Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нужен совет по подвеске. Пинин.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Все доброго дня вечера!! И так Приобрел жене Пинина 2005 гв. 5 дв. 2.0 акпп. пробег 114т. Мафын забрали у тещи. и так столкнулся с проблемой подвески . Начала пробивать и зад провис немного . Не знаю что поставить более бюджетней Аммы и пружины.. в замен родной (ведь 10 лет отходила)!!! да и охота приподнят малек. На авто будет ездить жена с малой.
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Фартовый »

Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

Ну слушай.
Перед - есть два вида стоек. Для пинина и для ио. Отличаются высотой чашек ну и пружин соответственно. Сходу можно оценить так - на штатной 215/65 между нижней чашкой и резиной сантиметра полтора для пининовской родной стойки. На иошной сантиметра три-четыре. В родные пининовские влезают 215/70, в иошные 225/70. Все на родных дисках. Если менять на родные пининовские, то и пружины нужно брать. Правильные пацаны ставят новые стойки от ио и оставляют просевшие старые пружины от пинина. Получаем сантиметра три к клиренсу сразу при возможности сунуть бОльшие колеса, а это еще три сантиметра к клиренсу. Примерно ес-но. Ну и бюджетно. Родные стойки каяба 334442, с высокой чашкой от ио - каяба 334405. По себе скажу таки Моей жене штатных 215/65 и родных стоек за глаза. Но когда стойки убъет буду ставить именно вариант от ио и родные пружины. Потому как пружины подсевшие.
Зад - тут все проще. Ставят пружины от ВАЗа восьмерки, девятки передние. Но нужно найти старые, уже просевшие. Есть вариант поставить новые но заниженнные. Но будет жестко, хотя все зависит от пружин. Ну и варианты есть от разных других машин. Ну или на родные пружины поставить проставки. Но как я понял это уже не то.
Алгоритм такой. Сначала делаешь перед. Потом под него по высоте и жесткости делаешь зад. Мзади проще экспериментировать, все снимается легко.
Покури еще pinin.ru. Там много про это. Есть и там и тут на нашем форуме Ромка Triton. Обратись, он подскажет. Я больше теретик пока - рассказал вариант для пинина моей жены. Это я вариант привел для гражданского применения, без экстрима. А так и 32 колеса втыкают. Все как у больших :*CRAZY*: Вот так мой Малай выглядит на штатных 215/65R16. Над арками сантиметра три не помешают.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Все понял почитал!!! По зад буд делать Пружины от 10 ки. аммы кони. Перед аммы от ИО с больш чашкой. Спасибо за Советы!!
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

doro-nastya писал(а):Все понял почитал!!! По зад буд делать Пружины от 10 ки. аммы кони. Перед аммы от ИО с больш чашкой. Спасибо за Советы!!
А пружины передние родные оставишь? Мне результат интересен. Я летом возможно тоже буду делать, гаража нет . Отчет с Тебя обязательно!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Captain Sergio писал(а):
doro-nastya писал(а):Все понял почитал!!! По зад буд делать Пружины от 10 ки. аммы кони. Перед аммы от ИО с больш чашкой. Спасибо за Советы!!
А пружины передние родные оставишь? Мне результат интересен. Я летом возможно тоже буду делать, гаража нет . Отчет с Тебя обязательно!
по пружина еще не определился. Бюджет пока маловат. Отчет с меня.
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

doro-nastya писал(а):
Captain Sergio писал(а):
doro-nastya писал(а):Все понял почитал!!! По зад буд делать Пружины от 10 ки. аммы кони. Перед аммы от ИО с больш чашкой. Спасибо за Советы!!
А пружины передние родные оставишь? Мне результат интересен. Я летом возможно тоже буду делать, гаража нет . Отчет с Тебя обязательно!
по пружина еще не определился. Бюджет пока маловат. Отчет с меня.
ИОшные стойки с разборки возьми. Остальное переставишь. Можно назад на родные пружины проставки поставить. От тех же передниприводных ВАЗов. Будет еще бюджетнее. Амортизаторы назад УАЗовские ставят. Дешевле не получится :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

Короче слушай чего получается. Сегодня мне наш одноклубник Димка 441ру73 отдал свои передние пружины от стойки с низкой чашкой. Он ставил высокие и пружины менял. А у меня мои задние стоковые пружины от Спорта валялись (они у каждого Спортсмена валяются - ибо не нужны никому). Так вот я слышал, а теперь и проверил следующее. Пружины задние стоковые от Спорта первого одинакового диаметра и толщины прутка с Пининовскими передними. Но выше на 50 мм. При сжатии это даст я думаю миллиметров тридцать добавки к просвету. Как будет себя вести стойка при этом - ХЗ. Единственноая разница - слизанный с одной стороны торец. Можно пильнуть миллиметров 100 (полвитка) и будет айс. Можно вровень подрезать, будет все равно выше штатных ибо витков больше получается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

Я лифтанулся. Спереди проставки на 30 мм. Сзади пружины от восьмерки. Один виток отрезал. Перед поднялся на 30 мм, зад сначала на 70 мм, после того как день поездили - осталось 50 мм. Если зад больше не просядет. - буду еще полвитка срезать. Ну или как вариант передние стойки с высокой чашкой. Будет еще 20 мм плюсом спереди. Подробности тут http://www.drive2.ru/l/5805276/
Вложения
Стало так (на фото сзади 70 мм плюсом. Сейчас уже 50.
Стало так (на фото сзади 70 мм плюсом. Сейчас уже 50.
Было так
Было так
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Пока остановлю ремонт подвески. Вылезли другие проблемы.
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Всем доброго Дня . Ребят был сегодня в сервисе !приговорили к зад левому подшипнику ступицы.стоек и втулок зад стабилизатора. сальник хвостовика раздатки..уплотнительного кольца датчика акпп.крестовин пер и зад карданых валов.. Может кто то подскажет номера запчастей. Машина Пинин 2005 г. двс.2.0. Gdi Заранее всем Спасиб
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

стойка заднего стаба MR 510319
втулка заднего стаба MR 223535
крестовина переднего кардана MR 580198
крестовина заднего кардана MR 580197
сальник раздатки передний кардан MD 712012
сальник раздатки задний кардан MD 731708
подшипник задней полуоси MR 410569
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

сальник коленвала передний MD 168055
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Выходит запчасти + работа 50тр.
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение Captain Sergio »

Ты не к официалам ли заехал? Заедь к кому попроще. Откуда такие деньги взял ... Пусть еще кто-нибудь посмотрит. Сальники раздатки Hyundai точно под таким же номером есть замена. На коленвал оригинал, без вариантов. Резинки, стойки стабилизатора и крестовины неригинал бери. Febest тот же. Тут нагрузки попроще - будет бегать. Подшипник Koyo аналог есть. Цена раза в четыре и упадет :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Диагностику делал MITSUCARS Владыкино. Там же они и ремонт .
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

ша вот и подыскиваю сервис. но по ценам у многих ода и та же цена . Сальник коленвала как замена грм 4тр. подшипник оси 3.5.
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Нужен совет по подвеске. Пинин.

Сообщение doro-nastya »

Завтра буду звонить сюда http://ason.ru/forum/kak_dobratsya.php.. Паджеро шоп. Голубев сервис. итд. Сравнивать цены. Мож кто еще что подскажет ??
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»