Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Поиском пользовался, не особо помогло. Опишу :
На днях поменял АКПП на МКПП ( с 56 кузова), коробка работает на ура, но есть одна печаль, и не пойму чем вызвана эта самая печаль, а именно - после финальной сборки машины (установки дроссельного узла, всех фишек на блоке, интеркуллера) завел машину. Как результат - после прогрева - начали плавать обороты, появился чек. Проехался немного - пропадает тяга в момент падения оборотов, но при этом если раскрутить мотор до 4-5 тысяч, то работает без сбоев и дерганий, чек кстати пропадает после 2000 оборотов. На светофорах ( после оттормаживания - может заглохнуть, если не подгазовывать).
Сегодня - завтра поеду просканирую чек.
Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ::-D: ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел (сделано, лучше не стало), форсунки промыть (на выходных попробую) и заменить топливный фильтр.
Тему создал больше как обсуждение, потому что заметил, что в других темах - либо решение не подходило, либо его не было вовсе.
Ну и , разумеется, буду просить вашего совета.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение idled »

AmurFrog писал(а): Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел..
У тебя турбовый? шланги вакуумные смотри, мож перепутали.
Такое поведение в первую очередь указывает на неисправность(или неправильную регулировку) датчика положения дроссельной заслонки или неисправность датчика абсолютного давление(MAP датчика). А когда косячит датчик распредвала(коленвала), она не заводится и не едет, второй же там, датчик фаз впрыска, при его неисправности машина обычно просто жрет больше.
Ну и раз чек горит, попробуй код ошибки снять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

idled писал(а): шланги вакуумные смотри, мож перепутали.
Завтра сфотаю, там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Да, мотор турбовый, в подписи указал же ))
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение idled »

AmurFrog писал(а): Завтра сфотаю, там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу,
На этих картинках http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... n-control/ поразбирайся что-куда, я в турбовых не советчик.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

ZeO1UHj3Q8g.jpg
В обще м диагностика показала 2 ошибки, как видно это ДПДЗ и спидометр, со спидометром все ясно - датчиков нет, так как я их снял при свапе (на АКПП электронные датчики скорости, идут в саму коробку. На мкпп - механический тросс, выходит из раздатки и идет прямиком в приборку)
А вот с ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) сложнее, либо он умер, либо его надо настроить. Настройка на пыжах происходит с помощью вольтметра, с процедурой знаком. На неделе возьму мультиметр и попробую посмотреть, какой вольтаж выдает датчик в текущем положении.
Последний раз редактировалось AmurFrog 09 фев 2021, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Итак,
там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Нашел я все таки этот патрубок, действительно он есть. Переводчик говорит, что это нейтрализатор токсичности, что бы это не было.
Снимок экрана 2021-02-09 133609.png
На фото это патрубок под номером 12413А
Спасибо, idled, за ссылку. Проблема не ушла, чек горит, но я уже заранее заказал из владика новый датчик ПДЗ, решил что буду настраивать уже новый датчик, стоит он к тому же не очень дорого.
По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Итак, пришел новый датчик ПДЗ, установил, настроил его положение вольтметром. Обороты стали плавать меньше, чек пропал, но машина на ходу как дергалась (до 4 тысяч оборотов) так и дергается. По выхлопу заметно, что раз в какое то время вылетает колечко дыма, как будто происходит пропуск зажигания, или умерла форсунка.
Идеи следующие - прочистить форсунки, промерить на них напряжение. Как вариант - заменить топливный фильтр. В подаче воздуха я вроде как уверен. Весь дроссельный узел я отмыл и прочистил, датчики живые и новые, вакуумные трубки все на своих местах. Даже свечи - новые.
Если есть еще какие советы - буду рад.
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Итак. НОВЫЕ СИМПТОМЫ
Подергушки не ушли, из-за этого пригнал машину в гараж, перепроверил свечи, заменил ВВ провода, промыл бак, залил чистый свежий 98 бенз. Собрал все на место - завожу. Завелся пыж, обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800. Ура , думаю, поборол.
Выехал, проехал 10 км - начал троить, дергаться, глохнуть. Дополз обратно в гараж.
На следующий день решаюсь проверить как заведется - завожу. Та же картина обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800.
Интересно.
Проверяю все вакуумники, перепроверяю ДПДЗ, все в норме. Дроссельный узел весь отмыт и смазан.
опять выезжаю, опять глохну.
В итоге, проблема такая - на холодную заводится на ура, как только прогревается- начинает подтраивать, после полного прогрева - троит и глохнет. На горячую не заводится хоть тресни.
Читал , что может дело в датчике ХХ, проверял его мультиметром и физически - после прогрева - вынимал фишку из датчика, результата = 0.

Еще читал, что может вышел из стоя датчик положения распредвалов, мол на горячую он расширяется от температуры двс, и в нем могут быть перебиты (треснуты) дорожки, изза чего на горячую пропадает контакт.
Есть какие то мысли? У меня - уже нет, заканчиваются. :( :(
medresse
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 01:37
Двигатель:: 6G72 SOHC 24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - комплектация LRUVQ ZR, S4FA/T
Откуда: Приморский край

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение medresse »

Проверь коммутатор. У меня так тоже глючил пока не заменил на новый (2300 руб).
medresse
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 01:37
Двигатель:: 6G72 SOHC 24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - комплектация LRUVQ ZR, S4FA/T
Откуда: Приморский край

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение medresse »

Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

medresse писал(а): коммутатор
То ли лыжи не едут, то ли я что то не понимаю... Коммутатор? На 4А30 нет его же, или я ошибаюсь, по мануалу не смог найти.

Так же пишу - поставил новый датчик положения распредвала - результата - ноль. На выходных промерю компрессию, посмотрим что будет видно. А так - думаю снимать гбц и смотреть как себя чувствует поршневая, клапана, прокладка да и блок в целом.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение Lukich111 »

Тут явно не железо ДВС. Электрика, топливная. Надо кататься с диагностом в момент глюка. Но если свободного времени навалом, можно и мотор перебрать. Бензонасос по обратке проверить, массы может где не прикручены или позеленели. Жгут форсунок не гнилой ли? В таком духе.
Пс. Клапана регулируются или на гидриках? Может зажимает с прогревом?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение maxvid »

С диагностом ездить не нужно, если были ошибки, они остаются пока не сбросишь

Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий

Есть смысл проверить давление топлива и MAP датчик

AmurFrog писал(а): на АКПП электронные датчики скорости, идут в саму коробку. На мкпп - механический тросс, выходит из раздатки и идет прямиком в приборку

Не, не так, на атмосферных берется с коробки АКПП или МКПП (так как у них нет раздатки) , на турбовых берется с раздатки.
На старых был механический, тросиком передавалось в приборку, на новых электронный магнитный датчик. Просто в раздатке (и в коробке) вместо пластикового колесика на тросик стоит магнитный датчик, можно переставить со своего но нужно пловинить раздатку (коробку)
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Lukich111 писал(а): Клапана регулируются или на гидриках?
Клапана регулируемые, выставлял зазоры по мануалу. (месяца 3 назад притирал клапана по причине замены прогоревших)
maxvid писал(а): Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий
Тут я более чем уверен, потому что Датчик положения дросельной заслонки, датчик ХХ и датчик положения распредвалов новые.
МАР не проверял еще.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение Lukich111 »

А до регулировки так же было? Может стоит ещё раз проверить зазоры , может добавить пару соток ?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
AmurFrog
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение AmurFrog »

Lukich111 писал(а): А до регулировки так же было?
До регулировки было никак, тяги не было, мотор работал ровно, вроде. После регулировки прошло месяца три, из которых пару месяцев не было никаких проблем
rusinovka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 19:45
Двигатель:: 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Nissan KIX H59A 2009г
Откуда: Сочи

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Сообщение rusinovka »

Трубка эта от клапана абсорбера, умер клапан или забился фильтр. На Ютубе полно инфы про абсорбер. Симптомы тоже один в один
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»