как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не на

Сообщение ViRuZzz »

Хочу в скором времени поменять авто с Джуниора на IO, в связи с этим тоже озабочен выбором между Джедаем и MPI (ecu-multi).
Нашёл интересную таблицу:
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO%20IO/

Самого интересует кроме GDI или MPI, тип движка 4G94 или 4G93, каков из них самый надёжный, так-же после каких или до каких годов кузова не гниющие, а то слышал где-то, что имеется некий год "ИКС" до (или после) которого кузова хероватые делали.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Сообщение ViRuZzz »

Некропост спустя 7 лет.!
Купил в октябре всё-же Pajero IO GDI турбового, 2002 года, 160 лс, объём 1,8 4G93, пригнал из Владивостока. Не хотел турбового, но все варианты которые смотрел - либо гнилой, либо мутный, либо дорогой. Из Владивостока успешно доехал до Иркутска, и далее в свой город ещё 1000 км., всего 5000 км, без происшествий, без поломок, вообще чётко. Не стал смотреть на неДжидай, т.к. их совсем почти нет в хорошем состоянии за те деньги которые у меня были. Заправлялся только 95. Свой старый авто - Джуниор на продал и продавать не буду - слишком много души вложено в него. Теперь в семье два авто, как и два ребёнка. Очень удобно - жена на ИО с детьми, а я на Джуниоре по делам, хоть он и "не едет" (после ИО). Как оказалось - ничего страшного в Джидаях нет. С октября 19го по январь 20го года поменял топливный фильтр в баке вместе с сеткой, оба фильтра на ТНВД, воздушный, масляный.. Ещё перед поездкой сменил масло в двигателе, АКПП, мостах, раздатке, подварили глушак. Это из срочного. По приезду - сменил масло в двигателе с фильтром... Ну вот теперь я и ИОВод. Будем изучать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

как найти Пажеру ИО/Пинин без GDI? Искал поиском - не нашел.

Сообщение silver-john »

Были у меня две ИОшки и два Пинина :) Турбовых, правда, не было. Один 1,8 и три по 2.0 :) Очень хорошие машины в своей категории. Если кузов целый, то машина - клад.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»