Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Kozanostra писал(а):Перечень возможных замен агрегатов автомобилей .....
владельцев мини можно поздравить
А нам облом, из джуниора можно сделать только джуниор :) , движек от пинина уже не вкорячить.
Оно тебе надо? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

А нам редуктора от Мини, колёса поболее и никакой замены доков :wink:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Оно тебе надо?
Да нет конечно, так чисто теоретически :) Мне джуника хватает, изредка только напрягает, что в натяг он не едет. Дизель хочу :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Попробую продолжить тему установки джуниоровского двигателя на мини. Цена очень шоколадная при установке самому (~16000 руб. контрактный движок). Все нижеописанное личные домыслы и больнАя фантазия :lol: , но хотелось бы услышать полезные и ЗДОРОВЫЕ кометарии.

Поехали:
1. http://www.cte.nnov.ru/?id=316 данная ссылка дает предположение, что гос. учереждения проверяли хотябы теоритически эту идею и поэтому ее разрешили. (+1).
2. На выходных я встречался с Катюшка и заганяли ее джуниор на эстакаду, чтоб сравнить некоторые параметры крепления двигателя. Падушки двигателя одинаковые Изображение так же совподают и ОЕМ номера. (+1)
3. Дальше интереснее, у нее акпп, у меня мкпп, колокол разный в продольном диаметре, а на креплении к двигателю полностью совподает Изображение, что так же подтвердил капс.(+1)
4. Крышки блока одинаковые, что так же подтверждает ОЕМ Изображение(+1)

И я предполагаю, что еще очень много чего совпадает, что навело меня на мысль (угу, такое тоже случается :lol: ). Наши машины были выпущены в период "жирования" экономики и японские инжинеры (да и других наций инжинеры) сильно необременяли себя большими переделками (это подтверждается заменой запчастей с одной марки машины на другую), что дало мне повод предполагать, что мозги и всю проводку необязательно менять при переделках. Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме, т.к. навесное практически все у нас совподает.

Ну вот как то так. Сорри если где то некорректен и затупил, но повторюсь жду здравых коментариев.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):жду здравых коментариев
Ну про движек я уже высказывался :)
idled писал(а):А движки у нетурбового миника и джуниора различаются немного только по высоте(у джуниора ход поршня больше) и технически при замене каких либо особых проблем не будет.(конечно движек на замену нужен с косой и мозгами)
Значит и крепеж у них одинаковый.
Kozanostra писал(а):Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме,
Может и пройдет такая операция, но не у всех или не все так просто. Например у Wind на минике нет датчика TPS, значит могут не совпасть штекера или придется доделывать проводку, все это конечно можно выяснить только сравнением блоков ЭСУ. Да и кто-то писал, что АКПП управляется тоже от основного блока, а свой у нее типа вспомогательный(конкретно не вникал, у меня механика), так что думаю на миник с механикой движек брать лучше тоже от JR c мех.кпп. ну а если с АКПП то аналогично.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

я так понимаю, дальше теории дело пока не заходило? :)
Аватара пользователя
iNefedov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 10:13
Откуда: Oren [56]

Сообщение iNefedov »

а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?! контрактные двигатели обычно идут с мозгами и косой сразу :smt039
по поводу турбины..нужны: поршни кованые, чтоб степень сжатия была поменьше, и сильно много не дуть, поставить бустконтроллер, блоуофф... короче много заморочек. мне лично хватает 80 японских коняшек :)
JR Lynx АКПП
FTO V6 24v
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

нормально кстати на СЖ 9 с копейками дуть тоже, пол очка спокойно вдувать на родном низе можно, единственно я б позаботился о бОльшем охлаждении двигателя. Мощи много это не даст, зато момент подымется, особенно на низах-середине
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

iNefedov писал(а):а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?!
а ты почитай посты Vernerа, когда он косу вытаскивал. понятно он после пожара и все слипшееся, но саму косу менять, не айс и поэтому хотелось бы в электрику не лезть, а поменять движку и мозги, ну сам прикинь все перелопачивать.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Я по прежнему озадачен этой же проблемой :) В соседней теме про ремонт, я посчитал сколько мне стоить будет откапиталить подшефного жЫпа. Если немного напрячься :) и поднакопить то можно дрыгатель с Джуника воткнуть....
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Интересно, а миниковский двиг расточить до жуниоровского можно? чет я не поглядел когда разбирал как там внутренности устроены. По идее то блоки очень похожие. Или загильзовать его и распилить под жуниковские поршня. Чет я не нашел инфы по диаметру и ходу на жуниковском и миниковском двигле чтобб понять че поменять можно
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр.
У Джуника 66мм вроде
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

угу че-то вроде 66 или 69, у мини меньше блок по высоте, значит ход поршня меньше, по длине вроде как тоже немного меньше
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Kozanostra писал(а):
strange-tm писал(а):Мне кажется что скорее всего просто ход поршня меньше а не диаметр
и ход и диаметр все разное.
тоже думал разница только в ходе.
в любом каталоге можно сравнить.
Жалко, а ты не сравнивал головы? одно и двухвальные, можно заместо одновальной головы двухвальную воткнуть?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

приблезительно сравнивал, в том плане что если бы разница была в ходе поршня, а если диаметры разные, то идет замена не только головы, но и поршней, а соответственно, там еще что вылезет и в итоге дешевле всю движку целиком, чем голову. опять же там придется подбирать грм ремень, ну и с ним все вытекающие, будет ли правильно настроена подача топлива, перепуск клапанов и т.д.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение bzix »

И так видел я миник с движком от Jr но так и не смог поговорить с хозяином!!!!!
Вот уже мысль начала созревать о замене агрегата!
Вот сижу теперь и масла гоняю :0 что все токи нужно для этого
впринципе мне кажется досточно воткнуть контрактную движку и комп все остальное далжно посоединиться как родное

Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):Теперь вопрос Kozanostrе на japancar.ru смотрел движки средняя цена на них от 15-18 т.р.
по фоткам не понятно чем они точно комплектуются????? на фотках много движков с одетой коробкой, есть даже с проводкой и компом, это только на фото??? или они это все потом снимают???
то bzix + тем кто писал в л/с по контрактным двигателям, гы и просто страждущим.
Я НИ РАЗУ, не покупал контрактное двигло.
Все, что ниже описано взято со слов, людей которые покупали контрактные двигатели, плюс личные взгляды, т.к. покупая запчасти очень плотно общаюсь с продаванами.
Вопрос очень сложный, здесь много ньюансов и подводных камней.
Во первых самый главный вопрос ЗАЧЕМ? Зачем Вам нужен контрактный двигатель? Если вы словили гидроудар или запороли двиган профукав масло, то впринципе, да капиталка в мастерне и замена на контрактный, приблизительно одинаково выйдет (у кого руки откуда надо, просьба не коментировать с Вами и так все понятно :D ). Если у Вас потекло масло с сальников или еще как то начало жрать или стало скучно и Вы решили заменить движку, то лучше выбросьте эту идею.
Как мне объяснили в городе 2-3 компании которые целеноправленно занимаються двигателями и у них впринципе можно взять, там на стенде подвешивают двигатель, запускают и вы слушаете, смотрите, есть ли подтеки, каптит или нет, стуки лишние слушаете и т.д. При этом компресию или еще что, лучше мерить своим прибором, т.к. их прибор покажет, что все в норме, паралельно пока Вам по ушам катают какой он замечательный Вы смотрите ГТД, когда движку привезли в РФ, если месяца 2-3, то все нормуль, если года 2-3, то лучше отказаться. ГТД попросить, лучше оригинал, а то могут дать ксерокопию которая в фотошопе отработана и сунут двигун который 5 лет в РФ откатал и после смерти авто, попал к продавашкам. И это только мы поговорили о фирме специализирующуюся на двигателях, теперь посмотрим в обычную авторазборку коих много на любимом жапанКареТочкаРУ. Здесь мы еще больше будем "обрадованы". Это профессионалы заколачивания денег с воздуха. (описано, о чем рассказывали потребители, а что под зановесом, неизвесно, может быть еще хуже, но это не значит, что на разборке полный пипец 80% товара пригодны :D ). Пришла движка, по документам все нормуль, тут бах и подвернулась шарёшка у продавана и все генератор ушел, или турбина, или кондишн, или выпускной/впускной, или ГУР, вообщем недокомплект, это хорошо если так, а может хуже, другану или себе что нибудь из навесного продал хороше, а его б/у поставил на контрактный Вы купили и половина хлама неработает, но это не только другу, можно ведь и денег срубить по нормальному, договориться с автосервисом, он тебе поломаное, ты ему целое, и там и там продажа и двойной выхлоп. Он продал лоху движку с мертвым навесным и целое навесное продал автослесарям (понятно, что подло, но Вы же не придете его детей вечером кормить вот и приходиться выживать). Кстати если Вы думаете, что видно будет, что что то снимали/меняли, поверте Керхер и другие моющие агрегаты творят чудеса и выглядеть будет все как будто, только с япии пришло.
Я не хочу Вас здесь напугать, но лучше рассматривать сразу самый худший вариант, чтоб быть более осторожным и внимательным. Скажу сразу, что если мой двиг накроеться (тьфу, тьфу, тьфу), то я конечно поставлю контрактный, более того, я даже джуниковский попробую, но у меня есть знакомый мастеровой, плюс в случае косячной ситуации, я могу в магаз поехать и спросить, а Вы? За 5000 км кому Вы предъявите? Подумайте 10 раз, Вы заплатите за движку, доставку, установку в мастерской (ну кто сам не сможет) и если не срастеться? Отправите назад? На авторазборках дается 3 дня на проверку подойтет деталь или нет, ну максимум неделя, да он(двигатель) к Вам неделю будет идти. Конечно есть и положительный опыт замены двигателя на контрактный, но сопоставьте все за и против. Может проще откапиталить или скинуть авто и купить другое? Сколько Вы планируете на данном авто ездить? Всю жизнь? Максимум 3-5 лет, потом поменяете или на более свежую или на более большую. Вобщем это Ваш карман :roll: .
А, во, еще вспомнил, чел который занимался контрактными движками сказал, что если покупать, то чтоб совпадали все буквы комплектации, если не совпадет, то большая вероятность ехать к электрику "мозгоправу".
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение bzix »

Все понятно :D
Если бы это была другая машина! я бы даже не задавался этим вопросом! но миник интересная машина. История миника насчитывает уже более 10 лет из которых он выпускается практически без особых изменений. В первую очередь это говорит о удачности модели и надежности машины 8) почти как Крузак 70 который до сих пор выпукается :)
И все таки идея реальная!!! кто со мной согласен???? :lol:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

попытался связаться с конторой во владике по покупке 4А31, но там сказали что у них уже брали такой движок для 58-го кузова и он не подошел, кто-нибудь реально это делал?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»