БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Glukc »

мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии...
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
vidfg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 05:24
Откуда: Красноярск

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение vidfg »

Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо ::-D:
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
vidfg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 05:24
Откуда: Красноярск

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение vidfg »

http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.

По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".

Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

vidfg писал(а):http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61 ::-!: фото говорят сами за себя, почему то локрайт при схожей схеме работы, ходит годами и его потом еще перепродают двадцать раз и них*я с металом не происходит.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение vk2 »

нееее
для затравки ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=-dZOXaB3 ... re=related
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение

LockRight в диф не залазит ни по ширине, ни по диагонали, сателлиты не совпадают
На фото LockRight 1510 , самый маленький
Предложили попробовать самураевские сателиты, но на 22 шлица у них диф тоже не разборный, так что результат скорее не оправдается.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Оживлю темку, очень стала актуальна, сезон начался...
Ничего интересного больше по блокировкам не слыхать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Andrey_ »

Ниже ответ ДАКа касательно возможности установки их изделий в наши авто.

Здравствуйте, уважаемый Андрей Валерьевич!

Иномарками планируем заниматься в 2011-2013 годах.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем.

ДАК ставиться заменой штатного дифференциала. Подобрать ДАК от другой машины не получиться.
Если есть возможность предоставить заводскме чертежи "родного" дифференциала нам, то это будет лучше.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto:vcedak@mail.ru
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Droopy »

ДАК, это не то.. уж очень они не надежные
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Serious »

Сам когда катал на минике по говнам, не хватало блокировок, хотя бы в задний мост..Сейчас уже другой авто, так вот инициативные ребята с форума в начале 2010г связались вот с этими производителями: http://www.blokirovki.ru Отправили им свои диффы, собрали минимальное кол-во заказов и понеслась..
Блокировка представляет собой Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок)

Изображение
Слева обычный саттелитный дифф, справа самоблок НИРФИ
Изображение

Как таковой блокировки не осуществляется, просто происходит перераспределение крутящего момента между полуосями за счет зацепления и трения червяков внутри самоблока..
Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.

Вот так это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc

После установки самоблока только в задний мост, уже смог подниматься в заснеженную горку на заднем приводе, и как только одно колесо начинает проскальзывать, тут же подключается второе, и начинают оба вращаться, скорость вращения старается выравняться, но момент в зависимости от сцепления перекидывается с одного колеса на другое..
Но на этом не остановились, основной то проблемой был именно передок, как только он уперся во что-то, то он тут же начинает зарываться, притом скорость вращения переднего колеса в 2 раза больше вращения задних колес..Но уже с задним блоком есть больше шансов выехать назад, а вот для проезда препятствия нужен уже и передний самоблок.
Сейчас у меня установлено оба самоблока, радости нет предела, вот так колеса крутятся с двумя блоками: http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html
Засадить двух тонную махину уже сложнее. Без блоков я не сувался туда, где раньше на минике проскакивал в стоке, сейчас же уверенно штурмую солончак..
Представьте что сможет миник с блоками :*VICTORY*:

Поскольку на Ховре то же Part Time, то по сухому асфальту полный привод так же не рекомендуют включать. Но что самое интересное, при установке двух самоблоков, обнаружился приятный побочный эффект, именно за счет постоянного перераспределения крутящего момента обоими дифами - происходит разгрузка раздатки в режиме полного привода, и получаем подобие Full Time.
На минике может это не столь актуально, а вот для длиннобазников, как у меня, это приятное подспорье..

Предлагаю вам связаться с производителями, и договориться о возможности изготовления..
У меня даже где-то валялся редуктор от миника с убитыми парами, хотя им нужен только дифф..
Был H58A
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Ну что, есть смелые?
Я готов...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Glukc »

я в принципе тоже, дифф задний разобранный есть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение SashaS »

Поддерживаю.
Jr 96' 3AT
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Droopy »

ну если цена будет приемлемая, то поддержал бы... самому иногда не хватает блокировок...
интересно конечно и на зад и на перед поставить.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

devostator2007 писал(а):нашел в Новосибирске задний мост родной с блокировкой Торсен б/у просит 15тыр гп 5,625
Интересно Торсен от какой модели стоит?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

Mitsubishi Pajero MiniH56A MNPF2 Ironcross (DOHC-Turbo), 5FM/T
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

уверен что там торсен? стоковая дисковая блока же
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»