла, под конец оно уже бежало чистое. Главное не давать работать когда уже пошел воздух.
7. Прицепил шланги на место, установил защиту, залил масла 2л.
8. Покатался 15 минут проверил уровень и долил ещё 200 грамм.
Материалы:
1. 5л. масла. (осталось около 0.7 литра)
2. 1.5м прозрачного (удобнее контролировать) бензостойкого шланга, наружный диаметр 7мм хотя можно и немного потолще.
3. Шприц на 150кубов или больше, им удобно продувать радиатор и из него я делал капельницу прицепив к нему шланг.
4. Прокладка поддона, старая рассыпалась.
5. Фильтр АКП, старый был в хорошем состоянии несмотря на то что масло было ужасное, так что можно промыть бензином и использовать ещё.
На все про все ушел час, самое нудное откручивать поддон и заливать масло через импровизированную капельницу. Масло залил Shell Dunax TX (200р за литр совместимое с Dextron III) по характеристикам почти аналогично синтетическому MMC SP-III. Проехал за выходные 700км, полет нормальный, стало мягче переключатся обороты при переключении примерно те же, скорость при 4000 около 90км.ч. как и была до этого.
После заливки немного очконул, включаю R сама не едет, даю газа не едет, начинаю думать о плохом включаю D, то же самое, начинаю думать про то что не нужно было экономить нужно было купить по 370р оригинального и тут вспоминаю про ручник

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:58
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
доброго времени у кого дня у кого ночи
широка страна
помогите пожалуйста такая проблема не включаеться ни одна передача ни вперед ни назад переключатель все нормально ходит ни в одном положении ни с места . масло менялось тока летом уровень в норме масло чистое розовое без запаха . отключал даже блок все равно не с места, даже в аварийный режим не встает


