Сам когда катал на минике по говнам, не хватало блокировок, хотя бы в задний мост..Сейчас уже другой авто, так вот инициативные ребята с форума в начале 2010г связались вот с этими производителями:
http://www.blokirovki.ru Отправили им свои диффы, собрали минимальное кол-во заказов и понеслась..
Блокировка представляет собой Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок)

Слева обычный саттелитный дифф, справа самоблок НИРФИ
Как таковой блокировки не осуществляется, просто происходит перераспределение крутящего момента между полуосями за счет зацепления и трения червяков внутри самоблока..
Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов.
Вот так это работает:
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
После установки самоблока только в задний мост, уже смог подниматься в заснеженную горку на заднем приводе, и как только одно колесо начинает проскальзывать, тут же подключается второе, и начинают оба вращаться, скорость вращения старается выравняться, но момент в зависимости от сцепления перекидывается с одного колеса на другое..
Но на этом не остановились, основной то проблемой был именно передок, как только он уперся во что-то, то он тут же начинает зарываться, притом скорость вращения переднего колеса в 2 раза больше вращения задних колес..Но уже с задним блоком есть больше шансов выехать назад, а вот для проезда препятствия нужен уже и передний самоблок.
Сейчас у меня установлено оба самоблока, радости нет предела, вот так колеса крутятся с двумя блоками:
http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html
Засадить двух тонную махину уже сложнее. Без блоков я не сувался туда, где раньше на минике проскакивал в стоке, сейчас же уверенно штурмую солончак..
Представьте что сможет миник с блоками
Поскольку на Ховре то же Part Time, то по сухому асфальту полный привод так же не рекомендуют включать. Но что самое интересное, при установке двух самоблоков, обнаружился приятный побочный эффект, именно за счет постоянного перераспределения крутящего момента обоими дифами - происходит разгрузка раздатки в режиме полного привода, и получаем подобие Full Time.
На минике может это не столь актуально, а вот для длиннобазников, как у меня, это приятное подспорье..
Предлагаю вам связаться с производителями, и договориться о возможности изготовления..
У меня даже где-то валялся редуктор от миника с убитыми парами, хотя им нужен только дифф..