ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Практически идентичны - это не совсем конкретно.Lyset писал(а):56 и 57 кузова практически идентичны, а 58 уже совсем другой
Видать придётся по окончании ремонта ехать за капотом на пыжике.
А объём работ по ремонту только растёт и растёт
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня в закромах капот от турбового 56 миника, один в один с 57 по форме
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тормоза сделал. УОЗ выставил 7. Машинко поехало норм,но низкие прогревочные,нестабильная работа на всех режимах. Плавающие холостые.
Под капотом уже всё поменял на заведомо исправное. Ничего не меняется. Надо проверять напругу на датчиках.
Читаю темы из FAQ. Под все симптомы подходит. Только вот ошибок нет. и Замена самих датчиков не помогает. Не поменял только бенз с фильтром и блок заслонки ибо старый находится уж в очень плачевном состоянии,ибо провалялся долго в почти в воде и кроме нагара там теперь ещё и окислы. мыть.чистить и регулировать его надо. А вот датчики с него брал - менял
Тут придумал всё таки воткнуть вентилятор,что мне любезно iRiver подогнал (только с другим мотором ибо мотор родной при старте просил 30А,а при работе чуть меньше 20. Видать коротыш в обмотках) вместо штатного кондиционерного,через Силыча.
Вентилятор диаметром 320 мм. Зазоры до всех элементов по 2-5 мм. Так что монтаж будет трудным и конечно же без решётки
С сигой и проводкой пытаюсь разобрать в салоне. Может там где засада
Короче лето проходит.а работам конца и края не видно. При том что времени по два часа в день только есть
Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Под капотом уже всё поменял на заведомо исправное. Ничего не меняется. Надо проверять напругу на датчиках.
Читаю темы из FAQ. Под все симптомы подходит. Только вот ошибок нет. и Замена самих датчиков не помогает. Не поменял только бенз с фильтром и блок заслонки ибо старый находится уж в очень плачевном состоянии,ибо провалялся долго в почти в воде и кроме нагара там теперь ещё и окислы. мыть.чистить и регулировать его надо. А вот датчики с него брал - менял
Тут придумал всё таки воткнуть вентилятор,что мне любезно iRiver подогнал (только с другим мотором ибо мотор родной при старте просил 30А,а при работе чуть меньше 20. Видать коротыш в обмотках) вместо штатного кондиционерного,через Силыча.
Вентилятор диаметром 320 мм. Зазоры до всех элементов по 2-5 мм. Так что монтаж будет трудным и конечно же без решётки
С сигой и проводкой пытаюсь разобрать в салоне. Может там где засада
Короче лето проходит.а работам конца и края не видно. При том что времени по два часа в день только есть
Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Все скрутки либо в салоне под панелью, либо под пластиковой крышкой за датчиком распредвала. управляющие напрямую с ЭБУ. минус и плюс общие, управление плюсомGameszzz писал(а): Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте уважаемые!Стал обладателем Джуниора 97 года два месяца назад почти случайно.Теперь влюбился в эту машинку,сам не ожидал.Вопрос:пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего.Пока не снимал ничего,не смотрел,уехал в командировку.Скажите к чему готовиться,что заказать и прикупить.Какие запчасти,каких производителей.Статьи по замене колодок спереди и сзади читал,но конкретных производителей не выяснил.Пока время есть решил Вам вопрос задать и выяснить,заказать.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
пробег 80 ткм,неделю назад появился скрежет при торможении,как будто песок в колодках,за такой пробег может не менялось ещё ничего
Проверяй, всё.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:02
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Пробег по России знаю точно,по Японии нет.Пригнал товарищ с пробегом 60 ткм в 2003 году,ездила мама его, очень мало и только летом,а оно в Сибири короткое.
Я понимаю что всё,но сейчас в командировке и за это время хотел заказать все запчасти,раз буду делать,то поменяю все колодки.Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
Я понимаю что всё,но сейчас в командировке и за это время хотел заказать все запчасти,раз буду делать,то поменяю все колодки.Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Готовся проверить диски на выработку и кривизну. В случае допуска проточить. В случае не допуска купить контракт или аналог новый,благо вентилируемые аналоги есть. Конечно колодки.
Если не планируешь туда больше лазать некоторое время то и ремкомплект суппортов бы не мешало сменить.
Хотя посмотреть состояние колодок и дисков можно за 5 минут,не снимая колес. Правда внутреннюю сторону диска посмотреть не получиться. Потому лучше потратить 20 минут. Дёрнуть колёса и всё хорошо осмотреть.
Тогда и будегь знать что нужно
Если не планируешь туда больше лазать некоторое время то и ремкомплект суппортов бы не мешало сменить.
Хотя посмотреть состояние колодок и дисков можно за 5 минут,не снимая колес. Правда внутреннюю сторону диска посмотреть не получиться. Потому лучше потратить 20 минут. Дёрнуть колёса и всё хорошо осмотреть.
Тогда и будегь знать что нужно
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да какие на наши машины проверенные производители. Если деньги лишние есть, то оригинал с японии(если там будет в наличии, что нужно), это будет проверенный. Остальные запчасти(аналоги) на наши авто, все производятся в Китае, независимо от названия фирмы. Открывай список аналогов, например в екзист(или на амояме) и выбирай по цене. Самые дешевые наверно лучше не брать.Егор24 писал(а):Вот и прошу проверенных производителей и их партномера желательно .
Вот например по задним колодкам. Себе брал масуму, не жалуюсь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я не стал искать простых путей и пошёл длинным.kuzya писал(а):Все скрутки либо в салоне под панелью, либо под пластиковой крышкой за датчиком распредвала. управляющие напрямую с ЭБУ. минус и плюс общие, управление плюсомGameszzz писал(а): Никто не знает где конкретно у нас скрутки питания на инжектора и датчики на косе расположены
Ведь я так понимаю,что управление инжекторами у нас идёт по минусу,а плюс выходит один общий и потом расходится на все инжектора. Так же с датчиками на 5 вольт и 12 вольт ?
Минусы и плюсы у них общие и только сигналы по отдельным проводам идут
Нашёл косу с контрактника. Она конечно порезана немного,в том числе и мной. Нет хвоста что от правой ноги водителя идёт в заднюю часть авто и куска,что дёт от общей косы по правому крылу до блока реле и предохранителей. Но это нам и не обязательно.
Вскрыл все гофры и изоленту. Но все повороты и ответвления зафиксировал хомутами
Скрутки есть только сразу после выхода косы под капот (две или три) и всё остальные начинаются от входа в салон (плюсы,минусы и сигналы типа поворота и габаритов)
Самое большой количество скруток от замка и около блока предохранителей в салоне. Есть ещё скрутки сигнала скорости между эбу акпп,двс и абс и ещё какой-то сигнал между эбу акпп,абс,SRS и эбу двс. По левой стороне авто это всё.
Но самое плохое - это пришлось переделывать скрутки после установщиков сигнализаций. А их как оказалось было две до этого. Причём первая была с разрывом всех цепей питания от замка зажигания. Вторая вернули всё обратно через маленькие корявые вставки,но одна скрутка возле замка,сильно грелась,о чём можно догадаться по тому что изолента не хотела отрываться от провода и по поплавленой изоляции. Всё устранил переделал.
Выкинул все блокировки (доп реле),включая блокировку стартера. Сига теперь нужна только для открытия-закрытия дверей и дистанционного запуска.
Сейчас нужно навести порядок с прокладкой и комплектацией в косы с общей изоляцией косичек.
Но машина от этого лучше работать не стала.
Снял дроссель. Снаружи чистый,а внутри и с обратной стороны заслонки полон нагара.
Думаю,что нашёл причину. И эта причина,даже не большого количества нагара на игле,заслонке и заслонки прогревочной.
Причина несколько в другом и похоже я сам её себе создал.
Вчера не домыл весь родной и совсем не помыл запасной блок дросселя ибо очиститель кончился.
Сегодня домою и проверю свою догадку.
Сразу скажу,что дроссель разбирал и мыл до блеска тык так 20 назад. И если грязь за 20 тык причина типовая,то созданную мной самим же проблему получить в обычных условия нереально
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Прошу краткий ликбез
Имеется заднеприводный авто. При замене, понижении ГП в заднем редукторе с 3.909 до 3.727. Как изменится момент на колёсах, максимальная скорость и ускорение авто.
Заранее спасибо за ответ.
Имеется заднеприводный авто. При замене, понижении ГП в заднем редукторе с 3.909 до 3.727. Как изменится момент на колёсах, максимальная скорость и ускорение авто.
Заранее спасибо за ответ.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Момент уменьшится, скорость увеличится. Если движек сравнительно мощный, ускорение сильно не изменится, если движек до 100л.с., то приемистость(ускорение) немного ухудшится, хотя с приведенными цифрами, может на "глаз" это и не поймешь.Watt'sON писал(а):Прошу краткий ликбез
Имеется заднеприводный авто. При замене, понижении ГП в заднем редукторе с 3.909 до 3.727. Как изменится момент на колёсах, максимальная скорость и ускорение авто.
Заранее спасибо за ответ.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо ещё раз, за помощь! ДВС сравнительно мощный 300 силidled писал(а): Момент уменьшится, скорость увеличится. Если движек сравнительно мощный, ускорение сильно не изменится, если движек до 100л.с., то приемистость(ускорение) немного ухудшится, хотя с приведенными цифрами, может на "глаз" это и не поймешь.
Причина замены- установка ЛСДшного диффа вместо открытого. Хотя чтоб по моменту не терять переставлю на ЛСДшный дифф шестерню от своего старого открытого диффа.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Эти шестерни, если по уму, должны в родной паре работать, их лучше не путать. С 300л.с. ты изменение момента(с твоей переменой дифа) скорей всего не заметишь, если только приборами на стенде проверять увидишь.Watt'sON писал(а): Хотя чтоб по моменту не терять переставлю на ЛСДшный дифф шестерню от своего старого открытого диффа.
Резину пониже поставь, отыграешь потерю:).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:07
- Двигатель:: a30т
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини турбо
- Откуда: ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Почему то в теме не отвечают, датчик коленвала на мини 58 кузов, турбо 0.66, каталожный номер mr420054, почему то очень дорого и долго, на форуме в факе есть типа замена на датчик холостого хода от Ваза, но при этом никаких уточнений какого Ваза и что за датчик. В итоге бесполезная писанина. В таблице заменителей датчик MR560643 и тоже тип замена от Ваза. Я в расстройстве, в магазинах ничего похожего от Ваза предложить не смогли, помогите.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всё верно. Я червяка, шестерню и корпус редуктора оставлю свои родные, заменю только блок открытого диффа на ЛСДшный.idled писал(а): Эти шестерни, если по уму, должны в родной паре работать, их лучше не путать. С 300л.с. ты изменение момента(с твоей переменой дифа) скорей всего не заметишь, если только приборами на стенде проверять увидишь.
Резину пониже поставь, отыграешь потерю:).
ЛСДшный блок ставился в редуктор моей машины в максимальной комплектации. Т.е. это родной ЛСДшный блок. Резина и так стоит низкая 45-я, машина пузотёрка не джип
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На моей машине его нет, так что совет чисто теоретическийxum писал(а):Почему то в теме не отвечают, датчик коленвала на мини 58 кузов, турбо 0.66, каталожный номер mr420054, почему то очень дорого и долго, ...
Поищи в продаже по номеру MR560604 и J005T26172A есть они в продаже в интернет магазинах, не очень дорого.
Вот например https://www.amayama.com/ru/part/mitsubi ... 005t26172a
Еще...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Датчик берётся обычный от ВАЗА. См. картинку.xum писал(а):Почему то в теме не отвечают, датчик коленвала на мини 58 кузов, турбо 0.66, каталожный номер mr420054, почему то очень дорого и долго, на форуме в факе есть типа замена на датчик холостого хода от Ваза, но при этом никаких уточнений какого Ваза и что за датчик. В итоге бесполезная писанина. В таблице заменителей датчик MR560643 и тоже тип замена от Ваза. Я в расстройстве, в магазинах ничего похожего от Ваза предложить не смогли, помогите.
Я такой-же в джуниора пихал с сильными переделками. На джуниоре сильно другой конструкции.
Вот по ссылке - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 03#p637228 , форумчанин Sovaro переделал себе сий датчик.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:07
- Двигатель:: a30т
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини турбо
- Откуда: ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо, взял не оригинал J005T26172A, в точности такой же!) а от ваза всё равно не понятно что за датчик, даже в яндексе на картинках ничего подобного нет