Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Поиском пользовался, не особо помогло. Опишу :
На днях поменял АКПП на МКПП ( с 56 кузова), коробка работает на ура, но есть одна печаль, и не пойму чем вызвана эта самая печаль, а именно - после финальной сборки машины (установки дроссельного узла, всех фишек на блоке, интеркуллера) завел машину. Как результат - после прогрева - начали плавать обороты, появился чек. Проехался немного - пропадает тяга в момент падения оборотов, но при этом если раскрутить мотор до 4-5 тысяч, то работает без сбоев и дерганий, чек кстати пропадает после 2000 оборотов. На светофорах ( после оттормаживания - может заглохнуть, если не подгазовывать).
Сегодня - завтра поеду просканирую чек.
Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел (сделано, лучше не стало), форсунки промыть (на выходных попробую) и заменить топливный фильтр.
Тему создал больше как обсуждение, потому что заметил, что в других темах - либо решение не подходило, либо его не было вовсе.
Ну и , разумеется, буду просить вашего совета.
На днях поменял АКПП на МКПП ( с 56 кузова), коробка работает на ура, но есть одна печаль, и не пойму чем вызвана эта самая печаль, а именно - после финальной сборки машины (установки дроссельного узла, всех фишек на блоке, интеркуллера) завел машину. Как результат - после прогрева - начали плавать обороты, появился чек. Проехался немного - пропадает тяга в момент падения оборотов, но при этом если раскрутить мотор до 4-5 тысяч, то работает без сбоев и дерганий, чек кстати пропадает после 2000 оборотов. На светофорах ( после оттормаживания - может заглохнуть, если не подгазовывать).
Сегодня - завтра поеду просканирую чек.
Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел (сделано, лучше не стало), форсунки промыть (на выходных попробую) и заменить топливный фильтр.
Тему создал больше как обсуждение, потому что заметил, что в других темах - либо решение не подходило, либо его не было вовсе.
Ну и , разумеется, буду просить вашего совета.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
У тебя турбовый? шланги вакуумные смотри, мож перепутали.
Такое поведение в первую очередь указывает на неисправность(или неправильную регулировку) датчика положения дроссельной заслонки или неисправность датчика абсолютного давление(MAP датчика). А когда косячит датчик распредвала(коленвала), она не заводится и не едет, второй же там, датчик фаз впрыска, при его неисправности машина обычно просто жрет больше.
Ну и раз чек горит, попробуй код ошибки снять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Завтра сфотаю, там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Да, мотор турбовый, в подписи указал же ))
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
На этих картинках http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... n-control/ поразбирайся что-куда, я в турбовых не советчик.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
А вот с ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) сложнее, либо он умер, либо его надо настроить. Настройка на пыжах происходит с помощью вольтметра, с процедурой знаком. На неделе возьму мультиметр и попробую посмотреть, какой вольтаж выдает датчик в текущем положении.
Последний раз редактировалось AmurFrog 09 фев 2021, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Итак,
Спасибо, idled, за ссылку. Проблема не ушла, чек горит, но я уже заранее заказал из владика новый датчик ПДЗ, решил что буду настраивать уже новый датчик, стоит он к тому же не очень дорого.
По результатам отпишусь.
Нашел я все таки этот патрубок, действительно он есть. Переводчик говорит, что это нейтрализатор токсичности, что бы это не было. На фото это патрубок под номером 12413Атам есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Спасибо, idled, за ссылку. Проблема не ушла, чек горит, но я уже заранее заказал из владика новый датчик ПДЗ, решил что буду настраивать уже новый датчик, стоит он к тому же не очень дорого.
По результатам отпишусь.
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Итак, пришел новый датчик ПДЗ, установил, настроил его положение вольтметром. Обороты стали плавать меньше, чек пропал, но машина на ходу как дергалась (до 4 тысяч оборотов) так и дергается. По выхлопу заметно, что раз в какое то время вылетает колечко дыма, как будто происходит пропуск зажигания, или умерла форсунка.
Идеи следующие - прочистить форсунки, промерить на них напряжение. Как вариант - заменить топливный фильтр. В подаче воздуха я вроде как уверен. Весь дроссельный узел я отмыл и прочистил, датчики живые и новые, вакуумные трубки все на своих местах. Даже свечи - новые.
Если есть еще какие советы - буду рад.
Идеи следующие - прочистить форсунки, промерить на них напряжение. Как вариант - заменить топливный фильтр. В подаче воздуха я вроде как уверен. Весь дроссельный узел я отмыл и прочистил, датчики живые и новые, вакуумные трубки все на своих местах. Даже свечи - новые.
Если есть еще какие советы - буду рад.
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Итак. НОВЫЕ СИМПТОМЫ
Подергушки не ушли, из-за этого пригнал машину в гараж, перепроверил свечи, заменил ВВ провода, промыл бак, залил чистый свежий 98 бенз. Собрал все на место - завожу. Завелся пыж, обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800. Ура , думаю, поборол.
Выехал, проехал 10 км - начал троить, дергаться, глохнуть. Дополз обратно в гараж.
На следующий день решаюсь проверить как заведется - завожу. Та же картина обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800.
Интересно.
Проверяю все вакуумники, перепроверяю ДПДЗ, все в норме. Дроссельный узел весь отмыт и смазан.
опять выезжаю, опять глохну.
В итоге, проблема такая - на холодную заводится на ура, как только прогревается- начинает подтраивать, после полного прогрева - троит и глохнет. На горячую не заводится хоть тресни.
Читал , что может дело в датчике ХХ, проверял его мультиметром и физически - после прогрева - вынимал фишку из датчика, результата = 0.
Еще читал, что может вышел из стоя датчик положения распредвалов, мол на горячую он расширяется от температуры двс, и в нем могут быть перебиты (треснуты) дорожки, изза чего на горячую пропадает контакт.
Есть какие то мысли? У меня - уже нет, заканчиваются.
Подергушки не ушли, из-за этого пригнал машину в гараж, перепроверил свечи, заменил ВВ провода, промыл бак, залил чистый свежий 98 бенз. Собрал все на место - завожу. Завелся пыж, обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800. Ура , думаю, поборол.
Выехал, проехал 10 км - начал троить, дергаться, глохнуть. Дополз обратно в гараж.
На следующий день решаюсь проверить как заведется - завожу. Та же картина обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800.
Интересно.
Проверяю все вакуумники, перепроверяю ДПДЗ, все в норме. Дроссельный узел весь отмыт и смазан.
опять выезжаю, опять глохну.
В итоге, проблема такая - на холодную заводится на ура, как только прогревается- начинает подтраивать, после полного прогрева - троит и глохнет. На горячую не заводится хоть тресни.
Читал , что может дело в датчике ХХ, проверял его мультиметром и физически - после прогрева - вынимал фишку из датчика, результата = 0.
Еще читал, что может вышел из стоя датчик положения распредвалов, мол на горячую он расширяется от температуры двс, и в нем могут быть перебиты (треснуты) дорожки, изза чего на горячую пропадает контакт.
Есть какие то мысли? У меня - уже нет, заканчиваются.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2019, 01:37
- Двигатель:: 6G72 SOHC 24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - комплектация LRUVQ ZR, S4FA/T
- Откуда: Приморский край
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Проверь коммутатор. У меня так тоже глючил пока не заменил на новый (2300 руб).
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
То ли лыжи не едут, то ли я что то не понимаю... Коммутатор? На 4А30 нет его же, или я ошибаюсь, по мануалу не смог найти.
Так же пишу - поставил новый датчик положения распредвала - результата - ноль. На выходных промерю компрессию, посмотрим что будет видно. А так - думаю снимать гбц и смотреть как себя чувствует поршневая, клапана, прокладка да и блок в целом.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Тут явно не железо ДВС. Электрика, топливная. Надо кататься с диагностом в момент глюка. Но если свободного времени навалом, можно и мотор перебрать. Бензонасос по обратке проверить, массы может где не прикручены или позеленели. Жгут форсунок не гнилой ли? В таком духе.
Пс. Клапана регулируются или на гидриках? Может зажимает с прогревом?
Пс. Клапана регулируются или на гидриках? Может зажимает с прогревом?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
С диагностом ездить не нужно, если были ошибки, они остаются пока не сбросишь
Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий
Есть смысл проверить давление топлива и MAP датчик
Не, не так, на атмосферных берется с коробки АКПП или МКПП (так как у них нет раздатки) , на турбовых берется с раздатки.
На старых был механический, тросиком передавалось в приборку, на новых электронный магнитный датчик. Просто в раздатке (и в коробке) вместо пластикового колесика на тросик стоит магнитный датчик, можно переставить со своего но нужно пловинить раздатку (коробку)
Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий
Есть смысл проверить давление топлива и MAP датчик
Не, не так, на атмосферных берется с коробки АКПП или МКПП (так как у них нет раздатки) , на турбовых берется с раздатки.
На старых был механический, тросиком передавалось в приборку, на новых электронный магнитный датчик. Просто в раздатке (и в коробке) вместо пластикового колесика на тросик стоит магнитный датчик, можно переставить со своего но нужно пловинить раздатку (коробку)
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Клапана регулируемые, выставлял зазоры по мануалу. (месяца 3 назад притирал клапана по причине замены прогоревших)
Тут я более чем уверен, потому что Датчик положения дросельной заслонки, датчик ХХ и датчик положения распредвалов новые.
МАР не проверял еще.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
А до регулировки так же было? Может стоит ещё раз проверить зазоры , может добавить пару соток ?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- AmurFrog
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 08:41
- Двигатель:: 4A30T, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
До регулировки было никак, тяги не было, мотор работал ровно, вроде. После регулировки прошло месяца три, из которых пару месяцев не было никаких проблем
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 19:45
- Двигатель:: 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Nissan KIX H59A 2009г
- Откуда: Сочи
Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30
Трубка эта от клапана абсорбера, умер клапан или забился фильтр. На Ютубе полно инфы про абсорбер. Симптомы тоже один в один