Сделал ГРМ перед поездкой, это надо сделать чтоб без проблем ехать, проверили все что может гудеть или порваться, поменял все ремни, по ходовке - только резинки переднего стабилизатора поменял. Ничего не ломалось, по приезду в Забайкалье сменил масло, фильтра. Также по приезду в Украину. Я считаю паджеро очень надежные автомобили!Олег.... писал(а):Юра приветствую!
вопросы может быть и чайниковские но мне многое непонятно, поэтому не смейтесь:
1. Собственно самый первый вопрос - как готовили машину. Т.е. каков был объем - меняли вообще все что можно или что вызывало подозрения? Я в отчете не увидел технической информации по машине - что-то ломалось или вы просто заправлялись (меняли же масло видимо) и ехали? На сколько вообще паджеры надежны на таких пробегах за один раз? Просто денег у меня совсем не вагон, и я хочу понять стоит ли суваться на машине, не сделанной идеально. Или даже и не думать об этом?
Паджера - бензиновая, т.к дизеля не имел - не могу знать, очень надежная техника!Олег.... писал(а): Какие вообще ваши субъективные ощущения о технике в таких путешествиях?
Просто съездить там на черное море или в горы это вроде рядом - 1000 км не больше и я еду не сомневаясь. А тут в разы, если не на порядки больше.
Конечно переживал, но проблем не было никаких.
Не брал ничего кроме инструментов, ключи и гайки так сказать и ремкомплект для ремонта бескамерки - кстати пригодился.Олег.... писал(а): 2. По запчастям здесь много писали, но вы брали что то с собой? Какая вообще концепция была? - брать то, без чего низя ехать? Я бы брал все что может обездвижить машину и что сложно купить за неделю времени (ну сколько можно еще прожить в чужом мегаполисе?). Но тут получается по деньгам дохрена и больше.
Опыта тоже не было таких дальних поездок, но в принципе 800-900 км нормально - это не Украина, населенные пункты далековато, ехать можно не напрягаясь. Да и ГАИ не ловит на радар, хотя я и не превышал, старался.Олег.... писал(а): 3. перегоны по 800-900 км каждый день - было тяжко? У меня опыт - только 3 раза раз так ездил. И них 2 ночью - тяжело, отдыхать нужно больше суток. Если ехать днем, то как? Тяжело или за ночь отсыпаешься и все ОК?
Ночевали в машине или в гостинице, палатки не было. Зверье там есть, так что надо об этом помнить. Гостиниц хватает.Олег.... писал(а): 4. При ночевке в палатке как со зверьми вопрос решался?
Меня больше интересует природа, Родина-мать конечно знАковое место, но как-то не заинтересовало. Хотя если бы, были бы попутчики, заехал бы. А так, в одну машину, рисково, поэтому - ехали по-своему, опять же повторюсь, мекня интересует природа, леса, реки, озера, в отчете всего не передашь - но столько увидеть - "вдохнуть" - посмотреть - этого я и хотел...Олег.... писал(а): 5 У вас было сильное ограничение по времени? Многие места вы не посещали/пропускали. Или просто не было интереса (та же Родина Мать?)?
Не заморачивался, есть трасса и вперед, форумы конечно почитал - но мнение своё составил.Олег.... писал(а): 6 На сколько сложно и дого выбирается маршрут? Как вы вообще его составляли? Чтение милионов форумов, или просто проложили по спутниковым фотографиям? Как вообще маршруты таких поездок составляют - на сколько вообще стоит с этим заморачиваться?
С собой gps обязателен, хоть и трасса видна, но лучше подстраховаться.
Вот тут сложно советовать, я ехал то быстро, то медленно, разбивает ходовку и так и так.Олег.... писал(а): 7 Езда по грунтовкам/грейдерам - на сколько это убивает машину? Ведь хочется ехать как можно быстрее, но при этом все же жутко трясет. Как вы поступали? Какая скорость была? это вообще проблема там?
Когда хватало терпения - медленно, когда - нет - быстро... Когда в Украину возвращался - было много скрипов со стороны ходовой. После приезда снова заменил, резинки стабилизатора переднего, тормозные колодки - все, и сайленты заднего моста - но они еще до поездки - начинали требовать к себе внимания, но смогли съездить туда и обратно.
Дороги вполне сносные, местами вообще шикарные, но местами идут работы, строят - но качество также сносное.