Топливный фильтр и вопросы (мини)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):подскажите, так ли он выглядит как на фото? И что конкретно из этой конструкции меняют
Так же наверно выглядит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
Нет там на фото фильтра.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Kozanostra писал(а):Давайте начнем с простого. Народ кто менял на сервисах топливный фильтр внутренний подскажите, так ли он выглядит как на фото? И что конкретно из этой конструкции меняют. Вам же не вышли и сказали "все фильтр поменян с вас 2000 р." Они должны хотя бы показать, что поменяли :D .
То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр,заказываеться в сборе,номер детали MR968662
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

АлексМ писал(а):То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр
Я знаю.
АлексМ писал(а):заказываеться в сборе
Нет. У нас во владе продается новые фильтра все отдельно полностью в разборе (не хочу врать, но помоему 800 руб.). Заказывается в сборе если контрактный или с разборки. Заезжал на разборку хотел купить один для эксперементов в цене не сошлись. Отдавать 500 р. не улыбнуло.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Kozanostra писал(а):
АлексМ писал(а):То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр
Я знаю.
АлексМ писал(а):заказываеться в сборе
Нет. У нас во владе продается новые фильтра все отдельно полностью в разборе (не хочу врать, но помоему 800 руб.). Заказывается в сборе если контрактный или с разборки. Заезжал на разборку хотел купить один для эксперементов в цене не сошлись. Отдавать 500 р. не улыбнуло.
Закажи по интернету,или по крайней мере справки наведи,глядишь и повезёт....http://www.autograd54.ru/search_code.ph ... 2&act=show
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

АлексМ писал(а):Закажи по интернету,или по крайней мере справки наведи,глядишь и повезёт...
Да я в принципе не напрягаюсь по поводу поиска. Знаю где достать, меня ценник не устраивает. Я уже придумал как заменить на внешний, просто нет времени этим заниматься. Как прижмет все сделаю, да отпишусь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

я менял на трех миниках, 99, 01 и 02 года, везде конструкция, как на фото и фильтр одинаковый.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Привет.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина :) - в горку перестал ехать). Замена произошла с небольшими изиенениями, но как говорится обо всем по порядку.
1. Изображение Изображение Изображение Изображение
Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2. Изображение Изображение
На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3. Изображение Изображение Изображение
Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4. Изображение Изображение
Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся :( . Вообщем трубки соединили, насос поставили в посадочное гнездо крепежа и прижали стяжкой (фото 4-1), теперь вся конструкция легко входит и выходит из бочка. Провод массы который был закреплен на фильтре прикрутили к резиновой трубки (фото 4-1), т.к. на пластиковом фильтре она тоже была отдельно.
Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.

Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? :oops: А то очкую :oops: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? А то очкую .
Насчет давления правда, у нас 3,5кг\см2 должно быть (почти у всех машин 3кг только у мицу говорят побольше), а насос при перекрытой магистрали выдает 5-6кг хорошие насосы 7кг\см2. Но очковать сильно не надо :) выдержит. Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает, а тут шланг весь целиком в бензине жить будет. У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает,
Все что было в гараже.
idled писал(а):Но очковать сильно не надо выдержит.
спасибо.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
CG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:17
Откуда: Миасс

Сообщение CG »

На моём минике толька внутренний стоить, как на фото под №3, под днищем лазил-толька трубки идут. на сервисе знакомые предлагают этот бочонок в баке выпотрошить и в разрыв топливной магистрали воткнуть нормальный
el pueblo hunido jamas sera vencido
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
caldina st210.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

idled писал(а):
lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P
да я , и не обзывался, "дурная голова ...." это поговорка, не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр и заменить?
caldina st210.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

lc200 писал(а):не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр
Как не обзвывался, вот опять обозвал, что мы совсем древние и даже про магазины и деньги понятия не имеем 8)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Rashid
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Rashid »

Фильтр топливный есть. Ищите его в районе бензобака.
По каталогу он там стоит.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Я как раз сегодня получил топливный фильтр.... Лежит в гараже, в коробочке. Ближе к понедельнику сфотаю, покажу что прислали. Все меня опередили :) я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей :(
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Изображение


Изображение
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей
Ну если у тебя такой, то стоит под днищем справа от бака на раме. Такие на джуниорах стоят и на старых миниках, а у новых в баке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

idled писал(а):У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.
Сегодня был в магазине видел 10-шный насос в сборе точно трубка без хомутов! значит давление там не большое :shock: Ты 10-шную трубку насадил? просто она длинная сильно а обрезать не получается потому что гофрированная только по канцам гладкая или ты ее там сложил всяко разно :) еще вопрос ее надо греть когда надевать? И как повлияло на работу двигателя замена насоса от 10?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

bzix
У тебя машина то какая миник, какого года? И что ты менять собрался?
Я на джуниоре поставил топливный фильтр от десятки, у нас он стоит отдельно от насоса, фото у Wind выше, и трубку насадил просто пластиковую(не знаю от чего) какую нашел :) А насос от десятки должен подходить без переделок, если ты больше ничего там переделывать(типа выбросить внутренний фильтр) не собираешся, но только сам насос а не всборе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#365005
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»