После ремонта машины, т. е. установки двигателя, обнаружил, что не видно куда подсоединять шланги от угольного фильтра, что под батареей. Кто ремонтировал своего пыжика, умоляю подскажите! К тому же шланг у меня только один на руках, из пяти секций, три резиновые и две металлические трубки. По размеру он подходит к толстому штуцеру на фильтре. Второй либо потерялся, либо был отсоединен предыдущим хозяином. Постараюсь выложить фото, того. что снял. Там, кроме фильтра, есть небольшая загвоздка. На фото три металлические трубки, что идут от бензобака, насколько я понимаю к датчикам. Так вот на одной из них стояла заглушка. причем не кусок герметика, а резиновая шляпка, как будто, что-то заводское. В чем собственно мой вопрос:
1) куда идут шланги от фильтра(один на фото)?
2)куда идет шланг от той трубочки (на фото она накрыта заглушкой и слева от остальных)?
3)куда идет шланг от штуцера на последнем фото и какой он, у меня он отсутствует, надо будет покупать.
Заранее спасибо за ответы
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Подсоединение угольного фильтра/Адсорбера на Pajero Io TURBO
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:57
- Двигатель:: 4G93, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Io Turbo
- Откуда: Ереван
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Подсоединение угольного фильтра/Адсорбера на Pajero Io T
professor983, А ты электронный каталог запчастей не смотрел?
Например этот - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_io/ ... s-control/ - для 71 кузова
Может что-то проясниться.
А то, что заглушка там - это нормально. В наших мелких машинах такое тоже имеется.
Например этот - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_io/ ... s-control/ - для 71 кузова
Может что-то проясниться.
А то, что заглушка там - это нормально. В наших мелких машинах такое тоже имеется.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:57
- Двигатель:: 4G93, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Io Turbo
- Откуда: Ереван
Re: Подсоединение угольного фильтра/Адсорбера на Pajero Io T
спасибо за схему. Посмотрел, подсоединил. Что удивительно, на всех машинах стоит заглушка, и турбо, и просто. Я то грешил на предыдущего хозяина, что он химичил что-то, однако это везде. И надо же было тащить трубу от бака до капота, чтоб потом законопатить там. Видать из-за таких нерациональностей и начался кризис у Митсу
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Подсоединение угольного фильтра/Адсорбера на Pajero Io T
professor983, незачато.
Эта труба у нас закупорена не плотно, и служит для выхода толи паров бенза, толи это просто дышло, типа сапун.
Эта труба у нас закупорена не плотно, и служит для выхода толи паров бенза, толи это просто дышло, типа сапун.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/