Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):кстати а сколько он должен быть на холостых оборотах для жвижки 4а31?
В смысле угол опережения зажигания? 5гр. установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 обсуждали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

ок
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):36. Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания (Модели выпуска до 1998) - вот как раз он, самое интересное что оказ-ся в сервисе его регулировали и ошибка пропала, а вот дергания, как раз похоже появились... хотя не было возможности тогда проехаться, так как выхлопной не было.
По ошибке "36"
У нас при установке угла зажигания надо спец. разъем для установки угла заземлить на массу, после установки(регулировки) угла перемычку надо убрать.

Так вот нашел такую интерпретацию ошибки -36
36-Перемычка начальной установки зажигания закорочена на массу
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

ага, а что за перемычка и где ее смотреть? (искать)
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):ага, а что за перемычка и где ее смотреть? (искать)
Сам разъем вот такой(коричневый)
Изображение
Про перемычку смотри тему установка зажигания.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

не нашел у себя такого разъема... сегодня поменял термостат родной который на 82 градуса (причем дохлый) на миниковский 88 градусов.

и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Как не слова, вот например, есть там такие слова :)
Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Тема про установку, не совсем про джуниор.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.

Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет :*DONT_KNOW*: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

idled писал(а):
Droopy писал(а):и дайте ссылку на тему про установку зажигания, так как ту которую нашел про перемычки ни слова (
Как не слова, вот например, есть там такие слова :)
Droopy писал(а):тему нашел, но походу с 97-го года такого контакта нет... а двигатель 97-го года.
Тема про установку, не совсем про джуниор.
Контакт должен быть, джуниор выпускался с 95г.по 98г. и модернизаций особых(тем более с двиглом) не было, у меня 97г.

Хотя сейчас глянул у них с 09.97. ЭБУ с другим номером идет, а у меня 04.97г.в., так что может его и нет :*DONT_KNOW*: .
значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):значит я так понимаю что комп мне надо тоже свежЕе, который после 09.97 идет...
Потому что ты у себя разъема этого не нашел?
С компом свежее торопится не надо, разобраться бы надо действительно его(разьема) нет или оборвали и в чем отличие компов кроме маркировки.
Плохо спросить некого, нет по моему у нас на форуме джуниоров 98г.
А "коса" с движком у тебя от какого года, я чет уже запутался :%):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

коса шла с компом от движки 4а31, а вот какого года они - не знаю... может и оторвано, значит контакт висит в воздухе, но ему там и надо висеть. до сих пор свечи не поменял, катаю на старых - проблема просто найти их.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
ViRuZzz писал(а):Kozanostra, Скорее всего в катушке релюхи произошло КЗ, либо просто нарушилась изоляция обмотки и контачит на корпус рэле.
Самым верным способом будет прозвон катушки омметром на контактах и на корпус.
А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
Luddit писал(а):
Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
По схеме, кажется, бензонасос на стр.3-24
1C14 земля, 2C14-1C06-3B63-7B11 датчик уровня топлива, 3C14 земля, 4C14-6C06-12B64-1B57(реле)-IG1 бензонасос.
Управление насосом 8B53 (AT-ECU)-2B57.

Попробовать реле поменять для начала.
Kozanostra писал(а):
ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Luddit писал(а):
Kozanostra писал(а):
ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Одно дело, если так китайцы диагностическое сообщение перевели.
И другое, если в сервисе так сказали - ЭБУ как раз и занимается замыканием обмотки на землю.
продолжение ...
от http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2100
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

установил 4а31 отчет фото, ощущения и причины потом, пока нет времени две работы стоит
бортовой комп выдает ошибку РО326(Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона) и РО230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса))
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум
мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):..мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
По "мозгам" тоже не совсем понял, от миника остались?
А переменный резистор зачем? типа заводить в убавленом, а потом по мере прогрева добавлять?
Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
Поможет нет не знаю. Сам-то датчик проверяли? Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

Luddit писал(а):То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
да ECU/мозги/контроллер осталось родное от 4а30.
вариант перелопачивать косу и ломать всю электрику не обрадовал, поэтому есть, что есть.
Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие. заводится и работает чисто, если бы вопрос был в форсунках он бы не завелся. Вообще все с кем не разговаривал, пророчили 1. не заведется вообще, 2. заведется и будет троить, т.к. топливо подача 660, а объем 1100, 3. заведется разок чихнет и умрет.
idled писал(а):Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
да понизить температуру, т.к. на не прогретом он едет, то есть попытаться задержать в прогреваемом состоянии.
idled писал(а):Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
поэтому и пишу, здесь т.к. сами не можем догнать ((((
Любой вопрос в мастерских заканчивается "Везите родную косу+мозги и тогда мы сделаем и то без гарантий и машина встанет 2-4 недели", ну и нах такая работа? Основной их аргумент, типа это колхоз мол самоделка они тут проявляют оху*нно инженерскую мысль и ценник ставиться от 10т.р.

p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

С бензонасосом и егойным реле отдельно надо разобраться - на него замена движка никак не должна была повлиять.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Andrey_ »

Установка сопротивления на температурный датчик приведёт к увеличению времени открытия форсунок и соответственно большей подачи топлива.
Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):.. заводится и работает чисто
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Вот и непонятно почему горячий глохнет. Не могу врубится, что еще может на это влиять кроме датчика температуры.
Датчик-то температуры проверяли?
Ошибки эти не значимые, влиять не должны, только с реле насоса не совсем понятно(ведь если что с реле бензонасоса неладно, он и на холодную должен ерундить)
С другой стороны у нас напруга на насос подается когда начинает крутится коленвал, также в это время подается напруга на катушки зажигания и датчик коленвала, если одно реле этим заведует, то все возможно.
Первым делом надо определить причина в искре или топливе, тогда дальше разбираться.
У джуников ведь нет датчика коленвала, вы куда его привернули, возможно в нем проблема(типа нагревается и ерундит). И как подцепили датчик распредвала? Из далека сложно советы давать, в твоем случае в двойне.
Проверить надо на горячую, когда заглохнет, наличие искры.
P.S. ты когда про крышку с дыркой спрашивал, я и не понял чего ты химичишь :)
Последний раз редактировалось idled 15 июл 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Andrey_ писал(а):Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Ничего движку не будет, а под нагрузкой топлива еще больше надо, чем на холостых.
Про идеальную топливную смесь можно будет заморачиваться после того как машина ездить начнет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»