автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Oleg64
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Oleg64 »

Ok! спасибо)
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):
Andrey_ писал(а):
Kozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
Сегодня опять повторилось :(
Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
Почитав форум, решил доверить диагностику специалистам.
По телефону рассказал причину:
-в одном сервисе сказали, что у меня это из-за неисправности обгонной(возможно обводной) муфты.Цена ремонта около 18000 руб. и ещё нужно подождать , так из миников у них большая очередь.
Судя по форуму, ни у кого ещё не было проблем с этой муфтой и есть ли она у нас я не знаю. Так что в этот сервис я не стал торопиться, хотя по отзывам, там хорошие спецы.

- в другом сервисе мне предложили диагностику за 400 рублей и я поехал, разговор был с менеджером. Попав в пробку я позвонил им ещё раз и поговорил уже с мастером по ремонту.Мастер выслушав меня, сказал что нет смысла делать диагностику т.к. мне нужно поменять АТФ, фильтр и промыть гидроблок. Все это мне будет стоить 8500 руб. и опять же , через неделю, у них тоже очередь.
Я поехал домой, т.к. фильтр и жижу поменяю сам, а промывка гидроблока подождёт.

Теперь ВАЖНОЕ!!!
я разобрал старый фильтр АКПП с первого миника Н58А (пробег авто по одометру 86000 км,возможно скручен ) и он оказался забитым и порванным :=-O: т.е. через него шла грязная атф!!!!!!!!!!
фото позже.
Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах. Думаю над установкой подогревателя блока.
Вообщем похоже что у меня миник не северного исполнения. И термостат в нём стоял на 82, в другом минике термостат был на 88 и с ним сейчас нет проблем.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Подозреваю, что кондёр там не один...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Luddit писал(а):Подозреваю, что кондёр там не один...
Возможно и не один, я в них не разбираюсь и определяю их только по надписи мкф и вольтаж ::-D:
На плате был один большой, а остальные если и есть, то размером меньше спичичной головки.
Фотик у меня не очень и как ни пытался, хороших фоток не получилось.
Вложения
S4010190.JPG
S4010191.JPG
S4010196.JPG
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

http://www.geekmapped.com/forums/showthread.php?t=1776
ссылка на сайт по чиповке ланцеров, там есть фото покачественнее, а блоки у нас почти один в один.
На английском языке.
=================
http://kaele.com/~kashima/car/evo/
по этой ссылке японец что то делал, всё на ихнем языке.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение АлексМ »

Andrey_ писал(а):Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах....
Вот решение твоей проблемы ::-D: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

АлексМ писал(а):
Andrey_ писал(а):Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах....
Вот решение твоей проблемы ::-D: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
Рядом с маркировкой платы JE331B............
Стоит микросхема на ней 8 выходов. Что на ней написано?
Аватара пользователя
Sohen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
Откуда: Находка

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Sohen »

Andrey_ писал(а): Нашёл причину из-за которой не работает автомат на холодную!!!
Проблема в блоке ЭБУ!!! Если забрать теплый блок из авто домой и утром принести и быстро поставить, то автомат работает НОРМАЛЬНО!!!!!
Заменил в блоке один конденсатор, но это не решило полностью проблему, теперь нужно меньше времени на прогрев автомата. Возможно причина в самих микросхемах. Думаю над установкой подогревателя блока.
Вообщем похоже что у меня миник не северного исполнения. И термостат в нём стоял на 82, в другом минике термостат был на 88 и с ним сейчас нет проблем.

привет... проблема та же самая один-в-один!!! как только наступили более менее морозы, совсем перестал ехать на D... поначалу грел по пол-часа, вроде ехал без проблем, теперь и с получасовым прогревом - результата нет ... решаю проблему так (пока): начинаю трогаться с L, затем, на 3000, переключаю на 2, затем на D, 10 мин езды на D, и весь день ведёт себя отлично, до очередного остывания ... недавно поменяли жижу, снимали поддон, что то там чистили (?) хз, история не поменялась... сегодня поставил к очередным "умельцам", снова хотят скинуть поддон... теперь понимаю, что толку не будет, завтра с обеда заберу... хочу уточнить, как ты ставил тёплый ЭБУ? заводил, грел, а потом втыкал ЭБУ на место? или сразу в холодную и прогрев до рабочей температуры? ... хочу на своём провести эксперимент ... а то достало совсем такое насилие над машиной ... :*NO*:
MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение АлексМ »

Andrey_ писал(а):Рядом с маркировкой платы JE331B............
Стоит микросхема на ней 8 выходов. Что на ней написано?
Смотри личку,чтобы тему не засорять.... :*YAHOO*:
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

привет... проблема та же самая один-в-один!!! как только наступили более менее морозы, совсем перестал ехать на D... поначалу грел по пол-часа, вроде ехал без проблем, теперь и с получасовым прогревом - результата нет ... решаю проблему так (пока): начинаю трогаться с L, затем, на 3000, переключаю на 2, затем на D, 10 мин езды на D, и весь день ведёт себя отлично, до очередного остывания ... недавно поменяли жижу, снимали поддон, что то там чистили (?) хз, история не поменялась... сегодня поставил к очередным "умельцам", снова хотят скинуть поддон... теперь понимаю, что толку не будет, завтра с обеда заберу... хочу уточнить, как ты ставил тёплый ЭБУ? заводил, грел, а потом втыкал ЭБУ на место? или сразу в холодную и прогрев до рабочей температуры? ... хочу на своём провести эксперимент ... а то достало совсем такое насилие над машиной ... :*NO*:[/quote]
Приветствую!
Те кто тебе снимали поддон, про штифтик знают?
Блок приносил из дома, нес укутанный, чтоб не остыл.
Быстро подключал фишки не прикручивая блок и заводил холодное авто. После снижения оборотов можно сразу ехать.
Так что разбирать автомат нет смысла.
Сейчас проблему решил при помощи автозапуска, выставил время прогрева 30 минут, печку на максимум в ноги, забор из салона, вентилятор на 1-ю скорость. Перед поездкой завёл, пришел в немного тёплое авто и поехал.
Основная задача этих манипуляций разогреть ЭБУ.
Но у меня стоит новый конденсатор в эбу. Сейчас ищу промышленный конденсатор.
PS год выпуска авто у нас одинаковый, есть повод задуматься ::-(:
Аватара пользователя
Sohen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
Откуда: Находка

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Sohen »

сегодня забрал машину... позвонил "умельцам" ещё с утра сказал, чтобы собрали всё и ничего не трогали... так они (прикол!) сами меня спрашивают, мол, там штифтик выпал, куда, мол, его вставлять ))) я им по телу объяснял ... "умельцы" короче ... правда сказали, что фильтру полная хана... и жидкость тёмная (?) поменяли мне эту жидкость предыдущие монтёры пару недель назад... ещё сказали, что жидкость холодная очень густая (бокс у них холодный)... и вердикт их таков: густая холодная жидкость не проходит через забитый фильтр пока не нагреется... в-принципе, логично ... но эксперимент с ЭБУ я всё равно поставлю... хотя фильтр однозначно надо менять... а я его нашёл только во Владе ... тоже не ближний свет ехать... короче, сегодня-завтра сниму ЭБУ ... результат отпишу ...
MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Похоже я поторопился с выводоми на счёт блока ЭБУ.
Сегодня повторил эксперимент с установкой теплого блока.
Поставил теплый блок и уже собрался ехать, но автомат моего решения не разделил и пришлось немного подождать(((((((
Есть новая версия, из-за неисправности генератора, большие скачьки напряжения, ЭБУ работает не стабильно.
Нужно проверить. У меня в момент запуска напряжение скачет до 17 вольт, после падает до 15.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Обычно в момент запуска напряжение проседает...странная фигня.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

не тогда, когда крутит стартер, а именно как только завёлся, пару секунд идёт 17 вольт.
Oleg64
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Oleg64 »

Всем привет! Помогите! Нужен контрактный автомат на Pajero Mini 1999 г, двигатель 4А30 с турбиной, кузов H58A-0029274, 4wd. Куплю тысяч за 20-25. Если кто поможет, то буду очень приочень признателен)))
dizel66
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение dizel66 »

Oleg64 писал(а):Всем привет! Помогите! Нужен контрактный автомат на Pajero Mini 1999 г, двигатель 4А30 с турбиной, кузов H58A-0029274, 4wd. Куплю тысяч за 20-25. Если кто поможет, то буду очень приочень признателен)))

А что со старым? Куда не едет, обрисуй, интересно, мы тоже в поиске, за 20 это подарок думаю не найти, их вообще нету. С какого региона?
Oleg64
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Oleg64 »

Со старым такая беда случилась-коробка перешла в аварийный режим, замигала нейтралка, перестала переключаться на 4, поехал на сто, была суббота и не успел по времени, вернулся на стоянку,заезжал на место задним ходом, и отказалась переключаться на D и на следующий день тоже самое, только нейтраль и задняя.На эвакуаторе - до СТО.Там сказали коробку под замену. Не могу найти уже почти месяц.Я из Хабаровска, уже вроде бы всё Приморье обзвонил, нашел 2004 года, говорят не подходит по мозгам.Вот такие невесёлые дела.Да перед этим менял жижу, штифтик на место поставили, правда фильтр не меняли, а только промыли.Жижа митсубишивская.
dizel66
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero mini

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение dizel66 »

Oleg64 писал(а):Со старым такая беда случилась-коробка перешла в аварийный режим, замигала нейтралка, перестала переключаться на 4, поехал на сто, была суббота и не успел по времени, вернулся на стоянку,заезжал на место задним ходом, и отказалась переключаться на D и на следующий день тоже самое, только нейтраль и задняя.На эвакуаторе - до СТО.Там сказали коробку под замену. Не могу найти уже почти месяц.Я из Хабаровска, уже вроде бы всё Приморье обзвонил, нашел 2004 года, говорят не подходит по мозгам.Вот такие невесёлые дела.Да перед этим менял жижу, штифтик на место поставили, правда фильтр не меняли, а только промыли.Жижа митсубишивская.
Ну примерно как и у нас, только у нас она как то ещё передвигается сама, задом только на холодную, вчера нейтраль тоже могргала, тоже ищем автомат. 2004 год не подходит, мы нашли вроде но под заказ+предоплата+ожидание, пока думаем, а блок efi не пробовал проверять?
Oleg64
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Oleg64 »

после долгих поисков автомата всё чаще приходит мысль воткнуть механику. Есть ли у народа опыт в проведении данной операции? Хотя тема что-то не поддерживается и наверное надо написать где-то в другом месте или создать новую тему.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Добрый день !
Уважаемые, объясните мне, что такое "аварийный режим" коробки ?
Применительно к Pajero-mini.
И расскажите, как именно, мигает "нейтраль". Изучая электросхему этого узла (правда с 2004 года выпуска, но не думаю, что у 1999 года иначе)
я не нашел НИКАКИХ устройств, могущих это мигание сотворить.
Я к тому, что просто так, мигать лампочки селектора выбора передач не могут в принципе.
Поправьте, если не прав. Спасибо.
схема2.jpg
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»