Амортизаторы на Pajero JR кто знает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

купил фрезерную насадку на дрель и сделал дырки овальными, можно и обычным сверлом. бортик подпилил болгаркой чтобы не мешал вставлять болт.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
alexie
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:28
Откуда: Cork Town

Сообщение alexie »

сегодня в магазине -маршал- петербург -предложили новые передние стойки для джуниора по 7800 рублей за штуку, оригинал, доставка из японии к середине августа
ценник интернета при запросе давал 205 дол, так что накрутка магазна прибл 100 дол
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

alexie

Забей!
Сделай чтото вроде того что тут делали!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Шарик

Сообщение Шарик »

сообщение по 10 странице...
этот пожшипник опорный пластамассовый стоит на Шариот Грандис с 1997 по 2002г и стоимость его 230р за штуку.
alexie
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:28
Откуда: Cork Town

Re: Глотайте слюни:)

Сообщение alexie »

JR писал(а):Глотайте слюни:)
Японский коталог Каябы: http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/html/index_w.html?
Выбираете "поиск по номеру" (нижнияя ссылка в меню, вторая слева)
Выбираете тип амортизатора:
Перед : NST5132R.L (Standard range) / SST5132R.L (Adjustable type)
Зад : NSG8017 (Standard range) / SSB2036 (Adjustable type)
подтверждаете 2 раза выбор...
Результат цеен в Японии (цены в енах):
MITSUBISHI PAJERO Jr H57A
95/10Ѓ`96/11
(ZR-1,ZR-2(1100/4WD))

SR
Front NST5132RL 19,300
Rear NSG8017 7,000

Super Speiceal For Street
Front SST5132RL 27,800
Rear SSB2036 14,400
---------------------------------
Выдала два типа стоек SR и SSS, чем отличаются - не понял. Но по цене существенно.
Т.е в цена в Японии рублях соответственно (самые дешевые вариант) (по курсу на 28.10.05) за штуку:
перед 4783 руб.
зад 1734 руб.

Остается вопрос, как это от туда все привезти?????
цены в японии очень часто указываются за комплект, например
для джуниора

http://translate.google.com/translate?h ... 160002119/

38000 йен = прибл 350 дол - это цена комплекта из 2 передних и 2 задних амортизаторов

Code NST5132RL×2. NSG8017×2
Price 38,080 yen

сейчас списываюсь с ними чтоб узнать, продают отправляют ли они по другим странам
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Кому-нить попадались размеры IO-шной стойки?... Это которая kyb 334405 ?

То что чашка выше на 20мм это понятно... нужен размер от чашки до вдвинутого штока (без хвоста с резьбой) и ход штока.

Покрутил 08-шную стойку... и что получается, ход конечно поболя, и все...
С родной пружиной от JR стойка уже не в режиме.
С маслянным патроном - лифт получается 20мм (чашка выше), шток в статике 70% на сжатие и 30% в обратку... отбойник нужен больше (как-раз дубовый 08-шный) чтоб пружину не сломать, вывешивание на 12мм хода штока раньше (с учетом 20мм лифта) или +8мм. больше чем родной стойки без лифта.
С газ-масляным патроном если лифт 30мм, в статике 75% на сжатие и 25% остаток...

Судя по размерам Пининовская стойка kyb 334813 с родной JR пружиной как-раз в режиме... 55% хода штока на сжатие, 45% в обратку... на вывешивание +7мм позже... да и у пружины остаток еще есть чтоб полностью не разгрузиться и не выскочить.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Про пининовскую уже писали как переделать.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

WhiteRabbit
Вопрос не про Пининовскую, она меньше IO-шной немного вроде, :).
Есть желание лифтануть без проставок, возможно с заменой пружин, немного увеличенным ходом... и чтоб шток не выдернуть при отбое.

Конечно можно и на 08-шной, пружины родные JR, чашку ниже на 25мм, крепление ниже на 50мм... только вот оно надо.

Гы... смех-смехом у кого есть размер стойки 2141 ?... От низа до чашки и высота стакана...
ну нет ее под рукой, то что она выше 08-шной и так известно.
Ход 175мм, d штока 25мм, D 52мм.
Отбой 1275 Н (±150), сжатие 490 H (±50).
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):Кому-нить попадались размеры IO-шной стойки?... Это которая kyb 334405 ?
То что чашка выше на 20мм это понятно... нужен размер от чашки до вдвинутого штока (без хвоста с резьбой) и ход штока.
Я эти размеры здесь http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum ... .php?18022 нашел и так понял, что вроде остальные одинаковые :roll:
Гы... смех-смехом у кого есть размер стойки 2141 ?... От низа до чашки и высота стакана...
Ну дык у таврии размер стоек почти как у жуниора :lol:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
Там был... еще раз гляну... мда... 25+19 ну это Пининовская подробно фотка размера тут есть... 27+20.3, 27+18.3... видимо только живьем откопать и промерить.

Причем тут Таврия, :), стойка нужна повыше и с большим ходом, а не как например 08-шная - стакан меньше, ход больше, высота с выдв. штоком таже.

Bluebird atessa 89, кузов не помню, стойка (сам вкладыш) вроде такая же как у JR (высота стакана/ход/диаметр штока/стакана/опора под отбойник)... только масло... если прикатится гляну kyb номер.

Размеры стоек 2141 нашел... вернее пару убитых стоек... вот патроны правда в наличии только Fenox, не знаю как патроны но амы больше 2-3мес. не ходят.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Забыл добавить по поводу переделки стоек от 9-ки, пружины от родных стоек надо подрезать на 1 виток!!! иначе сильно жесткая будет подвеска что не гуд. Я поначалу проездил немного так потом все-таки подрезал, стойки работают отлично лифта на стало, зато появилась мягкость, дорогу стал лучше держать.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Стойка IO KYB 334405.

Верх стакана сделан также как и у стойки JR (MR210722)... наболдашника нет как у Пининовской 334813... шайба под отбойник как и стакан d 51мм.

Ход штока 405-й - 168мм, выдвинутый шток 175мм, +хвост как у 813-й.
Ход штока JR -152мм, выдвинутый шток 168мм.

От центра нижнего отверстия до верха шайбы на стакане под отбойник 376мм (столько же у стойки JR).

От центра нижнего отверстия до верха чашки (под размер 85мм пружины JR) 275/280мм.
У стойки JR от центра нижнего отверстия до верха чашки под пружину 235/240мм.

Втулка на верхушку под пласм. подшипник d 20x15мм L-18мм...
С такой втулкой вывешивание позже на 25мм.

Чехол придется подбирать гофр... чехол от JR упираясь в чашку до отбойника остается еще 1см, и шток выдвинутый открытый остается.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):От центра нижнего отверстия до верха шайбы на стакане под отбойник 376мм (столько же у стойки JR).

От центра нижнего отверстия до верха чашки (под размер 85мм пружины JR) 275/280мм.
У стойки JR от центра нижнего отверстия до верха чашки под пружину 235/240мм.
Спасбо за инфу, с такими стойками любые колеса закатить можно :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
Не вопрос... сам размер недавно искал... различие в 4см оказалось, как на пинин.ру меряли хз.
Последний раз редактировалось SergK 30 авг 2008, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Вообщем воткнул стойки от IO, KYB 334405.

-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.

-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.


-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.

Пружины штатные JR... "прожал" на гравийке - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую"... и это без проставок.
В статике на отбой остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на разгруз - при вывернутом колесе до упора от тяги до растяжки остается еще 12мм.

Body вообщем-то ни к чему, если только еще выше поднять проставками.

Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стакана стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.

Вполне неплохо получилось... жестче не стало.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1888

-------

Поигрался небольшими проставками 5/7/10мм... и снял... зазор между тягами еще имеется, но даже при проставках 5мм становиться жестче.
Последний раз редактировалось SergK 01 июн 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Вот читаю и не могу понять в чём преимущество данного решения проблемы?
Накроются ваши пининовские стойки и чего? Опять по новой ваять?
Тогда чем мой вариант хуже?
А один раз переделал стойки от девятки и теперь имею возможность менять только картриджи.
Плюсы:
1Доступность картриджей на любой вкус(Каяба, Бильштайн, Монро и т.д.)
2 Бюджетней: картридж от 1т.р. , старые стойки от девятки 50-100р. и нижнее крепление от Галанта на любой разборке убитые по дешёвке(цену незнаю т.к. от своего галанта остались)
3Жёскость можно подобрать амортизаторами от разных производителей
Минус: также как и с пининовскими возится надо.
Раскажи по подробней как срезал нижнее крепление? В каком имеено месте? и Как варил фото есть и не отвалится на ходу?
Давайте сравним чем же отличаются стойки мини от джуниора
Вот померил свои в снятом состоянии не разпружинивая

Изображение
:?: А можно в родные все таки от картриджи ОКИ поставить чтоб крепление не варить. Да и десятошные не покатят на МИНИ слишком большой лифт будет
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

И вот еще на сколько я понял сдесь большинство пользователей с Jr вот все и пишут только про них :sad: а мини вроде как не пределах я вот например про переделку передних стоек на мини ничего не нашел. Тему пытаешься создать и сразу банят :sad:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):сразу банят
никто не банит, тема обсуждалась тут, здесь и продолжай ее (повторяю темы объединять пока нет технической возможности и перечитывать по десять тем про одни стойки, чтоб найти ответ тяжеловато).
bzix писал(а):про переделку передних стоек на мини ничего не нашел
не переделывали на мини стойки, а ставили проставки (при лифте), заменяли на новые/контрактные (при поломке)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
bzix писал(а):большинство пользователей с Jr
миниводов достаточно
bzix писал(а):Давайте сравним чем же отличаются стойки мини от джуниора
основное отличие это крепление верхней чашки пружины (посадочное место чашки) и расстояние между нижним креплением чашки пружины и крепежом к ступице. (на рис. обведено) Изображение
остальное все одинаковое.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

если правильно понял , то стойки от IO (KYB 334405) - самое оптимальное решение (ввиду их стоймости и нагрузочных характеристик)
а вот пружины сами то какие ставить?
родные помоему просели уже основательно, на что менять? только родное заказывать? (я про перед)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):родные помоему просели уже основательно, на что менять? только родное заказывать?
А как определил то, что просели основательно? Ничего им несделалось. У меня два комплекта пружин, родные и с контрактных стоек, разница в длине меньше 0,5см. Да и прокладки 1-2см можно подложить если кажется, что низко и ничего заказывать не надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»