
Замена задних колодок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена задних колодок
idled у меня передние кошияма и диски были рельефными по хорошему под проточку, за 10т.км. диски самопроточились
Хорошие колодки вообщем, из минусов только то что на один комплект колодок пару дисков понадобится ну и скрипят, к тому что тормоза где то в конце становятся эффективными я уже привык.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена задних колодок
В "Отдаленном савхозе победа" словил клин заднего тормозного цилиндра (один поршень вышел и заклинил, второй был внутри цилиндра и сильно травил тормозуху), найдя полутрезвого владельца местного магазина автозапчастей методом подбора выясниось что габариты и все посадочные полностью совпадают с тормозным цилиндром от классики нового образца. Но есть одно но, в штуцер для прокачки ничего кроме штуцера вкрутить нельзя, а цилиндр сдох правый. Кто не в курсе, на жуне левый цилиндр вкручивается в место для штуцера прокачки в правом цилиндре. Темнело. Проведя референдум с экипажем было принято решение снять баню, для скоротания вечера и ночевки а утром починиться
В магазине кроме водку было куплено:
-три трубки тормозные, задние короткие ваз классика (трубки обжатые на каждой по два штуцера которые отдельно не продавались)
-два тормозных цилиндра ВАЗ оригинал
-тройник
Ну а дальше все просто, тройник был рассверлен и прикручен к точке крепления гидролинии, благо он алюминиевый и шуроповерт его легко взял. Руками выгнута и развальцована шилом маленькая трубочка которая соединяет тройник с тормозным шлангом (на одном конце оригинальный штуцер на другом ВАЗ). Тормозные цилиндры заменены на ВАЗ, трубки обрезаны, надеты штуцера ВАЗ и развальцованы так же шилом. На всю работы ушло часа 4.
Теперь прокачка на каждом колесе своя, тормозит нормально, ресурсность оригинальных частей ваз жизнь покажет. Дальше буду пытаться побороть лень, разобрать все и перевальцевать трубки норамльным развальцовывателем Jonesway, но шансов мало только если где чего потечет

-три трубки тормозные, задние короткие ваз классика (трубки обжатые на каждой по два штуцера которые отдельно не продавались)
-два тормозных цилиндра ВАЗ оригинал
-тройник
Ну а дальше все просто, тройник был рассверлен и прикручен к точке крепления гидролинии, благо он алюминиевый и шуроповерт его легко взял. Руками выгнута и развальцована шилом маленькая трубочка которая соединяет тройник с тормозным шлангом (на одном конце оригинальный штуцер на другом ВАЗ). Тормозные цилиндры заменены на ВАЗ, трубки обрезаны, надеты штуцера ВАЗ и развальцованы так же шилом. На всю работы ушло часа 4.
Теперь прокачка на каждом колесе своя, тормозит нормально, ресурсность оригинальных частей ваз жизнь покажет. Дальше буду пытаться побороть лень, разобрать все и перевальцевать трубки норамльным развальцовывателем Jonesway, но шансов мало только если где чего потечет

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена задних колодок
А еще можно было трубку заглушить и доехать неспешно без задних тормозов. Я как-то ездил на Тоете
с заглушкой на заднем правом, даже разницы не заметил.
с заглушкой на заднем правом, даже разницы не заметил.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена задних колодок
Тактада.
Повезло что нашлись расходники.
В противном случае в тройник,куда шланг прикручивается нужно было бы мягкую шайбочку пихать
Повезло что нашлись расходники.
В противном случае в тройник,куда шланг прикручивается нужно было бы мягкую шайбочку пихать
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена задних колодок
Оно понятно что можно плоскогубцами заглушить линию и добраться потихоньку до дома. Но собственно, все равно цилиндр снимать, чего бы сразу и не втулить новый и не ехать нормально.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена задних колодок
По такому принципу наши отцы и деды пользовали авто отечественного производства.
Запас всех возможных шабашек всегда возили с собой. Ибо в противном случае невероятно,что удастся найти что-либо при поломке.
Конечно если есть возможность чем заменить - тадада,а так....
Запас всех возможных шабашек всегда возили с собой. Ибо в противном случае невероятно,что удастся найти что-либо при поломке.
Конечно если есть возможность чем заменить - тадада,а так....
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена задних колодок
Gameszzz а ничего не изменилось, когда ездил на Дятлова тоже брал с собой кучу всего. Ничего не пригодилось, но если вдруг.. Иашины ломаются, и новые и старые, и обычные и уж тем более джипы в условиях бездора. Впринципе тормозной цилиндр ВАЗ оригинал весьма не плох, манжеты довольно мягкие и не дубеют на морозе как родные, внутри нормально обработан. Скажем так может и не оригинал, но явно не хуже NK за 500р который идет по каталогу как замена оригиналу.
Собственно пост был не о суровостях быта в "Бобруйске", а о том что вообщем то без напряга за пару часов можно все поменять на то что идет на ВАЗ классику (есть кстати бош, феродо и т.д.) и не платить бешеные тыщи при этом ожидая неделю-месяц.
Собственно пост был не о суровостях быта в "Бобруйске", а о том что вообщем то без напряга за пару часов можно все поменять на то что идет на ВАЗ классику (есть кстати бош, феродо и т.д.) и не платить бешеные тыщи при этом ожидая неделю-месяц.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена задних колодок
Что интересует-то - кинематика шестеренок или как с ним обращаться практически?iRiver писал(а):Как механизм самоподвода работает?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена задних колодок
Не знаю как на минике,но обычно,колодки передняя и задняя ( с приводом от ручника ) имеют по разному наклёпанную накладку.
Если колодки стоят правильно,тросик ручника не закусывает и привод разводящего храповика не заклинивший,то собираешь всё как должно. Накидываешь барабаны. Можешь их затянуть парой гаек.
Потом сидишь и дёргаешь ручник в салоне,пока его ход не станет минимальным.
Конечно так можно задолбаться дёргать. Потому проще развести колодки по максимуму вручную на собранной без колеса системе. Для того чтобы воткнуть новые колодки нужно закрутить внутрь распорку между верхом колодок,которая и является частью разводящего механизма
Сзади крышки,напротив разводящего механизма должна быть резиновая заглушка, её снимаешь и плоской отвёрткой проворачиваешь зубчатку разводного храповика. При этом рукой пробуешь проворачивать барабан. Как только барабан начнёт тормозить о колодки можно заканчивать,но лучше пойти нажать пару раз на педаль тормоза,чтобы колодки о барабан отцентровались и ещё раз перепроверить
Саморазводящий механизм нужен не для разводки после установки новых колодок,а для разводки уже отрегулированных ранее колодок по мере их износа
Если колодки стоят правильно,тросик ручника не закусывает и привод разводящего храповика не заклинивший,то собираешь всё как должно. Накидываешь барабаны. Можешь их затянуть парой гаек.
Потом сидишь и дёргаешь ручник в салоне,пока его ход не станет минимальным.
Конечно так можно задолбаться дёргать. Потому проще развести колодки по максимуму вручную на собранной без колеса системе. Для того чтобы воткнуть новые колодки нужно закрутить внутрь распорку между верхом колодок,которая и является частью разводящего механизма
Сзади крышки,напротив разводящего механизма должна быть резиновая заглушка, её снимаешь и плоской отвёрткой проворачиваешь зубчатку разводного храповика. При этом рукой пробуешь проворачивать барабан. Как только барабан начнёт тормозить о колодки можно заканчивать,но лучше пойти нажать пару раз на педаль тормоза,чтобы колодки о барабан отцентровались и ещё раз перепроверить
Саморазводящий механизм нужен не для разводки после установки новых колодок,а для разводки уже отрегулированных ранее колодок по мере их износа
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена задних колодок
А я не менял колодки, просто полуоси менял и заметил что как то легко барабан одевается, решил уточнить как ручником развести
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена задних колодок
-дубль
Последний раз редактировалось DEtoNator 11 авг 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена задних колодок
Ну вот и я доехал до замены задних колодок и тормозных цилиндров. Хотелось совместить с заменой подшипов на полуосях, но закисли крепко, подручными средствами выбить не смогли.
От родной схемы разводки трубок также ушел на тройник из-за цены правого цилиндра.
Взял два левых цилиндра от TRW - BWF 236. (2 по 710р, есть другие по 500, но не понравились они мне)
Купил тройник УАЗ 69-3506033 (205р) и шланг тормозной УАЗ передний длинный (52см) 469-35006060 (225р), но можно и обычный, тк родной всего 37 см.
Заказал три футорки токарю с нашего штуцера 8мм на УАЗовский М10 (3 по 250=750р).
Герметик резьбовой разъемный (80р).
И все собралось на ура.
При выгибании родных трубок получилось обойтись без подрезки и развальцовки. Выгляди почти как с завода (будь заводской тройник под наши резьбы) + удлиненный шланг при лифте это плюс.
От родной схемы разводки трубок также ушел на тройник из-за цены правого цилиндра.
Взял два левых цилиндра от TRW - BWF 236. (2 по 710р, есть другие по 500, но не понравились они мне)
Купил тройник УАЗ 69-3506033 (205р) и шланг тормозной УАЗ передний длинный (52см) 469-35006060 (225р), но можно и обычный, тк родной всего 37 см.
Заказал три футорки токарю с нашего штуцера 8мм на УАЗовский М10 (3 по 250=750р).
Герметик резьбовой разъемный (80р).
И все собралось на ура.
При выгибании родных трубок получилось обойтись без подрезки и развальцовки. Выгляди почти как с завода (будь заводской тройник под наши резьбы) + удлиненный шланг при лифте это плюс.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый