Pajero IO (Pinin)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Pajero IO (Pinin)
грунт?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Вредная
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:42
- Двигатель:: 4g15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Mirage ДримБот - уехал в Грузию на заслуженный отпуск
- Откуда: Moscow CITY
- Откуда: Moscow CITY
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IO (Pinin)
Line-X. В Белоруссии делал? Сколько встало?Kozanostra писал(а):грунт?
Я на колесах!!!
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч vrednaya.84@yandex.ru
8-925-О2-ЧЧЧ-9Ч vrednaya.84@yandex.ru
- OldNick
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:57
- Двигатель:: 5VZE
- Мой автомобиль(и):: ToyotaLC
- Откуда: Одинцово
Re: Pajero IO (Pinin)
Не line-xВредная писал(а):Line-X. В Белоруссии делал? Сколько встало?Kozanostra писал(а):грунт?
Это Z-PRO. В Одинцово, Почти Москва. Адрес в подписи
www.z-protect.ru
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
- OldNick
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:57
- Двигатель:: 5VZE
- Мой автомобиль(и):: ToyotaLC
- Откуда: Одинцово
Re: Pajero IO (Pinin)
Нет, защитное покрытие z-pro на основе полимочевины.Kozanostra писал(а):грунт?
www.z-protect.ru
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
- ViRuZzz
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IO (Pinin)
Мыть наверное целая история, ибо в негладкую (шершавую) поверхность грязи набивается много, потом только щёткой вычищать.
А?
А?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- OldNick
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:57
- Двигатель:: 5VZE
- Мой автомобиль(и):: ToyotaLC
- Откуда: Одинцово
Re: Pajero IO (Pinin)
Не пористое, скорее шагрень. И частицы грязи не остаются-обычная мойка керхером и все смывается на ура.
www.z-protect.ru
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
Обработка универсальными полиуретановыми защитными покрытиями Z-PRO
Центр обработки: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 4
Запись: 8 929 912-1243
Консультации: 8-916-688-3962, 8-903-741-5402
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:03
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 4A30, Nissan Stagea whc34, suzuki wagon r k6a
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero IO (Pinin)
уважаемые ио-пининоводы.
Огромная просьба к вам замерить расстояние за задним бампером между лонжеронами.
Интересуюсь с целью возможности имплантации фаркопа от пинина на мини (уж больно на картинке схема крепления к лонжеронам похожа на миниковские).
Если расстояние соответствует то вы не представляете какое щааастье вы принесете мини-джуниороводам.
Огромная просьба к вам замерить расстояние за задним бампером между лонжеронами.
Интересуюсь с целью возможности имплантации фаркопа от пинина на мини (уж больно на картинке схема крепления к лонжеронам похожа на миниковские).
Если расстояние соответствует то вы не представляете какое щааастье вы принесете мини-джуниороводам.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IO (Pinin)
я ставил самодельный фаркоп на джуниора. фаркоп брал от копейки, на джуниоре и мини нет штатных дырок в лонжеронах для фаркопа,
Советую взять две пластины из картона вырезать из них шаблон приставляя их к лонжеронам. вырезать потом их в металле. потом прорезать дырки и вварить между пластинами несущую трубу фаркопа. посмотри мой фаркоп для ио в этой ветке там есть фото.
Советую взять две пластины из картона вырезать из них шаблон приставляя их к лонжеронам. вырезать потом их в металле. потом прорезать дырки и вварить между пластинами несущую трубу фаркопа. посмотри мой фаркоп для ио в этой ветке там есть фото.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:49
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: pajero io
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero IO (Pinin)
владею Pajero IO 1998 г.в. более 5 лет (4G93 GDI), ни разу не возникало проблем с двигателем, я набегал на нем более 100 тыс км, было многое: поездки по трассе на скорости 160 и после ливней по бездорожью пробирался, ничего страшного не происходило. единственное правильно везде пишут что где попало заправляться не стоит-с этим было пару не приятных моментов, замена фильтриков в топливной магистрали и замена блока управления форсунками (на разборе 2500р, вставить штекер и прикрутить пару гаек)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Pajero IO (Pinin)
Привет собратья! А чего тут как тихо? Все на pinin.ru?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.