Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Всем привет!
На днях отдавал аккум на подзарядку, как поставил обратно – так непонятки с хх происходят: на прогретую хх падает до 500, при этом двигатель потряхивает, постоянно глохнет… Бывают редкие моменты - все ОК, нормальные обороты в 700-800... Прогревочные нормальные. ХХ падает после прогазовки...
Свечи? Воздушный клапан хх забился? Но почему так внезапно, раньше все ОК было. Буду разбираться, пока на Демио езжу…
Может у кого было подобное?
Спасибо
На днях отдавал аккум на подзарядку, как поставил обратно – так непонятки с хх происходят: на прогретую хх падает до 500, при этом двигатель потряхивает, постоянно глохнет… Бывают редкие моменты - все ОК, нормальные обороты в 700-800... Прогревочные нормальные. ХХ падает после прогазовки...
Свечи? Воздушный клапан хх забился? Но почему так внезапно, раньше все ОК было. Буду разбираться, пока на Демио езжу…
Может у кого было подобное?
Спасибо
Junior, 1997
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
После снятия(отсоединения) акума у всех так, потом "мозг" обучается и все приходит в норму, у кого за пару дней у кого за неделю.Denis писал(а):На днях отдавал аккум на подзарядку, как поставил обратно – так непонятки с хх происходят: на прогретую хх падает до 500
А вот это не у всех так, у меня и на 500об. работает ровно, только в салоне его не слышно и часто кажется что заглохDenis писал(а): при этом двигатель потряхивает, постоянно глохнет…

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Топ фильтр еще не должен, но по любому уже куплен, заменим.
А вот про «самообучение» компа – это интересно, но два дня – неделю ездить с глохнущим на перекрестках двиглом – кто это придумал? На 500 он у меня тоже тихо работает, тихо-тихо так рабоатет, и-и-и раз – уже не работает…
Поездим, посмотрим, я недавно заезжал на комп диагностику с Демкой, так там спец сказал, что на машинах моложе 1997 года аккумулятор вообще не рекомендуется отключать, даже менять надо не отключая…
Пару недель назад был в Душанбе. Там год назад запретили ПР, так все морковки – леворульные, и один раз видел на дороге леворульный Джуниор…
А вот про «самообучение» компа – это интересно, но два дня – неделю ездить с глохнущим на перекрестках двиглом – кто это придумал? На 500 он у меня тоже тихо работает, тихо-тихо так рабоатет, и-и-и раз – уже не работает…
Поездим, посмотрим, я недавно заезжал на комп диагностику с Демкой, так там спец сказал, что на машинах моложе 1997 года аккумулятор вообще не рекомендуется отключать, даже менять надо не отключая…
Пару недель назад был в Душанбе. Там год назад запретили ПР, так все морковки – леворульные, и один раз видел на дороге леворульный Джуниор…
Junior, 1997
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Вроде бы в инструкции к Пинину прочитал такую вещь:
после отключения аккума нужно машину завести и минут 10 пусть она поработает на ХХ. На газ давить не надо.
Вроде как комп после сброса параметров может записать неверные значения и потом долго их исправлять.
Я несколько раз снимал клеммы, после чего 10 минут он работал на ХХ, после все было ОК. Ну может первые пару дней обороты держались в районе 700, потом поднимались до обычных 800.
А вот насчет того, что нельзя снимать - это мастер видать чего-то перепутал. На многих современных машинах - да, нельзя. После отключения там мозги сносит конкретно, так что машину не завести. А у Джуниора и вообще в то время все было просто.
после отключения аккума нужно машину завести и минут 10 пусть она поработает на ХХ. На газ давить не надо.
Вроде как комп после сброса параметров может записать неверные значения и потом долго их исправлять.
Я несколько раз снимал клеммы, после чего 10 минут он работал на ХХ, после все было ОК. Ну может первые пару дней обороты держались в районе 700, потом поднимались до обычных 800.
А вот насчет того, что нельзя снимать - это мастер видать чего-то перепутал. На многих современных машинах - да, нельзя. После отключения там мозги сносит конкретно, так что машину не завести. А у Джуниора и вообще в то время все было просто.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
У меня тоже есть проблема: на непрогретую машину (даже при +15С) на ХХ обороты 600, начинаешь газовать и стрелка как по волшебству опускается на 300 и мой СУПЕРЧЕБУРАТОР глохнет!!! После нескольких попыток он перестает глохнуть и я потихоньку выезжаю, проехав 100 м перекресток, притормаживаю.... и я опять заглохла... Хотя проблема с ХХ у меня была с самого начала, но такого не было.
Pajero mini 1995 МКПП
Люблю парковаться рядом с большими джипами... Гордость распирает... Большие братья...
Люблю парковаться рядом с большими джипами... Гордость распирает... Большие братья...
Привет всем. Та же ситуация и у меня. Ставил магнитолу, отключил АКБ, с тех пор холостые 400-600, периодически глохнет. По поводу обучения - были машины более свежие, действительно обучаются, день-два, если мало ездишь. Здесь две недели и хоть бы что. Предохранители все целые, фильтры и свечи за одно мгновение не забиваются. Что ето - загадка. В итоги крутнул винт ХХ и езжу...
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Ага)))
Может хуже и не будет. А может и придется форсунки поменять и маслосъемные колпачки умрут неожиданно.
Неизвестно, какая гадость залита в баллончик с надписью "очиститель карбюратора". А то, что гадость ядреная - факт.
Имхо, если такая штука случилась неожиданно - то есть до отключения АКБ все работало, а после - никак не может придти в норму, то стоит еще раз ее отключить, подождать, потом подсоединить, завести машину и минут 10-15 ее не трогать.
У нашего после такой процедуры проблем с ХХ не наблюдалось.
Есть другая проблема: он не поднимает обороты при возросшей нагрузке (при включении кондиционера), хотя должен. Обычный ХХ - 850 об/мин, фары включаем - 800 об/мин, кондиционер и фары - 600-650 об/мин и начинает трястись =) Но это к отключению батареи отношения не имеет, хотя если у кого есть какие мысли - был бы рад услышать.
Может хуже и не будет. А может и придется форсунки поменять и маслосъемные колпачки умрут неожиданно.
Неизвестно, какая гадость залита в баллончик с надписью "очиститель карбюратора". А то, что гадость ядреная - факт.
Имхо, если такая штука случилась неожиданно - то есть до отключения АКБ все работало, а после - никак не может придти в норму, то стоит еще раз ее отключить, подождать, потом подсоединить, завести машину и минут 10-15 ее не трогать.
У нашего после такой процедуры проблем с ХХ не наблюдалось.
Есть другая проблема: он не поднимает обороты при возросшей нагрузке (при включении кондиционера), хотя должен. Обычный ХХ - 850 об/мин, фары включаем - 800 об/мин, кондиционер и фары - 600-650 об/мин и начинает трястись =) Но это к отключению батареи отношения не имеет, хотя если у кого есть какие мысли - был бы рад услышать.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
о как оказывается! а я не связывала отключение аккума с падением оборотов. А ведь так оно и есть... как скинешь клемму, так потом какое-то время на прогретом 500 и всё тут. Правда не глохнет, но очччень тихо работает, даже не слышно.
defender 78, у моего тот же прикол. Т.е. как только останавливаешься, обороты снижаются и стоим подрыгиваемся, слегка светя фарами и обдуваемся печечкой
defender 78, у моего тот же прикол. Т.е. как только останавливаешься, обороты снижаются и стоим подрыгиваемся, слегка светя фарами и обдуваемся печечкой
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
В общую копилку.
После замены свечей в автосервисе, машинка постояла во дворе 3 дня. Потом завелась и на 500-400 оборотах вниз и глохнет. Снял +клемму, выжал тормоз (знакомый посоветовал, чтобы снять остаточное напряжение, а то комп может не обнулиться), тоже где-то 10 минут потарахтела и стала норм работать. Думаю неделю она обучаться не должна, у меня все стало норм сразу.
офф: кстати, никто не знает, связана ли стрелка термометра с компьютером? Просто раньше она не поднималась высоко, собирался менять термостат (все равно поменяю), но после обнуления компьютера она стала подниматься почти до середины.
После замены свечей в автосервисе, машинка постояла во дворе 3 дня. Потом завелась и на 500-400 оборотах вниз и глохнет. Снял +клемму, выжал тормоз (знакомый посоветовал, чтобы снять остаточное напряжение, а то комп может не обнулиться), тоже где-то 10 минут потарахтела и стала норм работать. Думаю неделю она обучаться не должна, у меня все стало норм сразу.
офф: кстати, никто не знает, связана ли стрелка термометра с компьютером? Просто раньше она не поднималась высоко, собирался менять термостат (все равно поменяю), но после обнуления компьютера она стала подниматься почти до середины.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
У меня была таже самая история, после отключения аккумулятора упали обороты до 500-600, на светофорах глохнул иногда. Обнулял комп, холостой ход накручивал... Потом обороты стали потихоньку подниматься и через три дня все пришло в норму.
Версия с самообучением компьютера, хоть и нереальна, но логична.
Версия с самообучением компьютера, хоть и нереальна, но логична.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а у меня холостые после всяких экзекуций с машиной (отсоединяли акум) были около 1000 постоянно. да и рычала как то странно иногда 
поехал сёдня и водворе работы прям скинул клему, понажимал на тормоз как кто то писал... затем подсоединил и завёлся.
чтоб не стоять зазря занялся уборкой салона
опомнился через минут 20, потому что перестал слышать двигатель
заглушил. завёл... холостые 500 ровненько и тишинааааа
(только муха жужжит в салоне)

поехал сёдня и водворе работы прям скинул клему, понажимал на тормоз как кто то писал... затем подсоединил и завёлся.
чтоб не стоять зазря занялся уборкой салона

опомнился через минут 20, потому что перестал слышать двигатель

заглушил. завёл... холостые 500 ровненько и тишинааааа

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Да-а-а... Информация великая вещь. Сёня пришел а гараж, поменять масло. Предварительно скинул клемму, запустил прогреть масло на ХХ минут на 12. Заглушил, заменил масло, запустил - 750 на ХХ на нейтрали и на D-шке. Однако, технический прогресс! Спасиб за инфу!!!
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
А при прогреве подымает? если нет и на холодную тоже 850об. то регулятор (датчик) ХХ не работает.defender_78 писал(а):Есть другая проблема: он не поднимает обороты при возросшей нагрузке (при включении кондиционера), хотя должен. Обычный ХХ - 850 об/мин, фары включаем - 800 об/мин, кондиционер и фары - 600-650 об/мин и начинает трястись =) Но это к отключению батареи отношения не имеет, хотя если у кого есть какие мысли - был бы рад услышать.
Стрелка не связанаGavr13 писал(а):офф: кстати, никто не знает, связана ли стрелка термометра с компьютером?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Nancy
Полагаю, что все равно стоит поглядеть на состояние РХХ.
У меня пока еще руки не дошли - вот как займусь заменой ремней и прочего, что было закуплено, так и РХХ разберу.
Подробно о том, как он может выглядеть описано в теме "высокие обороты XX", большое спасибо Глюку =)
Ссылку дать не могу - если только вечером, но поиском чудно ищется и в факе вроде есть...
Полагаю, что все равно стоит поглядеть на состояние РХХ.
У меня пока еще руки не дошли - вот как займусь заменой ремней и прочего, что было закуплено, так и РХХ разберу.
Подробно о том, как он может выглядеть описано в теме "высокие обороты XX", большое спасибо Глюку =)
Ссылку дать не могу - если только вечером, но поиском чудно ищется и в факе вроде есть...
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Nancy
а вариант как у меня не прокатит? после отключения акума дать поработать минут 20 на ХХ ....
мне помогло хоть и не верил.
у меня теперь даже заводится с первой попытки (т.т.т. чтоб не сглазить)
а вариант как у меня не прокатит? после отключения акума дать поработать минут 20 на ХХ ....
мне помогло хоть и не верил.
у меня теперь даже заводится с первой попытки (т.т.т. чтоб не сглазить)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
ээ... да у меня нормальные обороты на ХХ... были низкие после отключения, но всё само в норму пришло.
Я жалуюсь на то, что они не повышаются с увеличением нагрузки (фары, печка), а остаются на том же уровне. Получается, что фары тускнеют и печка слабее начинает дуть на ХХ. Причем это очень ощутимо.
Я жалуюсь на то, что они не повышаются с увеличением нагрузки (фары, печка), а остаются на том же уровне. Получается, что фары тускнеют и печка слабее начинает дуть на ХХ. Причем это очень ощутимо.
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш