Вентилятор печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
за такую цену мне кажется проще по образцу с тазиков поискать.
на 2 фото вид который увидел "мастер", как не снимая мотор он что то увидел, я туда лазил раз по пять и знаю что ни один "мастер" нихрена не знает, даже как туда залезть. на разборке после 15 минут мучений продавана я попросил его отойти и за пару сек сам снял, он даже дакурить неуспел. поэтому позови мужа/друга пусть по фото вытащат и мотор другому мастеру отдадут посмотреть или электрику. и пусть расшифрует, что такое "фтулку съело" или на фото ткнет пальцем, а то я в мастеровых терминах не очень разбираюсь.
на 2 фото вид который увидел "мастер", как не снимая мотор он что то увидел, я туда лазил раз по пять и знаю что ни один "мастер" нихрена не знает, даже как туда залезть. на разборке после 15 минут мучений продавана я попросил его отойти и за пару сек сам снял, он даже дакурить неуспел. поэтому позови мужа/друга пусть по фото вытащат и мотор другому мастеру отдадут посмотреть или электрику. и пусть расшифрует, что такое "фтулку съело" или на фото ткнет пальцем, а то я в мастеровых терминах не очень разбираюсь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Что за "редиски" на экзисте 7500 за вентилятор, проще с японии заказать. даже если доставка до Вас 1000 р., все равно на 3500 дешевле.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Была такая муть с вентелятором печки.
В один прекрасный день просто перестал функцианировать.
Полез открутил три болта, вытащил.
Разобрал моторчик. Щеток нет - поменял на новые (пдточил по размеру). Смазал что и как положено. Установил, прикрутил, подсоединил.......
Все заработало, только проблемма жжужать стал зараза..........
Ну думаю щетки притрутся и будет счастье. Не тут то было. Прошел месяц - ни каких изменений ????????????
И к тому же пропали 1 и 2 скорости вентилятора. Ну думаю фиг с ним работает же на 3.
При случае в Японии на автостоянке (знакомый пакистанец сдавал на утиль Паджерика Джуниора) снял моторчик.
Привез установил на свой Джуниор. Все гуд - заработало. Кроме конечно скоростей (1-2) Полазал рядом с моторчиком обнаружил тепловую релюшку (сня ее ага вот в чем собака зарыта) от перегрузки отпаялся на ней контакт (свойство у нее такое) пошел припоял пояльником.
Все заработало и не жжужит больше ни чего.
Вот оно счастье..........................................
В один прекрасный день просто перестал функцианировать.
Полез открутил три болта, вытащил.
Разобрал моторчик. Щеток нет - поменял на новые (пдточил по размеру). Смазал что и как положено. Установил, прикрутил, подсоединил.......
Все заработало, только проблемма жжужать стал зараза..........
Ну думаю щетки притрутся и будет счастье. Не тут то было. Прошел месяц - ни каких изменений ????????????
И к тому же пропали 1 и 2 скорости вентилятора. Ну думаю фиг с ним работает же на 3.
При случае в Японии на автостоянке (знакомый пакистанец сдавал на утиль Паджерика Джуниора) снял моторчик.
Привез установил на свой Джуниор. Все гуд - заработало. Кроме конечно скоростей (1-2) Полазал рядом с моторчиком обнаружил тепловую релюшку (сня ее ага вот в чем собака зарыта) от перегрузки отпаялся на ней контакт (свойство у нее такое) пошел припоял пояльником.
Все заработало и не жжужит больше ни чего.
Вот оно счастье..........................................
Toyota Town Ace 1989 CR30 2CT
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ты же история была с мотором, а где поточнее там релюшка стоит? можешь сфотоать или на словах расскажи, а то она походу у меня тоже того и не работает 1 и2 скорости после заменя щеток...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
релюшка находится рядом с мотором печки (справа гдето 10 см. штекер с двумя проводками.) Отстегиваеш штекер. Там один болтик - откручиваешь и потихоньку вытаскиваешь. Смотришь и видешь керамика, на ней 2 контакта между ними перемычка. Паять обычным паяльником и оловом.
Toyota Town Ace 1989 CR30 2CT
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да нету там никакого термо реле вы что??!
Там стоит сопротивление проволочное как в жигулях.
К этому сопротивлению подходит три провода:
1) соответственно один как бы просто питание (3я скорость)
2) Даёт падение напряжения\тока на одну треть (2я скорость, работает через одну спираль)
3) Даёт падение напряжения\тока на две третьих (1яскорость, работает через две спирали)
Это проволочное сопротивление отопителя, а встроено оно в корпус из-за того что при работе сильно нагревается.
Но раз оно стоит внутри печки его охлаждает поток воздуха создаваемый вентилятором печки.
Вот и всё никакоо волшебства


Там стоит сопротивление проволочное как в жигулях.
К этому сопротивлению подходит три провода:
1) соответственно один как бы просто питание (3я скорость)
2) Даёт падение напряжения\тока на одну треть (2я скорость, работает через одну спираль)
3) Даёт падение напряжения\тока на две третьих (1яскорость, работает через две спирали)
Это проволочное сопротивление отопителя, а встроено оно в корпус из-за того что при работе сильно нагревается.
Но раз оно стоит внутри печки его охлаждает поток воздуха создаваемый вентилятором печки.
Вот и всё никакоо волшебства


БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kozanostra
У нас РОССИЙСКИЙ форум!!!
(давай без иностранных матов
)
Третья скорость печки это просто подсоединение на прямую двигателя к сети 12В.
Всё остальное достигается даумя этими сопротивлениями, т.е их последовательным включением в цепь.
Была у меня как то мысль поставить реостат вместо 3х позиционного включателя печки но я её не стал воплощать из за того что этот выкючатель ещё задействован на кондиционер.
Хотя если руки дойдут думаю всё же переделаю.
У нас РОССИЙСКИЙ форум!!!
(давай без иностранных матов

Третья скорость печки это просто подсоединение на прямую двигателя к сети 12В.
Всё остальное достигается даумя этими сопротивлениями, т.е их последовательным включением в цепь.
Была у меня как то мысль поставить реостат вместо 3х позиционного включателя печки но я её не стал воплощать из за того что этот выкючатель ещё задействован на кондиционер.
Хотя если руки дойдут думаю всё же переделаю.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p76782207
(H76W кузов), вроде похож, но какая то трубка на нем.
(H76W кузов), вроде похож, но какая то трубка на нем.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ребятыыыыы, вчера она умерла и воскрешению не подлежит
Мы её извлекли... Поломки: разбита вхлам втулка, стерлись щетки, оплавилась и оторвалась крыльчатка.
Теперь я точно знаю, что от ИО, Мини и прочих Мицубисей печка к Джунику не подходит... вообще не подходит.
на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?

Мы её извлекли... Поломки: разбита вхлам втулка, стерлись щетки, оплавилась и оторвалась крыльчатка.
Теперь я точно знаю, что от ИО, Мини и прочих Мицубисей печка к Джунику не подходит... вообще не подходит.
на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Надо, надоNancy писал(а):Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
В итоге за сколько удалось купить?Nancy писал(а): на местных разборах ничего более-менее подходящего не нашлось, так что придется всё-таки новую заказывать, раскошеливаться. Эх!
Зато есть возможность замерить все детальки и размеры сюда выложить. Надо кому?
А фотки выложите плиз. У меня позавчера померла печь тоже.
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
в итоге купили печку от ГАЗа... вмонтировали её (пришлось увеличить немного место для моторчика), завтра поставим и опробовать будем.
а с фотками засада... наобещала... а муж - "золотые руки" успел её расковырять. Так что теперь только в разборе могу пофотать то, то осталось 8)
а с фотками засада... наобещала... а муж - "золотые руки" успел её расковырять. Так что теперь только в разборе могу пофотать то, то осталось 8)
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш