Монголия 2012
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Монголия 2012
Есть желание съездить этим летом в Монголию. Предварительные даты выезда из Москвы 27-28 июля (пятница-суббота). Числа 1 августа будем на границе. В Монголии недели полторы-две, ну и 5 дней обратно. Поездка без особого экстрима. На неделе постараюсь прикинуть маршрут и выложить.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Маршрут движения:
27-28.07 – выезд из Москвы, далее через: Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Уфу, Челябинск, Курган, Ишим, Омск, Новосибирск, Бийск до Ташанты. Прибытие в Ташанту – 1 августа (вечер). Для сокращения времени в пути не привязываемся к мотелям и населенным пунктам, ночевки как получится по ходу движения. Приблизительный пробег – 4800 км (дневной пробег планируем 1000 км.).
Пробег по Монголии 4000 – 5000 км. Выход из Монголии планируем восточнее пункта входа, если останется время от Монгольского участка. В Монголии планируем движение по южной части, где мало туристических маршрутов. Посещаем Хермен Цав, Долину Орлов и необычайной красоты местность. Маршрут Монгольской части проложен с учетом посещения населенных пунктов. По времени Монгольский участок 8 – 10 дней.
Обратный путь от Ташанты до Москвы тот же, только в обратном направлении. Прибытие в Москву 18-19 августа. На все 21 – 23 дня.
Трек записан в Google Earth:
27-28.07 – выезд из Москвы, далее через: Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Уфу, Челябинск, Курган, Ишим, Омск, Новосибирск, Бийск до Ташанты. Прибытие в Ташанту – 1 августа (вечер). Для сокращения времени в пути не привязываемся к мотелям и населенным пунктам, ночевки как получится по ходу движения. Приблизительный пробег – 4800 км (дневной пробег планируем 1000 км.).
Пробег по Монголии 4000 – 5000 км. Выход из Монголии планируем восточнее пункта входа, если останется время от Монгольского участка. В Монголии планируем движение по южной части, где мало туристических маршрутов. Посещаем Хермен Цав, Долину Орлов и необычайной красоты местность. Маршрут Монгольской части проложен с учетом посещения населенных пунктов. По времени Монгольский участок 8 – 10 дней.
Обратный путь от Ташанты до Москвы тот же, только в обратном направлении. Прибытие в Москву 18-19 августа. На все 21 – 23 дня.
Трек записан в Google Earth:
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Смело. Но столько времени, жаль, не будет......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Время жаль, если оно прошло бесславно в домашней повседневной рутине. А любая поездка, будь она даже если сильно напряженная, все-равно несет кучу позитивных эмоций. Я, до прошлой поездки на Алтай, тоже думал, что дорога туда и обратно будет в тягость, но так не случилось. Главное подойти ко всей поездке с позиции, что вся дорога - это путешествие, тогда она пролетит быстро и познавательно. Так что если кто есть желающий, то не поздно присоединиться. Визы планируем делать в середине июня. Welcome to Mongolia.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Две недели зимой для горных лыж в Альпы и две летом детей свозить к морю, больше, к сожалению, нет.
А так, с удовольствием бы...
Дома на диване с пивом - согласен. пустая трата времени.
Удачи в формировании команды! И фотоотчёт с вас!
А так, с удовольствием бы...
Дома на диване с пивом - согласен. пустая трата времени.
Удачи в формировании команды! И фотоотчёт с вас!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:41
- Двигатель:: Mitsubishi L 200, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Л-200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Монголия 2012
В прошлом году были мы там. Смотри мой рассказ в разделе Путешествия на внедорожниках "Набег на Монголию 2011". По России 1000 км в день это слишком. Максимум 750-800,трафик довольно плотный до Новосиба. Мы из Нижнего до Новосибирска добрались на четвёртый день. В Казани правда подзадержались, давно не был. После Новосибирска до Барнаула будет только один приличный мотель, советую в нём заночевать название не помню (мы его проскочили), дальше ничего путного. Проедете Алтай до Кош-Агача за день. В Кош-Агаче переночюете а утречком в Ташанту на погранпереход. За неделю 5000 км. по Монголии не проедешь. После Толбо осознаешь. Для путешествия по Монголии необходимо иметь исправную машину обратить особо на подвеску и колёса (резина-МТ и только МТ) + запаска. Запаски лучше две или ремкомплект + камеру. Протянуть и проверить крепёж основных узлов, и ещё иметь запас болтов и гаек. Полный привод нужен только при преодолении бродов. Кстати, если дождей будет мало, реки не глубокие. Но сапуны лучше вывести повыше. Необходим запас топлива 80-100 литров на машину. Заправки (действующие) встречаются только в крупных населённых пунктах. Топливо дорожает ежегодно. В прошлом году были перебои с поставками соляры. Узнавайте обстановку заранее. Позаботьесь о мобильной связи. Купите местную симку или как мы заранее взяли GlobalSIM. Связь только в более менее крупных насел. пунктах, и то неустойчивая. Посылайте смс , держите связь с Большой Землёй, сообщайте своё местоположение.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
На Алтае мы были два года назад и добрались до Кош-Агача не напраягаясь к концу пятого дня из Москвы. Ночевать в мотелях в этот раз не планирую с учетом того, что хочу побыстрей добраться до границы, а ночевки в мотелях - это привязка к трафику. По поводу 5000 км по Монголии ничего не могу сказать, поэтому маршрут Монголии приблизительный и вполне может быть подвержен корректировке в процессе движения. За советы спасибо, что смогу учесть - учту, но желание посетить эту страну намного сильней многих мелочей, которые могли бы это желание убить.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Монголия 2012
А как собираетесь возвращаться, если выходите на Хада.....(трудно произносимое название)
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Если будет время выходить через Хандыгайты, то есть два варианта - первый: заморочиться с пропуском в погранзону и пройти южнее Монгун тайги, и второй: если с пропуском не заморачиваться то через Бугузун обратно в Кош-Агач, а там домой.
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Правильно называется ХандАгайты. Дорога от Хандагайты до Бугузуна - это приграничная зона, проезд по пропускам. Хотя я там ездил, пропуск так никто и не попросил. Стационарных КПП уже давно нет, но можно нарваться на патруль.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Монголия 2012
Время у Вас маловато!!!traveler писал(а):Есть желание съездить этим летом в Монголию. Предварительные даты выезда из Москвы 27-28 июля (пятница-суббота). Числа 1 августа будем на границе. В Монголии недели полторы-две, ну и 5 дней обратно. Поездка без особого экстрима. На неделе постараюсь прикинуть маршрут и выложить.
Мы ездили в 2 машины в прошлом году примерно в это же время. По такому же как у Вас маршруту (объезжая Казахстан) и тоже планировали добраться до ущелья отшельников, т.е. до Гоби. На всю поездку - 3 недели.
Выехали из Москвы в 2 часа утра,
Перегон занял 4 полноценных дня с рулением с 8 утра до 10-11 часов вечера.
Последнюю ночевку перед границей сделали на берегу Катуни и к 11 часам 5-го дня уже стояли в очереди на погранпереходе в Ташанте.
До обеда пройти границу, естественно, не успели.)
На монгольской территории были к 4-5 часам вечера.
Взяли курс по южной дороге.
Потом была ночевка на озере, совместная пьянка с немецкими мототуристами и ночная кража оставленных на улице вещей (2 стола, посуда и мешок с обувью нашли новых хозяев).
А вот дальше у нашей группы "съехали" мозги: чтобы успеть добраться до Гоби и вернуться назад в срок, мы начали безумно гнать, проезжали в день по 350 - 400 км.
Всё интересное и стоящее оставалось позади...
(В результате всё равно в гоби не попали - из-за карантина Ящура нам пришлось возвращаться "на один день" назад. времени на объезд уже не было).
Вместо Гоби посетили Хубсугул, и всю северную часть Монголии.
Так что не делайте наших ошибок - нормальный режим движения по Монголии - 100-150 км в день. Не более.
И удачной поездки!
Антон
З.Ы. Кстати, по воскресеньям - погранпереход в Ташанте закрыт. Не попадитесь на это.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Антон, спасибо за информацию. Только к сожалению поездка похоже под угрозой. Одному ехать не очень охота, а компаньоны вроде как не собираются.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Вот, может поможет с поиском попутчиков .. http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=2095
ПС Мы вполне себе хорошо прокатились одной машиной (отчет, если вдруг не видел тут http://alex-dfg.livejournal.com )
ППС 500 км в день по Монголии это как 2000 в день по асфальту, подвиг короче.
ПС Мы вполне себе хорошо прокатились одной машиной (отчет, если вдруг не видел тут http://alex-dfg.livejournal.com )
ППС 500 км в день по Монголии это как 2000 в день по асфальту, подвиг короче.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu L-200
- Откуда: Краснознаменск МО
Re: Монголия 2012
Спасибо Alex_DFG за совет. Я уже списывался с Сергей (Filatez), он вроде как хочет ехать, но в раздумьях, думал уже поехать одной машиной, но мой напарник-штурман не выявляет особого желания ехать одним, поэтому сейчас я сам в раздумьях. Планировал поездку еще с 2010 года после поездки на Алтай. Твой отчет, конечно же, читал, позавидовал, скажу честно. Думаю, что если не получится в этом году, то все-равно мысль о поездке не оставлю и осуществлю её в будущем.
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Монголия 2012
Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнатьIKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монголия 2012
О, знакомые людиISerg писал(а):Не совсем аналогичная, 500 км по Монголии в день никто не собирается гнатьIKSparrow писал(а):Вот аналогичная экспедиция в MySsangYong-клубе. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18291
500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Монголия 2012
АгаIKSparrow писал(а): О, знакомые люди
500 км по пересеченной местности это не отдых. У нас планы более реальныеIKSparrow писал(а): 500 км в день это круто. Не увидел этой цифры. За рулём опупеешь. И сколько ещё интересного за бортом останется. Другое дело, что можно ехать целенаправленно по точкам... Но всё равно 500 много очень.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Л200олд (был), УАЗ469нью, НМПС...
- Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Монголия 2012
В одной машине есть и свои преимущества - ни с кем не надо советоваться и ни под кого не надо подстраиваться.traveler писал(а): думал уже поехать одной машиной, но мой напарник-штурман не выявляет особого желания ехать одним, поэтому сейчас я сам в раздумьях. .
Если не дай бог поломаетесь - места не дикие, народ приветливый и общительный.
Я обратный путь от Монголии (вернее от Новосибирска до Москвы) ехал один - без штурмана и одной машиной.
Никаких проблем не испытывал - ехал сколько мне надо и с какой мне удобно скоростью.
Спал там где я хочу, ел там где я хочу.
Антон