ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение vk2 »

Хряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.
так ежли тапку ... то так и должно быть ::-[: у меня переключение происходит на аналогичных оборотах. или я какой то момент упустил?
про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение RRRcom »

Kozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопрос
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Knut »

Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

amur SAM писал(а):Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Привезли сегодня новый блок управления (в металлическом корпусе), поставил на машину, машина поехала как надо с первой передачи, 2500об переключилась на вторую, 2500об переключилась на третью, проехал метров 500, развернулся, и опять аварийный режим, ставлю старый блок, поехал - только вторая передача, завтра попробую на холодную, посмотрю как поедет, может заклинило соленоид, мерил сопротивление, 1,2,3 разъемы, 1-больше 100 Ом, а 2 и 3 -13 Ом. Может я сегодня новый блок спалил, только не пойму чем.
Вложения
Фотка2800.jpg
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

чистка селектора акпп, который зимой приходилось греть газеткой чтоб нормально завестись.
снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

А где он находитца-то? Тоже хочу почистить....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

на коробку снизу смотришь и он будет под водителем. снимаешь фишки отгибаешь даржалки и вытаскиваешь. делается на яме или поддомкрачиной машине.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Спасибо, на днях займусь...раньше погода не позволяет...дожди сплошные...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

Коля, а это может быть причиной включения аварийного режима?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Glukc »

не знаю если получится на выходных выясню
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
amur SAM
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение amur SAM »

Победил своего Джуниора, снял поддон, падал питание на клапана, один оказался неисправным, купил контрактную АКПП и контрактный блок управления, переставил клапан и все машина поехала, зря с Японии новый блок заказывал, 16000р зря отдал. Думаю объяву дать на коробку и один из блоков управления(новый или контрактный).
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.
Pajero junior 1995 г.в. H57A, двигатель 4А31, АКПП
Pajero 1996 г.в. V46, двигатель 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Sonis »

Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Хряк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:21

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Хряк »

Sonis писал(а):Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Сам лучше не лезь если никогда с автоматом дел не имел. Там не так все просто как кажется . Опиши проблему подробней .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»