Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
О невнимательно читающий форум!
Вот сюда идешь - http://www.radikal.ru/, в обзоре находишь свой рисунок,жмешь загрузить, и выделяешь ту строку,которая нужна(после загрузки) Выделенное вставляешь в сообщении.
Вот сюда идешь - http://www.radikal.ru/, в обзоре находишь свой рисунок,жмешь загрузить, и выделяешь ту строку,которая нужна(после загрузки) Выделенное вставляешь в сообщении.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
В рулевом все крепица жестко без резинок, резинки там служат только для защиты или уплотнения. Так что если стук то не зацикливайся на этой резинке . Ищи где у тебя чего болтается, люфт то-есть. (подвеска ну и само рулевое). А то вот здесь у товарища ig23 и вовсе рулевой кардан выпадывать сталSany2 писал(а):у меня 51 кузов,на твоем скрине этой резинке нет
Да и когда вопрос про стуки задаешь подробней маленько, когда он проявляется(скорость, кочки, поворот, торможение или на взлет идешь ну и т.д.)
Последний раз редактировалось idled 19 июл 2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Не лазил и сказать точно не могу, но похоже на муфтовое соединение. Проверять(ревизию делать) тебе надо этого соединения, если люфт там , а то как у ig23, машина возьмет и сама рулить начнет.Sany2 писал(а):вот это что за соединение?
Причиной такого стука еще может быть люфт: в рулевых тягах, в рулевой рейке(подтягивается), в шаровых.Sany2 писал(а):стук на кочках,отдает в руль.
Последний раз редактировалось idled 19 июл 2009, 23:28, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Смотря какая диагностика - люфт-детектор,акустическая,и тд. ГДЕ ТО грузят,а где то нет, где то вывешивают авто, просто щупают . Опять же - сам исходи из того,какие цели преследуешь! Косяк если какой ищешь,где он проявляется больше(нагрузка или нет, раскачка или нет, и тд.)Sany2 писал(а):диагностику подвески делают на нагруженой подвеске или нет?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:08
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero junior
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:59
- Двигатель:: 4G93 MPI
- Мой автомобиль(и):: Щас Pajero IO,АКПП+Супер Селект,был Финя QX4 3.3,АКПП+TOD
- Откуда: Персидский залив
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Как определили,что звук именно отсюда?maxim73 писал(а):проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
А симптомы до этого какие были?!
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Ну и тут отмечусь В общем два года я ездил и игнорировал непонятный бряк. Сайлентблоки везде нормальные - все рычаги, шаровые, реактивка, рейка. Стаба у меня давно нет, линков тоже. А бряк есть. Так вот наконец-то заметил при замене масла в трансмиссии - болтается передний редуктор вверх-вниз на подушках (особенно на центральной, порвана), причем бренчит потому, что вроде болт в отверстии подушки ходуном ходит (как так сейчас не скажу, но не откручен).
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки - 68,0/67,7
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки - 68,0/67,7
Последний раз редактировалось DEtoNator 01 авг 2020, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый