автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

Также в пакете фрикционов данного суппорта деформировался верхний (несущий) диск фрикциона, в следствии чего износился не равномерно фрикцион под ним, начал аж метал точить. На фото видно верхний диск
суппорт с фрикционами с лева, планетарный механизм с права
суппорт с фрикционами с лева, планетарный механизм с права
Правда пробовал фотать деформированный диск, на фото не видно его деформации, но хорошо видно как износился фрикцион (фото ниже)
фрикцион по середине
фрикцион по середине
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

Фото отчет постараюсь сделать полным, с названием деталей. правда я сам половину не знаю :*CRAZY*: , тока те что в каталогах написаны.

Да еще главный вопрос: кому нибуть удалось найти книгу по ремонту нашей акпп? Это бы помогло сделать отчет более грамотный, да и самому интересны допуски на толщину дисков фрикциона и самих фрикционов
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Xatab_M писал(а): Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть...
А этот сломанный стакан алюминиевый? или алюминий можно на сталь наплавить? Если стальной тогда уж латунь наплавлять.
По моему подлезти можно, если смекалку проявить(резец специально для этого изготовить), а можно попробовать заклепы высверлить и целиком этот стакан изготовить, по фото мне конечно трудно судить, вживую не видел, можно-нет там сзади подлезти, что-б обратно заклепать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

idled писал(а):
Xatab_M писал(а): Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть...
А этот сломанный стакан алюминиевый? или алюминий можно на сталь наплавить? Если стальной тогда уж латунь наплавлять.
По моему подлезти можно, если смекалку проявить(резец специально для этого изготовить), а можно попробовать заклепы высверлить и целиком этот стакан изготовить, по фото мне конечно трудно судить, вживую не видел, можно-нет там сзади подлезти, что-б обратно заклепать.

Да, чего то я его сзади не сфотал. Стакан этот из алюминия, сломанная часть тоже, в середину приклепаны стальные детали сзади клепки доступны. Вариант с изготовлением по моему дороже выйдет, я уже приценился, на amayama он стоит от 7тр.
Sig5651
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: комсомольск на амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Sig5651 »

привет всем, если будешь реально реанимировать автомат. есть железо этого атомата именно 11, у меня на обоих летели фрикционные кольца и демферы. Все остальное живее не бывает, нужны фото скину, так как железо это стоит не дешево.
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Arlangor »

Вчера вскрыл свой умерший автомат. Судя по симптомам большинства, и вскрытию, можно сказать почти со 100% уверенностью что проблема в фрикционах. 1 пакет (4 штуки) были вообще гладкие до металла, и еще 8 практически в таком же состоянии. Ну и гнутые ленточные тормоза
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

Всем привет. Вот я вернулся поведать продолжение истории ремонта моего автомата.
Всю поломанную механику заменил либо на новую либо на б\у в хорошем состоянии. Новые детали собирал со всего мира почти два месяца. Все промыл, даже вскрыл гидроблок и внутри все промыл, нашел внутри кусочек алюминия, залетел осколок.
Все собрал, подключил, залил новую жижу, завел. Поехал!!! Вот я радовался :) :) , но не долго ::-(: ::-(: , оказалось нет четвертой передачи. Т.е. при разгоне выключает третью а четвертую не включает, движок ревет а машина накатом едет, пока скорость не упадет, потом включает третью и опять в разгон, и опять накат :*DONT_KNOW*: . Включаешь кнопку овердрайв, прекрасно едет на трех передачах, переключения практически не ощутимы.
Загнал в гараж, снял поддон, выпал кусок клапана в виде грибка. Снял гидроблок целиком,(в запасе был контрактный гидроблок), промыл его и поставил, свой родной со сломанным клапаном отложил в сторону. Собрал все, завел, поехала но только есть первая и задняя передачи, вторая не включается, и все заново.....
Заехал в гараж, снял контрактный гидроблок, разобрал, из него выковырял часть клапана, что у меня отломило. Вставил его в свой гидроблок, собрал, завел. Поехала, есть задняя, первая и переключается на вторую, но чувствуется что пакет не дожат, машина едет по прямой но не разгоняется. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Собственно на этом я пока закончил, достал он меня :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Может у кого есть мысли какие :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

У меня тока одна мысля, что гидроблок не герметичен, потерлись дорожки на перфокарте и по этому стравливается давление???
Больше мыслей нету :*CRAZY*:

Пы.Сы. Пытался считать ошибки, не помню уже на какой стадии, как описано в мануале, без сканера через лампу нейтрали, ни чего не выводит. Больше не пробовал.
Arlangor
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Arlangor »

А давление не мерил? Вариант что собрал криво механическую часть отсутствует?
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
Xatab_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Xatab_M »

Всех приветствую.
Наконец то у меня миник поехал и акпп работает прекрасно :*YAHOO*: :*YAHOO*:
После месяца возни и примерно пяти раз снятия разборки-сборки и установки все заработало.
В итоге просто куча ошибок при сборке:
1-ое. собирая первый раз коробку срезал уплотнительное кольцо одного пакета фрикционов - отсутствие 4-й передачи
далее греша на гидроблок решил заменить его на другой
2-ое. перепутал местами соленоиды второй и третьей передачи - не включение 2-й передачи
так как лучше не стало решил поставить свой гидроблок обратно, но в моем отломило заглушку одного клапана, которую я вытащил из контрактного гидроблока и вставил в свой.
3-ие. каким то бесом :nezl6: фиксатор заглушки клапана выпал и упал в сам клапан его заклинив - включение после первой передачи третьей с пробуксовкой фрикционов (не до включение пакета)
И только после того как я при разборке вытащил и вставил на место фиксатор, я понял что у меня после первой включается третья передача, меня навело это на мысль что я перепутал соленоиды.
В итоге заменив уплотнительное кольцо расставив на места соленоиды и расставив детали гидроблока на места - все заработало :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Подведу итоги если брать чистыми, то примерно полтора месяца ожидания всех запчастей, качественная переборка и промывка, снятие и установка коробки где то 2 - 3 дня и примерно 40 тыр деревянных. А альтернатива контракт от 30 тыр (кот в мешке).

Зато осталась куча опыта и масса положительных эмоций что я ее собрал и она поехала, а не ошибается тот кто ни чего не делает.

Пы.Сы. Спасибо всем форумчанам кто помогал советом или делом :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Zavalchuk »

Ребята умер автомат на Мини Н58А двиг 4А30 4WD хочу брать контрактную подскажите при замене автомата что потребуется менять параллельно ,может фильтра какие ,прокладки ? Заранее спасибо.......
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

при наличии средств я бы вскрыл поддон на контрактном и поменял там фильтр.
Ну и возможно сальник на валу (куда гидротрансформатор вставляется)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Zavalchuk »

sprintart писал(а):при наличии средств я бы вскрыл поддон на контрактном и поменял там фильтр.
Ну и возможно сальник на валу (куда гидротрансформатор вставляется)
а не подскажешь номера ЗП для заказа и может есть какие то аналоги или лучше оригинал ставить?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

Масляный фильтр АКПП оригинал MR336180, замена SF278

Аналоги запчастей магазины сами и предлагают
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

maxvid писал(а):Масляный фильтр АКПП оригинал MR336180, замена SF278

Аналоги запчастей магазины сами и предлагают
есть еще неоригинал RB-exide CH-313A в комплекте идет прокладка поддона из резины (удобно. ибо оригинальная прокладка бешенных денег соит, а с герметиком на морозе возиться не айс под машиной). По цене примерно одинаковы с CobWeb SF278 . RBExide вместе с прокладкой поддона ставил через месяц после CobWeb , так как либо бракованный КобБеб попался, либо мастеровые недозанунули в маслоприемник фильтр, и когда масло горячее, подсасывал водзух. После установки самостоятельно фильтра, все хорошо.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
yuramol1951@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:43
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubichi pajero mini
Откуда: Novokuznetsk

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение yuramol1951@mail.ru »

прошу подсказать,кто знает. не включаются 2 и 3 передачи. под капотом хлопки скорость до 40, обороты гуляют от 2000 до 3000-3500.
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Zavalchuk »

Добрый день еще раз обращаюсь за помощью по АКПП для Миника вопрос вот в чем у меня Миник Pajero Mini - комплектация MRGF DUKE (Turbo), 4FA/T номер кузова H58A-0123638 год 2000 4wd нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS но есть 2-е модификации с разным количеством контактов на акпп на одной модификации 2 на другой 3 подскажите плизз какой же все таки на моем минике может в курсе как определить по имеющимся данным?
Вложения
223022097_173330[1].jpg
226610548_222356[1].jpg
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Programmer »

Подойдет любая из этих коробок.
Только первая (более старая) подойдет к твоей машине без переделок,
А вторая (более новая) провода придется чуть подербанить, и два датчика старые оставить
(зеленые провода выходят не отдельно а вместе с соседним жгутом)

см 2,4 пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705
Да, два внешних датчика холла со своими разъемами от старой коробки и дербанилась колодка где два зел провода от датчика температуры.
Плюс взял от старой трубку маслосъёмного щупа ( у новой по другому изогнута была ) меняется без колхоза
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Меня сегодня посетило обломинго.
На термометре всего-то -10.
Вынес тепленький аккумулятор, поменял, завел. Загорелись лампы а/т темр и аккумулятора. Ну, думаю, или генератор сдох или на коллекторе конденсат намерз.
Включаю D и даю газку. На 2500 лампы гаснут, но машин не едет и даже не пытается.
Прогрел до стрелки в середине - один фиг.
При переключении с N на D или R обороты не изменяются, при переключении в Р возникает короткое тарахтение. При стоянке в D как будто периодические щелчки на грани слышимости.
Ранее летом поймал момент, когда надо было вверх задним ходом заехать - тоже не поехала, передом и задним по ровному было нормально.
Куда копать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Programmer »

Первое это коды ошибки считать.если совсем не схватывает - возможно что-то с давлением масла в коробке
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Добрый день всем кто читает этот форум! У кого есть книга про мини АКПП, ну жен вот этот фрагмент
скачал книгу а там не видно сколько нужно тормоз отпустить, если у кого есть напишите пожалуйста.
Вложения
2017-01-17_162604.png
2017-01-17_162604.png (66.33 КБ) 1898 просмотров
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»