Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled » 03 ноя 2019, 08:39

Gulo писал(а): Да так то машина nissan Kix 2011 года, но движок уже контрактный и судя по состоянию тысяч 300 прошёл и лет 15 в сарае валялся
Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Изображение Изображение


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo » 03 ноя 2019, 17:02

idled писал(а): Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled » 04 ноя 2019, 08:52

Gulo писал(а): Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также
Да не, похоже это я затупил, у тебя Kiх и движек скорей всего с 58-го кузова, то-есть типа такого http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrdt/ .
На втором рисунке со старого, с 56-го кузова. Но большая часть прокладок и резинок у них одинаковая должна быть..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Gulo
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:33

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gulo » 04 ноя 2019, 14:24

клапана всё же нужны и колпачки, поршневая тоже печальна, уже подумываю об очередном контрактнике...

Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus » 20 ноя 2019, 09:45

Уже раз обжегся... зачем ещё раз??? Его наверняка с задроченного российского миника привезут . Сделай мотор хорошо и поставь! Зачем контракт??

carski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 23:30
Двигатель:: 4A31 + ??
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
Откуда: Мурманск

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение carski » 17 ноя 2020, 00:27

День добрый опытным товарищам!
Как известно, на движок Митсубиши 4A31 производитель выпускает поршни стандартного (не ремонтного) размера трех видов:
STD A - MD327993
STD B - MD327994
STD C - MD327995
Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?

И, главное, есть ли альтернативные производители этих поршней?

Пока нашел только ARCO (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 95975.html)
Но сильно смущает, что все три артикула Митсубиши предлагают заменить одним артикулом ARCO. Это нормально?

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 142 раза

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled » 17 ноя 2020, 20:31

carski писал(а): Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?
Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...

carski
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 23:30
Двигатель:: 4A31 + ??
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
Откуда: Мурманск

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение carski » 18 ноя 2020, 01:04

idled писал(а): Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Спасибо!
При таком раскладе склоняюсь к тому, что бы взять поршни ARCO. А то оригинала нет даже в Японии. Ждать пару месяцев и платить под 20 т.р. как-то не хочется.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»