Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Маршрут сегодняшнего дня выглядел так :
Так получилось, что заказанные апартаменты нам совершенно не понравились, да и с парковкой была полная беда, и мы нашли проживание в отеле «Корона» на центральной улице Брашова с парковкой, правда рядом с помойкой, но во внутреннем дворе, и с завтраком. Это прелесть всего за 40 евро за двоих. Отель с ностальгически советской обстановкой, но с потрясающим рестораном внизу в стиле 30-годов (кстати, и гостиница была открыта в тридцатых годах). Гуляли по городу вечером... Посидели в ресторане под негромкий джаз (так и казалось, что сейчас придет Де Ниро - "Лапша" из "Однажды в Америке") ....
А вот и город Брашов.
В Брашове начинается Трансильвания. Его подчас называют румынским Зальцбургом. Был основан тевтонскими рыцарями в 1211 году. Германское названии города – Кронштадт. Старый центр Брашова зажат горами в узкой долине, что в свое время спасло его: когда Чаушеску по всей Румынии стал отстраивать в городах новые центры из бетонных коробок, в Брашове этот ужас построили не на месте старого города, а немного в стороне, где было развернуться социалистическим проектировщикам.Так получилось, что заказанные апартаменты нам совершенно не понравились, да и с парковкой была полная беда, и мы нашли проживание в отеле «Корона» на центральной улице Брашова с парковкой, правда рядом с помойкой, но во внутреннем дворе, и с завтраком. Это прелесть всего за 40 евро за двоих. Отель с ностальгически советской обстановкой, но с потрясающим рестораном внизу в стиле 30-годов (кстати, и гостиница была открыта в тридцатых годах). Гуляли по городу вечером... Посидели в ресторане под негромкий джаз (так и казалось, что сейчас придет Де Ниро - "Лапша" из "Однажды в Америке") ....
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
....и утром 5 августа после вполне приличного завтрака во вчерашнем ресторане..
...продолжили прогулку по Брашову, смотреть то, что не успели вчера.
А это то, что теперь нам есть строго запрещено !!! Санкции ! Как сказано в путеводителе - «…в Брашове расположена самая узкая улица в Европе - Страда-Сфории (Канатная). На самом деле таких «самых узких улочек в Европе» в этих самых европейских городах пруд-пруди !!!! Мы такую "самую-самую" видели в Праге, Вильнюсе, Стокгольме...
Изначально улицу использовали для проезда пожарных бригад. Интересно, как пожарные протискивались с ведрами и бочками ?
После утренней прогулки сели по машинам и поехали в сторону города Сигишоара для продолжения осмотра интересностей Трансильвании. Пробег на этот день всего около 120 км. Перед Сигишоарой мы заехали в село Вискри /Visckri , где находится вторая укрепленная церковь из Списка ЮНЕСКО.
...продолжили прогулку по Брашову, смотреть то, что не успели вчера.
А это то, что теперь нам есть строго запрещено !!! Санкции ! Как сказано в путеводителе - «…в Брашове расположена самая узкая улица в Европе - Страда-Сфории (Канатная). На самом деле таких «самых узких улочек в Европе» в этих самых европейских городах пруд-пруди !!!! Мы такую "самую-самую" видели в Праге, Вильнюсе, Стокгольме...
Изначально улицу использовали для проезда пожарных бригад. Интересно, как пожарные протискивались с ведрами и бочками ?
После утренней прогулки сели по машинам и поехали в сторону города Сигишоара для продолжения осмотра интересностей Трансильвании. Пробег на этот день всего около 120 км. Перед Сигишоарой мы заехали в село Вискри /Visckri , где находится вторая укрепленная церковь из Списка ЮНЕСКО.
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Продолжаем... Едем в Сигишоару...
Эта церковь-крепость - самая древняя из многочисленных укрепленных церквей Трансильвании. Крепость насчитывает около 800 лет, а церковь на территории крепости - 1000 лет.
Церковь и сейчас действующая, но службы проводятся только раз в 2-3 недели. Интерьер «однокомнатной» церкви Вискри очень простой, кажется что имитирует в некоторой мере скромный домик бедняка. Длинные дубовые скамейки также простые, без резных орнаментов и довольно неудобные, чтобы не засыпать во время службы.
На стене церкви, возле входа, написаны имена погибших жителей во время 1 и 2 мировых войн.
В церкви местные жители устроили небольшой музей саксонского средневекового быта, притащив с чердаков свое старьё.- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
В Вискри до сих пор живет небольшая саксонская община, которая обустраивает заброшенные дома и сдает их заезжим гостям. В Интернете написано, что Вискри посетил английский принц Чарльз и так ему там понравилось, что он прикупил себе там небольшое поместье. После этого заброшенное село стало понемногу возрождаться. Проверить версию с принцем по причине непреодолимого языкового барьера мы не смогли - местные не знают английский, а мы, естественно, румынский. А по-немецки только "Хенде хох" и "Гитлер капут".
Местные принимают туристов, изготавливают изделия из шерсти, вяжут носки и даже продают их по 5 евро за пару в Германию.
Пообедав в местной харчевне прямо во дворе жилого дома под навесом ( в меню всего 3 блюда: чорба-суп, колбаски и напиток из бузины), мы двинулись к месту нашей дислокации и ночевки, т.е. в средневековый город Сигишоара.- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Итак, еще немного пути и мы в древней Сигишоаре...
На сегодня наш дом - небольшой пансион на узкой улочке у стен старой крепости. Припарковались, разместились. Из окна город внизу как на ладони. Над головой Башня с часами. Номер маленький, но отсутствие пространства компенсируется близостью к сердцу города. Т всего 40 евро с бесплатной парковкой на узкой улочке.
Сигишоара - старинный трансильванский город - один из самых колоритных городов в Румынии. Известен в истории под немецким именем Шёсбург (Schäßburg) и венгерским — Шегешвар (Segesvár). Это родина того самого Влада Цепеша из рода Басарабов, правителя провинции Валахия с 1456 по 1462 год. Город был основан трансильванскими колонистами из Саксонии в XII веке и считается одним из красивейших и наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов в Европе. Эта почти невредимая жемчужина XVI века своими 9 башнями, булыжными мостовыми, бюргерскими домами и богато украшенными церквями, создающими магическую атмосферу, является памятником ЮНЕСКО, конкурируя с историческими улицами старой Праги или Вены. Кстати, это еще и единственный город-крепость, где живут люди: 1,5 тысячи человек, здесь 164 жилых дома и 13 общественных зданий.
Сначала мы забрались на башню с часами и обозрели окрестности...
... а потом пошли гулять по городу. Кстати, в Сигишоара родился тот самый Влад Цепеш, в простонародье Влад Дракула. Место его рождения - дом цвета охры на Площади цитадели - средневековая цитадель с девятью башнями. В этом доме он жил с отцом до 1435 года. На первом этаже дома сейчас располагается ресторан, а на втором – Музей оружия.
Виды средневекового города потрясающие...
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
На следующий день, 6 августа, мы прощались с Румынией и опять поехали в Венгрию. Наш пробег на сегодня – 470 км. На этот раз ночуем в Венгрии в известнейшем городке Токай.
Сначала мы ехали через Карпаты - вполне приличная второстепенная дорога ... Потом через населенные пункты... Затем дорога нас вывела на новенький автобан... Ближе к венгерской границе автобан закончился и последние километров 70 мы ехали через населенные пункты.
Часто попадались вот такие цыганские особняки, правда, почему-то все недостроенные. Все, вот и граница. Мы получили отштампованные паспорта и .. здравствуй, Евросоюз. Кстати, на границе с нами была всего одна машина из Швейцарии.
Впереди нас ждала ночевка в премилом (суда по картинкам в Букинге) пансионе с русско-говорящим хозяином и токайское вино на ужин.
Сначала мы ехали через Карпаты - вполне приличная второстепенная дорога ... Потом через населенные пункты... Затем дорога нас вывела на новенький автобан... Ближе к венгерской границе автобан закончился и последние километров 70 мы ехали через населенные пункты.
Часто попадались вот такие цыганские особняки, правда, почему-то все недостроенные. Все, вот и граница. Мы получили отштампованные паспорта и .. здравствуй, Евросоюз. Кстати, на границе с нами была всего одна машина из Швейцарии.
Впереди нас ждала ночевка в премилом (суда по картинкам в Букинге) пансионе с русско-говорящим хозяином и токайское вино на ужин.
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Для тех, у кого есть еще желание меня читать и смотреть, продолжаю....
В Токай приехали к вечеру, разместились хорошо. Нас ждал пансион "Torкolat" и очень хорошие номера по 35 евро с завтраком и парковкой в хозяйском дворе. Кстати, вместе с нами там отдыхали немцы и семья поляков, довольно сносно говорящие по-русски. Мы рассказали про наше путешествие и от них узнали, что немцы едут в Румынию, а поляки остановились на транзитную ночевку с отдыха в Албании. Кстати, они от Албании в восторге - чистейшее теплое море, протяженные пляжи с белым песком и очень вкусные фрукты-овощи (даже вкусней, чем в Польше).
Приведя себя в порядок после дороги пошли ужинать в чарду по совету хозяина и не пожалели. Ели, естественно, то, что могли опознать в меню - а это все тот же гуляш (что-либо выбирать в едальне в Венгрии одно мученье). И, конечно, дегустировали токайское вино. Потом гуляли в полном одиночестве по-вечернему городу (в провинциальной Венгрии народ очень рано ложиться спать и в 9 вечера никого на улицах уже нет, а туристы посещают Токай, обычно, одним днем). Утром пошли гулять по городу и закупать вино. Благо туристы еще не наехали, а магазины и подвалы открывались только в 11 утра.
Токай представляет собой небольшой уютный городок у слияния двух рек, с несколькими старинными улочками между виноградниками на склонах холма и рекой. В центре находится площадь Кошута с фонтаном Вакха, статуей святого Иштвана I, музеем Токая и церковью (1912), рядом с которой находится каменное крыльцо знаменитых 600-летних винных подвалов Ракоци.
В Токай приехали к вечеру, разместились хорошо. Нас ждал пансион "Torкolat" и очень хорошие номера по 35 евро с завтраком и парковкой в хозяйском дворе. Кстати, вместе с нами там отдыхали немцы и семья поляков, довольно сносно говорящие по-русски. Мы рассказали про наше путешествие и от них узнали, что немцы едут в Румынию, а поляки остановились на транзитную ночевку с отдыха в Албании. Кстати, они от Албании в восторге - чистейшее теплое море, протяженные пляжи с белым песком и очень вкусные фрукты-овощи (даже вкусней, чем в Польше).
Приведя себя в порядок после дороги пошли ужинать в чарду по совету хозяина и не пожалели. Ели, естественно, то, что могли опознать в меню - а это все тот же гуляш (что-либо выбирать в едальне в Венгрии одно мученье). И, конечно, дегустировали токайское вино. Потом гуляли в полном одиночестве по-вечернему городу (в провинциальной Венгрии народ очень рано ложиться спать и в 9 вечера никого на улицах уже нет, а туристы посещают Токай, обычно, одним днем). Утром пошли гулять по городу и закупать вино. Благо туристы еще не наехали, а магазины и подвалы открывались только в 11 утра.
Токай представляет собой небольшой уютный городок у слияния двух рек, с несколькими старинными улочками между виноградниками на склонах холма и рекой. В центре находится площадь Кошута с фонтаном Вакха, статуей святого Иштвана I, музеем Токая и церковью (1912), рядом с которой находится каменное крыльцо знаменитых 600-летних винных подвалов Ракоци.
- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
В городе, естественно, царит культ вина и магазинчики через один торгуют бутилированным или разливным вином.
Для сведения: настоящее вино из Токая имеет надписи Tokaji. Варианты на этикетке Tokaj, Tokai, Tokay и другие могут говорить о подделке либо о том, что вино хотя и произведено в Токайском регионе ( который, кстати, охватывает и приграничные районы Словакии), но не имеет торговой марки.
Кстати, главный секрет токайских вин - особый микроклимат местности. Осенью во время дозревания урожая часто наступает период дождей и туманов. Именно в это время виноградники поражает "благородная плесень", из-за которой в последующий солнечный период зрелые ягоды не гниют, а "заизюмливаются" прямо на лозе, превращаясь в уникальное сырье для создания самых различных вин уникального букета. Виноделию в этих краях уже лет восемьсот, а некоторые источники утверждают, что первые виноградные лозы сюда были завезены древними римлянами. Но по-настоящему оценили местные белые вина лишь в XVII веке и то случайно, якобы из-за угрозы очередного турецкого нападения в 1620 году виноград стали собирать лишь в ноябре, отчего и проявилась в полной мере знаменитая ныне «благородная плесень».
В музей вина и подвалы Ракоци не пошли (чего на вино смотреть, если его НАДО ПРОСТО ПИТЬ) и прикупив настоящего токайского вина по ООООЧЕНЬ хорошим ценам - например, бутылка Асу 5 корзин (а выше только Асу 6 корзин и эссенция) стоит около 600 рублей, а вполне приличное Токайское самородни около 250 рублей) и поехали дальше.- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Наша конечная цель на сегодня – город Сандомир в Польше. Там нас ждала ночевка в апартаментах на площади Рынок в Старом городе. Пробег на сегодня около 400 км.
В Венгрии по дороге заехали отметиться в замок Ракоци (того самого, кто владел веками по-семейному токайскими землями) города Шарошпатак, так как этот замок изображен на пятисотфоринтовой купюре.
...и двинулись в Словакию. Вполне приличная Дорога до Словакии шла через населенные пункты (в этой части Венгрии автобанов нет) ...
...и вскоре мы въехали опять в Словакию и изъезженный неоднократно автобан через 150 км привел нас в Речь Посполиту, а в простонародье Польшу.
Итак, довольно приличной дорогой под номером 9 мы к вечеру добрались до польского города Сандомир.- Evsey
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Люберцы - Жулебино
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Мы неоднократно проезжали раньше мимо этого города и нас привлекали крепостные стены на холме, но все как-то было не досуг. В этот раз решили в городе ночевать и посмотреть, что там за стеной. Не ожидали, что здесь такой чудный малюсенький Старый город с рыночной площадью, отреставрированными домиками и ратушей посредине площади.
На ужин откушали польское меню: соскучившись по горячему взяли журек в хлебе (такой кислый суп вроде солянки) и фляки (суп из потрохов) Погода испортилась, пошел дождь, но мы под дождем немного погуляли по вечернему городу.
Окна наши выходили на площадь и утром нас разбудил колокольный звон. Мы быстренько собрались, доели свои запасы и пробежались немного по светлому, хотя дождик продолжал моросить со вчерашнего вечера.
Как всегда премилые вывески и балкончики с цветами...
...лавки заманивают туристов сувенирами и ....
...карамельками. Сандомир заслуживает большего, чем часовой пробежки, но задерживаться мы не могли, так как впереди граница (сколько там простоишь еще неизвестно) и все-таки долгая дорога (почти 800 км) до Минска. Там мы забронировали свою последнюю ночевку. Да, еще, конечно, в планах было забежать в наш любимый большой супермаркет "Tesco" в Люблине и закупить польских вкусняшек типа домашней колбасы и конфет.
Часов в 11 утра мы стартанули в сторону Родины.
На границе неизвестно почему простояли не двигаясь около часа и потом за полчаса прошли обе границы. Белорусская девушка-пограничник нас узнала и поприветствовала как своих. Дальше уже давно наезженная дорога до Минска. В Минск приехали поздно, около часа ночи. Ночевали мы в довольно приличных больших апартаментах в частном доме всего (100 кв.м, 2 комнаты, большая кухня за 50 евро на 4-х).
Утром в субботу 9 августа выехали и уже к 8 часам вечера уставшие и довольные прикатили домой. Москва порадовала отсутствием стоячки на МКАД.
В итоге:
проехали чуть больше 6.000 км ;
на бензин потратили около 1000 евро - самый дешевый бензин в Болгарии (около 1,35 евро), самый дорогой в Румынии (около 1,55 евро);
на платные дороги потратили около 50 евро (Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, 2 раза проезд через Дунай, в Польше платные автобаны были нам не по пути);
на проживание потратили на двоих за 20 ночей 600 евро;
в Румынии не любят принимать оплату банковскими картами;
самые лучшие дороги в Венгрии;
навигатор плохо "видит" Болгарию (опаздывает) и не знает новых автобанов в Румынии;
самая комфортная страна, в том числе по соотношению проживание/еда/цена - это Польша (плюс практически нет языкового барьера);
сложнее питаться в Венгрии и Румынии, так как ничего не понимаешь в меню;
вполне сытно с пивом можно поесть на двоих на 20 евро (порции огромные и иногда брали даже одну на двоих).
Ни в одной стране не почувствовали к себе негатива. Наоборот. Узнав, что мы из России люди обязательно вспоминали свои связи с Россией (кто-то учился, кто-то любит русскую литературу, у кого-то родственники/друзья в России). Про "войну и Путина" никто не спрашивал, потому как как им это совершенно не интересно,если и интересно ,то помалкивают.
ВСЕ !!!! Спасибо за внимание и терпение.
Ночевали в самом центре на улице Рынок в апартаментах "Rynek". Въезд на рыночную площадь автомобилям закрыт, но, что интересно, туристам можно подъехать и выгрузить/загрузть вещи по звонку-разрешению в полицейский участок. Мы подъехали, выгрузились, разместились в отеле и пошли искать ужин. На ужин откушали польское меню: соскучившись по горячему взяли журек в хлебе (такой кислый суп вроде солянки) и фляки (суп из потрохов) Погода испортилась, пошел дождь, но мы под дождем немного погуляли по вечернему городу.
Окна наши выходили на площадь и утром нас разбудил колокольный звон. Мы быстренько собрались, доели свои запасы и пробежались немного по светлому, хотя дождик продолжал моросить со вчерашнего вечера.
Как всегда премилые вывески и балкончики с цветами...
...лавки заманивают туристов сувенирами и ....
...карамельками. Сандомир заслуживает большего, чем часовой пробежки, но задерживаться мы не могли, так как впереди граница (сколько там простоишь еще неизвестно) и все-таки долгая дорога (почти 800 км) до Минска. Там мы забронировали свою последнюю ночевку. Да, еще, конечно, в планах было забежать в наш любимый большой супермаркет "Tesco" в Люблине и закупить польских вкусняшек типа домашней колбасы и конфет.
Часов в 11 утра мы стартанули в сторону Родины.
На границе неизвестно почему простояли не двигаясь около часа и потом за полчаса прошли обе границы. Белорусская девушка-пограничник нас узнала и поприветствовала как своих. Дальше уже давно наезженная дорога до Минска. В Минск приехали поздно, около часа ночи. Ночевали мы в довольно приличных больших апартаментах в частном доме всего (100 кв.м, 2 комнаты, большая кухня за 50 евро на 4-х).
Утром в субботу 9 августа выехали и уже к 8 часам вечера уставшие и довольные прикатили домой. Москва порадовала отсутствием стоячки на МКАД.
В итоге:
проехали чуть больше 6.000 км ;
на бензин потратили около 1000 евро - самый дешевый бензин в Болгарии (около 1,35 евро), самый дорогой в Румынии (около 1,55 евро);
на платные дороги потратили около 50 евро (Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, 2 раза проезд через Дунай, в Польше платные автобаны были нам не по пути);
на проживание потратили на двоих за 20 ночей 600 евро;
в Румынии не любят принимать оплату банковскими картами;
самые лучшие дороги в Венгрии;
навигатор плохо "видит" Болгарию (опаздывает) и не знает новых автобанов в Румынии;
самая комфортная страна, в том числе по соотношению проживание/еда/цена - это Польша (плюс практически нет языкового барьера);
сложнее питаться в Венгрии и Румынии, так как ничего не понимаешь в меню;
вполне сытно с пивом можно поесть на двоих на 20 евро (порции огромные и иногда брали даже одну на двоих).
Ни в одной стране не почувствовали к себе негатива. Наоборот. Узнав, что мы из России люди обязательно вспоминали свои связи с Россией (кто-то учился, кто-то любит русскую литературу, у кого-то родственники/друзья в России). Про "войну и Путина" никто не спрашивал, потому как как им это совершенно не интересно,если и интересно ,то помалкивают.
ВСЕ !!!! Спасибо за внимание и терпение.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Отличный отчёт, спасибо! Прочитал с удовольствием.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ещё две.(Болгария-Румыния) Отчёт.
Молодцы. Очень познавательно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive