Pajero IO (Pinin)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Pajero IO (Pinin)
Привет всем у кого IO или Pinin!
У кого есть какая либо полезная информация про эту машину то выложите здесь плиз!!!!
У кого есть какая либо полезная информация про эту машину то выложите здесь плиз!!!!
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
об этом как-то раз было одним мужиком очень здорово и подробно рассказано в отзывах на www.auto.vl.ru
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
Re: Pajero IO (Pinin)
Постоянно ломается компьютер бортовой, для праворульной модели достать тяжело, от пинина не подходит, бензхин ест только самый лучший иначе "кувырк" навсегда. Подвеска слабая, после 60000 км. гремит. Т. е. на полноценный джип никак не тянет, скорее всего машина повышенной проходимости. имею еще Тайоту RAV-4 намного лучше и конфортнее. Однако одним из донстоинств необходимо признать высокий клиренс и достаточно низкая цена на вторичном рынке, а также достаточно большой объем багажника джля этого класса автомобилей. Еще одним достинством является хорошая обзорность. Для праворульного авто это большой плюс. Например у Тойоты этот показатель гораздо ниже.Shizoid писал(а):Привет всем у кого IO или Pinin!
У кого есть какая либо полезная информация про эту машину то выложите здесь плиз!!!!
To Гость:
Интересно в чём же Рав комфортнее ИО? RAV-4 ИМАХО с паджериком вообще глупо сравнивать. Io - полноценый внедорожник (хоть и не большой), а рав - женская мыльница с полным приводом (особенно в старом кузове). Я поначалу запал на него, но когда сел в салон сразу передумал - сразу видно япы сэкономили в т.ч. и на материалах салона. А уж про внедорожные качества Рава я вообще молчу - ИМАХО их нет вообще.
Единственный на мой взгляд недостаток Io - GDI. Да и то это скорее не недостаток, просто у нас в стране бенза говёная. Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
Интересно в чём же Рав комфортнее ИО? RAV-4 ИМАХО с паджериком вообще глупо сравнивать. Io - полноценый внедорожник (хоть и не большой), а рав - женская мыльница с полным приводом (особенно в старом кузове). Я поначалу запал на него, но когда сел в салон сразу передумал - сразу видно япы сэкономили в т.ч. и на материалах салона. А уж про внедорожные качества Рава я вообще молчу - ИМАХО их нет вообще.
Единственный на мой взгляд недостаток Io - GDI. Да и то это скорее не недостаток, просто у нас в стране бенза говёная. Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
Mitsubishi the BEST!!!
Так в чем же дело??? С 2002 года стали на ИО и без ГДИ двигуны ставить!Sexkiller писал(а):Если бы не GDI обязательно взял бы себе ИО.
В будущем хочу поюзать ИО, но только без ГДИ, уж что то много нелестного начитался я о нем!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Крепко жму горло, ескренне ваш! )
Посмотри здесь достаточно много интересной информации по GDIShizoid писал(а):Спасибо, ноя там уже был и все что можно прочитал!
Я бы хотел услышать самих обладателей машины с GDI!
http://www.ankar.ru/forum/forumdisplay.php?f=2
Спасибо!Garison писал(а):Привет Maks! Добро пожаловать в клуб!Maxdm писал(а):Посмотри здесь достаточно много интересной информации по GDI
Если не сложно, сделай подпись своей машинки.
Надеюсь и я внесу скромный вклад!!!
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect
- Виталий на Пинине
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:26
- Откуда: Россия, Москва, Замоскворечье
- Контактная информация:
Поддерживаю комрада Sexkiller'а: Сравнение Пинина с РАВом бессмысленно - с таким же успехом можно сравнивать Пинин с БМВ третей серии (своими глазами такой прикол в инете видел - умора). РАВ - паркетник неплохой, в то время, как Пинин - внедорожник, разве что компактный.
Относительно GDI или общей культуры потребления бензина могу сказать только одно - надо стараться избегать левых заправок и, думаю, проблем не возникнет. До установки "прямотока" были пару раз спецэффекты (пукала машина), теперь же фиг поймешь. Если честно, вообще не понимаю в чём проблема состоит с GDI, почему такой ажиотаж и паника. Если что-нибудь стрясётся, напишу - сейчас рано делать какие-то выводы - машина эксплуатируется полгода.
Относительно GDI или общей культуры потребления бензина могу сказать только одно - надо стараться избегать левых заправок и, думаю, проблем не возникнет. До установки "прямотока" были пару раз спецэффекты (пукала машина), теперь же фиг поймешь. Если честно, вообще не понимаю в чём проблема состоит с GDI, почему такой ажиотаж и паника. Если что-нибудь стрясётся, напишу - сейчас рано делать какие-то выводы - машина эксплуатируется полгода.
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (кегурины JAOS, выхлоп BATTLEZ, оптика IPF S-9M74)
- Виталий на Пинине
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:26
- Откуда: Россия, Москва, Замоскворечье
- Контактная информация:
Хотелось бы узнать мнение о долгосрочной эксплутации Пинитрактора/io (год-два-три...). Дабы знать, к чему готовиться
Вот у меня идея колёса прикрутить посолиднее, с более суровым протектором, а посоветоваться не с кем. Да и вообще, хватит прятаться, на улицах Пининов как сами знаете чего, а в форуме тишина... Короче, у меня информационный голод.
Вот у меня идея колёса прикрутить посолиднее, с более суровым протектором, а посоветоваться не с кем. Да и вообще, хватит прятаться, на улицах Пининов как сами знаете чего, а в форуме тишина... Короче, у меня информационный голод.
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (кегурины JAOS, выхлоп BATTLEZ, оптика IPF S-9M74)
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
надо распечатать такие маленькие бумажки с приглашением всем фанатам и владельцам Ио и Пининов и там указать адрес форума!Виталий на Пинине писал(а):Хотелось бы узнать мнение о долгосрочной эксплутации Пинитрактора/io (год-два-три...). Дабы знать, к чему готовиться
Вот у меня идея колёса прикрутить посолиднее, с более суровым протектором, а посоветоваться не с кем. Да и вообще, хватит прятаться, на улицах Пининов как сами знаете чего, а в форуме тишина... Короче, у меня информационный голод.
Ну и пихать под дворники на Ио и Пинины!!! пусть приходят так!
Кстати по надежности и обслуге - позвони в Рольф например! в сервис и поговори с мастером по Ио или Пинином! думаю он тебе много чего расскажет)
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
наверное в книжных магазинах в отделах технической литературы, но не на Ио, а на Пинин скорее.. они аналогичны, а про Праворукие я думаю к нам литературу никто не возит.Linek писал(а):Добрый день! Не подскажите, где можно купить книгу по Pajero IO?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
Мотор наверно лучше обслуживать в Анкаре. Там грамотные ребята по GDI движкам вроде работают. Сегодня отдал им в руки своего коня, потом могу рассказать чем все закончилось. Запчасти можно брать с exist.ru или на разборках. На рынке стремновато - много подделок. Масло лить надо бочковое на сервисах, ибо то-что в канистрах продается вряд-ли родное ... особенно дорогая синтетика.Linek писал(а):Спасибо за ответ! Да хотя бы на Пинин найти, если как говорят там аналогичные параметры. Просто может у кого такой же автомобиль расскажет где обслуживается, где покупается запчасти и так далее. буду очень благодарен.
Вкратце вроде все..
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Я был в Анкаре, делал диагностику двигателя. У меня проблема - "плавает" стрелка тахометра на холостых, мастера сразу сказали, что надо делать ремонт и чистку ТНВД, которая стоит 400у.е., на другом сервисе мне сказали, что ТНВД вообще не надо делать т.к. давление есть, а надо заменить датчик положения дросельной заслонки, а если дело не в нем, то шаговый мотор холостого хода. Также в Анкаре сказали лить только синтетику, но на другом сервисе сказали, что если буду лить синтетику, то может потечь двигатель.
Pagero IO, h76w, 4G93, 1998г.
- FMaster
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
- Откуда: Москва, Внуково
- Контактная информация:
А другой сервис это какой, если не секрет ?Linek писал(а):Я был в Анкаре, делал диагностику двигателя. У меня проблема - "плавает" стрелка тахометра на холостых, мастера сразу сказали, что надо делать ремонт и чистку ТНВД, которая стоит 400у.е., на другом сервисе мне сказали, что ТНВД вообще не надо делать т.к. давление есть, а надо заменить датчик положения дросельной заслонки, а если дело не в нем, то шаговый мотор холостого хода. Также в Анкаре сказали лить только синтетику, но на другом сервисе сказали, что если буду лить синтетику, то может потечь двигатель.
Я когда брал аппарат вначале провел диагностику в авторифе, потом в анкаре. И там и там сказали одно и тоже, только в Авторифе предложили поменять на новый. Кстати у меня такие же симптомы - плавают холостые.
Какое лить масло по-моему все равно - обороты у мотора те же, металл такой же. Синтетика она по-любому лучше, но можно и полусинтетику лить. Меняй каждые 10 тык и все будет ок. Синтетика кстати более текучая, поэтому некоторые и льют ее - если где-то прокладка фиговая сразу будет видно.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998