Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Большой Кавказ 2012
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
яеще не закончил, преодолеваю лень
2012-07-12
Утром все спят до потери сознания:) Вылазия утром из палатки был приятно удивлен
красотой выбранного места Повезло во всех отношениях полянка ровная река рядом
(грохочет правда)впервые за три дня вышло солнце и стало припекать , наконец то
разложил по камням шмотки вымоченные на мухинском и он быстренько высохли.
часам к 10 жизнь в лагере забила ключом, доели вчерашнее варево, девушки
решили искупаться, вода то я в ней минуту простоять не смог умываясь утром.
Ребята уточняют маршрут.
Вообщем часов в 12 наш караван двинулся вперед.
Очень неплохое место возле заброшенной деревни Красный карачай , мы ее проскочили
сделав пару фоток , деревня была заброшена не совсем.
Дорога стала ухудшаться, броды к тому времени я уже не считал , доехав до знака объезд
мы все таки поехали дальше и вот подзатопленая дорога привела нас к тупику в котором
мы встретились с погранцами (вроде бы, во всяком случае пропуска запросили).
Объяснили что дальше дороги нет показали нарзан и уехали по своим делам.
Пошли прогулялись пешком убедились что дальше дороги нет и что нам придется в Архыз
ехать в объезд. Путь как бы не близкий и было принято решение выбрать нормальную полянку и
плотно пообедать.
Дальше особо рассказывать нечего попался нам размытый мост, воочию можно было убедиться
в суровости местной природы, обрулили его в брод какой то мелкий ручеек а от моста оставил руины.
Потом мы ехали в грозу вечер темно молнии... Еще на грунтовке ребята говорили что у меня че то
стучит. по дороге я четко это услышал сам при выключении передка стук пропадал фантазии
резко накрутили горемычное настроение. На следующее утро я залез под машину и увидел что
просто потерял болт крепящий 1 и 2 листы защиты, второй нормально так умят.Это будет утром,
ну а пока печалька мля... Подъехав к повороту на обсерваторию выясняем что нас туда не пустят
и наш план по разбивке лагеря поближе к обсерватории рушится. разворачиваемся едем в Архыз
искать гостиницу. По пути заходит разговор о том что есть телефон местного джипера Романа 10
вечера Виталик набирает номер. Все таки как приятно общаться с нашим братом джипером. Ему не
надо объяснять "че кому", он не раз бывал в такой шкуре.Виталик сообщает по рации что Роман
подъедет к нам минут через 10-15 расскажет где гостиница ну все такое.Подъехали к гостинице
через пять минут Роман нас догнал. Мы с Виталиком категорически против ночевки в номерах.
Роман говорит что говно вопрос он нас сопроводит к нормальному месту ночевки, два других экипажа
останавливаются в номерах. Ну мы по коробке и совсем недалеко , на выезде из Архыза , Роман
останавливается и подсвечивает место рабочим светом . Я с фонариком спускаюсь осматриваю.
Место шикарное видно сразу. Заруливаем туда , благодарим Романа, он уточняет нормальное ли
место просто есть лучше .Куда уж еще лучше (смотрите фотки следующего дня) ? Разбиваем лагерь
ужинаем гоняем чай . Разпогаживается, появляются звезды, мои парни уже дрыхнут а мы втроем
Виталик Ирина и я пялимся на звезды, ведем беседу о бесконечности вселенной и ассистируем
Виталику в его экспериментах в съемках звездного неба.
2012-07-12
Утром все спят до потери сознания:) Вылазия утром из палатки был приятно удивлен
красотой выбранного места Повезло во всех отношениях полянка ровная река рядом
(грохочет правда)впервые за три дня вышло солнце и стало припекать , наконец то
разложил по камням шмотки вымоченные на мухинском и он быстренько высохли.
часам к 10 жизнь в лагере забила ключом, доели вчерашнее варево, девушки
решили искупаться, вода то я в ней минуту простоять не смог умываясь утром.
Ребята уточняют маршрут.
Вообщем часов в 12 наш караван двинулся вперед.
Очень неплохое место возле заброшенной деревни Красный карачай , мы ее проскочили
сделав пару фоток , деревня была заброшена не совсем.
Дорога стала ухудшаться, броды к тому времени я уже не считал , доехав до знака объезд
мы все таки поехали дальше и вот подзатопленая дорога привела нас к тупику в котором
мы встретились с погранцами (вроде бы, во всяком случае пропуска запросили).
Объяснили что дальше дороги нет показали нарзан и уехали по своим делам.
Пошли прогулялись пешком убедились что дальше дороги нет и что нам придется в Архыз
ехать в объезд. Путь как бы не близкий и было принято решение выбрать нормальную полянку и
плотно пообедать.
Дальше особо рассказывать нечего попался нам размытый мост, воочию можно было убедиться
в суровости местной природы, обрулили его в брод какой то мелкий ручеек а от моста оставил руины.
Потом мы ехали в грозу вечер темно молнии... Еще на грунтовке ребята говорили что у меня че то
стучит. по дороге я четко это услышал сам при выключении передка стук пропадал фантазии
резко накрутили горемычное настроение. На следующее утро я залез под машину и увидел что
просто потерял болт крепящий 1 и 2 листы защиты, второй нормально так умят.Это будет утром,
ну а пока печалька мля... Подъехав к повороту на обсерваторию выясняем что нас туда не пустят
и наш план по разбивке лагеря поближе к обсерватории рушится. разворачиваемся едем в Архыз
искать гостиницу. По пути заходит разговор о том что есть телефон местного джипера Романа 10
вечера Виталик набирает номер. Все таки как приятно общаться с нашим братом джипером. Ему не
надо объяснять "че кому", он не раз бывал в такой шкуре.Виталик сообщает по рации что Роман
подъедет к нам минут через 10-15 расскажет где гостиница ну все такое.Подъехали к гостинице
через пять минут Роман нас догнал. Мы с Виталиком категорически против ночевки в номерах.
Роман говорит что говно вопрос он нас сопроводит к нормальному месту ночевки, два других экипажа
останавливаются в номерах. Ну мы по коробке и совсем недалеко , на выезде из Архыза , Роман
останавливается и подсвечивает место рабочим светом . Я с фонариком спускаюсь осматриваю.
Место шикарное видно сразу. Заруливаем туда , благодарим Романа, он уточняет нормальное ли
место просто есть лучше .Куда уж еще лучше (смотрите фотки следующего дня) ? Разбиваем лагерь
ужинаем гоняем чай . Разпогаживается, появляются звезды, мои парни уже дрыхнут а мы втроем
Виталик Ирина и я пялимся на звезды, ведем беседу о бесконечности вселенной и ассистируем
Виталику в его экспериментах в съемках звездного неба.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
тут начал выкладывать миниотчет - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1375397
"Броневичок"
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
Re: Большой Кавказ 2012
а вы до какого места доехали?Yurdos писал(а):Шикарный отчет и места знакомые
- Yurdos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
- Откуда: Крым
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Да мы во многие места заезжали, уточни ущелье - направление, скажу.play_angel67 писал(а):а вы до какого места доехали?Yurdos писал(а):Шикарный отчет и места знакомые
- Nickel
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:36
- Двигатель:: 4JG2TC, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Opel Monterey, MPS1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой Кавказ 2012
Порылся тут в библиотеке, откопал несколько очерков о местах где мы были времен ВОВ. Вот тут один:
http://files.mail.ru/EV36CJ
Если надо будет еще - добавлю.
http://files.mail.ru/EV36CJ
Если надо будет еще - добавлю.
Ищу места без мусора... KTM EXC400
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
2012-07-13
Проснувшись утром убедился что место ночевки красивое, понятно что
посещаемое но в четверг из местных никто не захотел на природу а для
приезжих полно мест получше. Вонючая белка нашла пакет с мусором и
раскидывала мусор.Залез под машину увидел оторванные и вмятые листы защиты,
полегчало .
Позже подъехал Роман, поговорили о том о сем , слышу в рацию Славика
связались - они выезжают. Там на выезде из Архыза дорогу смыло и ее
ремонтировали смотрю пролетает наш отряд в клубах пыли мимо, как хорошо что
есть рация.На этой фотографии ребята держат совет уточняют маршрут.
Роман подробно рассказывает о каждом направлении.Ну вот мы выдвигаемся на
Софийские водопады.По дороге останавливаемся на фотосессии.
Подъехали к подножью даше пешком.
Преодолеваем два ледника и спустя полчаса мы у водопадов.
Мы с мальчишками шли чуть медленнее и пришли к водопаду Аня
уже в купается. Ну полезли мы на вот той фотке у меня страшная морда. Кажеться я там ору
Вода кроме того что ледяная она тебя еще и долбит по башке по всему
туловищу.Настроение сразу поднялось, глядя на меня полез купаться и Сашка,
Пашка потом ему завидовал.
Вот отогревает братца.Это Маша а потом и Серега вслед за ней купаются в водопаде,
переходим выше пьем чай о котором предусмотрительно позаботился Сергей, фотографируемся
через час идем вниз варить обед.
После едем дальше регистрируемся у погранцов, дело к уже к
вечеру мы стали выбирать место для ночевки, для поиска места мы разъехались по дорожкам.
Надо отметить что в этих краях было полно туристических лагерей.Я перебрался через какой
то брод и заехал в тупик в котором когда то поработали лесорубы.Лучшее место нашел Слава,
они обкричались меня пока пешком разведовал дорогу в надежде на то что она приведет к
водопаду про который говорил Роман. Дороги не нашел , но вверх вела натоптанная тропинка.
Короче еле развернувшись отправился назад.У сворота меня ждал Серега чтоб я не пролетел
поворот, однако я свернул немного раньше и почти вырулил к лагерю с другой стороны.
Назад из леса вырулил с помощью подсказок Сергея.Расположившись на полянке развели костер,
благо поваленных хвойных деревьев здесь было в избытке. Ирина с Виталиком имели неосторожность
завести с моими пацанами разговор про Сталкеров в результате им пришлось час слушать
сталкерские истории
Далее Виталик с Ириной вытащили из своих запасов настойку и гитару.Виталик оказался просто
бездонным музыкальным колодцем исполнял огромное количество песен часа четыре подряд!
Очень неплохо получалось у них дуэтом с Ириной. Ну а мы подпевали как могли.
У моих парней это был первый вечер с гитарой у костра и это был прекрасный вечер пожалуй
самый лучший! Виталик огромное тебе спасибо! Ближе к часу ночи мы разбрелись спать.
Проснувшись утром убедился что место ночевки красивое, понятно что
посещаемое но в четверг из местных никто не захотел на природу а для
приезжих полно мест получше. Вонючая белка нашла пакет с мусором и
раскидывала мусор.Залез под машину увидел оторванные и вмятые листы защиты,
полегчало .
Позже подъехал Роман, поговорили о том о сем , слышу в рацию Славика
связались - они выезжают. Там на выезде из Архыза дорогу смыло и ее
ремонтировали смотрю пролетает наш отряд в клубах пыли мимо, как хорошо что
есть рация.На этой фотографии ребята держат совет уточняют маршрут.
Роман подробно рассказывает о каждом направлении.Ну вот мы выдвигаемся на
Софийские водопады.По дороге останавливаемся на фотосессии.
Подъехали к подножью даше пешком.
Преодолеваем два ледника и спустя полчаса мы у водопадов.
Мы с мальчишками шли чуть медленнее и пришли к водопаду Аня
уже в купается. Ну полезли мы на вот той фотке у меня страшная морда. Кажеться я там ору
Вода кроме того что ледяная она тебя еще и долбит по башке по всему
туловищу.Настроение сразу поднялось, глядя на меня полез купаться и Сашка,
Пашка потом ему завидовал.
Вот отогревает братца.Это Маша а потом и Серега вслед за ней купаются в водопаде,
переходим выше пьем чай о котором предусмотрительно позаботился Сергей, фотографируемся
через час идем вниз варить обед.
После едем дальше регистрируемся у погранцов, дело к уже к
вечеру мы стали выбирать место для ночевки, для поиска места мы разъехались по дорожкам.
Надо отметить что в этих краях было полно туристических лагерей.Я перебрался через какой
то брод и заехал в тупик в котором когда то поработали лесорубы.Лучшее место нашел Слава,
они обкричались меня пока пешком разведовал дорогу в надежде на то что она приведет к
водопаду про который говорил Роман. Дороги не нашел , но вверх вела натоптанная тропинка.
Короче еле развернувшись отправился назад.У сворота меня ждал Серега чтоб я не пролетел
поворот, однако я свернул немного раньше и почти вырулил к лагерю с другой стороны.
Назад из леса вырулил с помощью подсказок Сергея.Расположившись на полянке развели костер,
благо поваленных хвойных деревьев здесь было в избытке. Ирина с Виталиком имели неосторожность
завести с моими пацанами разговор про Сталкеров в результате им пришлось час слушать
сталкерские истории
Далее Виталик с Ириной вытащили из своих запасов настойку и гитару.Виталик оказался просто
бездонным музыкальным колодцем исполнял огромное количество песен часа четыре подряд!
Очень неплохо получалось у них дуэтом с Ириной. Ну а мы подпевали как могли.
У моих парней это был первый вечер с гитарой у костра и это был прекрасный вечер пожалуй
самый лучший! Виталик огромное тебе спасибо! Ближе к часу ночи мы разбрелись спать.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Далее у нас начался спуск с перевала.
Спуск был уже вроде и не саложный, скоро начались дыры от асфальта, а потом уже и сам асфальт.
По дороге в моей машине что-то застучало уже совсем конкретно и я запросил помощи по рации у команды. Стук звонкий, металлический, достаточно высокочастотный, издается спереди. Проявляется больше под нагрузкой . Я уже стал думать нехорошее и сердце скатилось ближе к педалям.
Остановились, я проехался мимо, все слушали. Потом Виталик со мной проехался, потом проехался за рулем.
Нифига не нашли. Было принято решение спускаться до Рицы. Еще чуть дальше обстановка разрядилась - путем научного тыка было установлено, что стук пропадает при отключении передка. Часть камней с души осыпалась, хотя настроение всеравно было не айс - передок тоже вещь нужная и на дорогах просто так не валяется.
Плюс к этому подклинивал суппор справа, и при торможении машину ощутимо стягивало на обочину.
Но по дороге заехали снова на Рицу. Выкупались. Местный джипер на паджере пропорол гудрича сбоку (совсем чуть чуть). Просил хоть что-либо починиться. Ему был задарен флакон с антипроколом. Но я был в депресняке, помогать уже не пошел. Сам он похоже не справился, и поблагодарив укатил домой на запаске. Вообще по дороге на Псху среди камней было боязно за покрышки. Я думал что если не вспорю, то истрепаются они в лахмотья. Но мудричи себя проявили крайне стойко!
По итогам заезда - потерян колпак с диска, стук в передке, проблема с тормозами (кругом блин серпантины, ага ), и сломавшаяся рация. В дороге у нее открутилась антена. Я думал что она сгорела из-за этого. Уже позже, дома в Таганроге, нашел причину: - она переключилась из пятерок в нули. Сейчас вроде работает. Но в Абхазии, до конца отпуска я остался без сибишки.
Из приобритений - большой опыт езды по горам по долам, и бродам. Гордость за себя - мы сделали это! Красивейшие места и виды! Прикольная ночевка! Море впечатлений! А также был куплен наивкуснейший горный мед, и домашний сыр.
Спуск был уже вроде и не саложный, скоро начались дыры от асфальта, а потом уже и сам асфальт.
По дороге в моей машине что-то застучало уже совсем конкретно и я запросил помощи по рации у команды. Стук звонкий, металлический, достаточно высокочастотный, издается спереди. Проявляется больше под нагрузкой . Я уже стал думать нехорошее и сердце скатилось ближе к педалям.
Остановились, я проехался мимо, все слушали. Потом Виталик со мной проехался, потом проехался за рулем.
Нифига не нашли. Было принято решение спускаться до Рицы. Еще чуть дальше обстановка разрядилась - путем научного тыка было установлено, что стук пропадает при отключении передка. Часть камней с души осыпалась, хотя настроение всеравно было не айс - передок тоже вещь нужная и на дорогах просто так не валяется.
Плюс к этому подклинивал суппор справа, и при торможении машину ощутимо стягивало на обочину.
Но по дороге заехали снова на Рицу. Выкупались. Местный джипер на паджере пропорол гудрича сбоку (совсем чуть чуть). Просил хоть что-либо починиться. Ему был задарен флакон с антипроколом. Но я был в депресняке, помогать уже не пошел. Сам он похоже не справился, и поблагодарив укатил домой на запаске. Вообще по дороге на Псху среди камней было боязно за покрышки. Я думал что если не вспорю, то истрепаются они в лахмотья. Но мудричи себя проявили крайне стойко!
По итогам заезда - потерян колпак с диска, стук в передке, проблема с тормозами (кругом блин серпантины, ага ), и сломавшаяся рация. В дороге у нее открутилась антена. Я думал что она сгорела из-за этого. Уже позже, дома в Таганроге, нашел причину: - она переключилась из пятерок в нули. Сейчас вроде работает. Но в Абхазии, до конца отпуска я остался без сибишки.
Из приобритений - большой опыт езды по горам по долам, и бродам. Гордость за себя - мы сделали это! Красивейшие места и виды! Прикольная ночевка! Море впечатлений! А также был куплен наивкуснейший горный мед, и домашний сыр.
- Вложения
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
На следующий день первую его половину я провел в местном сервисе. Наш хозяин договорился, и меня должны были принять без очереди. Ехать нужно было к открытию - блин как же тяжко было вставать после вечеринки в кафе на пляже по поводу возвращения с Псху!
Приехали - местные труженики это конечно что-то. Первый час или даже полтора никто вообще ничего не делал и все только здоровались и обменивались новостями. По ходу общения приехала полицейская девятка. Точнее ее притащили из другого сервиса, где чинили трамблер. Трамблер так и не сделали, зато там стащили стартер и поставили другой, поломанный. Полицейский был просто не в себе от ярости и мамой клялся их всех пострелять . Я насторожился, и решил в ремонте принимать самое активнейшее участие .
Потом приехал подвыпивший местный на мерсе и стал всех угощать пивом. Кончилось тем, что он одного из мастеров он утащил бухать в Новый афон и они уехали.
Худо бедно очередь дошла до моей машинки. Были проверены все жижи в трансмисии - все было в норме, чистое и хорошее. Причину стука найти не удалось. Была обнаружена несмазанная передняя крестовина переднего кардана. Стали подозревать ее. Зашприцевали как следует. Я перед поездкой заезжал к своим мастерам, просил все проверить и смазать. Ну блин, вот как можно было сделать через жопу. Или блин у них у всех нужно стоять за спиной и контролировать каждый шаг
К слову, - больше стука не было. Может и правда крестовина так стучала?
Причину поведения тормозов не нашли - суппорты работали как следует (со слов того мастера, я сидел жал на педаль). Было решено прокачать тормоза. По результатам в одной трубке был воздух. Реально это не сильно помогло. Со временем, через пару дней проблема потихоньку стала пропадать сама собой, и все вылечилось. Я фигею.
По возвращении домой Серега предложил сгонять разведать новый пляж.
По дороге свернули не туда. Давай разворачиваться посреди деревни. И тут случилось! Об водосточную трубу я вспорол боковину гудрича! Обидно блиииин. На Псху сгоняли, все нормалек, а тут в деревне - на тебе. Но сам недоглядел, фигли .
Приехали на пляж - Серега говорит поехали по бережку съездим дальше. Там классно! Уже он меня уговорил. Он поехал первым, я должен был двинуть сзади. Но сразу стало понятно, что я не поеду. Серега ехал как-то странно боком, и все глубже и глубже в море! Я стал прикидывать суммарную имеющуюся в наличии длину тросов, и каким образом лучше его оттуда вытягивать, когда он поплывет в сторону Турции.
Метров через 30 он решил дальше не ехать. Развернуться там было негде, и назад можно было выбраться только задом.
Машина стояла бочком к воде, и об нее как-то здорово и по деловому плюхал прибой. Сиё было заснято на видео:
Приехали - местные труженики это конечно что-то. Первый час или даже полтора никто вообще ничего не делал и все только здоровались и обменивались новостями. По ходу общения приехала полицейская девятка. Точнее ее притащили из другого сервиса, где чинили трамблер. Трамблер так и не сделали, зато там стащили стартер и поставили другой, поломанный. Полицейский был просто не в себе от ярости и мамой клялся их всех пострелять . Я насторожился, и решил в ремонте принимать самое активнейшее участие .
Потом приехал подвыпивший местный на мерсе и стал всех угощать пивом. Кончилось тем, что он одного из мастеров он утащил бухать в Новый афон и они уехали.
Худо бедно очередь дошла до моей машинки. Были проверены все жижи в трансмисии - все было в норме, чистое и хорошее. Причину стука найти не удалось. Была обнаружена несмазанная передняя крестовина переднего кардана. Стали подозревать ее. Зашприцевали как следует. Я перед поездкой заезжал к своим мастерам, просил все проверить и смазать. Ну блин, вот как можно было сделать через жопу. Или блин у них у всех нужно стоять за спиной и контролировать каждый шаг
К слову, - больше стука не было. Может и правда крестовина так стучала?
Причину поведения тормозов не нашли - суппорты работали как следует (со слов того мастера, я сидел жал на педаль). Было решено прокачать тормоза. По результатам в одной трубке был воздух. Реально это не сильно помогло. Со временем, через пару дней проблема потихоньку стала пропадать сама собой, и все вылечилось. Я фигею.
По возвращении домой Серега предложил сгонять разведать новый пляж.
По дороге свернули не туда. Давай разворачиваться посреди деревни. И тут случилось! Об водосточную трубу я вспорол боковину гудрича! Обидно блиииин. На Псху сгоняли, все нормалек, а тут в деревне - на тебе. Но сам недоглядел, фигли .
Приехали на пляж - Серега говорит поехали по бережку съездим дальше. Там классно! Уже он меня уговорил. Он поехал первым, я должен был двинуть сзади. Но сразу стало понятно, что я не поеду. Серега ехал как-то странно боком, и все глубже и глубже в море! Я стал прикидывать суммарную имеющуюся в наличии длину тросов, и каким образом лучше его оттуда вытягивать, когда он поплывет в сторону Турции.
Метров через 30 он решил дальше не ехать. Развернуться там было негде, и назад можно было выбраться только задом.
Машина стояла бочком к воде, и об нее как-то здорово и по деловому плюхал прибой. Сиё было заснято на видео:
- Вложения
Последний раз редактировалось Олег.... 16 авг 2012, 13:35, всего редактировалось 3 раза.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
чо-та видео не открывается
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Теперь увидел
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
2012-07-14
С утра лагерь долго не хотел просыпаться, я сходил на реку ПСыш, на сей раз
мы стояли метров 300 от нее в лесу ее почти не было слышно.
Позавтракали собрались и я чуть первым выехал с полянки на дорогу не прошло
двух минут навстречу появился Роман, привез мне болты для защиты, еще чего то
кому то еще.Чуть позже выехал бы - он проскокал бы мимо.Роман замкнул колону и
мы двинулись в сторону Архыза. Я немного оторвался вперед чтоб первым пересечь
брод и заснять на видео как колона пересекает живописный брод.Почти переехав
самое глубокое место опель Славика стал.Слава проинформировал колону по рации о проблеме,
Роман его обрулил и хотел зацепить на буксир . Вылезли стали , вода холодная,
смотреть фильтр - он мокрый больше воды следов воды видно не было и Слава
завел машину и колона продолжила движение до поворота на софийские водопады у
небольшого рынка, отметившись у погранцов. Мы пополнили запасы кому чего надо я
пополнил запас воды.10 литровая канистра экстрим у меня вышла из строя дня 2 назад -
у нее надломилось горлышко при падении с высоты багажника. так что теперь я качал
лапы таскаясь с двацаткой.Кстати говоря канистры с крантиком очень удобно - за
все время не знали проблем с водой, умываться мыть посуду и тд очень удобно.
Возле рынка стоял прокаченый бабон, местные ребята с него возились с трактором.
Подошли начали сппрашивать заедет ли моя машина на ту горку 25-высоты, там говорят
типа дорога хорошая, короче пообщались.
Далее Роман сопроводил нас в заповедник "Ущелье Кизгыч". Мы оставили машины
на стоянке и отправились на пешую прогулку, не знаю кому как а мне понравилось.
На входе нам рассказали истории связанные с ущельем, с особой гордостью была
поведана история как 300 черкесов положили тысячи русских. Да а суть там такая
черкесы были вооружены лучше Англия пыталась сделать это место своей колонией
развивала там горное дело, короче жили они тогда нетужили пришли русские и все
обосрали. Дойдя до беседки устроили привал. Ребята полезли купаться в горной реке,
уже традицонно у кого что то чуть не унесло ну вообщем весело.К картине добавьте
приближающуюся грозу...
Туда же подходили туристы все на позитиве, дедок такой бодрый инструктор
рассказывал без передышки про природу про распорядок дня кого то подсадил
на телегу чтоб утомившихся туристок отвезли к обеду куда то там. Атмосфера
такая приятно бодрящая.Дальше мы не пошли потому что дождик стал приближаться
конкретно и мы надеялись успеть до его начала к машинам. Надежды не оправдались
промокли все до трусов.Кое кто особенно спешил к машине потому что он оставил
открытым люк для вентиляции Все равно прикольно.
Пока мы переодевались дождь прошел. Куда то делись Маша и Серега на своем джипе.
У них не было сибишки ,ребята общались с ними по ЛПД, но мои ЛПД работают
от 400Мгц а их на 150 что ли, так что мы с ними общались только на стоянках.
ОКазывается они там что то потеряли и договорились что их пустят в заповедник
на машине, спустя какое то время мы все в сборе спускаемся к рынку затариваемся продуктами,
Слава отправился на поиски воздушного фильтра .Тут с нами такой эпизод произошел.
Стоим с Виталиком на улице возле машин , подходят два молодых парня спрашивают по
английски где купить пиво, ну короче завязалось общение один из них понимает че то
там по русски я вери бед по английски, к разговору подключился Виталик, беседа "че чому"
(обовсем, что вижу то пою).Спросили 86 на номере это откуда Очень их парадовало что я
из сибири рашен оил.Короче мы с ними сфоткались и они пошли искать гуд бир , там в Архызе
живое пиво какое то есть.Ну наши тоже пошли искать гуд бир.Я сам не пью но ребята
сказали что ничего такого уж особенного. К слову из экзотики только в Архызе продают
варенье из шишек позже прикупил банку на сувениры, Дети тут же раскумарили тему
что нужно срочно насобирать шишек и сварить варенье, еле отговорил.
Итак все в сборе , Слава фильтр не нашел, наложил в воздухан бумажных
полотенцев, короче едем в сторону Пхии пробовать проехать через перевал.
Тучи исчезли погода красота , дождика тут не было. потихоньку начались нормальные
затяжные подъемы по дождю по ним двигаться опасно для жизни. забираемся на вершину
перекуриваем, двигаемся дальше выясняется что трудности только начинаются.
Я на перевале ускакал вперед снять на видео. Выясняется что у камеры повредили шторки
линзы,ехала в бардочке растрясло.Ну и вообще надо сказать что на маршрутах экспедиции трясло
нас нормально, у кого то заклепки с порогов потлетали у кого то защита у кого то проитвотуманки.
Двигаемся дальше пока я расбирался с камерой Слава объехал меня поехал посмотреть дорогу ,
кричит по рации поехали, мы начинаем движение по склону смотреть на который без
привычки страшно, подъежаю к мостику через промоину боковйо крен и так на строну
водителя а тут еще и поворот на 90 градусов на лево и надо еще ухитрится не слететь
с мостика. Под руководство Славы выполняю маневр нормально все. Надо было бы конечно
вылезти перед этим посмотреть, сразу не оценил мостик. Вылазию из машины помогаю другим
участникам без помощи штурмана тут очень сложно практически на абум, чем кстати Слава
который шел впереди и занимался.На пути у нас был еще один такой же триал и мы подъехали
к памятнику перед спуском. До этого нам говорили что снизу сошел сель и даже если мы
спустимся то дальше не проедем а обратно в горку только на лебедке.
Пока мы рассматривали памятник в горах загрохотала гроза сразу +10 к измене. По мокрому
грунту спуск это будет самоубийство. Мы подъехали к спуску, Виталик чуть поотстал сзади .
Кричит по рации что к нему подъехал местный (на лошади) и говорит что дальше хода
нет и совсем недавно МЧС доставали уазик тут ( а вот откуда доски на мостике! ).
Пообщавшись с местным наездником, решили - поворачиваем назад.
Я даже стал где то завидовать проходимости лошади - идет над обрывом по тонкому
бортику , под ноги не смотрит как по асфальту блин. А я выгружаю детей перед
переездом через мостики.Виталик после меня поправляет мостики.
Дождь так и не начался мы успешно спускаемся с опасных спусков, настроение у народа
подымается начинаем смотреть по сторонам в поисках места стоянки, уходим на
ответвления от дорог , все более менее достойные полянки заняты.
Места красивые конечно примерно часа полтора мечимся в поисках стоянки.
Потихоньку спускаясь в сторону Архыза. Недалеко от Архыза полным ходом идет стройка,
строят горнолыжный курорт, возле стройки вставать не охота, на турбазе тоже решили
не табариться хотя там конечно есть душ и все такое, вообщем отправляемся в Архыз на
то место где мы с Виталиком стояли лагерем, плюс рынок недалеко и можно съездить за
вином и арбузом. По уверению некоторых членов экспедиции после сегоднешнего маршрута
уснуть им не удасться пока не будет выпито хотя бы сто грамм. Успеваем стать лагерем
как раз до темноты и уже в сумерках в лагерь возвращаются гонцы с рынка. И вновь
тихий вечер , дружеская атмосфера, приятная беседа до поздней ночи.
Вот еще бонустрек. Набрался наглости и решил запостить фотки с фотика Сереги с его же участием автор Маша.
Предыстория со слов Сереги такая: Маша на сей раз была штурманом и когда мы подъехали к перевалу ее сморило
и она дремала Серега ее разбудил: "там перевал с обрывами" "а перевал ну поехали" и дальше спать к этому времени подошел я
и попросил всех живых выгрузить. Маша взяла фотик и собственно вот ее репортаж с места событий:
Про то как они чинят мост сами пускай выкладывают
С утра лагерь долго не хотел просыпаться, я сходил на реку ПСыш, на сей раз
мы стояли метров 300 от нее в лесу ее почти не было слышно.
Позавтракали собрались и я чуть первым выехал с полянки на дорогу не прошло
двух минут навстречу появился Роман, привез мне болты для защиты, еще чего то
кому то еще.Чуть позже выехал бы - он проскокал бы мимо.Роман замкнул колону и
мы двинулись в сторону Архыза. Я немного оторвался вперед чтоб первым пересечь
брод и заснять на видео как колона пересекает живописный брод.Почти переехав
самое глубокое место опель Славика стал.Слава проинформировал колону по рации о проблеме,
Роман его обрулил и хотел зацепить на буксир . Вылезли стали , вода холодная,
смотреть фильтр - он мокрый больше воды следов воды видно не было и Слава
завел машину и колона продолжила движение до поворота на софийские водопады у
небольшого рынка, отметившись у погранцов. Мы пополнили запасы кому чего надо я
пополнил запас воды.10 литровая канистра экстрим у меня вышла из строя дня 2 назад -
у нее надломилось горлышко при падении с высоты багажника. так что теперь я качал
лапы таскаясь с двацаткой.Кстати говоря канистры с крантиком очень удобно - за
все время не знали проблем с водой, умываться мыть посуду и тд очень удобно.
Возле рынка стоял прокаченый бабон, местные ребята с него возились с трактором.
Подошли начали сппрашивать заедет ли моя машина на ту горку 25-высоты, там говорят
типа дорога хорошая, короче пообщались.
Далее Роман сопроводил нас в заповедник "Ущелье Кизгыч". Мы оставили машины
на стоянке и отправились на пешую прогулку, не знаю кому как а мне понравилось.
На входе нам рассказали истории связанные с ущельем, с особой гордостью была
поведана история как 300 черкесов положили тысячи русских. Да а суть там такая
черкесы были вооружены лучше Англия пыталась сделать это место своей колонией
развивала там горное дело, короче жили они тогда нетужили пришли русские и все
обосрали. Дойдя до беседки устроили привал. Ребята полезли купаться в горной реке,
уже традицонно у кого что то чуть не унесло ну вообщем весело.К картине добавьте
приближающуюся грозу...
Туда же подходили туристы все на позитиве, дедок такой бодрый инструктор
рассказывал без передышки про природу про распорядок дня кого то подсадил
на телегу чтоб утомившихся туристок отвезли к обеду куда то там. Атмосфера
такая приятно бодрящая.Дальше мы не пошли потому что дождик стал приближаться
конкретно и мы надеялись успеть до его начала к машинам. Надежды не оправдались
промокли все до трусов.Кое кто особенно спешил к машине потому что он оставил
открытым люк для вентиляции Все равно прикольно.
Пока мы переодевались дождь прошел. Куда то делись Маша и Серега на своем джипе.
У них не было сибишки ,ребята общались с ними по ЛПД, но мои ЛПД работают
от 400Мгц а их на 150 что ли, так что мы с ними общались только на стоянках.
ОКазывается они там что то потеряли и договорились что их пустят в заповедник
на машине, спустя какое то время мы все в сборе спускаемся к рынку затариваемся продуктами,
Слава отправился на поиски воздушного фильтра .Тут с нами такой эпизод произошел.
Стоим с Виталиком на улице возле машин , подходят два молодых парня спрашивают по
английски где купить пиво, ну короче завязалось общение один из них понимает че то
там по русски я вери бед по английски, к разговору подключился Виталик, беседа "че чому"
(обовсем, что вижу то пою).Спросили 86 на номере это откуда Очень их парадовало что я
из сибири рашен оил.Короче мы с ними сфоткались и они пошли искать гуд бир , там в Архызе
живое пиво какое то есть.Ну наши тоже пошли искать гуд бир.Я сам не пью но ребята
сказали что ничего такого уж особенного. К слову из экзотики только в Архызе продают
варенье из шишек позже прикупил банку на сувениры, Дети тут же раскумарили тему
что нужно срочно насобирать шишек и сварить варенье, еле отговорил.
Итак все в сборе , Слава фильтр не нашел, наложил в воздухан бумажных
полотенцев, короче едем в сторону Пхии пробовать проехать через перевал.
Тучи исчезли погода красота , дождика тут не было. потихоньку начались нормальные
затяжные подъемы по дождю по ним двигаться опасно для жизни. забираемся на вершину
перекуриваем, двигаемся дальше выясняется что трудности только начинаются.
Я на перевале ускакал вперед снять на видео. Выясняется что у камеры повредили шторки
линзы,ехала в бардочке растрясло.Ну и вообще надо сказать что на маршрутах экспедиции трясло
нас нормально, у кого то заклепки с порогов потлетали у кого то защита у кого то проитвотуманки.
Двигаемся дальше пока я расбирался с камерой Слава объехал меня поехал посмотреть дорогу ,
кричит по рации поехали, мы начинаем движение по склону смотреть на который без
привычки страшно, подъежаю к мостику через промоину боковйо крен и так на строну
водителя а тут еще и поворот на 90 градусов на лево и надо еще ухитрится не слететь
с мостика. Под руководство Славы выполняю маневр нормально все. Надо было бы конечно
вылезти перед этим посмотреть, сразу не оценил мостик. Вылазию из машины помогаю другим
участникам без помощи штурмана тут очень сложно практически на абум, чем кстати Слава
который шел впереди и занимался.На пути у нас был еще один такой же триал и мы подъехали
к памятнику перед спуском. До этого нам говорили что снизу сошел сель и даже если мы
спустимся то дальше не проедем а обратно в горку только на лебедке.
Пока мы рассматривали памятник в горах загрохотала гроза сразу +10 к измене. По мокрому
грунту спуск это будет самоубийство. Мы подъехали к спуску, Виталик чуть поотстал сзади .
Кричит по рации что к нему подъехал местный (на лошади) и говорит что дальше хода
нет и совсем недавно МЧС доставали уазик тут ( а вот откуда доски на мостике! ).
Пообщавшись с местным наездником, решили - поворачиваем назад.
Я даже стал где то завидовать проходимости лошади - идет над обрывом по тонкому
бортику , под ноги не смотрит как по асфальту блин. А я выгружаю детей перед
переездом через мостики.Виталик после меня поправляет мостики.
Дождь так и не начался мы успешно спускаемся с опасных спусков, настроение у народа
подымается начинаем смотреть по сторонам в поисках места стоянки, уходим на
ответвления от дорог , все более менее достойные полянки заняты.
Места красивые конечно примерно часа полтора мечимся в поисках стоянки.
Потихоньку спускаясь в сторону Архыза. Недалеко от Архыза полным ходом идет стройка,
строят горнолыжный курорт, возле стройки вставать не охота, на турбазе тоже решили
не табариться хотя там конечно есть душ и все такое, вообщем отправляемся в Архыз на
то место где мы с Виталиком стояли лагерем, плюс рынок недалеко и можно съездить за
вином и арбузом. По уверению некоторых членов экспедиции после сегоднешнего маршрута
уснуть им не удасться пока не будет выпито хотя бы сто грамм. Успеваем стать лагерем
как раз до темноты и уже в сумерках в лагерь возвращаются гонцы с рынка. И вновь
тихий вечер , дружеская атмосфера, приятная беседа до поздней ночи.
Вот еще бонустрек. Набрался наглости и решил запостить фотки с фотика Сереги с его же участием автор Маша.
Предыстория со слов Сереги такая: Маша на сей раз была штурманом и когда мы подъехали к перевалу ее сморило
и она дремала Серега ее разбудил: "там перевал с обрывами" "а перевал ну поехали" и дальше спать к этому времени подошел я
и попросил всех живых выгрузить. Маша взяла фотик и собственно вот ее репортаж с места событий:
Про то как они чинят мост сами пускай выкладывают
Последний раз редактировалось ColdRain 21 авг 2012, 05:49, всего редактировалось 5 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Nickel
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:36
- Двигатель:: 4JG2TC, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Opel Monterey, MPS1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой Кавказ 2012
Красиво написано. С энергией. Радиостанция у Маши с Серегой - многодиапазонная FT-60, охватывает в т.ч. и 400 МГц, надо было просто перенастроить...
Ищу места без мусора... KTM EXC400
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Да че то крутили их в руках первый день, потом они мне одну кинули пока ездили на Домбай
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
Re: Большой Кавказ 2012
а мы как то все быстро проскочили, даже и не успели поколбаситься. А там оказывается так все интересно было...
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
А тебя выбора небыло только вперед
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
2012-07-15
Утром в отдыхе себе не отказываем , обсерватория отрывается с 10 часов так что
если мы туда попадем в 11 будет то что надо. Сегодня выходной на поляне аншлаг
однако люди отдыхают культурно никто никому не мешает.На берегу реки разговорился
с человеком на одной ноге, бывшим военным щас уже пенсионер.Много людей
туда приезжают не нажраться в слюни а просто подышать воздухом насладится
здешними красотами.Кстати говоря с нашими ценами пенсионерам выехать отдохнуть
в палатке на два три дня и то дорого рубля 3-4 при классной пенсии в 10-12тр.
Подъехал Роман поинтересоваться все ли у нас нормально, рассказал что приезжают
еще джиперы.Мы седлаем коней (мой дак уже часа три как оседлан). Едем до рынка
покупать магнитики на рынке Роман прощается с нами , я покупаю к магнитикам
баночку варенья из шишек, и оно занимает свое место в коллекции артефактов.
Недалеко от поворота на обсерваторию есть скала на которой виден лик Иссуса ,
Виталик с Ириной подымаются заснять скалу.
Мы тем временем совершаем набеги на торговцев, и так как нам предстоит опять
езда по горным дорогам от обсерватории до Марухи решил что надо нам подкрепиться.
Там продают чебуреки (только называются они как то подругому позабыл уже),
вот мы их и отведали, че то я их долго потом вспоминал, ладно не смертельно.
Вообщем все мы доехали до обсерватории. Строение впечатляет , как раз попадаем
на начало экскурсии.
Ну вообще мы с мальчишками сильно впечатлились, сразу напокупали открыток
с созвездиями и карту звездного неба(разговоров про звезды у нас хватало ).
Экскурсовод первым делом сказал что в телескоп смотреть никто не будет так как
глазом звезды уже лет 20 никто не наблюдает. А то нам когда мы ночью хотели
туда проехать говорили типа там ночью дадут посмотреть все такое хе хе Зведочеты.
Под конец экскурсии мы поговорили с экскурсоводом о тайнах вселенной (мы же
тоже дискавери смотрим) и с ощущением что мы даже не песчики в этом океане
звезд покинули обсерваторию.
Вот такой там есть витраж
Вот сам телескоп
Благодарный детеныш оставляет отзыв
Вид на реку Архыз возле обсерватории
вот обсерватория .
Ну и по горам едем останавливаемся фоткаемся смотрим по сторонам.
Раз нам попались всадники.Слава уточняет у них дорогу до Марухи.
Потом сказал что они ему предлагали на перегонки кто вперед спуститься в Маруху.
Финальный спуск надо отметить , трясло и укачивало нормально, Слава вел колону и
по рации коментировал путь , тут ямка тут канавка тут триал , тут конец триала
ровная дорога , нет триалу не конец он только начался.
Все спустились и прям на перекрестке остановились пить чай. Местные
все повылазили посмотреть че это тут такое
Ну далее по навигатору курс на Рожкао, по пути заправка затяжные асфальтированные
подъемы. Не доезжая км 5-10 до Рожкао ищим полянку. Местность посещаемая
видно по кучам мусора.Осматриваем лес и обнаруживаем что за ним следят сушин
и веток нет можно прям в нем и расположиться.До темноты успеваем стать лагерем,
уже в темноте наши девушки готовят ужин а мы пока ставим лагерь разжигаем костер.
Сегодня наверное был изнурительный маршрут в подвенадцатого уже никого не было
кроме меня и Виталика сна не в одном глазу и мы сидим с ним у костра пьем кто что
до часу ночи.
Утром в отдыхе себе не отказываем , обсерватория отрывается с 10 часов так что
если мы туда попадем в 11 будет то что надо. Сегодня выходной на поляне аншлаг
однако люди отдыхают культурно никто никому не мешает.На берегу реки разговорился
с человеком на одной ноге, бывшим военным щас уже пенсионер.Много людей
туда приезжают не нажраться в слюни а просто подышать воздухом насладится
здешними красотами.Кстати говоря с нашими ценами пенсионерам выехать отдохнуть
в палатке на два три дня и то дорого рубля 3-4 при классной пенсии в 10-12тр.
Подъехал Роман поинтересоваться все ли у нас нормально, рассказал что приезжают
еще джиперы.Мы седлаем коней (мой дак уже часа три как оседлан). Едем до рынка
покупать магнитики на рынке Роман прощается с нами , я покупаю к магнитикам
баночку варенья из шишек, и оно занимает свое место в коллекции артефактов.
Недалеко от поворота на обсерваторию есть скала на которой виден лик Иссуса ,
Виталик с Ириной подымаются заснять скалу.
Мы тем временем совершаем набеги на торговцев, и так как нам предстоит опять
езда по горным дорогам от обсерватории до Марухи решил что надо нам подкрепиться.
Там продают чебуреки (только называются они как то подругому позабыл уже),
вот мы их и отведали, че то я их долго потом вспоминал, ладно не смертельно.
Вообщем все мы доехали до обсерватории. Строение впечатляет , как раз попадаем
на начало экскурсии.
Ну вообще мы с мальчишками сильно впечатлились, сразу напокупали открыток
с созвездиями и карту звездного неба(разговоров про звезды у нас хватало ).
Экскурсовод первым делом сказал что в телескоп смотреть никто не будет так как
глазом звезды уже лет 20 никто не наблюдает. А то нам когда мы ночью хотели
туда проехать говорили типа там ночью дадут посмотреть все такое хе хе Зведочеты.
Под конец экскурсии мы поговорили с экскурсоводом о тайнах вселенной (мы же
тоже дискавери смотрим) и с ощущением что мы даже не песчики в этом океане
звезд покинули обсерваторию.
Вот такой там есть витраж
Вот сам телескоп
Благодарный детеныш оставляет отзыв
Вид на реку Архыз возле обсерватории
вот обсерватория .
Ну и по горам едем останавливаемся фоткаемся смотрим по сторонам.
Раз нам попались всадники.Слава уточняет у них дорогу до Марухи.
Потом сказал что они ему предлагали на перегонки кто вперед спуститься в Маруху.
Финальный спуск надо отметить , трясло и укачивало нормально, Слава вел колону и
по рации коментировал путь , тут ямка тут канавка тут триал , тут конец триала
ровная дорога , нет триалу не конец он только начался.
Все спустились и прям на перекрестке остановились пить чай. Местные
все повылазили посмотреть че это тут такое
Ну далее по навигатору курс на Рожкао, по пути заправка затяжные асфальтированные
подъемы. Не доезжая км 5-10 до Рожкао ищим полянку. Местность посещаемая
видно по кучам мусора.Осматриваем лес и обнаруживаем что за ним следят сушин
и веток нет можно прям в нем и расположиться.До темноты успеваем стать лагерем,
уже в темноте наши девушки готовят ужин а мы пока ставим лагерь разжигаем костер.
Сегодня наверное был изнурительный маршрут в подвенадцатого уже никого не было
кроме меня и Виталика сна не в одном глазу и мы сидим с ним у костра пьем кто что
до часу ночи.
Последний раз редактировалось ColdRain 20 авг 2012, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
Re: Большой Кавказ 2012
так оно все и было...
Последний раз редактировалось play_angel67 21 авг 2012, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Ты говорил что дают посмотреть в ночную смену помню как щас
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
2012-07-16
Очень правильно сделали что накануне лагерь разбили в лесу. Ночью по дороге
мотались квадрики и шишиги. Водители в этих краях лихие мы не сказать что
медлено ехали а народ нас обгонял летят вылупив глаза как только машины
не разваливаются. Совсем недалеко от места стоянки в Рожкао есть база
отдыха с прокатом квадриков вот народи и отрывался.
Вот зарисовки утреннего лагеря.
Собравшись отправляемся в Рожкао пробовать проехать до пещер, после
прошедших дождей остановились на полпути к пещерам развернулись
поехали назад
Останавливаемся у базы в Рожкао, ребята уточняют где здесь золотоносная
шахта, а кто не уточняет тот пока отдыхает на площадке турбазы.
Хозяин турбазы сопровождает нас до моста сам едет дальше по делам.
А мы идем искать штольню.Переходим через Лабу подымаемся вверх вот в зарослях
остатки конторы ищем вход
вот мы его находим.
Из пещеры тянет могильным холодом, уходим во мрак, с солнца ничего не видно
налобные фонарики вообще никак не помогают. Хорошо Что у Славы какой то
мега прожектор он идет впереди выбирая путь Углубляемся метров на 30-40
все дальше свод обрушен, начинаем дурачится на тему зомби и упыри.
спускаемся к мосту делаем общую фотографию на мосту через Лабу, я по
пути выкапываю маленькую елочку.Потом у родителей сожаю ель в огороде
на память.Щас еще рано говорить но вроде ель прижилась.
Все берем курс на море. Расставание с экспедицией прошло как то неожиданно.
Вроде был разговор что нужно заехать в Лабинск и посмотреть там фильтр для
Славиной машины. Подехав к Мостовской Слава выходит по рации Майкоп прямо
Лабинск на лево, его еще до кучи тормозит гаишник таким образом вся колона
встает. Им сегодня надо спешить перегон большой, вообщем выходим прощаемся,
я разворачиваюсь и беру курс на Лабинск. Пустота приходит вечером уже сидя
под виноградом у родителей, очень жаль что не смог докатится до моря. Через два
дня стартую домой 4500 км, но это уже другая история не такая интересная как эта.
Мой маршрут по Кавказу еще не закончен когда нибудь я вновь встану на маршрут
Большого Кавказа, вновь вдохну чистый горный воздух а в моих экспедиционных
канистрах будет ледяная вода горных водопадов , как и прежде я смогу разделить
эти мгновения со знающими толк в вольных ветрах людьми. Большой спасибо всем
ребятам и девчатам за компанию! ОЧень доволен что попал к Вам в команду.
Всем удачи и новых интересных маршрутов.
Бог даст - свидимся! (переводится как про новые маршруты дайте знать )
Очень правильно сделали что накануне лагерь разбили в лесу. Ночью по дороге
мотались квадрики и шишиги. Водители в этих краях лихие мы не сказать что
медлено ехали а народ нас обгонял летят вылупив глаза как только машины
не разваливаются. Совсем недалеко от места стоянки в Рожкао есть база
отдыха с прокатом квадриков вот народи и отрывался.
Вот зарисовки утреннего лагеря.
Собравшись отправляемся в Рожкао пробовать проехать до пещер, после
прошедших дождей остановились на полпути к пещерам развернулись
поехали назад
Останавливаемся у базы в Рожкао, ребята уточняют где здесь золотоносная
шахта, а кто не уточняет тот пока отдыхает на площадке турбазы.
Хозяин турбазы сопровождает нас до моста сам едет дальше по делам.
А мы идем искать штольню.Переходим через Лабу подымаемся вверх вот в зарослях
остатки конторы ищем вход
вот мы его находим.
Из пещеры тянет могильным холодом, уходим во мрак, с солнца ничего не видно
налобные фонарики вообще никак не помогают. Хорошо Что у Славы какой то
мега прожектор он идет впереди выбирая путь Углубляемся метров на 30-40
все дальше свод обрушен, начинаем дурачится на тему зомби и упыри.
спускаемся к мосту делаем общую фотографию на мосту через Лабу, я по
пути выкапываю маленькую елочку.Потом у родителей сожаю ель в огороде
на память.Щас еще рано говорить но вроде ель прижилась.
Все берем курс на море. Расставание с экспедицией прошло как то неожиданно.
Вроде был разговор что нужно заехать в Лабинск и посмотреть там фильтр для
Славиной машины. Подехав к Мостовской Слава выходит по рации Майкоп прямо
Лабинск на лево, его еще до кучи тормозит гаишник таким образом вся колона
встает. Им сегодня надо спешить перегон большой, вообщем выходим прощаемся,
я разворачиваюсь и беру курс на Лабинск. Пустота приходит вечером уже сидя
под виноградом у родителей, очень жаль что не смог докатится до моря. Через два
дня стартую домой 4500 км, но это уже другая история не такая интересная как эта.
Мой маршрут по Кавказу еще не закончен когда нибудь я вновь встану на маршрут
Большого Кавказа, вновь вдохну чистый горный воздух а в моих экспедиционных
канистрах будет ледяная вода горных водопадов , как и прежде я смогу разделить
эти мгновения со знающими толк в вольных ветрах людьми. Большой спасибо всем
ребятам и девчатам за компанию! ОЧень доволен что попал к Вам в команду.
Всем удачи и новых интересных маршрутов.
Бог даст - свидимся! (переводится как про новые маршруты дайте знать )
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2