Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ

Сообщение [-Bender-] »

Други, подскажите на правом крыле IO расположен механизм с двумя тросиками, один от педали, второй от АКПП (кикдаун).
Но кроме этого механизм содержит еше и КОНТАКТНУЮ группу и два контакта размыкаются при даже легком нажатии на педаль, а проводки к этим контактам нет. Посмотрите у себя есть ли проводка или просто это атавизм от каких-то моделей без электронной педали газа?
Год машины 1998, педаль электронная. Тросик АКПП в печальке, надо менять может кто уже колхозил что нить тракторное и дешевое? :)

ГИДРИКИ (мои 5 копеек) :)
Капиталю мотор 9 из 16 гидриков были неупругими и немного нажимались от руки, машина не едет, расход 16литров, после прогрева грохот, постоянно звенели пальцы из-за недостаточного открытия клапанов. Заменить гидрики не вариант 1шт 750руб. Изучив досконально как они устроены я понял что ломаться там впринципе нечему и проблема всех таких моторов что после длительного неиспользования авто люди начинают на нем ездить не сменив масло, которое окислилось просто от времени набрало воздуха и завоздушило гидрики.
Разобрав один гидрик (там просто нужно развальцевать колечко) я убедлся что выработки нет а внутри просто густое масло старое и достаточно просто промыть.
Промывал в растворителе для краски, нажимая на шариковый клапан скрепкой (через верхнее отверстие). Затем утопив полностью гидрик в масло прокачал его так же используя скрепку, только нужно скрепкой давить на клапан при сжатии, а при растяжении гидрика давить не нужно, тогда гидрик всосет масло с бокового отверстия. Так делать пока гидрик не станет мегаупругим чтобы не хватило силы сжать его руками.
А вообще гидрокомпенсатор - гениальное изобретение простое и надежное при правильной эксплуотации позволяющее забыть о нудной регулировки клапанов.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ

Сообщение [-Bender-] »

Собрал мотор, гидрики не стучат, но мотор колбасит и порой он не развивает больше 2000 оборотов, давление тнвд 3В.
Переставлял с другой машины все датчики , отремонтровал ДПДЗ, проверил магниты, ну и в итоге срезало шпонку на коленвале и машина вообще встала.
На коленвале уже срезало шпонку и отчасти мой косяк что я не восстановил шкив коленвала а заменил только шестеренку со шпонкой. на шкиве выработка в 2 мм, я думал притянится - но не тут-то было, шкив раскрутился и сорвал шпонку. Шкив я восстановил подварив полуавтоматом соплей и шлифанул потом дремелем паз, а вот восстанавливать таким образом шестеренку колена не рискнул там металл несовсем сыромятина как на шкиве и придется искать новую.
Вооще это болезнь данных моторов и шестеренки поэтому диффецит.
Мотор не тянул потому как заедает тросик клапана кикдауна на коробке и коробас не переключался от этого.

В процессе выяснилось что драйвер форсунок подкодит от Pajero IO с 4G94 мотором, равно как и все датчики только дроссельная заслонка у 4G94 отличается и ДПДЗ разные у них но подходят по разъемам.
продолжение следует...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ

Сообщение [-Bender-] »

Мотор собрал, работает четко, акпп при первом разгоне уходит в аварийку и после 2000 оборотов начинает чо-то стучать по -звуку похожее на АБС.
Тросик акселератора закусывает, починить не удалось, нужно менять - снимать поддон сливать масло.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тросик кикдауна АКПП и гидрокомпенсаторы ГБЦ

Сообщение [-Bender-] »

Дело было не в тросике. Дальнейшее курение мануала о АКПП фирмы Aisin навело на мысль что обломало лопатки в гидротрансформаторе и он перестал блокироваться. Была куплена и заменена в сервисе (дали гарантию) АКПП вместе с раздаткой. АКПП обошлась в 5500р. установка 5000. гарантия 3мес.
Ну "мегаремонтники" естественно акпп поменяли и когда я приехал забирать машину сказали что новая коробка жутко пинается (один даже принес мегасканер и сбросив ошибки абс заявил что коробка пинается из-за ненастроенного датчика TPS. У меня уже начала обостряцца контузия :) я открыл капот ткнул носом их в неправильно закрепленный тросик кикдауна и порекомендовал почитать книжки по его регулировке. Вобщем машина поехала ГТ блокируется, пока на обкатке.
Стал в пробке на горячую в пробке моргать масленка, заменил датчик давления масла на TAMA под нормальный размер ключа, штатный выкручивал разводным. Это частая пролема моторов - выход датчика давления масла. Масло залил везде контрабандное Sumico.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»