автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Также в пакете фрикционов данного суппорта деформировался верхний (несущий) диск фрикциона, в следствии чего износился не равномерно фрикцион под ним, начал аж метал точить. На фото видно верхний диск
Правда пробовал фотать деформированный диск, на фото не видно его деформации, но хорошо видно как износился фрикцион (фото ниже)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Фото отчет постараюсь сделать полным, с названием деталей. правда я сам половину не знаю , тока те что в каталогах написаны.
Да еще главный вопрос: кому нибуть удалось найти книгу по ремонту нашей акпп? Это бы помогло сделать отчет более грамотный, да и самому интересны допуски на толщину дисков фрикциона и самих фрикционов
Да еще главный вопрос: кому нибуть удалось найти книгу по ремонту нашей акпп? Это бы помогло сделать отчет более грамотный, да и самому интересны допуски на толщину дисков фрикциона и самих фрикционов
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А этот сломанный стакан алюминиевый? или алюминий можно на сталь наплавить? Если стальной тогда уж латунь наплавлять.Xatab_M писал(а): Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть...
По моему подлезти можно, если смекалку проявить(резец специально для этого изготовить), а можно попробовать заклепы высверлить и целиком этот стакан изготовить, по фото мне конечно трудно судить, вживую не видел, можно-нет там сзади подлезти, что-б обратно заклепать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
idled писал(а):А этот сломанный стакан алюминиевый? или алюминий можно на сталь наплавить? Если стальной тогда уж латунь наплавлять.Xatab_M писал(а): Сегодня придумали один вариант по восстановлению суппорта, на плавить алюминий и отдать токарю чтоб проточил.
Но прежде свозим токарю и узнаем сможет ли он туда подлезть...
По моему подлезти можно, если смекалку проявить(резец специально для этого изготовить), а можно попробовать заклепы высверлить и целиком этот стакан изготовить, по фото мне конечно трудно судить, вживую не видел, можно-нет там сзади подлезти, что-б обратно заклепать.
Да, чего то я его сзади не сфотал. Стакан этот из алюминия, сломанная часть тоже, в середину приклепаны стальные детали сзади клепки доступны. Вариант с изготовлением по моему дороже выйдет, я уже приценился, на amayama он стоит от 7тр.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
- Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: комсомольск на амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
привет всем, если будешь реально реанимировать автомат. есть железо этого атомата именно 11, у меня на обоих летели фрикционные кольца и демферы. Все остальное живее не бывает, нужны фото скину, так как железо это стоит не дешево.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вчера вскрыл свой умерший автомат. Судя по симптомам большинства, и вскрытию, можно сказать почти со 100% уверенностью что проблема в фрикционах. 1 пакет (4 штуки) были вообще гладкие до металла, и еще 8 практически в таком же состоянии. Ну и гнутые ленточные тормоза
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет. Вот я вернулся поведать продолжение истории ремонта моего автомата.
Всю поломанную механику заменил либо на новую либо на б\у в хорошем состоянии. Новые детали собирал со всего мира почти два месяца. Все промыл, даже вскрыл гидроблок и внутри все промыл, нашел внутри кусочек алюминия, залетел осколок.
Все собрал, подключил, залил новую жижу, завел. Поехал!!! Вот я радовался , но не долго , оказалось нет четвертой передачи. Т.е. при разгоне выключает третью а четвертую не включает, движок ревет а машина накатом едет, пока скорость не упадет, потом включает третью и опять в разгон, и опять накат . Включаешь кнопку овердрайв, прекрасно едет на трех передачах, переключения практически не ощутимы.
Загнал в гараж, снял поддон, выпал кусок клапана в виде грибка. Снял гидроблок целиком,(в запасе был контрактный гидроблок), промыл его и поставил, свой родной со сломанным клапаном отложил в сторону. Собрал все, завел, поехала но только есть первая и задняя передачи, вторая не включается, и все заново.....
Заехал в гараж, снял контрактный гидроблок, разобрал, из него выковырял часть клапана, что у меня отломило. Вставил его в свой гидроблок, собрал, завел. Поехала, есть задняя, первая и переключается на вторую, но чувствуется что пакет не дожат, машина едет по прямой но не разгоняется.
Собственно на этом я пока закончил, достал он меня
Может у кого есть мысли какие
У меня тока одна мысля, что гидроблок не герметичен, потерлись дорожки на перфокарте и по этому стравливается давление???
Больше мыслей нету
Пы.Сы. Пытался считать ошибки, не помню уже на какой стадии, как описано в мануале, без сканера через лампу нейтрали, ни чего не выводит. Больше не пробовал.
Всю поломанную механику заменил либо на новую либо на б\у в хорошем состоянии. Новые детали собирал со всего мира почти два месяца. Все промыл, даже вскрыл гидроблок и внутри все промыл, нашел внутри кусочек алюминия, залетел осколок.
Все собрал, подключил, залил новую жижу, завел. Поехал!!! Вот я радовался , но не долго , оказалось нет четвертой передачи. Т.е. при разгоне выключает третью а четвертую не включает, движок ревет а машина накатом едет, пока скорость не упадет, потом включает третью и опять в разгон, и опять накат . Включаешь кнопку овердрайв, прекрасно едет на трех передачах, переключения практически не ощутимы.
Загнал в гараж, снял поддон, выпал кусок клапана в виде грибка. Снял гидроблок целиком,(в запасе был контрактный гидроблок), промыл его и поставил, свой родной со сломанным клапаном отложил в сторону. Собрал все, завел, поехала но только есть первая и задняя передачи, вторая не включается, и все заново.....
Заехал в гараж, снял контрактный гидроблок, разобрал, из него выковырял часть клапана, что у меня отломило. Вставил его в свой гидроблок, собрал, завел. Поехала, есть задняя, первая и переключается на вторую, но чувствуется что пакет не дожат, машина едет по прямой но не разгоняется.
Собственно на этом я пока закончил, достал он меня
Может у кого есть мысли какие
У меня тока одна мысля, что гидроблок не герметичен, потерлись дорожки на перфокарте и по этому стравливается давление???
Больше мыслей нету
Пы.Сы. Пытался считать ошибки, не помню уже на какой стадии, как описано в мануале, без сканера через лампу нейтрали, ни чего не выводит. Больше не пробовал.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А давление не мерил? Вариант что собрал криво механическую часть отсутствует?
Группа pajero mini/junior в whats' app 914_784_76_52
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini 2000 г.в.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всех приветствую.
Наконец то у меня миник поехал и акпп работает прекрасно
После месяца возни и примерно пяти раз снятия разборки-сборки и установки все заработало.
В итоге просто куча ошибок при сборке:
1-ое. собирая первый раз коробку срезал уплотнительное кольцо одного пакета фрикционов - отсутствие 4-й передачи
далее греша на гидроблок решил заменить его на другой
2-ое. перепутал местами соленоиды второй и третьей передачи - не включение 2-й передачи
так как лучше не стало решил поставить свой гидроблок обратно, но в моем отломило заглушку одного клапана, которую я вытащил из контрактного гидроблока и вставил в свой.
3-ие. каким то бесом фиксатор заглушки клапана выпал и упал в сам клапан его заклинив - включение после первой передачи третьей с пробуксовкой фрикционов (не до включение пакета)
И только после того как я при разборке вытащил и вставил на место фиксатор, я понял что у меня после первой включается третья передача, меня навело это на мысль что я перепутал соленоиды.
В итоге заменив уплотнительное кольцо расставив на места соленоиды и расставив детали гидроблока на места - все заработало
Подведу итоги если брать чистыми, то примерно полтора месяца ожидания всех запчастей, качественная переборка и промывка, снятие и установка коробки где то 2 - 3 дня и примерно 40 тыр деревянных. А альтернатива контракт от 30 тыр (кот в мешке).
Зато осталась куча опыта и масса положительных эмоций что я ее собрал и она поехала, а не ошибается тот кто ни чего не делает.
Пы.Сы. Спасибо всем форумчанам кто помогал советом или делом
Наконец то у меня миник поехал и акпп работает прекрасно
После месяца возни и примерно пяти раз снятия разборки-сборки и установки все заработало.
В итоге просто куча ошибок при сборке:
1-ое. собирая первый раз коробку срезал уплотнительное кольцо одного пакета фрикционов - отсутствие 4-й передачи
далее греша на гидроблок решил заменить его на другой
2-ое. перепутал местами соленоиды второй и третьей передачи - не включение 2-й передачи
так как лучше не стало решил поставить свой гидроблок обратно, но в моем отломило заглушку одного клапана, которую я вытащил из контрактного гидроблока и вставил в свой.
3-ие. каким то бесом фиксатор заглушки клапана выпал и упал в сам клапан его заклинив - включение после первой передачи третьей с пробуксовкой фрикционов (не до включение пакета)
И только после того как я при разборке вытащил и вставил на место фиксатор, я понял что у меня после первой включается третья передача, меня навело это на мысль что я перепутал соленоиды.
В итоге заменив уплотнительное кольцо расставив на места соленоиды и расставив детали гидроблока на места - все заработало
Подведу итоги если брать чистыми, то примерно полтора месяца ожидания всех запчастей, качественная переборка и промывка, снятие и установка коробки где то 2 - 3 дня и примерно 40 тыр деревянных. А альтернатива контракт от 30 тыр (кот в мешке).
Зато осталась куча опыта и масса положительных эмоций что я ее собрал и она поехала, а не ошибается тот кто ни чего не делает.
Пы.Сы. Спасибо всем форумчанам кто помогал советом или делом
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ребята умер автомат на Мини Н58А двиг 4А30 4WD хочу брать контрактную подскажите при замене автомата что потребуется менять параллельно ,может фильтра какие ,прокладки ? Заранее спасибо.......
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
при наличии средств я бы вскрыл поддон на контрактном и поменял там фильтр.
Ну и возможно сальник на валу (куда гидротрансформатор вставляется)
Ну и возможно сальник на валу (куда гидротрансформатор вставляется)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
а не подскажешь номера ЗП для заказа и может есть какие то аналоги или лучше оригинал ставить?sprintart писал(а):при наличии средств я бы вскрыл поддон на контрактном и поменял там фильтр.
Ну и возможно сальник на валу (куда гидротрансформатор вставляется)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Масляный фильтр АКПП оригинал MR336180, замена SF278
Аналоги запчастей магазины сами и предлагают
Аналоги запчастей магазины сами и предлагают
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
есть еще неоригинал RB-exide CH-313A в комплекте идет прокладка поддона из резины (удобно. ибо оригинальная прокладка бешенных денег соит, а с герметиком на морозе возиться не айс под машиной). По цене примерно одинаковы с CobWeb SF278 . RBExide вместе с прокладкой поддона ставил через месяц после CobWeb , так как либо бракованный КобБеб попался, либо мастеровые недозанунули в маслоприемник фильтр, и когда масло горячее, подсасывал водзух. После установки самостоятельно фильтра, все хорошо.maxvid писал(а):Масляный фильтр АКПП оригинал MR336180, замена SF278
Аналоги запчастей магазины сами и предлагают
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:43
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubichi pajero mini
- Откуда: Novokuznetsk
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
прошу подсказать,кто знает. не включаются 2 и 3 передачи. под капотом хлопки скорость до 40, обороты гуляют от 2000 до 3000-3500.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день еще раз обращаюсь за помощью по АКПП для Миника вопрос вот в чем у меня Миник Pajero Mini - комплектация MRGF DUKE (Turbo), 4FA/T номер кузова H58A-0123638 год 2000 4wd нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS но есть 2-е модификации с разным количеством контактов на акпп на одной модификации 2 на другой 3 подскажите плизз какой же все таки на моем минике может в курсе как определить по имеющимся данным?
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Подойдет любая из этих коробок.
Только первая (более старая) подойдет к твоей машине без переделок,
А вторая (более новая) провода придется чуть подербанить, и два датчика старые оставить
(зеленые провода выходят не отдельно а вместе с соседним жгутом)
см 2,4 пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705
Только первая (более старая) подойдет к твоей машине без переделок,
А вторая (более новая) провода придется чуть подербанить, и два датчика старые оставить
(зеленые провода выходят не отдельно а вместе с соседним жгутом)
см 2,4 пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705
Да, два внешних датчика холла со своими разъемами от старой коробки и дербанилась колодка где два зел провода от датчика температуры.
Плюс взял от старой трубку маслосъёмного щупа ( у новой по другому изогнута была ) меняется без колхоза
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Меня сегодня посетило обломинго.
На термометре всего-то -10.
Вынес тепленький аккумулятор, поменял, завел. Загорелись лампы а/т темр и аккумулятора. Ну, думаю, или генератор сдох или на коллекторе конденсат намерз.
Включаю D и даю газку. На 2500 лампы гаснут, но машин не едет и даже не пытается.
Прогрел до стрелки в середине - один фиг.
При переключении с N на D или R обороты не изменяются, при переключении в Р возникает короткое тарахтение. При стоянке в D как будто периодические щелчки на грани слышимости.
Ранее летом поймал момент, когда надо было вверх задним ходом заехать - тоже не поехала, передом и задним по ровному было нормально.
Куда копать?
На термометре всего-то -10.
Вынес тепленький аккумулятор, поменял, завел. Загорелись лампы а/т темр и аккумулятора. Ну, думаю, или генератор сдох или на коллекторе конденсат намерз.
Включаю D и даю газку. На 2500 лампы гаснут, но машин не едет и даже не пытается.
Прогрел до стрелки в середине - один фиг.
При переключении с N на D или R обороты не изменяются, при переключении в Р возникает короткое тарахтение. При стоянке в D как будто периодические щелчки на грани слышимости.
Ранее летом поймал момент, когда надо было вверх задним ходом заехать - тоже не поехала, передом и задним по ровному было нормально.
Куда копать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Первое это коды ошибки считать.если совсем не схватывает - возможно что-то с давлением масла в коробке
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
- Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
- Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день всем кто читает этот форум! У кого есть книга про мини АКПП, ну жен вот этот фрагмент
скачал книгу а там не видно сколько нужно тормоз отпустить, если у кого есть напишите пожалуйста.
скачал книгу а там не видно сколько нужно тормоз отпустить, если у кого есть напишите пожалуйста.
- Вложения
-
- 2017-01-17_162604.png (66.33 КБ) 1898 просмотров