Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Модераторы: Анчутка, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Banderlog » 08 сен 2012, 18:55

Долго и много мечтал об отпуске. Весенняя часть отпуска с запланированной семужьей рыбалкой на Кольском сорвалась по независящим от меня причинам, и допустить срыв и этой поездки не мог никоим образом. Именно поэтому сразу решил для себя что поеду один дабы не зависеть от попутчиков, а потому решил ехать на мотоцикле. В некоторых местах этот вид транспорта гораздо мобильнее самого подготовленного джипа. Да и класс мотоцикла у меня подходящий – турэндуро, ну т.е. джип среди мотоциклов. Можно и по трассе ехать 180 км/ч и на разумном бездорожье не спасует. Цель поездки – Грузия и, возможно, Армения. Попытка почерпнуть информацию в интернете успеха не принесла. Нашел лишь несколько очень неплохих отчетов путешественников-первопроходцев. Путеводителей тоже нет. Ну что же, значит, будем разбираться на месте.
Несмотря на то, что отпуск у меня начался 1 августа, выехать смог только 4 августа поутру. Быстро проскочил Москву и вышел на М4. Огромный трафик и перманентные пробки больших проблем на трассе не доставляли. Специально, дабы не увеличивать ширину мотоцикла, не стал навешивать боковые кофры. Ограничился центральным и небольшой спортивной сумкой на седло. Поэтому легко удавалось лавировать в потоке. В общем, несмотря на субботний день и пробки перед ремонтируемыми участками трассы, за световой день сделал чуть больше 1000 км и встал под Ростовом на ночевку. В воскресенье, не сильно напрягаясь, долетел до Ставрополя. На утро 6-го числа запланировано посещение дилерского цента Suzuki для проведения ТО мотоцикла. Мотоцикл новый и потому ТО пока делаю у официалов дабы гарантия была. На следующий год, конечно, уже забью на это дело ибо, как правило какие-то заводские дефекты вылезают на первых 15-20 тыс. км. Ну, тут советовать ничего не могу. Этот вопрос каждый решает сам… На въезде в Ставрополь познакомился с замечательными людьми – Святославом и Аней (мотоклуб «ТТ» (http://www.ttravellers.ru)). Причем они сами подъехали ко мне, видя мое замешательство в попытках с помощью навигатора найти ближайшую гостиницу. Выходит искомый мною «мир добрых людей» начинается уже где-то здесь. Кстати уже на подъезде к Ставрополю, остановился на бахче куписть самый маленький арбуз. Не было что-то давно по пути населенных пунктов с магазинами, а очень хотелось пить. Заехал на бахчу, объяснил мою проблему. Ребята не только мне подарили небольшой арбуз, но и нарезали, и помогли руки дали помыть... Ну это я отвлекся. В общем, гостиницу я уже не ищу и мы все вместе едем к ним домой. Вечером, вкусный ужин, чуток пива под задушевные разговоры, душ и спать. Итак, 6-е августа, понедельник, официальное начало путешествия, ибо сегодня я планирую пройти русско-грузинскую границу. Однако день оказался тяжелым. И всему причиной знаменитая алчность ставропольских ментов. Выходит даже в «мире добрых людей» бывают исключения. В итоге, потратил час времени и уйму нервов, кошелек похудел, настроение на нуле. Тем не менее, ТО я все-таки сделал и в районе 18 часов вечера подъехал к погранпереходу «Верхний Ларс». Машин немного, но мотоцикл все равно дает право заехать на территорию таможни без очереди. Осмотр беглый (а что там смотреть на мотоцикле-то), отметка в паспорте и я на ничейной территории. Таможня Грузии – это нечто. Четко, быстро, ни единого лишнего вопроса. Никакого досмотра. Из машин никто не выходит. Фото на вебкамеру через опущенное стекло, отметка в паспорт и «добро пожаловать в Грузию…». У меня прохождение грузинской таможни заняло минуты три. Ну, может, пять… Супер! Я на военно-грузинской дороге. Красота неописуемая. Солнце освещает пики гор, в ущелье, по которому проходит дорога, темнеет и холодает и мне нужно рвать когти до ближайшего ночлега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перевал прохожу уже в глубоких сумерках, заранее прикидывая что нужно обязательно на обратной дороге уделить побольше времени этому месту. На самой вершине перевала семейная пара грузит на эвакуатор мотоцикл с московскими номерами. Остановился. Помочь ничем не могу, с двиглом их байка что-то серьезное, еду дальше… До горнолыжного курорта «Гудаури», где есть большое количество гостиниц добираюсь уже в полной темноте. В первом же доме спрашиваю где можно остановиться. Прежде чем получить ответ на свой вопрос, получаю чашку горячего чая, бокал домашнего вина, сыр и что-то еще. На ночлег меня определили в соседней небольшой частной гостинице. Большой номер с двумя кроватями мне обошелся в 500 рублей. Воды только горячей не было. Так как в этом отеле из постояльцев был я один, то банально бойлер не успел нагреть воду в гостевом корпусе для меня. Однако вид с балкона моего номера утром компенсировал этот недостаток. Начиная с этого городка, и дорожное покрытие стало почти европейского качества. Серпантин на мотоцикле – это супер!!! Закладывал в поворотах почти «с коленочкой». Пролетаю почти без остановки крепость Ананури на берегу красивейшего водохранилища с изумрудной водой.

Изображение

Изображение

Мне нужно в Тбилиси. Там ждут Слава и Катя, с которыми договорились пройти часть маршрута еще до отъезда, но задержка моего выезда из дома чуток эти планы порушила. В Тбилиси нашел место их дислокации, заселился, переоделся и пешочком в город. В настоящее время Тбилиси представляет из себя большую стройку. Везде что-то строится, реставрируется, улучшается. Это очень приятно. Думаю, через пару лет, столица Грузии будет одним из самых красивых городов мира. Уже сейчас там есть что посмотреть. По всему городу установлены фонтанчики с питьевой водой. Очень много интересных бронзовых фигурок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Много зелени: платановые аллеи, розы, акации и гранатовые кусты.

Изображение

Изображение

Нашел даже хурму.

Изображение

Вечер посвятил знаменитым серным Тифлисским баням. Там где еще Лермонтов с Пушкиным плескались. Это нечто. Восторг полный. В общем, если вы были в Тбилиси и не зашли в эти бани – вы совершили преступление. Вот что пишет А.С. Пушкин в 1829г., о Тифлисских банях: «…Персиянин ввел меня в бани: горячий, железо-серный источник лился в глубокую ванну, иссеченную в скале. Отроду не встречал я ни в России, ни в Турции ничего роскошнее тифлисских бань. Хозяин оставил меня на попечение татарину-банщику… Гассан начал с того, что разложил меня на теплом каменном полу; после начал он ломать мне члены, вытягивать составы, бить меня сильно кулаком; я не чувствовал ни малейшей боли, но удивительное облегчение… После сего долго тер он меня шерстяною рукавицей и, сильно оплескав теплой водою, стал умывать намыленным полотняным пузырем. Ощущение неизъяснимое: горячее мыло обливает вас как воздух! После пузыря Гассан опустил меня в ванну; тем и кончилась церемония.». Так вот, с 19 века тут мало что изменилось. Точно так же можно поручить банщику привести себя в порядок. После массажа, натирания шерстяной рукавицей, помывки и отмокания в бассейне с горяченной серной водой, - выползаешь в парк на скамеечку, берешь бутылочку холодной минералки и понимаешь что такое истинное счастье. Рядом с куполами бань разбит парк имени Алиева со скамейками в тени платанов. Вечером совместный ужин с тостами и настоящей грузинской кухней. Завтра с утра наши пути расходятся. Слава и Катя стартуют в сторону границы с Азербаджаном, а я начинаю познавать Грузию. Следующий день, пролетевший незаметно, опять посвятил столице.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

9 августа. Сегодня мой путь лежит на восток в равнинно-холмистую часть Грузии. Цель – монастырь Давида Гарежди.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога после Рустави портится и вскоре вообще теряется в полях. Доезжаю по какой-то грунтовке до шлагбаума военно-тренировочной базы. На КПП меня немножко сориентировали но через десяток километров грунтовки на очередной развилке снова начинаю «чесать репу» в какую сторону мне все-таки нужно. Замечаю невдалеке пару тракторов и отдыхающих в их тени людей. Нужно «брать языка» а то плутать я тут меж холмов буду еще долго. Но, и как во всей остальной Грузии, прежде чем получить ответ на мой вопрос, - я получаю кружку пива, кусок копченой рыбы и сыр. Потратив полчаса на задушевные беседы о дружбе народов, о политиках, о сельском хозяйстве у нас и у них, я еду по указанному мне направлению и после небольшого перевала вижу крепость-монастырь, вырубленный в скале.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующая цель – монастырский комплекс Бодве. Здесь скончалась и здесь же похоронена просветительница Грузии св. Нина. От монастыря идет крутая лестница к купели со святой водой.

Изображение

Изображение

Изображение

Спустившись по этой лестнице и снова поднявшись к монастырю понимаю, что именно сейчас и прямо тут я умру. Жара 39 градусов. На мне КТМ-овская черная куртка с защитой и рюкзак. Понимаю что перегрелся. Долго сижу в тени парка около монастыря и отпаиваюсь минералкой.

Изображение

Вроде полегчало, но осмотр достопримечательностей решил прекратить. Потому и фоток нету…
Еду дальше. Проезжаю «открыточный» свежеотреставрированный городок «Сигнахи»

Изображение

и поворачиваю обратно на запад. На сегодня хватит. Плохо себя чувствую. В движении в расстегнутой куртке и открытым визором на шлеме как-то получше. До вечера тупо гнал по трассе с востока на запад Грузии. Проехал парк «Боржоми». Обязательно надо будет его посетить и совершить прогулку на лошадях по его территории, но не в этот раз. Между Боржоми и Ахалцихе встаю на ночевку в очень приятном гестхаусе. Привел себя и снаряжение в порядок. За очень небольшую сумму получил шикарный ужин с домашним вином. Тут даже есть беспроводной интернет. В общем, жизнь налаживается. А то проблемы со здоровьем в прошедший день немножко расстроили и внесли некоторый скепсис в мои грандиозные планы, касаемые этой поездки.
10 августа. Позволил себе выспаться и уже после плотного завтрака, предоставленного хозяйкой Майей, поехал дальше. В Ахалцихе планировал свернуть сразу на Вардзию, но увидев указатель на монастырь Сафара, решил сначала посетить его. И, на это раз, чутье меня не подвело. Это самое «сильное» место, которое я посетил. Сильное в плане энергетики, намоленности церковных стен, какой-то истинности… Дорога, правда, к нему очень тяжелая. Грунтовый серпантин с крупными камнями, вымытыми дождевыми потоками. В одном месте даже завалился. Почти полностью остановился, выбирая как объехать очередное нагромождение камней, и не удержал равновесие. Дорога идет ухоженными альпийскими лугами

Изображение

Изображение

Сам монастырь стоит на уступе скалы.

Изображение

За невысоким бортиком, сложенном из камней, - реальная пропасть.

Изображение

Изображение

Изображение

Монастырь действующий. Когда я подъехал, ко мне подошел монах и открыл церковь. И ушел. Я остался совсем один в стенах 10-го века постройки. Больше тысячи лет сюда приходили люди, возносили молитвы. Я не могу передать словами свои ощущения. Это нужно прочувствовать. Мурашки на спине, слезы на глазах…

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше мой путь лежит в пещерный город «Вардзия». Это известное место паломничества туристов и дорога к нему уже очень приличного качества.

Изображение

На протяжении почти километра вдоль левого берега Куры в отвесной туфовой стене горы Эрушети высечено до 600 помещений: церквей, часовен, жилых келий, кладовых, бань, трапезных, казнохранилищ, библиотек. Помещения комплекса уходят на 50 метров вглубь скалы и поднимаются на высоту в восемь этажей. Сохранились потайные ходы, связывавшие помещения, остатки водопровода и оросительной системы. Большая часть города осыпалась при землетрясении, но и оставшаяся часть впечатляет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше мой путь лежит в сторону моря. Дорога проходит через шикарный перевал. Грунтовый и не самого хорошего качества, но виды компенсируют все эти недостатки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Водопады текут прямо через дорогу

Изображение

Изображение

Изображение

На вершине перевали въезжаю в облако. Видимость падает до 10 метров. Сыро и холодно. Но зато как дышится…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Несмотря на улучшение дорожного покрытия, после спуска с горы, я понимаю, что до наступления темноты, не успеваю никак добраться до Батуми. Останавливаюсь в первом же попавшемся селении спросить, будет ли поблизости какая-нибудь гостиница или гестхаус. В итоге тут же и остаюсь… Хозяин дома Зебури не только пригласил меня переночевать к себе, выделив лучшую комнату в доме (временно выселив сына на веранду), но и, пригласив соседей, закатил грандиозный пир в честь того что у него гость из России. Было очень приятно и как-то неудобно. Вот уже почти неделю в Грузии, а все никак не могу привыкнуть к такому отношению. Естественно ни о каких деньгах слышать никто даже не хотел. Настаивать не стал, дабы не обидеть ненароком. Спасибо им огромное!!!
11 августа
В отличном настроении долетаю до Батуми. По дороге встречаются естественные мойки. Одной из таковых воспользовался, дабы смыть пыль с мотоцикла после грунтовых дорог.

Изображение

Дорога по долине реки Ачарисцкали плавно спускается к морю

Изображение

Через час после выезда от гостеприимного дома Зебури, я уже плутаю по Батуми в поисках дороги, которая идет вдоль побережья. Наконец разобрался и дую в Кобулетти. Там, по совету друзей, заселяюсь в тот же домик, в котором чуть ранее жили они. Сегодня только отдых, море, гастрономические изыски и пр.

Изображение

Изображение

12 августа. Я не сторонник «тюленьего» отдыха и с утра вместо пляжа, одеваюсь полегче и еду в батумский ботанический сад. Очень интересное место. За один день обойти его не реально. Территория очень большая и очень хорошая подборка растений. Я прошел, наверное, треть территории (если не меньше). Для особо ленивых по парку катаются открытые электроавтобусы. Причем не только катают по территории, но и русскоговорящий гид все рассказывает и показывает. Я прогулялся пешком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После ботанического сада, решил посетить монастырь Цхемвани, и, если удастся, - Кхино, что в ущелье реки Кинтриши. Дорога очень тяжелая, но красивая. Скажу честно, до Кхино я так и не добрался. Очень крутые подъемы с большими бульниками, промытыми текущей с гор водой. Прикинув расстояние до этого монастыря, понял, что если до темноты до него доберусь, то обратно уже точно придется ехать ночью. Решил оставить на следующий раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На обратной дороге останавливаюсь в кафешке на берегу реки. Тут подают свежевыловленную форель. В подарок к заказанному ужину, получаю бокал вина и свежий горный мед. В Кобулетти вернулся уже поздним вечером. Напоследок купаюсь в море под небольшим дождичком.
С утра поехал вдоль побережья в сторону Поти. По дороге долго думал как распланировать дальнейший маршрут. Очень хотелось посетить Сванетию, но, учитывая расстояние и состояние дорог в горах, все-таки решил и этот участок оставить на следующий раз. Потому после Уреки сворачиваю в сторону Кутаиси. Под Кутаиси есть пещеры Сатаплия и Прометэ. Вот что пишет об этом месте geo-travel.net: «…Следы динозавра находящиеся в «Сатаплия», которые исчисляют десятки миллионов лет, имеет значение мирового масштаба и один из редких памятников древности. Кроме того поблизости находятся карстовые пещеры, с прозрачными сталактитами и сталагмитами…» Захотелось посмотреть? Вот и мне тоже… Однако два раза объехал Кутаиси, но так и не нашел указателей. Местные жители, наверное в первый раз за всю поездку, не смогли мне помочь. Ну да ладно, в следующий раз подготовим маршрут заранее и посерьезнее. Эта поездка, все-таки, изначально планировалась как разведывательная. Дуем дальше в сторону Тбилиси. По дороге встречаются громадные развалы посуды разной формы и размеров из необожженной глины.

Изображение

Не доезжая до Тбилиси, сворачиваю на Мцхету.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вечером опять вернулся на наше место дислокации в Тбилиси. Даже успел посетить до закрытия серные бани. Вечер был проведен в задушевных беседах о смыслах жизни под вкусный и свежий арбуз, предварительно охлажденный в холодильнике.
14 августа. Сегодня у меня в планах посетить кафедральный собор Алаверды, прокатиться по долине реки Алазани и к вечеру добраться до Гудаури и там заночевать в уже известной мне гостинице. К сожалению, планы эти сорвались. Как я уже говорил ранее, в Тбилиси сейчас идет массовая стройка и ремонт. На одной из узких дорожек старого города попал на участок со снятой брусчаткой. Причем получилось так, что мотоцикл обоими колесами стоит на брусчатке, а под левой ногой – уже участок со снятым покрытием. Уровень, естественно, сантиметров на 10-15 ниже. Машина, идущая передо мной, притормозила дабы аккуратно переехать ремонтируемый участок и потому и мне пришлось притормозить практически до полной остановки. Выставил ногу, а опоры не нашел… В общем завалился. Самое обидное что, заваливаясь, верхним краем ветрового стекла достал до двери припаркованной машины и стекло, конечно, лопнуло. Сразу же подскочили люди, помогли поднять мотоцикл и откатить на обочину. Появился и хозяин машины. Никакого негатива, однако, с его стороны не последовало. Первый вопрос был не пострадал ли я, а потом уже посмотрели что с его машиной. Оказалось, что просто чуток затер краску на двери. Решили, что полировка ситуацию поправит. Отдал я ему на полировку 40 лари и, ударив по рукам, разъехались. Настроение, конечно, испортилось. Без ветровика на трассе будет совсем не гуд. Решил что это знак к тому, что пора и возвращаться. На обратной дороге еще раз остановился у крепости Ананаури на берегу Жинвальского водохранилища.

Изображение

Изображение

Ну а дальше мой путь лежал опять по военно-грузинской дороге. Решил сегодня уже не ночевать в Гудаури, а сразу ехать на границу. Естественно не мог проехать мимо такой красоты, не достав фотоаппарата.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Таможню прошел так же быстро и четко. Очередь машин только что-то большая была, но я проехал опять без очереди. К вечеру, уже в темноте, под накрапывающим дождем добрался до Ставрополя. Сразу поехал к своим новым друзьям из мотоклуба «ТТ». Вечером в темноте уже не стали разбираться. Разумно решили ремонт ветровика оставить на утро. С утра проклеили тещины специальным клеем для пластика и для крепости проклеили всю поверхность стекла скотчем. Хотели отдать тонировщикам дабы затянуть все стекло пленкой для крепости, но никто не взялся за такую работу. Уж слишком сильно и сложно изогнутое стекло. Заодно поправили и кронштейн правого зеркала. Повредил его тоже при падении. Возились со мной ребята аж до обеда. Но моему мотоциклу так тут понравилось, что уже после приведения его в порядок он отказался уезжать. Разворачивая его на выезд, обнаруживаем спущенное заднее колесо. Опять снимаю шлем и куртку и начинаем ремонтный процесс. Жгутом починить отверстие не получилось и, сняв колесо, везем его на ремонт и балансировку. В общем, выехал я из Ставрополя уже после обеда. Спасибо, вам, друзья. Не знаю, что бы я без вас делал! Полдня своего рабочего времени, бросив все свои дела, потратили на меня. Вы Мeгачеловеки! Истинные представители «мира добрых людей» . Когда уезжал из Ставрополя – то горизонт затягивали грозовые тучи. Но от грозового фронта мне удалось оторваться на трасе. Несмотря на поздний выезд, и у меня и у мотоцикла было приподнятое настроение, и мы маханули за остаток светового дня 550 км и остановились уже после Ростова. Про последний день поездки уже и рассказать-то нечего. 1250 км по пробкам на окружной Воронежа и МКАДе. Последние 200 км. еду уже под проливным дождем ёжась от холода. Непривычно после +36-39. Добрался еще засветло. Поставил отдыхать мотоцикл, помылся, переоделся… Сразу навались дела и проблемы. Вот только сейчас, наконец, дошли руки разобрать фотографии и написать этот кратенький отчет. Резюмируя скажу лишь что я нашел «мир добрых людей» и туда я обязательно еще раз вернусь. Я не смогу перечислить всех людей, которые мне помогали в этой поездке. И заранее прошу прощения, если кого-то забыл упомянуть. А наиболее ярким представителям «мира добрых людей» для меня навсегда будут: Свят, Аня, Борода, Ярослав, Зебури и его семья и соседи, Лия, Майя и её семья, Мираб и его семья и друзья и т.д. и т.п. Так держать!!!
PS: «Мир добрых людей» - это хрупкая система. Почти заповедник, ибо так мало осталось таких мест. Будете в тех краях – помните об этом. Тут брошенный второпях фантик от конфеты не так страшен, как надменно брошенное обидное слово. Это другой мир…
Последний раз редактировалось Banderlog 10 апр 2018, 19:46, всего редактировалось 5 раз.


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение skuns » 08 сен 2012, 22:24

Супер! мечта моя там побывать
Sport disel 2008г.4 см lift., BFG All-Terrain 32-го размера, трос и лопата с топорм, Джек. Передний бампер и пороги made in Саша МЭЗ, Come Up 9000.

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Ant321 » 08 сен 2012, 22:49

Супер... В 90х гонял машины в Грузию классный Народ..красивая Страна
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))

Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение mitya2.5 » 09 сен 2012, 00:07

Молодец Дэн как всегда красиво и интересно
Но есть одно но ::-D: малооооооооо ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Banderlog » 09 сен 2012, 17:49

Да, мало... Согласен. Но это была лишь разведка. И я туда обязательно еще раз вернусь и уже на долго, на машине, с нормальной фототехникой и т.д. и т.п.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Guest » 09 сен 2012, 18:11

Suzuku v-strom показал себя хорошо, отлично покатался, Денис молодец!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение & » 12 сен 2012, 16:09

Banderlog писал(а):Да, мало... Согласен. Но это была лишь разведка. И я туда обязательно еще раз вернусь и уже на долго, на машине...
Совсем не мало. Как раз, ничего лишнего в рассказике, прэлэстно!!! Мы то, тоже в перовой декаде августа там катали, прикольно бы было пересечься, но...не случилось. А, на счёт вернуться? Вот смотрю я на Казбек, и наплывают приятные воспоминания (я тоже только с этой точки его лицезрел)...

Изображение

Сам же наверно замечаешь, осознание поездки приходит чуть позднее. Очень захотелось сейчас на эту горку залезть. Вот, думаем с дружком, в следующем сезоне, летом объехать Чёрное море. Пожалуй, стоит заложить пяток дней на покорение вершины.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Banderlog » 12 сен 2012, 18:43

Казбек - это все-таки пятитысячник. Да и склоны круче чем на Эльбрусе. Хотя со стороны Грузии, вроде, подъем проще чем со стороны России. Но все равно покорение такой вершины стоит планировать только с инструктором, группой и с нормальным снаряжением...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 7 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Бегемот » 27 ноя 2012, 11:58

Блин, на моце!!.. в одно лицо!!... Banderlog, ты - маньяк!!! ::-D:
Даже если не принимать во внимание все опасности путешествия в одиночку, то обязательно надо чтобы было с кем-то перекинуться впечатлениями, поделиться эмоциями! А так всё молча, наматывая увиденное на ус, на колёса, на камеру! Тяжело, наверное.. ::-D:
Ну в общем здОрово, разведка удалась. Получили ещё одно подтверждение, что Грузия - не обитель зла, а прекрасная, тёплая, добрая страна с добрыми людьми, с немного для нас непривычными, но очень приятными традициями. Класс! :*THUMBS UP*:

P.S.
Banderlog писал(а):...за световой день сделал чуть больше 1000 км и встал под Ростовом на ночевку.
Это ж зачет на ЖЖ!!! ::-D:
& писал(а):Вот, думаем с дружком, в следующем сезоне, летом объехать Чёрное море.
Интересный маршрут!
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение saper31 » 27 ноя 2012, 14:07

Круто!!!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Banderlog » 27 ноя 2012, 14:32

Привет. Не, зачет на ЖЖ - это 2000 км. А насчет того что один... Не знаю. В последнее время вокруг что-то как-то все стали очень тяжелыми на подъем. Уже не одна поездка сорвалась из-за того что планируемые попутчики отваливались в самый последний момент. Приходилось и мне менять планы. Поэтому изначально решил ехать один. На мотоцикле совсем даже не тяжело. Мотоцикл новый, мощный. Плюсов много: отсутствие пробок, проход границы без очереди, возможность пробраться в горах по малозаметным конным тропам. Мне понравилось. Есть конечно и минусы. Например с фотографированием. У меня заркалка. Для того чтобы что-то сфотографировать - нужно остановиться, заглушить мот, снять шлем, снять подшлемник, открыть кофр, достать фотоаппарат, достать его из чехла и уж потом сфотографировать пару кадров и все в обратном порядке... В следующем году, думаю, уже на машине сгонять...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 8986
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение IZVNE » 27 ноя 2012, 14:39

Шикарно. Сам пытаюсь попасть в Грузию уже 2 год. У друга там в Боржоми свой дом все удобства.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Мишок » 28 ноя 2012, 13:21

Отличный отчет, очень позитивный. Спасибо!
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ

Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 16:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Четыре на четыре » 28 ноя 2012, 13:48

IZVNE писал(а):Шикарно. Сам пытаюсь попасть в Грузию уже 2 год. У друга там в Боржоми свой дом все удобства.
Боржом это хорошо!Отчет отличный,спасибо!Так приятно снова возвращаться туда!
Вложения
fe5acdfcae8d[1].jpg
Михалыч это я...

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение MrBullyDouzer » 21 фев 2013, 12:11

Отличный отчет!
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение kompail » 05 апр 2013, 08:58

Интересный отчёт! С удовольствием почитал и посмотрел фотографии. Начали рождаться мысли туда съездить:)

Аватара пользователя
Loodman
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Loodman » 17 окт 2014, 16:36

Спасибо за отчет!
Отличная разведка получилась. Нужно повторить, но тщательнее подготовить.)))
И в компании, всеж, дорога веселее!
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!

Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Andreygeopskov » 01 фев 2015, 20:18

Фото просто супер. Такие горы! Очень понравилось что народ дружелюбный!!!
новичок

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиция "Мир добрых людей" (Грузия) :)

Сообщение Banderlog » 10 апр 2018, 19:47

Залез в отчет - смотрю все картинки послетали. Вроде, поправил...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Ответить

Вернуться в «Кавказ, Абхазия, Грузия»