В поисках тепла..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

Наконец то приехала коробка с ништяком. Очень позабавил денсовский номер на коробке, мож кому нить именно он пригодиться. Буду продолжать бороться за тепло в машине, кстати отмечу отличие радиаторов печек дорестайл и пострестайл (как у меня), на дорестайле радиатор с медью а главное отличие в том что у него поток течет сначала через одну половину радиатора потом разворот в бачке и через другую, а у нас сразу по всему справа-налево (или слева-направо). И судя по всему у меня конкретно забились дальние трубки и в итоге радиатор греет только ближней половиной.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение ViRuZzz »

Что за радиатор-то?
Печки что-ли?
А со старым что?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение СПИРТовоз »

ммм заказывал я как то радиатор печки, приехал с эмиратов и потек скотина через месяц =( все сидит на спец клею а не паяно ТТ
в итоге заколхозил медный двухрядный =)
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

Кстати для сравнения радиатор печки с дорестайла
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение okayot336 »

Мужики сделайте замеры пока еще не поставили на место на всякий случай . И сколько это счастье стоит ?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

okayot336 писал(а):Мужики сделайте замеры пока еще не поставили на место на всякий случай . И сколько это счастье стоит ?
да дохрена стоит :) я заказывал из чистого люопытства, сначала написал номер который идет на какой то особой версии жуника. на которой термостат 88 градусов стоит, сказали такого номера нет, пришлось заказать обычный. Размеры завтра замерю.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение James Bond »

Прошу прощения за чайниковский вопрос: а как определили, что у вас проблемы с обогревом салона вообще и с радиатором печки в частности?

Просто настало время холодов, начал включать печку и не пойму, то ли тоже не греет в полную мощность, то ли особенности миника. При закрытом внешнем воздухозаборнике менял положение регулятор тепла: скорость вентилятора понижается, а температура воздуха особо не увеличивается ( между минимальным и максимальным положением регулятора в "теплой" зоне).

Спасибо!
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение okayot336 »

Берешь градусник и замеряешь на выходе . У меня 64 градуса при температуре плюс 10 на улице при полностью прогретом двигателе .
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

James Bond писал(а):Прошу прощения за чайниковский вопрос: а как определили, что у вас проблемы с обогревом салона вообще и с радиатором печки в частности?

Просто настало время холодов, начал включать печку и не пойму, то ли тоже не греет в полную мощность, то ли особенности миника. При закрытом внешнем воздухозаборнике менял положение регулятор тепла: скорость вентилятора понижается, а температура воздуха особо не увеличивается ( между минимальным и максимальным положением регулятора в "теплой" зоне).

Спасибо!
да у меня все просто, зимой дует теплым но не горячим, и у меня есть такая хня что в ноги дует горячей чем в лицо, но когда переключаешь полностью на лицо то тоже дует горячим, как я в первом сообщении написал похоже что дальняя от входов половина радиатора забилась говном, которое набилось туда когда были проблемы с движкой и прогоревшей прокладкой под башкой. Причем я разбирал печку промывал радиатор, но видать до конца не промылось...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В поисках тепла..

Сообщение okayot336 »

Я поменял патрубки местами эффект вроде есть или мне показалось :-):-)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

okayot336 писал(а):Мужики сделайте замеры пока еще не поставили на место на всякий случай . И сколько это счастье стоит ?
размеры такие (полные): ширина - 160мм; глубина - 152мм; высота - 30мм.

По глубине и высоте само ядро немного меньше, я по крайним точкам измерял.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

Не удержался и купил медный радиатер печки старого образца. Вот фоты для сравнения, и что то мне кажется что его эффективность может быть даже повыше чем у алюминевого новодела... Разберу печку примерю, возможно получится вживить его.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

Вобщем наконец то закатил машину в теплый бокс и разобрал печку. В ходе ремонта было сделано: печка разобрана, восстановлено нормальное пористое покрытие на заслонках и их нормальное перемещение без заеданий; пофиксено расхождение стенок корпуса печки в районе вентилятора из за чего холодный воздух прорывался в передние воздуховоды; и наконец поставил новый радиатор печки. Радиатор поставил новый алюминевый, потому что старый медный без больших доработок напильником не влезал. Итог, при забортной температуре -18 печка жарила что рука еле терпела температуру из воздуховодов, хотя до постановки на ремонт при такой же температуре дуло еле теплым и салон прогревался до 0 градусов примерно за полчаса. Кстати если кому надо медный радиатор старого образца, отдам за сколько взял, причем радиатор был промыт и выправлены ламели, подходит на Mini и Junior до 97 года дорестайл.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение James Bond »

Alex_Stinger, скажи, пожалуйста, чем ты промывал радиатор печки (и, насколько понимаю, всю систему охлаждения)?
Похоже, у меня тоже он слегка замусорен.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

не, систему не промывал, она у меня чистая, радиатор поставил новый. А вообще промывал спрайтом
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Gameszzz »

James Bond писал(а):Alex_Stinger, скажи, пожалуйста, чем ты промывал радиатор печки (и, насколько понимаю, всю систему охлаждения)?
Похоже, у меня тоже он слегка замусорен.
Не знаю насколько замусорен,но на более менее свежих миниках,в отличие от всех джуников может и должен стоять салонный фильтр (печки-кондиционера) и если он у тебя есть и забит,то тепла из-за низкого воздушного потока ты не получишь
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Aurum »

Да, на 58 минике салонный фильтр стоит за бардачком, состоит из двух половинок в отдельных рамках. Нужно периодически его менять, или можно постирать если он еще не совсем "каменный"
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
алексей мешавкин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение алексей мешавкин »

На минике езжу пятый год.Что только с печкой не делал для достижения тепла. Система отопления напоминает УАЗ старого образца. Нынче психанул и вместо радиатора кондиша поставил ВАЗовский, копеешный, трехрядный,медный радиатор. Правда пришлось его укоротить. Но щась в машине реально тепло.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: В поисках тепла..

Сообщение Alex_Stinger »

не, от кондишена отказываться неохота, у меня сейчас впринципе нормально печка работает.
Я когда промывал старый радиатор то из него столько гавнища вымылось. Причем надо промывать периодически меняя направление потока иначе мусор не вымывается. Перед промывкой оценивал эффективность радиатора по его нагреву, так вот задняя часть радиатора вообще не нагревалась от воды, после промывки стало более менее нагреваться.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: В поисках тепла..

Сообщение Aurum »

алексей мешавкин писал(а):На минике езжу пятый год.Что только с печкой не делал для достижения тепла. Система отопления напоминает УАЗ старого образца. Нынче психанул и вместо радиатора кондиша поставил ВАЗовский, копеешный, трехрядный,медный радиатор. Правда пришлось его укоротить. Но щась в машине реально тепло.
А в чем конкретно была проблема? У меня греет хорошо, после запуска прогреваю минут 10 а потом даже жарко, ставлю регулятор вентилятора на 1 ( при -20- на улице). Хотя есть интересная особенность: так хорошо греет только когда регулятор печки на стоит на максимуме, а только на 1-2 деления убавишь - уже ни фига не греет.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»