Казахстан. Мангышлак. 2012
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
> с Саратова или с Самары?
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Домосед писал(а):> с Саратова или с Самары?
Слышал, что рекомендуют переход Озинки, то есть через Саратов. По графику работы пока ничего сказать не могу.
> 29-го подползаем к границе скока успеваем, 30-го утром въезжаем к КЗ?
Лично мне больше 800км в день не в радость. Народ вроде тоже не склонен ставить рекорды дневного пробега.
Получается первый день до Пензы или чуть-чуть за нее, во второй день к вечеру (в лучшем случае) на границе. Если коллектив будет за более жесткий график движения, то я постараюсь стартануть на день раньше.
> Ночевка 29-30 полевая или цивильная?
Я за полевую. Хотя если в нужный момент подвернется недорогой приличный мотельчик, то можно и под крышей, чтобы на лагерную бытовуху время не тратить.
UPD:
А чего это я через Пензу ехать собрался? Вроде через Тамбов покороче получается. Кто знает, как лучше ехать, наставьте на путь истинный.
Ну как бы я согласен....
Мы же отдыхать едем, а не за призом "Железная ж...а", чтоб по 800-1000 в день. Ну как получиться....
Я, лично, за полевую... Соскучился!!
С кем разговаривал, рекомендуют именно через Самару (на Уральск).
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Ну с наклейками начинаю заморачиваться... Тем более это не сложно. Главное по времени успеть!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Не-не, гонок ессно не надо, я не имел в виду совсем до шлагбаума доехать за день, но поскольку старт намечается ранний (до дачников), имеет смысл в первый день проехать побольше, имхо (типа, едем пока не надоест), не вставать же в час на ночевку %)
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Самая "маленькая" IronButt это тыщща миль за сутки и без подвески сзади, это не про нас %)doctorphils писал(а): Мы же отдыхать едем, а не за призом "Железная ж...а", чтоб по 800-1000 в день. Ну как получиться....
Я, лично, за полевую... Соскучился!!
С кем разговаривал, рекомендуют именно через Самару (на Уральск).
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
100 %. Согласен со всем!CorVuS писал(а):Не-не, гонок ессно не надо, я не имел в виду совсем до шлагбаума доехать за день, но поскольку старт намечается ранний (до дачников), имеет смысл в первый день проехать побольше, имхо (типа, едем пока не надоест), не вставать же в час на ночевку %)
Между дорогами через Самару-Пензу и Тамбов-Саратов разница км 50, поэтому выбирать надо по удобству дорог и пропускных пунктов.
Слышал, что через Тамбов дороги поубитей, но инфа 2-годичной давности, все поменяться могло. Самару летом проезжал со стороны Уфы, запомнилась какой-то бестолковой объездной, что-то мы там толкались долго, хоть и в будень.
Самая "маленькая" IronButt это тыщща миль за сутки и без подвески сзади, это не про нас %)
Ну и гостишка в первый день тоже не нужна.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Небольшое обсуждение вариантов доезда до границы - Самара-Маштаково или Саратов-Озинки.
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=1915
Мне почему-то более симпатичен вариант Пенза-Саратов-Озинки, хотя принципиальной разницы скорее всего нет. Народ ездил и так и сяк, и в конце концов все доезжали
В итоге фиг его знает. Как большинство решит, так и поедем.
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=1915
Мне почему-то более симпатичен вариант Пенза-Саратов-Озинки, хотя принципиальной разницы скорее всего нет. Народ ездил и так и сяк, и в конце концов все доезжали
В итоге фиг его знает. Как большинство решит, так и поедем.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Казахстан 2012.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Здоровско!
Меньше двух недель до старта, мыслями уже там...
На всякий случай напоминаю, что при регистрации понадобятся ксерокопии паспортов. Пожалуйста, сделайте их здесь, м.б. лучше даже не по одному экземпляру.
Меньше двух недель до старта, мыслями уже там...
На всякий случай напоминаю, что при регистрации понадобятся ксерокопии паспортов. Пожалуйста, сделайте их здесь, м.б. лучше даже не по одному экземпляру.
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
а какие у вас в итоге получаются даты поездки?
когда выдвигаетесь из Москвы?
едете через Самару иил Саратов?
мы, наверное, тоже поедем в этом году в ту же сторону, но немного в другие края
когда выдвигаетесь из Москвы?
едете через Самару иил Саратов?
мы, наверное, тоже поедем в этом году в ту же сторону, но немного в другие края
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
> а какие у вас в итоге получаются даты поездки?
> когда выдвигаетесь из Москвы?
Старт 29 пораньше. Обратно кто как, мне бы числа 13-14 дома оказаться.
> едете через Самару иил Саратов?
Опять же определенности нет, я за Саратов, хотя не принципиально.
> когда выдвигаетесь из Москвы?
Старт 29 пораньше. Обратно кто как, мне бы числа 13-14 дома оказаться.
> едете через Самару иил Саратов?
Опять же определенности нет, я за Саратов, хотя не принципиально.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
ИМХО, ехать нужно ч-з Астрахань. БОльшая часть пути по РФ. Надежней.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- CorVuS
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:51
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y60
- Откуда: МСК
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Кстати, да. Товарищи, нет ли у вас желания заезжать через Астрахань? =) Про надежность не знаю (один фиг потом 2.5 мегаметра по сопредельной территории колесить), просто Астрахань хочется посетить,а на обратном пути не уверен что получится.
Там и встречу можно назначить, если не толпой ехать, до границы час хода. М?
Там и встречу можно назначить, если не толпой ехать, до границы час хода. М?
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Туда решили ехать через Самару.
А через Астрахань вроде как возвращаться собирались, часть команды даже планировала зависнуть там на несколько дней.
А через Астрахань вроде как возвращаться собирались, часть команды даже планировала зависнуть там на несколько дней.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Да-даДомосед писал(а):Туда решили ехать через Самару.
А через Астрахань вроде как возвращаться собирались, часть команды даже планировала зависнуть там на несколько дней.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро Спорт
- Откуда: Pavlodar, Kazahstan
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Парни, у нас все тихо и спокойно, даже не переживайте! Удачно съездить и хорошо отдохнуть!АндрейV писал(а):ИМХО, ехать нужно ч-з Астрахань. БОльшая часть пути по РФ. Надежней.
Montero Sport ES 4WD 3.0 2001г.в. 6G72
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Спасибо на добром слове!!Jorj писал(а):Парни, у нас все тихо и спокойно, даже не переживайте! Удачно съездить и хорошо отдохнуть!
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Эх, Мангышлак, бывали, бывали...Только приятные воспоминания...И в этом году наши ребята ездили в очередной раз (ещё в апреле). Теперь где-то на Актолагае появился новый джиперский монумент.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
И это что у них случилось поподробнее чтобы опыт был и у других не повторялось& писал(а):Эх, Мангышлак, бывали, бывали...Только приятные воспоминания...И в этом году наши ребята ездили в очередной раз (ещё в апреле). Теперь где-то на Актолагае появился новый джиперский монумент.
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Предположительно пробило бензопровод
http://forum.nedoma.ru/topic36885.html
http://forum.nedoma.ru/topic36885.html
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Руслан 79
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Казахстан. Мангышлак. 2012
Да, жалко Лешкину машину...& писал(а):Эх, Мангышлак, бывали, бывали...Только приятные воспоминания...И в этом году наши ребята ездили в очередной раз (ещё в апреле). Теперь где-то на Актолагае появился новый джиперский монумент.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.