Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт Пинина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Лифт Пинина
Привет всем, кто-нить лифтовал Пинина? Если такие имеются, прошу поделиться опытом!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт Пинина
Я думаю там не будет принципиальных отличий от джунки так как ходовая схожая. А по деталям и материалам думаю стоит посмотреть на http://www.pinin.ru, там больше инфы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Лифт Пинина
Дай ссылку по джунику!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:43
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
- Откуда: Moscow
Re: Лифт Пинина
Всем привет. Лифтую своего ослика (ио). Лифт такой же как и у пинина. В поисках проставок на перед в инете наткнулся на возможность закупить болванок для капролоновых проставок любой высоты небольшим оптом (то есть комплектов 10-13). Если кто как раз подумывает о лифте, отпишитесь. Цена будет где-то 600-700р. Пока что народу не хватает).
Для информации зад поднимал пружинами от Ниссан Рнесса N-30-ый кузов и амортизароры Токико 2186 (масло).
Для информации зад поднимал пружинами от Ниссан Рнесса N-30-ый кузов и амортизароры Токико 2186 (масло).
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Лифт Пинина
Давай меня ставь в очередь. А перед как думаешь поднять? Сзади, что пришлось переделывать, если не трудно отпишись, хотя бы в л/с.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:43
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
- Откуда: Moscow
Re: Лифт Пинина
Ок, еще кто-нить будет или может подумывает?
Хочу отметить, что не раз слышал — со временем передняя пружина с водительской стороны при нагрузке проседает чуть сильнее, это можно померить самому при нагрузке пассажирами рулеткой — так что можно взять одну проставку на миллиметров 5 подлиннее)
Хочу отметить, что не раз слышал — со временем передняя пружина с водительской стороны при нагрузке проседает чуть сильнее, это можно померить самому при нагрузке пассажирами рулеткой — так что можно взять одну проставку на миллиметров 5 подлиннее)
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Лифт Пинина
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=26583Maga161 писал(а):Дай ссылку по джунику!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Лифт Пинина
У нас джуниоры все до 98г. выпуска и почти все на правый бок просажены, на глаз видно, но правда у нас пружины значительно меньшего диаметра чем у вас, хотя и машинки легче.GrizliBoo писал(а):Ок, еще кто-нить будет или может подумывает?
Хочу отметить, что не раз слышал — со временем передняя пружина с водительской стороны при нагрузке проседает чуть сильнее, это можно померить самому при нагрузке пассажирами рулеткой — так что можно взять одну проставку на миллиметров 5 подлиннее)
Я в начале прочитал на 5см. длинее , потом разобрался что миллиметр, если машина просела и пружины оставляешь старые то 5мм мало, у меня по 2см стоит из транспортерной ленты прокладка сзади и примерно 1см. спереди, только тогда машина стала прямо стоять.
Кстати пробовал переставлять пружины слева на право(и не один я), не помогло, почему так и не понял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:43
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
- Откуда: Moscow
Re: Лифт Пинина
Если про капролоновые, то можно хоть 5 сантиметров)) Просто покупается капролоновая труба (стандартно 1 метр длинной) и заказывается резка необходимой длины. Просто если очень длинные проставки, то.. ну может рублей на 100 дороже. Главное народу человек 10 набрать
- idled
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Лифт Пинина
Лично я считаю если уж делать проставки так металлические и пожестче, там нужна надежность и жесткость соединение. Хотя возможно я слишком консервативенGrizliBoo писал(а):Если про капролоновые,....
У вас еще бывают разные передние стойки, KYB 334405 длиннее на 2см. чем KYB 334813.
Если стоят KYB 334813, то можно поднять на 2см, заменив стойки, они стоили прошлый год 2тыс. с хвостиком, сейчас не знаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 21:43
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
- Откуда: Moscow
Re: Лифт Пинина
Да, все верно есть такие, а еще есть вот такие Lynх G32493LR, они еще чуть-чуть повыше).
На всякий случай поинтересуюсь — больше никто пока что по поводу проставок капролоновых не созрел?
На всякий случай поинтересуюсь — больше никто пока что по поводу проставок капролоновых не созрел?
- ElWizardo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin GDI 2003г.
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Лифт Пинина
пингвин лифтуется элементарно - перед: проставки над опорными подшипниками, зад - проставки над пружинами или более длинные пружины. стойки передние нужны с высокой чашкой от ИОшки, и назад амморты подлиннее.Maga161 писал(а):Давай меня ставь в очередь. А перед как думаешь поднять? Сзади, что пришлось переделывать, если не трудно отпишись, хотя бы в л/с.
у меня перед проставки 35мм, зад - пружины передние от 2108. поставил грязевые тапки 225х75
выглядит теперь так:
по установке сложностей никаких - снял стойки, снял опорники, выбил из них родные болты, поставил длинные, одел проставки, собрал с новыми стойками, установил обратно в пипелац. сзади сменил аморты и поставил восьмерошные пружины. всё.
ИТОГО:
перед: Shinkai код 110280 высокие чашки как на ИОшке. пружины оставил родные пингвиновские.
зад: Tokico код 2186, пружины ПЕРЕДНИЕ от 2108 обычные(с желтой меткой)
Резина 225/75/R16
Удачи!
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Лифт Пинина
ElWizardo, а передние пружины ставил новые или оставил б/у?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- ElWizardo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin GDI 2003г.
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Лифт Пинина
передние оставил родные пингвиновские старые. они поджались высокими стойками и ещё поработают без проблем.
если прям детально всё интересно - глянь мой бортовик на драйв2ру - там всё с фотками расписано.
если прям детально всё интересно - глянь мой бортовик на драйв2ру - там всё с фотками расписано.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Лифт Пинина
Спасибо!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лифт Пинина
Добрый день соседи !
Может кому не трудно, измерьте внешний диаметр пыльника передней стойки аммортизатора !
Интересует войдет в пружину МИНИ или нет.
Спасибо !
Может кому не трудно, измерьте внешний диаметр пыльника передней стойки аммортизатора !
Интересует войдет в пружину МИНИ или нет.
Спасибо !
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001