ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки. На удивление у них они оказались, причём оригинал.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.
Вложения
Фильтры - MD619962
Фильтры - MD619962
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Походу на старых сделаны упоры,чтобы сетку до конца посадить и канал не перекрыть
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Вот блин озадачил.. Сегодня проверю, чтоб ничто ничего не закрывало.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Померил сам.
Проблем не должно быть,ибо от края до входа 16 мм
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки...
ViRuZzz сделай отдельную тему, про форсунки и так немного, а здесь в дебрях кучи страниц, потеряется.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Что может быть ?
Стало холодно по ночам (иногда до 0 доходит) и утром обнаруживаю стрелку уровня топлива упавшую в самый низ.
Завожу - стрелка медленно ползёт до нужной отметки.
Если завести с пульта сиги,то по приходу то же самое,только всё остальное работает (радива,прикурка,печка,все лампочки и приборы,включая стрелку температуры двс) - т.е все линии питания,как и положено запитаны сигой,но уровень топлива медленно оживает только при включении замка зажигания.
Только утром и только после относительного холода.
Далее авто стоит сколь угодно,но стрелка стоит как и положено на месте.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

мож поплавок прохудился и тонет в холодном бензине? прогревается и всплывает..
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

А как это связано с тем,что он всплывает при включении зажигания от ключа ? Первый день,думал,что сел в машину- качнул её и датчик зацепился за целый сектор и с перепугу заказал датчик. Но на следующий день обнаружив то же самое. Аккуратно открыл дверь и вставил ключ (авто было заведено и прогрето). Повернул и начал наблюдать,что датчик потихоньку пополз.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Исключено. На улице не - 40,а всего лишь от 0 до +4. И салон к тому времени прогрет. Но начинает работать именно при повороте ключа зажигания в позицию "ON". Но насколько я понимаю питание того же показателя температуры (+ и -) идут общие. Только сигналы с датчиков у каждого свои.
Сейчас посмотрел фото б\у панелей в продаже. Прикол в том,что на всех фото стрелки топлива находятся на том уровне на котором данные панели были демонтированы. Т.е. даже на отключенной панели датчик не падает вниз.
Тут похоже на пробой какого-то из электронных компонентов,что ведёт к подаче (или потреблению через катушку стрелки) питания и уводит стрелку вниз.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Причём бортовой комп показывает при этом на 10 литров больше чем положено (отсюда и начал грешить на датчик).
Но потом обратил внимание,что показания выравниваются не от колебаний авто,а от включения зажигания.
Комп зацеплен отдельным проводом на сигнал с датчика в баке,т.е. он работает параллельно и кажет не зависимо от стрелки.
Отключил комп - то же самое.
Может как-то лампа резервного остатка в баке вклинилась в данную цепь ?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Ну смотри, стрелка безобака обладает инерционностью, т.е. когда залил полный бак она поднимается примерно минут за 10-15 до того уронвя, это явно не датчик а в самой приборке реализовано. Как сделано что стрелка не падает, я честно говоря не знаю, никогда не разбирался, возможно просто стрелка без возратной пружины (как предположение) и значит чтобы она двигалась вперед назад необходимы два сигнала один с бака, другой, возвратный, например, постоянный с зажигания. И тогда возможно из за каких то электрических проблем какого то сигнала нет и из за этого стрелка падает. Это чистая гипотеза в попытке объяснить :) может все совсем не так :)))
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Я ж написал выше,что на всех фото снятых продаваемых панелей приборов с джуниора стрелки показывают,то что было в баке до её демонтажа,а значит чтобы держать стрелку на месте не надо никакого сигнала.
По электросхеме общий плюс и минус приходят на два прибора (указатель уровня топлива и температуры ОЖ двс) параллельно.
Плюс приходит с замка зажигания с контакта IGN. Минус берётся с корпуса. Сигнальные провода разные.
Т.е. если убрать плюс,то стрелка останется на месте (стрелка очень лёгкая,а во втулках её оси скорее всего силиконовая смазка) От двух минусов она не двинется. С прибором темпера проблем нет,значит питание есть.
Линия термистора аварийного остатка топлива - это отдельный провод,на отдельный кусок схемы. Длительная стоянка при темпере выше +4 не приводит к сбою. Значит сбоит какой-то компонент из-за низкой температуры,но не постоянно.
При чём здесь включение зажигания чтобы исправить и почему БК так же кажет при этом не корректно,пока не ясно.
Ещё один нюанс.
Чем ниже уровень топлива в баке,тем выше сопротивление датчика в баке. Стрелка падает вниз,а БК кажет повышение топлива на 10 литров. Получается примерно следующее.
До включения зажигания сопротивление на датчике высокое,но зависит от уровня.
Скажем так. Глушил позавчера авто - было 13 литров. Утром стрелка в самом низу. БК кажет 23. Повернул ключ стало 13
Глушил вчера авто было 11 литров. Утром стрелка внизу,бк кажет 21. Повернул ключ стало 11.
Himza
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Himza »

Изображение
Изображение

Mitsubishi Pajero Mini H58A не Турбо. Нужно было поменять автомат.
Купили такой как номер 2, а оказалось, что стоит как номер 1.

Вопрос : есть два автомата 1 и 2. Они одинаковые, и вся разница только в гидротрансформаторе ?
Я так понял, что бы поставить автомат номер два нужно от двигателя открутить маховик и прикрутить туда "переходник" в виде такой трёхлепестковой железки ?
Pajero 2003 6G72
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Так то первый так же к тонкой жестянке прикручивается. Вылета стартера хватит достать до венца на муфте ?
Himza
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Himza »

Да купили уже такой же как стоял. Поставили, ездит вроде )) Теперь нужно тот который за номером 2 продать. Я так понимаю это просто два варианта гидротрансформаторов ?
Pajero 2003 6G72
Watt'sON
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 64+5Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Watt'sON 16 окт 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
езди и не парься. будешь снимать полуось(замена сальника или подшипника), поменяешь шпильку
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»