Самый простой способ .Откручиваешь крышку бензобака и слушаешь, второй человек заводит машину.
Если моторчик жив , должно быть слышно отчетливое жужание.
А еще через диагностический разъем подключить адаптер(или комп) и включать отдельно любые приборы( в том числе бензонасос - сам так проверял),
которые контролирует EFI.
какое именно из двух рэле, что у правой ноги водителя под пластиком, отвечает за работу бензонасоса?
Одно реле отвечает за бензонасос, другое реле подает "+" на форсунки и датчики (при таких симптомах любое из них не мешало бы проверить ).
На вид они одинаковые. У мини от реле к бензомоторчику идет черный провод с синей поллоской с самым большим сечением (маркировка по цвету 2B-L)
Крышку откручивал - слушал. Никакого жужжания не слышно было при заводке. Вот я и хочу проверить - насос или рэле умерло, но незнаю какое рэле и какие провода идут непосредственно на насос. (Джекичан не горит )
Релюшки можно снять и довольно легко проверить.
Если жужание бензомотора нет значит возможно несколько вариантов:
1.Насос
2.Реле
3.Провода(разъёмы)
4.Блок управления (ECU) если Джекичан не горит вообще , даже при первом повороте ключа, то проблема в нем.
5.Замок зажигание(или предохранитель).
Всем спасибо. Проблема решена заменой бензонасоса на бошевский от ВАЗ 2110, встал как родной.
Завтра опишу подробнее весь процесс, выложу фоты, которые успел сделать и т.п.
Продолжаем:
Куплен был в ближайшем ВАЗовском магазине насос с партнамбером 0580453456 производства BOSCH (Германия) за 2000р. так-же продаван предлагал ещё на выбор саратовского производства насос за 1000 р.
Насос подошёл безо всяких переделок, если не считать клемм. На оригинальном насосе клеммы были под винты, на новом - ножи. Просто отрезал старые клеммы, прицепил новые "мама" под ножи, сверху - термоусадкой, не отличиш от заводской. Сеточку пришлось оставить старую, хотя она была вся в пасте, и как мне показалось - через неё бензин проходил с трудом.Это решилось тщательной промывкой сетки. Подошла она как родная на новый насос. Всё собрал на место, воткнул в бак. Смущает только одно - контакты получается контактируют с бензином в баке.
Про снятие и установку бака - это уже другая пестня.(Фоты в довесок)
Позже напишу про провода идущие на насос, и снятие/установку бака, а так-же про то, что изменилось в работе авто после замены, т.к. закончил вечером и небыло времени проверить его в полной мере.
Вложения
Переделал клеммы с винтов под ножы.
Новый насос со старой сеткой.
Уже собрал
Вид со стороны клемм нового насоса
Сам насос (фотал на телефон - качатво на 3 с минусом)
ViRuZzz писал(а):Продолжаем:
Смущает только одно - контакты получается контактируют с бензином в баке.
Так бензин диэлектрик, меня еще больше смущал указатель топлива в баке. Проволочный переменный резистор, то-есть есть вероятность возникновения искры когда бегунок перескакивает с проволочки на проволочку, да еще когда бенза мало и этот датчик не в жиже. Но видимо там все просчитано, типа воздуха мало для воспламенения, ну а просто контакты в бензе тогда не стоит беспокоится.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Провода от бензонасоса идут в пучке проводов в салон в районе пятки правой ноги заднего правого пассажира. Из под днища в салон заходят 7 проводов: два самых толстых - это на бензонасос, чёрный из них - минус, так-же, там ещё три провода на датчик уровня бензина и два куда-то на колесо, возможно на датчик АБС, не помню точно.
На картинке красным кружком отметил место, где эти провода заходят в салон, далее под ковролином идут к правой ноги водителя, но там я не имел возможности разбираться куда они идут далее, т.к. нужно было снимать пластик и ковролин.
После замены бензонасоса, как мне показалось, машина стала охотнее реагировать на педаль газа.
Сам насос работает абсолютно бесшумно.
жигулевский насос ходит недолго, проверено уже. После года машина начала тупить. Поставили насос от Camry двухлитровой, встал как родной, но в Камрюхе стоит кондер параллельно насосу прямо рядом с ним, пришлось сверлить отверстие в планке крепления насоса и прикручивать кондер. Из дополнительных бонусов, машина быстрее заводится, насос вообще не слышно как работает и шумы в магнитоле от насоса изчезли.
Купил Бошевский (Германия), судя по отзывам в интернете, данный насос работает нормально.
Замечен данный насос на Ауди, БМВ, Сузуках и Тойотах.
У меня помех в магнитоле как со старым так и с новым насосом нет.
купил и поставил на родное место насос от тойоты или мазды китайский цена вопроса 1200-1300...
у меня сгорел, из-за недостаточного кол-ва топлива, несколько раз до нуля бенз тратил. насос этого не любит так как перегревается.
это мне один хороший человек от своего отодрал и отдал за скромное вознаграждение
толку от неё мало (совсем нет).... разве что ребёнок любит лазить на природе, дабы оборзеть окресность
да просто жалко дверь. на ней и так колесо висит постоянно, а тут ещё взрослый ежели карабкается... жена когда полезла по лесенки (нержавейка вроде), увидел как дверь "заиграла" от веса .... и жалко стало.
ребятишки они полегше.... на природе в качестве трамплина используют для прыжков куда ни будь.
на заднее правое колесо становиться и прям удобно, только с него и лазил в габажник на крыше